Скучно быть богом

Аватар пользователя Потерпевший

На просторах бытия - суета,

- Оборвались души провода

В место, где проживает любовь.

На пространстве души - маета,

Перестали ходить поезда.

***

Во вселенной жития - скукота.

Только муха пролетит иногда,

Где когда-то проживала любовь.

На вокзале души - тишина,

Перестали ходить поезда.

***

На вокзале души благодать,

Поезда побежали опять,

Там где вечность теперь и любовь.

***

На просторах любви красота!

Жаль, что мимо идут поезда,

В своей гонке за "жизнью", опять

Прыть души

Мне никак не догнать.

***

Природа души - пустота. Ее суть - нищеты простота. Разум - трещины сын.

Место обитания разума - трещина. И если мы пытаемся скрывать трещины нашей вселенной замазывая их прополисом ума и сшивая лоскуты мира, даже самыми крепким нитками, не видя насколько они белы, ветхость ткани все равно даст о себе знать и хламида нашей инсценировки рассыпается под порывами ветра реальности.

Наш мир - наш воздушный шар, готов рассыпаться в прахи небытия.

***

На вокзале души тишина,

Перестали ходить поезда.

В царство снов,

Там где вечность живет

И любовь …

Когда мне было где-то 3,5 года, мы играли с приятелем в песочнице возле его дома. Жить было, ну так интересно, что "просто - Абсолют". Жить конечно было и раньше интересно, но тогда я, вероятно, не так хорошо рефлексировал себя , и поэтому не запомнил. Приятель "жужжал", озвучивая работу двигателя своей машинки (вернее "себя-машины") и даже изображал голосом переключение скоростей (его отец работал шофером и брал с собой покататься). Но, то ли "вектор " превосходства, которое приятель направлял на меня в своем жужжании, то ли я немного повзрослел, -- я вдруг встал и мне стало скучно. Мир, который до этого был сосредоточен в области песочницы и где центром был я (координата положения моего тела) преобразился. Он стал Евклидовым - равномерно-размазанным. Не было ни приоритетных точек и областей, ни центрического его устроения. Соседние дома, дом приятеля, мой дом - все пространство одинаково акцентировано, т.е. - никак, потому-что мощности моей экзистенции не хватало на его "подкраску.

- Скукота.

Когда я немного подрос, то пытался увеличить мощность покрытия пространства своим "участием":

Я выходил на крыльцо,

И подолгу смотрел

В сторону

Твоего дома,

Тоскуя и призывая.

Девочка, живущая напротив,

- Ты самая красивая!

Не знаю, хватило бы

Мощности генератора

Моей тоски

И моего одиночества

Чтобы преодолеть

Пятьсот метров,

Но сто я осилил,

И ты улыбнулась мне,

Моя первая Девочкина улыбка.

Ты была

Первая,

Нет, не в цепи

Моих мужских побед,

А в победе над расстоянием,

- Ева!

Потом пространство стало окончательно Евклидовым, а жизнь скучной - наступило царство Бытия. Я всегда хорошо видел себя в зеркале "хорошо-плохо" и ориентировался в окружающем пространстве. Чтобы усовершенствовать карту Бытия я читал много умных книг и однажды (классе в девятом) изобрел свою теорию Всего, где эфир имел такие свойства, что позволял описывать не только гравитацию и инерцию, но и все прочие (известные мне) взаимодействия, правда на уровне схемы. Я даже пережил "самадхи" в результате "познания Истины". Жить стало "ярко" и "светло", но по-прежнему скучно.

И тогда я решил, что больше не буду пытаться стать Богом, и что достаточно, если я научусь быть его сыном - освещать той маленькой искоркой, что у меня есть маленький кусочек пространства - места моего пребывания.

Но как научиться (или разучиться) не вылезать в "пространство карты", а оставаться в "пространстве мест", не строить будущее и не исправлять прошлое, а находится в скриншоте, максимум в оперативных окрестностях настоящего.

Ведь, когда я становлюсь Богом, экзистенция моего генератора размазывается по всему миру карты и выравнивается, энтропия становится нулевой и наступает СКУКОТА.

Комментарии

Аватар пользователя Александр Костенко

А может здесь мы и штурмуем свою скуку...?
Есть и у скуки (суки?) своя философия..
Насколько разной она может быть...?
Может, когда мы знакомимся со скукой другого нам уже и нет так скучно...?
Мы изобретаем методы развлечения своей скуки... Или ее растворения: или в Боге..или в нирване..или в мысли...
Наверное, одинаковая скука и есть ад...

