Постсоветские философы-"куртизанки": блеска мысли -нет, а нищета мысли- есть..

Аватар пользователя Метафизик
Систематизация и связи
История философии

ПОСТСОВЕТСКИЕ ФИЛОСОФЫ

1. Введение 

В советские времена заниматься философией дело было вполне удобное.. Непыльное.. Не ящики грузить.. Потому сформировалась определенная элита, которая этим ремеслом занималась.. Какая разница какой проституткой работать-телесной или духовной. КПСС была заинтересована в работе разных философских организаций и в преподавании философии. Силен был идеологический момент в их правлений. ну это так всегда в разных нелиберальных формах правления.. Тоталитарным назвать режим после правления ,который сложился после смерти Сталина сложно.. Больше-олигархический.. Философы себя чувствовали вольготно. И их особо не трогали, были заинтересованы в их высоком профуровне дабы держать авторитет на международной арене. Для этого определенной части позволяли "вольности", допускали к источникам "буржуазной" мысли. Тем более ,не так уж было все страшно. авторитет разных направлений марксизма был и так неплохой в Европе.. Большинство философов все были "левые"..Да так и всегда было, в основе..Сама марксистская философия вообще-то не полный идиотизм, вполне здравомыслящая философия.. ,не какой-нибудь мистический бред Хайдеггера...

Случалось иногда отдельные типчики, зажравшись и офигев на разных элитных корпоративчиках гламур-гнилой интеллигенции, начала "диссидентствовать". Ну их "журили", особо не трогали. А они не представляли опасности своей болтовней типа трепни М. Мамардашвили о творчестве пидераста Пруста. Пусть трепятся. В основном "разборки" касались не на предмет "идей", а так- разбирались друг с другом кланы этих "куртизанок" (мужского и женского пола) на предмет своей близости к кормушке.. К кассе.. Ну, это ,конечно ,оформлялось как борьба "за чистоту идей марксизма".

Ну вот произошла "трагедия"- куртизаны и куртизанки лишились "кормушки" . КПСС кормить их перестало.. Не идти же на Тверскую? Просто не возьмут. Харей не вышли...

Но они быстро сориентировались. Начали для начала менять свой косметический набор. По-другом краситься. Одни начали красится под "либералов", другие-под "богоискателей"..Сменили "прикид". Я это наблюдал непосредственно и конкретно по Самаре.. Смех...

Начали формироваться новые кучки постсоветского философствующего навоза

2. Классификация философствующего навоза.

Эти кучки философствующего навоза - сложноорганизованные системы. Интеллигенция все же. Говно (см. Вл. Ульянов) сложноорганизованное..

Первый тип: старый перегнивший навоз

Это те "убежденные" марксисты, которые ими никогда и не были.. Как, к примеру, многие в их времена ,в Европе.. Просто сыночкам и дочкам чиновников и разным всяким у станков стоять не "блазило"..Вот и пристроились..в философы.. Кое-что подчитали у настоящих философов советского времени типа М.К. Петрова, кое-что в ИНИОН нашли у настоящих философов в Европе..Состряпали кандидатские и докторские на этой базе, да еще добавили там мысли на предмет кое-что "в носу".. Когда началась перестройка в начале испугались. А потом освоились, учась примеру проститутов КПСС, которые сразу стали из коммунистов-демократами. Успокоились.. И предмет-философия не отменили в ВУЗах.. Можно кормится.. Подкрасили ,подчистили. Переставили на предмет, что первично, что вторично.. А тут еще подвалили всякие фонда типа Сороса (которые, как известно ,почти прямо связаны с ЦРУ). Пошло-поехало!! Нашли кормушку куртизаны-каплуны (см. Салтыкова-Щедрина "Каплуны"). Опять благодать!!! Начали анализировать произведения французских философов. Смех. их работы навеяны левацкими идеями 68-г.. в этом их суть и базовый посыл. А эти каплуны от философии,совершенно не понимая начинают искать них гносеологию и онтологию. Типичный идиот такого типа- академик В.А. Конев (зав.кафедрой философии СамГу)..Ну ладно, это только одно разновидность философствующего навоза.. Теперь второй

Второй тип: созревший "новоглуповский" навоз

В период перестройки-катастройки (см. А. Зиновьев) сформировался новый тип философствующего  навоза. Он состоит из двух компонентов.

