Почему труп советского человека воняет романтикой

Аватар пользователя Владимир К
Систематизация и связи
Другое

Дело в том, что советские люди были людьми незрелыми. Ибо зрелым людям свойственен реализм. А незрелым людям, не преодолевших своего детства, свойственна романтика, как следование юношеским мечтаниям.

Почему советские люди были людьми незрелыми? А потому, что коммунисты всячески препятствовали взрослению детей. Ограничивали партийным контролем (цензурой) информацию о жизни страны и мира, запрещали много иностранной литературы, сочиняли историю страны, сочиняли биографии известных людей, по крайней мере, умалчивали много фактов. Всё это вкруговую, тотально. На всех заборах вывешивали хвалебные лозунги. В результате, советские люди были детьми. Им даже на государственных выборах не доверяли выбирать. Выдвигали одного кандидата — за него и голосуй.

Вообще, беспартийные, — которых было в СССР подавляющее большинство, — у коммунистов были на положении воспитуемых. Беспартийных воспитывали членами, якобы, будущего коммунистического общества. Так что беспартийные даже умирали по старости недовоспитанными членами коммунистического общества.

И вот, поскольку советские люди были по жизни детьми, им было свойственно романтическое отношение к жизни.

 

 

Скончался Вячеслав Царев 28 июня 2006 г. после инсульта. Погребен на Перепечинском кладбище.

В 2012 г. попечением Общества некрополистов на его могиле была установлена черная каменная стела с кадром из фильма Элема Климова и знаменитой репликой его героя: «А чего вы тут делаете, а?»

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

Беда автора в том что он вообще не понимает что такое человек.

     Им даже на государственных выборах не доверяли выбирать.

  Правильно делали.  Сейчас доверили так они выбрали проходимцев вроде Чубайса а президентом алкаша.

Аватар пользователя Владимир К

Совок., 3 Май, 2020 - 10:27, ссылка

Беда автора в том что он вообще не понимает что такое человек.

Интересно, интересно.

Аватар пользователя Совок.

Дело в том, что советские люди были людьми незрелыми. Ибо зрелым людям свойственен реализм.

А как же незрелые сумели победить зрелых в войне.  Наверно автор путает кто зрелый а кто не зрелый.

Аватар пользователя Владимир К

Не густо.

Аватар пользователя Диванный философф

Почему труп советского человека воняет романтикой

А чем он должен вонять ? Ну хорошо воняет (и должен "вонять"  , тогда как труп бывшего буржуйского человека воняет пессимизмом . Так пойдёт ? Похоже на истину ? Следовательно "умножая знания умножаешь скорбь", или "не ешьте плодов с дерева познания добра и зла", или ещё "горе от ума" ! Так ? Следовательно буржуинство сделав человека "зрелым и умным" лишило его радости жизни ?Только молодость сюда зачем приплел ? Типа если ты советский , то наивный молодой   глупый счастливый и не объективный ? А если ты буржуйский то прошаренный тёртый конченный и несчастный ? Так тебя следует понимать ? Соглашусь отчасти про несчастье. (ибо объективно) Остальное грязный поганый пасквиль на социализм. Честно сказать это высрано уже в годах 50х советскими философами, но если вам не известноо...(

 

Ну хорошо, вспомним фашизм и "зрелых" немцев (целый народ). Много пользы они от своей "зрелости" получили ? А эти  , современные, в масках  отпихивая с матом друг-друга на полтора метра, - что они  "зрелые" по вашему ? Или  "недозрелые" объективно ?))) хе хе 

А вот вы,  всё на грубость нарываетесь и все "абидить" норовите)) , пытаясь придать "само движению" нашей ностальгии новый пинок.  Да ? Вопрос ЗАЧЕМ ? Чтото вас гложет ? Мучает ? Покоя не даёт ? Да ? "подспудный псих мотив" ? А я предполагаю что это глупый , необъективный способ и ни к чему он не приведёт. Он мёртв и не объективен. Иные ОБЪЕКТИВНЫЕ вещи лежат в основе этого движения. Они мощнее и сильне ,чем  ваша "рефлексия" ,- пшик софистики, (хоть и находится в согласии с общим "мейнстримом" ностальгирующих).

