Политика и идеология

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Политология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«То, что есть, не может перестать быть». Парменид

Политика как искусство "возможного" рождает множество форм ввода в заблуждение и отвлекающих манёвров в политике, и идеология является одной из таких форм, чем пользоваться невозможно, но влиять на толпу (суверен) возможно, когда имеешь известность,  и угадаешь некий общий подход к толпе в момент высшего напряжения политических страстей, политика частный имеет характер, а идеология складывается как система ценностей в народе, а значит идеология - это скорее некое искусство народа (толпа) выраженное в системе ценностей, и определяемой в конкретный момент истории, и где перемены обретают насущный для всех характер, и движение толпы важно оседлать, а не быть в нём, и в чём талант политика, монарха, государственного деятеля, и чему множество примеров, Гитлер, Мао, и пр.. Идеология всегда иррациональна, так как обращена к толпе, и как зеркальное отражение чаяний народа, а частное лицо идею может подать, но творцом идеологии быть не может, есть вроде желание, но нет возможности. Маркс отрицательно относился к идеологии, что неверная позиция, народ творец всего, а значит надо принять "положение" в котором находится народ за истину, а критиковать навязывая своё и всяк может. Право вне равенства иррационально, и Спаситель в Евангелии об этом, "кесарю кесарево, а богу богово", тоже и у Тертуллиана, "верую, ибо абсурдно", и религия имела функцию преодоления иррациональности, а падение религиозности вызвало к жизни суррогаты, и идеология имеет ту же задачу, подменяя религию. Равенство не возникает и в праве, но там оно и не требуется в силу вторичности правовой возможности, а первично всегда равенство, которое естественно создаёт базу возможностей в пределах  субъекта права. Род, племя, община, имели в себе для рациональности мотивоционные ресурсы, а либеральная "свобода" не имеет по разрушению традиционных укладов создававшиеся во времени, и особенно брак пострадал. Иррациональность остаётся единственной опорой суверена (толпа), и где рациональность уже ограничена верой в идеологию нужного направления, отвечающего на реакцию толпы в некоем промежутке времени, и задача политика, государственного деятеля, поддерживать "направление" всевозможными средствами. Идеология и может иметь успех в случае если иррациональности отвечать будет, поэтому нет абсурдных идеологий, инструмент не бывает таковым, идеи могут, а идеология некая система верований для идиота. Социум состоит из верующих во всякий абсурд, а идеология находит равнодействующую верований, ЕС и США также имеют идеологию, но незаметную, а это есть преимущество достигаемое работой с идиотами. Либерализм тонкая вещь, как и про Восток говорят, и свобода для идиота всё более надёжная приманка, и потому западный содом всё увереннее врёт своим гражданам, а китайцам и россиянам труднее врать. Продвинутых граждан мало, а толпа великая сила, и Пушкин про неё правильно думал, безмолвная толпа. Давос тему неравенства поднял, тогда как равенство всегда есть, а неравенства нет, оно мнимое, миф, и это связано с непониманием права, право не подлежит аналитике, а только констатации  существования, и если права нет в государстве, а в роду, племени, общине, есть, то просто оно разное у этих образований. Форма права определяется по месту идиота, и если идиот верит в несправедливость, то право тут ни при чём, вера основывается на мнении, а не на действительности, а право есть, и вопрос соответствует чему. Преступность на чём основывается, на мотиве и равенстве, и где равенство применяется тогда уже не гражданское, а иное, спросите почему, а потому что есть вера идиота в "несправедливость" и неравенство. Представьте чиновника смотрящего вверх, и как там живут, и воруют, а почему мне тогда нельзя этого же. Идиот перемещающийся из одного государства в другое, вдруг обнаруживает и там несправедливость, и видимо нет критерия справедливости, а почему опирается идиот на неё, и тут мы обнаруживаем эффект потери Тела Матери, а справедлива только мать, и если "Мать"не устраивала, значит и Мир несправедлив. Какую роль выполняет мать при ребёнке, она создаёт ему культурные границы до 8 летного возраста, а идиот является в 15 лет, и период становления взрослого накладывает ему уже и манеры бесполого Тела. Само право идиота от манер бесполого Тела не зависит, а объект сопротивления зависит от границ, ведь нам необходимо выбирать его, и по своему культурному уровню, и границам этого пространства культуры. Право связано с законом в формуле "Верховенство закона", хотя прямой связи нет, а иначе закон мог бы влиять на право, но происходит и наоборот, где право частных лиц влияет на законы, и возникает противоречие, когда закон меняется, или есть поправка к старому, тогда меняется и расстановка сил в праве, значит и формула закона липовая, и служит праву каких-то лиц уполномоченных на "верховенство", и верховенство своё они не могут применить в праве, а только по отношению к принимаемому закону, что абсурдно, иметь право на то, чем не будешь и пользоваться, а только подготавливаться к пользованию, и поэтому избранники народа оказываются в роли холуёв того, чем никогда и пользоваться может не будут. Поэтому идиот Монтескье и выдумал разделение властей, чтобы замести следы этого абсурда с законом, иначе получается что ты сам себе и для себя принимаешь законы, а если кто-то за тебя, то и нормально. Эпоха идиотизма в праве существует уже 300 лет, от Эпохи Просвещения, когда рационально взглянули на закон, но видимо времени ещё маловато для понимания, и зачем закон нужен, и чему может служить. Прежде чем разделять власть, надо подумать, а существует ли власть? и потом только разделять фикцию. Гоббс наметил суверен, назвав его Левиафаном, и государств ещё не было, а империя - это другое, то есть у философов был способ подумать, где власть расположена, и власть ли это? а суверен и не власть вовсе, единое не содержит в себе власти, а только равное, а что за ним можно иметь ввиду, гражданина только. Если граждане верят в басни о власти, это их дело, а где тогда мыслители, государственные мужи, а это и есть ответственность перед всем, и собой в первую очередь, преодолеть в себе холуйство и конформизм. Власть - это содом, доминирование, что среди равных невозможно, а что мнится, и в практике садо-мазо. Порнография и организуется как специфическое творчество в садо-мазо практиках, и поэтому женщины часто к этому "творчеству" относятся с недоверием, так как они тоже верят во власть, и их такое смущает. Есть на этот счёт и поговорка, "дураков не сеют, сами рождаются", и это рождённые в садо-мазо культуре. Вспомните чем занимались большевики для снятия напряжения, и что у Ежова при обыске нашли, а люди удивляются и сейчас, и почему в то время доносили друг на друга, и неподсудными казнями занимались.