Это первый компонент-та гламурная мразь, которая формировалась из разных типа мамлеевского "южинского кружка"и типа кружка Е.Головина ("рейхсфюрера" своего "Черного ордена SS). Это сейчас то говно, которое во времена обворовывания России молчала и занималась постмодернистскими играми, -а теперь, начинает трещать на предмет тоталитаризма правления Путина, когда только ему стоило заявить немного только о суверенности РФ, только заикнуться на предмет развития России...Это типичные "агенты влияния", которые были сформированы и вскормлены еще в 80-х. В отношении философии они проводят диверсию, вводя в качестве базовой преподавание философии нациста Хайдеггера.. Особо в этом старается фашист по юности г-н Дугин. Сейчас этот подонок подвизается на предмет ученого и "евразийца". Отравляет мозги студентам и населению.. Слушают. А не стоит ли им было для начала посмотреть - "откуда ноги растут" у этого "ухченого"?

Второй компонент этого навоза..Это та поросль, которая в те времена только заканчивала ВУЗ.. Собира лась поступать в аспирантуру. Я сам свидетель того периода. И его духа.. Действительно ,была эйфория. выходили до сих пор недоступные тексты.. Европейцев и наших русских философов.. Я сам поддался этому. Но уже тогда ,читая эти тексты, возникало удивление. А позитив-то где.. В основе большинства изданных русских философов-это трёп.. Поэтичный и необычный по началу. К примеру, Бердяев.. Писатель талантливый. Или Розанов.. Но позитива мало.. А начал читать французских философов: Фуко, Делез, Деррида. Необычно по тем временам. Но.. Много в их текстах -это эпатаж.. Расчет на это. Начал смотреть. Откуда ноги растут??? Подробнее..

По русской философии. По русским "богоискателям".. Да, Соловьев самобытен, интересен.. Так он осмыслял мир.. Да не очень-то любил православие и существующий политический режим. Но это иной расклад. Что-то вот крайне подозрительно быстро "перекрасились" Бердяев и т.п из "марксистов".. "сенили Вехи".. Уж не сменили ли просто "кассу"??? Денежней.. Именно в то время жандарм Зубатов организовывал рабочие кружки на предмет что-то там "Боже царя..", разводил "гапоновщину". Понятно, что на деньги государства.. Я так думаю, и этим "Гапонам философии" видно "перепало". Ну, уж больно быстро. Нельзя же так резко менять взгляды. Это так похоже на тех "куртизанов-каплунов" философии в период перестройки..

По европейской философии. По французам ,прежде всего. Они считай, последние лидеры в философии.. Тоже понятно стало ,когда я начал подробно изучать ту ситуацию ,в которой родилась их философия. Изучать их биографии. Это события 68-го года. они дети революции. Собственно ,всегда философы-это дети той или  иной революции.. Революция та шла, ка известно под знаменами маоизма и анархизма.. В общем ,сумбурный набор. Такова и эта философия.. Не говоря уж о том ,что эти философы были политические и общественные деятели (что тоже типично, мало кабинетных философов). То движение "антипсихиатрии", то за лучшие условия содержания в тюрьмах ,то за легализацию гомосексуализма. В общем типичный постмодернизм-эпатажные симулякры... Вот и понятно содержание и смысл их философии. И блеск сразу блекнет.. Симуляция во всем. Симуляция мысли ,симуляция политической деятельности, симуляция смысла. А реально-пустота..И тупик для философии. Собственно ,они сами об этом говорят.

В результате для меня все это поблекло. Совершенно. А эти "новоглуповские хфилософы" дабы оправдать своё назначение (ибо своих идей нет ,кроме тех как звание получить и более денежное тепленькое место на предмет потрепаться) их изучают ,им подражают.. Всякие книжечки через свой "междусобойчик" толкают.. А еще что мерзко помогают первому компоненту "новоглуповского" навоза проталкивать нацистскую философию Хайдеггера.. Хорошо смешались в общую вонючую массу..И полностью захватили сферу культуры и образования в РФ.