Аватар пользователя Потерпевший

А может здесь мы и штурмуем свою скуку...?

Похоже, что так и есть, на то она и уселась сверху, чтобы мы в ее дряблую оболочку вдували живицу нашего ресурса. Философия у нее одна - инструмент становится господином и понужает нас "изобретать методы развлечения своей скуки…", или "растворять ее в Боге и нирване" и купать в элексире "мысли". Да еще изощряться в разнообразии требует.

Как я прячусь от скуки

В моем кубическом сантиметре души-
Ни души.
Лишь уши снаружи прилеплены-
Слушают.
Если только услышат жалобу или стон,
Разверзнут барабанные перепонки и скушают.

А я ничего не скажу, не пожалуюсь, не захнычу.
Лишь про себя буду кричать - Ом!
И за внимание тебе прокурлычу:
Оммм !

---------
Прилеплены - притаились -прицелились.
Учеба - внимание - бдительность .
Слушают.

Аватар пользователя Софокл

Ведь, когда я становлюсь Богом, экзистенция моего генератора размазывается по всему миру карты и выравнивается, энтропия становится нулевой и наступает СКУКОТА

Эта тема очень не новая. В древнегреческой литературе достаточно активно обсуждалась тема "зависти богов". Бытие бессметного скучно, изо дня в день одно и тоже. Вот боги и завидуют смертному, конечному человеку, жизнь которого проходит на грани, в напряжении и борении, в страстях и переживаниях. Особый гнев богов вызывают удачливые смертные. Таким они посылают всевозможные испытания. Эта тема есть у Гомера, Пиндара, Софокла, Геродота...

Аватар пользователя Потерпевший

Бытие бессметного скучно

Бытие бессметного скучно, потому что это "вечное возвращение" без перспективы изменения, т.е. поступка, а смертный если он вырвется из когтей напряжения и борения, может вложить свою личную силу (не растраченную в этой борьбе) на "хлопок одной ладони" - вздрогнуть в схлопывании себя и высечь искру совершенного мига. Для это не нужно удачливости. Для этого нужна решительность. А испытания им послать боги не в состоянии, т.к. "подлинный" исчезает от их глаза в жизни настоящей, - не страстной. Человек живущий аффектом и аффект исторгающий, не имеет ни тела, ни тени. Разве только привязку к пространству.

Жизнь

Жизнь имеет много гичек,
Но ты то не узнаешь,
Из-за своих привычек
На все навешивать ярлыки,
И видеть все по своему трафарету.

Все подгонять под свой шаблон.
И только когда приходит сон,
Сон, а не забытье с картинками,
Ты можешь увидеть, как красив он,
Мир, обглоданный твоими этикетками.

Аватар пользователя Софокл

Откуда вы знаете чем и как живут боги? Если о самом себе то не так много знаешь.

Аватар пользователя Потерпевший

Откуда вы знаете чем и как живут боги? Если о самом себе то не так много знаешь.

- Это ж они заселились в моем мире, а не я - в их. Я им могу, или предоставить некоторое пространство и значение, или закупорить в бутылочку и этикетку наклеить, какую мне удобно, если конечно они не победят меня, как Господь победил Иакова (когда Иаков всю ночь боролся с Богом). Но для этого мне нужно познать и укрепить себя, собственно в первую очередь - себя, чем "мое хозяйство".

И тогда я смогу отобрать у богов те (мои) инструменты, которые они себе присвоили (вернее я им по невежеству делегировал) - контроль и заказ. Осваивая инструмент контроля я учусь быть (и, соответстевенно не быть) рабом. А осваивая заказ - развиваться.

Первый тип работы можно увидеть, иногда, у молодежи, когда проигравший в карты должен выполнять все, что требует от него выигравший. Или в некоторых процессингах Рона Хаббарда (я попробовал поработать над одним) где выполняемые действия регламентированы и акцент идет на внутреннее самоисследование и отстройку выполнения заказа, части нашего исполнительного механизма.
А пример хорошего отклика на заказ можно увидеть в рассказе Чехова "Душечка".