Так что там , "наивные" ? Опять же читал комментарий с ютуба "нынешнее поколение лучше ! оно ПРИСПОСОБЛЕННЕЕ !"  Но опять же ,? Для какой "системы" !? Хош не хош надо "приспособляться" под объективное. Так что "наивность" "савецких" это не наивность. А вот "приспособленность" молодежи это ещё не мудрость, ибо они тоже в "системе" (те же яйца только вид с боку) это просто приспособление. Да и вообще ! Глупо присваивать молодёжи термин "мудрость" , мудость это удел старшего поколения. Как сказал Дэвид Кросби о поколении хиппи 60х "Какими мы были наивными !" (Есстественно кацо !) Молодёжи и положенно быть наивной ! Утро человеческой жизни этим и страдает вне различия "систем" и времён . И это ясно как два пальца об асфальт ! Это "априори"....

Ограничивали партийным контролем (цензурой) информацию о жизни страны и мира.....

 

То что объективно для одной системы не верно для  другой ? Да ? И если идеологи говорили что "партия наш рулевой" то может так оно и было ? Так а не иначе ? Это то было справедливо и честно? Что если "советский" человек таков , следовательно так оно и было ? Ну скажите, а где врали то ? "ограничивали" ? "Железный занавес " ведь не Сталин придумал ? Как раз Черчиль, военное давление и "холодную войну" не в Союзе выдумали ? Нет на западе., еще воспользовавшись своей западной культурой как "кайлом" против социализма ? А какое после этого должно быть психологическое "отношение" и "интерес" к этому "миру" ? Только ненависть и отвращение. Есстественно "принимающая" сторона ёжилась и "ограничивала" . И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛА ! Ибо нех** !   НО Приёмчик то давнишний !? Людям (молодёжи) интересны другие "иные" , а как этим не воспользоваться в целях холодной войны ? Вот и пользовались широко ! С размахом "по доброму"   А "объекты" этого грязного вала ? Правильно молодёжь СССР ИБО ОНИ ПО НАСТОЯЩЕМУ БЫЛИ НЕ ЗРЕЛЫМИ. Априори. Ясно как день . И пока жив был социализм для нас и была "западная культура" и её достижения. ( и "парадные витрины" капитализма)  Ибо мы дорого стоили ! Понимаете ? От 1917 и до 1991 МНОГО СТОИЛИ ! А теперь продешевили . А как продешевили так и превратились в дерьмо. 

Кстати , а вы многое поймете из внутренней жизни нациии и  её культуры ,..... если бабульки из 30х в 80е ещё плевались от рок музыки ? Многим ли нашим гражданам нужна и понятна была "самоценность" культурной западной жизни ? Сейчас кому это интересно ? В чём "ценность" ?! Той "абсолютизации"? Западной жизни  кому она была интересна ? Если нация была самодостаточная ? Правильно- "незрелой молодёжи" на неё и было направленна вся гадость в блестящщей обертке. Вот в чём ваша обида нет не  в незрелости советских а в незрелости молодёжи в определенный уникальный исторический период.  проблеммы  в национальной глупости. И это более гнустный факт который вам не даёт покоя уже треть века ! 

Аватар пользователя Владимир К

Диванный философф, 5 Май, 2020 - 07:19, ссылка

Почему труп советского человека воняет романтикой

А чем он должен вонять ? Ну хорошо воняет (и должен "вонять"  , тогда как труп бывшего буржуйского человека воняет пессимизмом . Так пойдёт ?

Нет, не пойдёт. "Буржуйский человек" не труп, не исторический труп.

Аватар пользователя Диванный философф

Дружище ! Это смешно просто , ну признайтесь ? Чесс слово в нашем (вашем) возрасте "чем-нибудь" там интересоваться ?! (кроме пива и футбола ?!)))) Неа ? Увольте"с !

Аватар пользователя Владимир К

Да вы что! Я полон замыслов.

Аватар пользователя Диванный философф

Вот вы тут ныли что дескать "партия была ограничивающим препятствием" к вашему горячему стремлению к познанию капиталистического мира во всей его  красе и многообразии. Но сдаётся мне , что вы и интернет не открывали и не наблюдали запад во всём его историческом и широком многообразии ?! Ведь так ? Доступно всё а лень ? Более того скажу  , что никакой "западный мир" вас не интересует, и он вам нахрен не сдался, а интересуют более приземлённые вещи ? Да ? Работа зарплата,, платежи цены, а это на пятом двадцатом месте (что то между новостями РТ и историческим анекдотом) Не  так ли ? Сиречь скажу это лицемерие обнакновенное.

Аватар пользователя Владимир К

Оправдываться перед вами я не обязан. И вы передо мной тоже.