3 тип: Новая навозная жижа

Под эгидой этих этих "новоглуповских хфилософов" формируется новый вонючий продукт.. Они только-только вот закончили аспирантуру и стали кандидатами наук под их "куртизанско-каплунским" руководством. Сами полные ослы. Свои руководителям "каплунам" благодарны ,ибо позволили им стать кандидатами наук ,откосить удачно от армии, получить "непыльное место"..А сейчас ведь безработица. И не идти же дворниками и сторожам. Решили в философы "записаться".. Страдать и терпеть лишения за свои убеждения, как подавляющее большинство настоящих философов, они не собираются. Быть "копенгагенскими придурками" как Киркегор тоже.. Сидят, уютно на кафедрах и конференциях о философии терпятся. Сами же полное дерьмо. В основном девок или мужиков на этих конференциях ищут. И ищут способ как свою пустую писанину протолкнуть в издательство. Не для того, чтобы что-то прибавить к философии.. Нет. Чтобы элементарно гонорар получить.. 

Все уже противно писать.

Вот такая у нас большая вонючая навозная куча-под вывеской:

ФИЛОСОФИЯ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ

Комментарии

Аватар пользователя Метафизик

В качестве дополнения:

"Информационная война"-инструмент давно известный и эффективный..Сливается в мозги отрава, особенно молодежи, а потом бери их "тепленькими". Вот берем основной элемент информационной диверсии- внедрение почти насильно философии нациста Мартина Хайдеггера в систему образования РФ. Чистейший террористический враждебный акт. Подходит под две статьи УК РФ: распространение нацистских идеологий и терроризм. Так это и должно квалифицироваться Генпрокуратурой РФ. И сажать преподавателей философии. Совершенно не случайно Варвара Караулова-студент философского факультета МГУ.. Одно дело просто знакомить людей с его философией, как и с философией Ницше. Совершенно другое заставлять студентов учить философию по текстам Хайдеггера.. Хотя есть тексты других и вполне толковых философов..Хотя бы давайте по К. Ясперсу.. Я лично ещё лет 15 тому был удивлен этим насильственным проталкиванием философии Хайдеггера в Самаре.. Явно с чьей-то подачи авторитетных паханов от философии в Москве.. Хайдеггер местами интересен, но философия одним Хайдеггером в ХХ веке не жила.. тем более. А так как нацистскими мотивами проникнута вся его философия, ему запретили преподавание в германии после войны. Он стал членом НСДАП не просто так, как у нас в члены КПСС поступали. именно по убеждению.. А кто Хайдеггера пропагандирует? Проталкивает?? ДУГИН и К. И явно на большие деньги разных подозрительных фондов ,которыми начали в правительстве и Думе уже интересоваться, слава богу!! Господин Дугин-член в юности активный член нацистской организации "Черный орден SS" под руководством нациста Е.Головина (который называл себя "рейхсфюрером"). Друг Гейдара Джемаля, который целовался вовсю с радикальными исламофашистскими организациями. Возник это кружок из "Южинского кружка" Мамлеева, который собрал весь мусор московского интеллектуального "бомонда" (включая разных "Ерофеевых"). Теперь Дугин-это отъявленная сволочь, подвизается на поприще просвещения, на почти первых ролях. Он теперь консерватор, пропагандирует идеи русского консерватизма, лидер "Евразийского движения". Но, можно подумать, что это ошибки молодости были.. нет. Он на своем сайте с большой помпой скорбел о смерти нациста Головина и своего дружка Мамлеева, который вырастил всю эту нацистскую нечисть. Все не шутки, и не болтовня. И все, что я пишу реальные факты!!! Проверяйте..

Аватар пользователя kto

Метафизик, 30 Декабрь, 2015 - 09:27
ПОСТСОВЕТСКИЕ ФИЛОСОФЫ

Конечно, то что Вы описали есть, но меня интересует философия как наука о природе сознания. Сегодня на природу сознания выходит молекулярная биология и философам нужно будет как то ломаться. Аналогичная ломка происходила в биологии после открытия молекулы ДНК. Кто не осилил науку тот ушел в управдомы.

Аватар пользователя Метафизик

Какая там на хрен ломка. Если ломка, то после наркоты под видом философии Хайдеггера. А природа сознания-вещь интересная.. И согласен, что там мы выходим на интересные уровни не только как феноменологии (чисто философского), но и молекулярной биологии (чисто научной). Все верно. Там еще и горизонты моделирования нового сознания на уровне генетической инженерии.. Все это сейчас муссируется в современной культуре.