Аватар пользователя Софокл

Я им могу, или предоставить некоторое пространство и значение, или закупорить в бутылочку и этикетку наклеить,

То есть мы обсуждаем ваши фантазии? Которые вы

(вернее я им по невежеству делегировал) - контроль и заказ?

Так это солипсизм чистой воды! И что же тогда пресловутое "самопознание", если не фантазирование на тему "каким я хочу быть"? Но если вокруг меня ничего нет, если есть один я, то что подвигает меня фантазировать на разные темы, почему мне не спится покойно в своем солипсическом сне? Неужели только от того, что я буйный больной?

Аватар пользователя Потерпевший

То есть мы обсуждаем ваши фантазии?

Манипуляторное знание (наука -> техника) - это фантазии, соотнесенные с техниками опосредованного воздействия. Манипулятор-субъект, и его тело, и все его окружение (в пределе весь его мир) стоит в стороне и производит необходимые изменения, в идеале, не просто нажав кнопку или двинув рычажок, а всего лишь "слегка подумав", но, конечно, в рамках правильных мыслей, согласованных с проверенно-переправеренными фантазиями -опосредеваниями. Если человек, не дай Бог, произведет нужное изменение непосредственно своим телом, например используя свою массу прикладываемою через рычаг, то это уже анахронизм и 19 век - век примитива. А если он скажет, хотя бы камушку: "подвинься", и начнет измерять линейкой отклонение его положения, то это, человек неправильный - солипсист или больной с потенциями на буйность?
Если человек не может сам, один предстоять прямо и непосредственно окружающему его без фантазийно-опосредовательных концепций, то может он и не человек, а "дырка от бублика и от мертвого разума оболочка»?
"Почему ему не спится покойно в его солипсическом сне?» - Может потому, что в нем саднит слегка и беспокоит память о себе настоящем?

Аватар пользователя Софокл

Н-да, ладно... Я не вижу смысла продолжат обсуждение.

Аватар пользователя Александр Костенко

Если верить Ницше, то богам и правда скучно...
По скуке своей и веру найдете...
Но я не думаю, что богам скучно...
Возможно в их творческом акте есть уничтожение себя как надоевшую себе вечность...Вечное обновление через неузнавание себя... Потому мне давно пришла в голову мысль, что нет единого Бога для природы человеческой, именно, в силу того, чтобы человек и к вере другого человека привыкнуть не мог..
Скучно было быть вечностью "в себе и для себя"..
Ну а людям скучно по человечески..
А если и не скучно, то это подлинный дар Бога.... Именно, высшее в нас ставит вопрос о скуке..
Именно, высшее в нас с этой силой высшей и начинает, иной раз, борьбу..
Сам Бог нам помогает в этом...
Или сама природа...
И если уж не только душа в нас заскучает, а и сама природа, то пиши пропало..
Природа не имеет право скучать.. Наркотик эволюции..?
Ну а нам, наверное, ничего не остается. И жаль и не жаль философию собственной депрессии.. Вечный монолог Шопенгауэра...Как Сизифова молитва..
Вот почему, многие готовы искать абсолютное страдание, лишь бы избежать привыкания к страданию относительному... Готовы искать землю обетованную диалектической логики... Лишь бы не дышать всю жизнь формальной спертостью в тюрьме логики Аристотеля...?

Аватар пользователя Иной

Неужели не наскучило кувыркаться в собственных иллюзиях?
Они же типа Дао - "видишь" их, когда на них не смотришь, а как только взглянешь - они исчзают.

Аватар пользователя Александр Костенко

Иной пишет:

Неужели не наскучило кувыркаться в собственных иллюзиях?
Они же типа Дао - "видишь" их, когда на них не смотришь, а как только взглянешь - они исчзают.

 

Как и буква "е" ...))
Вот потому перед самой смертью Ги де Мопассан и благодарил свои иллюзии, которые прошли с ним по жизни...

Аватар пользователя Софокл

.

Аватар пользователя Потерпевший

Возможно в их творческом акте есть уничтожение себя как надоевшую себе вечность...Вечное обновление через неузнавание себя...

Творческий акт - отрицание вечности в таинстве мига, прорывающего сплошность бременения неизменного, в смерти себя и воскрешении в явленном.

что нет единого Бога для природы человеческой, именно, в силу того, чтобы человек и к вере другого человека привыкнуть не мог..

Творящее схоже, и тем самым едино. Оно исторгает себя из себя, в порыве к себе. И вера едина как трамплин для прыжка.