Аватар пользователя Диванный философф

А а... понятно. Не интересный вы человек.. wink

Аватар пользователя fed

Владимир К: Почему советские люди были людьми незрелыми?

Только вот эти незрелые первыми шагнули в космос, первыми достигли Венеры, построили самый большой в мире телескоп для изучения Вселенной, победили фашизм и т.д. В хоккее, балете, шахматах были первыми на Земле. А советское мороженое Микояна до сих пор остается непревзойденным на планете.

Приятный аромат романтики до сих пор остается в сердцах лучших русских. И они создадут новую, свободную Россию.

Аватар пользователя vlopuhin

yes

Даже Голливуд русские "изобрели" для безмозглых америкосов.

Аватар пользователя Диванный философф

Некрасиво. Простите. Америку надо любить. Как нацию , как народ. (к политике это не относится)

Аватар пользователя vlopuhin

Люблю Америку, обожаю американцев, хитрожопых америкосов (типа "новые русские") терпеть ненавижу.

Аватар пользователя Владимир К

fed, 6 Май, 2020 - 05:59, ссылка

Владимир К: Почему советские люди были людьми незрелыми?

Только вот эти незрелые первыми шагнули в космос, первыми достигли Венеры, построили самый большой в мире телескоп для изучения Вселенной, победили фашизм и т.д. В хоккее, балете, шахматах были первыми на Земле. А советское мороженое Микояна до сих пор остается непревзойденным на планете.

Приятный аромат романтики до сих пор остается в сердцах лучших русских. И они создадут новую, свободную Россию.

Советский человек не создал себя как человека вечного, просуществовал 71 год и исчез. Поэтому советского человека никак не назовешь человеком зрелым. Тогда как человек буржуазный, человек буржуазной демократии существует уже 200 лет, и претендует существовать вечно.

Мне интересное сведение попалось о типе семейных отношений:

Следует также сказать, что традиционный для нас сегодня тип семейных отношений зародился в семьях буржуа и постепенно пришел в дворянство, а лишь потом в более низкие сословия. Это разрушает устоявшийся стереотип, что все прогрессивное появляется сперва в среде знати и лишь потом попадает ниже.

Ссылка

И если советский человек не создал себя как человека вечного, просуществовал считанные десятилетия и исчез, то "приятный аромат романтики" от советского человека может быть губителен для современных людей.

Аватар пользователя Диванный философф

Советский человек не создал себя как человека вечного, просуществовал 71 год и исчез. Поэтому советского человека никак не назовешь человеком зрелым. Тогда как человек буржуазный, человек буржуазной демократии существует уже 200 лет, и претендует существовать вечно.

На лицо все признаки идеологической пошлости .. Любезный ?!! Нет в мире ничего вечного и застывшего всё течет всё изменяется. (как и не было раньше "буржуазного" человека отроду которому всего 200 лет (правда какого ? Человека ? Пролетария или буржуа-капиталюги ?) Опять таки , натяните что "пролетарские предки" совершившие революции 1905 -1907 годов, и Февральскую и Октябрьскую будучи "мудрыми капиталистическими людьми" ошибались ? А !? Как то не так вы подходите к вопросу не классово.

Даже коммунисты никогда не отводили себе "вечности" (нечего им "шить" ваши придумки), никакой вечности экономических формаций не существует. Об этом и история рассказывает изменениями своих формаций на протяжении 5000 тыс. лет существования людей. Те же коммунисты после построения социализма готовили ему на смену коммунизм , бесклассовое общество и исчезновение государства. Так что вы не очень там в глупости усердствуйте. 

Двести леттт ......smiley и "вечность"  По сравнению с 5000 летней историей человечества исторически ничтожный срок. Присваивать этому слово "вечный"  (которое было перечёркнуто в 1917 году кста) - нонсенс ! Желание представить человека буржуазного (да а какого ? А Если брать пролетария ?) как "вечного" мудрого - это глупизм очевидный.

 

Вы бедный унылый и запутавшийся человек. Не ищите света истинны роясь в само-рефлексии применяете не те "методы" познания объективной реальности. И по сему блуждаете в потёмках как броненосец Потемкин ))

Аватар пользователя Владимир К

Уже малый исторический срок существования советского человека, семьдесят с лишним лет, несмотря на его некоторые достижения, говорит о том, что советский человек это губительная авантюра в эволюции человека.