Аватар пользователя kto

Метафизик, 30 Декабрь, 2015 - 11:14, ссылка
Какая там на хрен ломка. Если ломка, то после наркоты под видом философии Хайдеггера. 

Под вещь=материя+форма Аристотеля (молекулу ДНК) все лягут, от Платона до Хайдеггера, включая Вашу Самару.

Аватар пользователя Метафизик

Согласен. Назревает такое. Об этом многие сейчас пишут.. Но пока сильно не осмыслено.. Моя философия Ландшафта собственно онтологична, сие ей не противоречит. и меня в философствующим навозом г. Самары отождествлять не стоит. Они меня давно знают, давно "любят". Я их "драю".. Давно.. Со времен, когда был еще руководителем первого городского Философского клуба, да и когда в их "поганой малине" в аспирантуре соискателем сидел.. Полное говно. Восседает на верху этой навозной философствующей кучи "академик" Конев. Посредственность полная..

Аватар пользователя kto

Метафизик, 30 Декабрь, 2015 - 15:34, ссылка
Согласен. Назревает такое. Об этом многие сейчас пишут.. Но пока сильно не осмыслено.. Моя философия Ландшафта собственно онтологична, сие ей не противоречит.

Осмысливать нужно через транскрипцию гена, которая и является чтением Ландшафта молекулы ДНК.

Аватар пользователя Метафизик

Мы об этом же. А еще в теории традиции анализируется ландшафтность культуркода ,который транслируется, как "генкод" культуры"...

Так, с Новым Годом.

Подробности по "В контакте" Сергей Горяйнов. Под тем же фото.. Ищусь ,если еще выбить 114 пользователей.  Или на Facebook. То же самое..

Аватар пользователя kto

Метафизик, 30 Декабрь, 2015 - 15:58, ссылка
Мы об этом же. А еще в теории традиции анализируется ландшафтность культуркода ,который транслируется, как "генкод" культуры"...

культуркод начинается с того, что им записано что употреблять в пищу можно, а что никак нельзя — отравишься. Так вот эта запись произведена последовательностью нуклеотидов гена.

Аватар пользователя mitin_vm

Глубоко уважаемый мною Сергей пишет: - "Под эгидой этих  "новоглуповских философов" формируется новый вонючий продукт.. ".

Я хочу добавить факты для документального подтверждения этих горячих и правильных слов.

Недавно я принимал участие во всероссийской конференции в г. Екатеринбург. Присутствовал представитель высшего руководства области. На пленарном собрании выступавший первым "от лица руководства" заявил, что есть мнение о необходимости современным философам обосновать идеологию "современного российского общества".

Я попытался высказать своё мнение (просто о современном состоянии российской философии) так меня стащили с трибуны при молчании большинства присутствующих и аплодисменты трёх особ женского пола.

Формирование "продукта" началось, с чем я и поздравляю "современных" философов.

 

Аватар пользователя Метафизик

Вот ссылка интересна. На предмет, кто родил этот новый продукт: 

http://www.colta.ru/news/9757

Аватар пользователя Метафизик

Вот еще что интересно, что этот новый и зрелый вонючий продукт травит мозги молодых студентов. То ,что студентка философского факультета МГУ совершенно закономерно.

А ТАМ ДУГИН ПРЕПОДАЕТ. НА ПЕРВЫХ ВЕДУЩИХ РОЛЯХ.

НАЦИСТ, ОБОЖАТЕЛЬ И АКТИВНЫЙ НАЦИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ ХАЙДЕГГЕРА. А ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО ФАШИЗМА до ИСЛАМОФАШИЗМА ИГИЛ- ПОЛШАГА!!!!

КУДА ТОЛЬКО ГЕНПРОКУРАТУРА РФ СМОТРИТ!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Метафизик

Возникла мысль..Нужно построить ГОВНОПРОВОД типа "Русский дух(запашок)" (или под названием "Южный поток-3"). ГОВНОВОЗКАМИ всех этих ГОВНОСОФОВ "Секацких" и "Дугиных" с их ГОВНОСОФИЕЙ на приемную насосную станцию ГОВНОПРОВОДА. И через этот говнопровод- в Европу.. Пусть там воняют.. Европейцы вони этого философствующего навоза  не выдержат, сбегут все в ДАИШ. Мы их там разбомбим. И Европа опять наша!!!!! Мы пойдем тут даже дальше, чем во Вторую Мировую.... И всю Германию, и Францию, и Испанию.. Пусть так пользу приносят своей Родине!!!