Ведь вера это работа. Скажем я работаю над тем, чтобы видеть, что небо не голубое, а желтое. Я проявляю настойчивость, бьюсь головой о конвенцию и физику, страдаю и "гневлюсь на себя". И вдруг, о чудо, купол над головой вздрогнул и заиграл желтыми красками. Правда, ненадолго. Но мне и не надо надолго, ведь не собираюсь я производить желтую революцию…

Если я буду продолжать эту работу дальше, то, похоже, столкнусь с ситуацией, в которую попал сумасшедший из анекдота, который знал, что он зерно, а психиатр "привил" ему веру, что он уже не зерно. Но когда этого (бывшего) сумасшедшего выпустили, он встретил петуха, который еще не знал, что он не зерно. И сумасшедший прибежал назад в психушку укреплять свою веру...

Именно, высшее в нас ставит вопрос о скуке..
Именно, высшее в нас с этой силой высшей и начинает, иной раз, борьбу..

"Именно, высшее в нас ставит вопрос о скуке.." и ведет нас от скуки к скуке опять вНетуда. Только "подлинному", лишь ему доверяю порыв моей доблести, лишь оно мой "водитель" и "земля обетованная".

И когда "заскучает природа"и сморщится небо - то мы уже близко от цели , ведь это - сомненье в зените. - Вот вздрогнул нейрон, и бодрость взрывается в теле и... - сверчок в моем мире запел

Аватар пользователя Софокл

Творческий акт - отрицание вечности в таинстве мига, прорывающего сплошность бременения неизменного, в смерти себя и воскрешении в явленном.

Алексей, вы это серьезно? Что, на самом деле свое вдохновение, когда вы пишите стихи, черпаете в отрицании, в поступках, мышлении "вопреки"?! Неужели, смотря на этот живой окружающий вас мир, на соловья выводящего трели, на рассвет, когда мир встречает свое пробуждение, вы озадачиваетесь "отрицанием вечности"?! Александр, помешан на убийстве мыслей, вы заявляете о своем намерении покончить с вечностью... Боже мой! Каким распространенным стал подобный менталитет! Оригинальничание превращается в правило!.
Нельзя "отрицать вечность". Что такое вечность? Это количественная характеристика, которая мистифицированным способом выражает творческую, дарящую, любящую, утверждающую определенность бытия. То, что ЕСТЬ это постоянно возобновляющийся процесс осуществления.

Аватар пользователя Потерпевший

Алексей, вы это серьезно?

Серьезно. Хотя это не определение, а пробное высказывание.

Что, на самом деле свое вдохновение, когда вы пишите стихи, черпаете в отрицании, в поступках, мышлении "вопреки"?!

Да, - в отрицании и в "вопреки". Мои стихи не лирика, а шизика (легкая). Это некое вопреки - парадоксальность вызывающая шок, но весьма дозированный. Я называю это "хроматизм" (от "хромать"). Тренирую иногда "парадоксальный взгляд" - когда глядя на что-то можно увидеть нечто другое, или хотя бы отсылку к иному, довольно неожиданному. Есть такая детская игра - "испорченный телефон". Если поиграть в нее самому с собой подольше, то жить становится совсем нескучно, т.к. через зазор (искусство зазора) должного и возможного, вдруг просвечивает неожиданное - подлинное. Частенько на прогулке по лесу хожу "парадоксальным шагом" - это когда вперед выносится одноименная нога и рука. В фильме "Последний Самурай" император, гуляя по галерее с сегуном , ходит именно подобным образом - потому он и император! А еще пару километров обязательно прохожу задом наперед - иначе, что это за прогулка -- СКУКОТА.

Неужели, смотря на этот живой окружающий вас мир, на соловья выводящего трели, на рассвет, когда мир встречает свое пробуждение, вы озадачиваетесь "отрицанием вечности"?!

Соловей - это надоедливая чирикалка и мне гораздо милее "Ка-а-ар" знакомой вороны проживающей в нашем лесу и лето и зиму. Я уже писал об этом - "Хочу вступиться за ворону", а любование на рассвет - это опосредованная форма встречи с собой.

Александр, помешан на убийстве мыслей, вы заявляете о своем намерении покончить с вечностью...