 

Политическая идеология - идеология, которая отстаивает общественную, политическую и экономическую организацию человеческой жизни. Полити́ческая идеоло́гия — это определённый этический набор идеалов, принципов, доктрин, мифов или символов определённого общественного движения, института, социального класса или же большой группы, которые объясняют, как общество должно быть устроено и предлагают некоторые политические и культурные проекты определённого общественного порядка.

Политическая идеология в значительной степени сосредотачивается на вопросах распределения политической власти и вопросу с какой целью она должна быть использована. Некоторые партии следуют определённой идеологии очень чётко, а другие могут иметь широкий набор взглядов, взятых из разных групп идеологий, но не следовать какой-то конкретной из них. Популярность идеологии зависит отчасти от моральных авторитетов.

Политические идеологии имеют два измерения:

Цели: Как общество должно быть организовано.

Методы: Самый подходящий вариант достижения этой цели.

Идеология является набором идей. Как правило, каждая идеология состоит из определённых идей о том какая форма правления является лучшей (например, демократия, автократия и так далее) и какая экономическая система лучше (например, капитализм, социализм и так далее). Иногда одно и то же слово используется для идентификации как идеологии, так и одной из его основных идей. Например, «социализм» может относиться к экономической системе, или же он может относиться к идеологии, которая поддерживает эту экономическую систему. Идеологии также идентифицируют себя по их положению на политическом спектре (как левые, центристские или правые), хотя очень часто такое разделение является противоречивым. Наконец, идеологии следует отличать от политических стратегий (например, популизма) и от отдельных позиций, на которых может быть построена партия (например, оппозиция евроинтеграции или легализация марихуаны). Выражает мнение людей и политической элиты.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Политическая_идеология#.. Политическая идеология