Аватар пользователя Lemur

В советские времена заниматься философией дело было вполне удобное.. Непыльное.. Не ящики грузить..

Да уж! То ли дело прятаться за вывеской Декарта.

Для этого определенной части позволяли "вольности", допускали к источникам "буржуазной" мысли.

Источник дурно пахнет, "истина" запада имеет свою цену и с этой точки зрения я понимаю Ваш восторг - в СССР так не платили.

Сама марксистская философия вообще-то не полный идиотизм, вполне здравомыслящая философия.. ,не какой-нибудь мистический бред Хайдеггера...

Вполне с Вами согласен!

Одни начали красится под "либералов", другие-под "богоискателей"..Сменили "прикид". Я это наблюдал непосредственно и конкретно по Самаре.. Смех...

Вы односторонне понимаете  интеллектуальную жизнь СССР. Рядом с диаматом и во многом благодаря ему существовала наука, оборонная промышленность СССР глядя на которые Запад испытывал смешанные чувства - от ярости до зависти. Подозреваю, что уровень благосостояния многих красных директоров уступал вашему, но они сумели сохранить и продолжить наследие СССР.

Вообще говорить о "навозе" так же легко (в плане возражений), как показывать фиги в окно прохожим. Философия должна оздоравливать общественное сознание, а не сравнивать его с навозом.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Метафизик

1. А что. Трепались. их особо не трогали. Мамардашвили и прочих.. Трепался о своём пидере Прусте спокойно.  Если и были "разборки", то инициированные внутренними дрязгами ,как правило.. Была большая "уборная" для блатных бездельников..

2. И нормально платили этим зав.кафедрами и прочим "ахадемикам"..Не сухари жевали..

3. Но при этом, на плечах немногих вполне сносный уровень философии держался.. КПСС нужен был авторитет: Вон, мол ,философы грамотные, ракеты еще в Космос летают. Все путём.. Это +..И диалектическая логика не полный бред, хотя лучше теория систем (тогда еще боксировали на эту тему,-но никто их не трогал)

4. Я не о науке говорю.. И, философы, которые базируются на науке и вышли из неё (в русле синергетики мыслящие, как правило)-это все нормально..А все эти "эстеты"-постмодернисты,- по сути, отражение именно синергетических идей, но тусклое и поверхностное..

Аватар пользователя Lemur

Я не о науке говорю.. И, философы, которые базируются на науке и вышли из неё (в русле синергетики мыслящие, как правило)-это все нормально..А все эти "эстеты"-постмодернисты,- по сути, отражение именно синергетических идей, но тусклое и поверхностное..

Общественное сознание сложный процесс, и если в нем появились справедливо обозначенные Вами тенденции, то надо не забывать кто платит (грандами, званиями, изданием книг и непосредственно валютой) за их появление. То, что Вас возмущает не случайность, а неплохо срежисированная атака на коллективное сознание, где многие совершенно неосознанно были подхвачены общим течением и потеряли связь со здравым смыслом. До чего можно дойти видим по Украине, не нужно никаких комментариев.

Аватар пользователя Метафизик

Им. Этим "куртизанкам" платил фонд Сороса, который в конце 2015 года выслали из страны за деструктивную подрывную деятельность в РФ. Были основания. просто так Генпрокуратура не вышлет.. Связи у этого фонда с ЦРУ и с центрами по осуществлению идеологических диверсий в странах давнишние и крепкие..Сейчас это филал преполз на Украину. Закономерно..Вот и этих говнософов с их говнософией говновозками отрпавить, вслед за своим благодетелем..

Аватар пользователя Метафизик

Все в русле определений интеллигенции господином Ульяновым. Смотря на постсоветскую "интеллектуальную" жизнь я с его определением полостью согласен. И почему он взял пароход для отправки г-софов?? Видимо тогда был дефицит с говновозками.. Сейчас, вроде, нет.. Уже радует)))