Зачем убивать мысли - это развлекуха. Мысли нужно останавливать и возобновлять, научиться строить их рядами и колоннами, и, главное, петь не просто мыслехором, а "духовым пением" (своего рода собор голосов, когда сильный голос создает канал внутри которого более слабый может раскрыться и игра между их ведением-следованием и отношениями опоры и прыжка, отцовства и становления, итд создают некий интонационный пакет выражения и отношений, который существенно превосходит проживательный канал слушающего, и раскрывает его на такие потоки, что человек бытующий просыпается к жизни (к снятию отграниченности в защищенном пространстве), хотя б ненадолго.

Оригинальничание превращается в правило!.

Стандарт зауженности ("узос, узос - ужас!") и оригинальничание элитаризма - дополняющие друг друга стороны заполняющее своей тусней пространство искуственного, замутняющего проход к подлинному – вечностному, и проживанию мига.

Что такое вечность? Это количественная характеристика, которая мистифицированным способом выражает творческую, дарящую, любящую, утверждающую определенность бытия. То, что ЕСТЬ это постоянно возобновляющийся процесс осуществления.

Жизнь - есть зазор между мигом и вечностью! Время же здесь (интервал: прошлое-настоящее будущее) ее инструмент. А мы знаем только способ существования во времени интервала, потому и СКУЧНО.
"Делая - делай" - когда мысль и действие сливаются в аффекте проживания - три интенции тянущие воз (из басни Крылова) в разные стороны, наконец, устремляются вперед в синергетийном порыве и "паровоз нашей коммуны" взлетает и парит над ситуациями СКУКИ и "То, что ЕСТЬ беспрепятственно возобновляет процесс осуществления".

Современный человек - человек коммуникации. Но кроме этого есть еще два спектра взаимодействия - контакт и проникновение, с которыми он уже не имеет практически никакого отношения, а ведь это два как минимум равновеликих по объему канала взаимодействия, а то и превосходящих первый и, главное, обладающих огромной жизнепроводимостью.

Но --- "кому это надо?".

Аватар пользователя Софокл

Тренирую иногда "парадоксальный взгляд"

М-да... что тут скажешь? Достойное занятие!

Мысли нужно останавливать и возобновлять, научиться строить их рядами и колоннами,

Чего только сегодня не прочитаешь?! Действительно, вам удается меня удивлять. Но нужно ли такое удивление? Лично мне - нет.

Современный человек - человек коммуникации.

И спорить не буду. Для меня это очевидно.

есть еще два спектра взаимодействия - контакт и проникновение,

Ну да, человек это узелок отношений социальных и еще там каких-нибудь. Я подобное уже читал...
Ладно, мне нечем вас позабавить, да и не хочется. Поэтому: всего доброго.

Аватар пользователя Потерпевший

Всего доброго. Спасибо за диалог!

Аватар пользователя Александр Костенко

1. Удивительно. Но именно детская песочница у меня тоже соизмерялась со скучностью... Может душа тогда впервые и измерила себя чем то скучным..?
Ведь не должно же ребенку быть скучно...
А еще была скука темного серого зимнего неба...
В печи была живая горячая игра огня..
А в окне...

2. Много лет назад я читал Шри Ауробиндо... Мне вдруг скучно стало видеть мир таким, каким мир хочет, чтобы я его видел.. И я последовал нескольким советам этого человека.. И когда воздух , небо, стали и правда становиться более синими, даже чуть фиолетовыми... я испугался.) Больше свет в цветах этого мира не был для меня скучным..)
Борьба со скукой опасна.. Пусть лучше иной раз будет скука..)

Аватар пользователя Потерпевший

Удивительно. Но именно детская песочница у меня тоже соизмерялась со скучностью…

.. Когда я снова присел и погрузился в пространство песочницы-игры, мне снова стало хорошо. Потом я опять встал - видно, мой приятель пытался "проткнуть меня своим жужжанием (он как то очень рано включился на соперничество и стремление к превосходству). Потом я опускался-поднимался еще пару раз. Прямо как в диаграмме инь-янь - скучность рождалось в центре интереса, а в центре скукоты возникал позыв к интересу. Отец говорил мне, что интерес можно найти даже в самой скучной работе, даже в самой скучной книжке (например, в инструкции по Бытию :).

Может душа тогда впервые и измерила себя чем то скучным..?

Я впервые познакомился со скучным, чуть ранее, вероятно, за год до этого случая. У нас за калиткой неширокая поляна, а сразу за ней - лес, и небольшой спуск вниз. Я отошёл по тропинке в лес метров на двадцать и заблудился - повернулся назад, свой дом (верхнюю половину) вижу, место где нахожусь, вижу и "осязаю" а соединить их вместе не могу - не хватает мощности. Я заплакал, и не от того, что мне было страшно, а оттого что потерялся. При этом всю прелесть летнего солнечного дня поглотила СКУКА. Меня тут же нашли и привели назад к свету, но я еще долго скучал от своей потерянности.

Ведь не должно же ребенку быть скучно…

Наверное, Разум всегда сопровождается скукой. Я, как то еще подростком, поехал в зоопарк (один) познакомится с нашими братьями (меньшими) и застрял у вольера с орангутангом часа на три. У него был очень проницательный, разумный взгляд, которым он одаривал всех вошедших в зону его пространства (метров десять - пятнадцать), но этого никто не замечал, потому что глаза у всех были потухшие и, я бы сказал, - протухшие, иногда с малым откликом на внешнюю "ляпоту". А в глубине его взгляда, несмотря на внешнюю внимательность и "царственность" (внутренне безусловное достоинство и свободное дарение умного внимания всем (даже детям и инвалидам)) была скука. Да, скучно быть Богом!
Глаза соразмерные этим, я потом видел всего у двух собак, и двух с половиной людей…
Единственное существенное различие (но нужно хорошо присмотреться) - у животных в глубине взгляда есть "вечный зов" (Джек Лондон) а у людей - искра человечности (но иногда демоничности).

А еще была скука темного серого зимнего неба…
В печи была живая горячая игра огня..
А в окне...

Небо и летом то скучное,
То что оживляет его - то души очаг.

- Я Долго искал тебя вовне,
Теперь я смотрю в себя...
И только ты согреваешь мое одиночество,
- Мой очаг!

Много лет назад я читал Шри Ауробиндо..

Ученик Шри Ауробиндо, Павитра, сообщает в своей книге сокращенную формулу пути:
1 Устанавливаем ментальное молчание
2 Ждем
3 Желательно находится "на связи" с учителем.
(Приготовьтесь - ждать придется скорее всего очень долго).

А, вообще, путь Ауробиндо это путь "мортидо на себя" - репрессия и убиение мыслей. А что если применить метод их выслеживания и, даже, глубже - выслеживание авторов этих мыслей? Может тогда мы, наконец, увидим "То что Есть" - царство "заЯ".

Мне вдруг скучно стало видеть мир таким, каким мир хочет, чтобы я его видел.. И я последовал нескольким советам этого человека.. И когда воздух , небо, стали и правда становиться более синими, даже чуть фиолетовыми... я испугался.) Больше свет в цветах этого мира не был для меня скучным..)

Очень интересный метод "чуть-чуть" ("И когда воздух , небо, стали и правда становиться более синими, даже чуть фиолетовыми"). - Вот, скажем, метод "Полианны" (Элинор Портер. Поллианна, - и книгу и фильм можно найти в сети) - каждый день можно становится немного позитивнее или, если будет желание, - наоборот :))) Я думаю, что когда мускул нашей души в результате настоящей работы окрепнет, то, возможно, внутренний прорыв окажется доступен!

Борьба со скукой опасна.. Пусть лучше иной раз будет скука..)

Борьба со скукой - прекрасна.. Пусть однажды наступит "нескучная скука"…)))
Может душа измеряет себя своей потерянностью\страданием. И тогда она начинает путь возвращения к истинному центру - очагу Уюта. А когда я смотрю в сердце очага, то эта "нескучная скука" смывает с меня всю дорожную пыль и ссадины с ног моих …

И тогда наш корабль возвращаемся к порту своей приписки, к нашему очагу, к центру тепла, уюта и сытости - Сердцу! "Желтая стрела" останавливается и мы видим наши родные "Петушки", где сирень цветет даже зимой, и все пернатые поют - "что твои соловьи". И любые, даже, невзгоды жизни, - это уже ЖИЗНЬ, в ее полноте и дарении.

Аватар пользователя Доген

Веселья час и время скуки готов делить с тобой всегда, давай пожмем от скуки руки и в дальний путь на долгие года.)))) Знаю людей которые мыслят скуку как остановку, используя ее для отдыха.Творческих успехов!