Аватар пользователя Диванный философф

Ты и есть "губительная авантюра"  при "загнивающем капитализме" и это подтверждают твои слова чёрные смрадные душные. Вот что "способен" "родить" "буржуййский" негодяй. Ты хоть сам читаешь какую ты клоаку пишеш ?! В дерьме своем н захлебываешься ? Ну честно ? Или это новая буржуйская "мода" от которой падалью несёт ? Помойму ты совсем съехал в область социального зла о которой на практике не имеешь не малейшего понятия ? (хотя по твоим говняным "выкладкам" ты как бы вроде ты этому злу "оды" воспеваешь.        Нет я тебя не ругаю , я высказываю впечатление от твоего чернушного  мусора... удивительный ты субъект . Мерзость загнившего капитализма , исторический труп , сгнивший заживо зомби... Гордиться нечему 

Аватар пользователя Владимир К

Капитализм загнивает. Но как, сволочь, при этом приятно пахнет!

— Народ о капиталистических духах «Шанель № 5»

Ссылка

Аватар пользователя Диванный философф

Да в жопу эту херню ! Нанюхались с 91 года один "шанель" из говна

Аватар пользователя Диванный философф

Дело в том, что советские люди были людьми незрелыми.

 Слушайте ! Я понял ! По наблюдениям за жизнью и за космосом 80е (в которых детство прошло) Я понял это движение ! МОЛОДЫЕ !!! Вся общественная система позволяла ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДОСТИ ! Это было "молодое движение" культа реализованной МОЛОДОСТИ ! Вот почему мы имеем "молодость" в качестве вашей "критики" ибо "молодость" реализованная в "системе" позволяет вам заявить о "молодости- незрелости " советского человека ! Вот где "собака порыта" !!!!. Посмотрите на искусство СССР 80х , это МОЛОДОСТЬ ! Счастливая реализованная молодость ! Которой в этой "системе" был дан "зеленый" свет ! Ну вспомните !? (а если не помните, посмотрите советское кино !) А как по вашему должны оценивать деяния "молодости" у нас при капитализме, который не позволяет "реализоваться" ? молодёжи ? Правильно ! Как "её" ГЛУПОСТЬ ! А дело то ? )))

Аватар пользователя Владимир К

И что, жизненный опыт советского человека удостоился исторической могилы. И вы, пришпиленный к этому жизненному опыту, тоже удостоитесь исторической могилы. Я удостоюсь просто могилы, а вы - исторической могилы. В этом между нами разница.

 

 

Советский человек 70 лет морочил головы всем людям мира, дескать, светлое будущее строит. Что морочил головы, это уже 30 лет ясно. А людям лгать нехорошо. Но историческая могила советского человека это еще и могила мирового лгуна. Бездаря! Поэтому ваше утверждение о "ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДОСТИ" в СССР весьма и весьма сомнительно. Вы лжете этим утверждением. 

Аватар пользователя Совок.

историческая могила советского человека

У Вас нет никакого  понятия  о советском человеке.  Советский человек вымер в первой половине 20 века, чему в первую очередь способствовала ВОВ в ходе которой единственное советское поколение первых пионеров и комсомольцев полегло полностью на фронтах ВОВ. Сталин был последним советским человеком.

   Лично я последнего советского человека наблюдал. когда начинал свою трудовую деятельность в 70-х годах. В нашем трудовом коллективе доживал свой век Дима Советский. фамилию я его уже не помню. все его знали под этой кличкой. И относились к нему уважительно, хотя он был горький алкоголик, но он прошёл всю войну сапёром на передовой, демобилизовался в звании капитана СА, вся грудь в орденах. Если находясь в подпитии он слышал неуважительное отношение к слову советский он сжимал свой громадный кулак и подносил к носу говорившего. Даже его персональный рабочий инструмент лом нестандартных больших габаритов на который не находилось охотников кроме него, носил название советского. 

  Дима Советский занимал незавидную должность рабочего телефонной канализации, а начальником цеха у него был человек, всю войну пробывший в немецком плену, но избежавший Гулага, поскольку в конце войны бежал из плена  и пристроился в наступающей армии. А главным инженером был ещё один "фронтовик", всю войну просидевший в тылу на дальнем востоке.  Вот такая диалектика природы "советского" общества в кавычках к вашему сведению.

   После смерти Сталина "советское" государство антисталинистов можно числить только в кавычках, поскольку заправляли в этом обществе и государстве"советские" в  кавычках.

Аватар пользователя Владимир К

Под советским человеком я понимаю граждан СССР, а не какую-то икону. Но как бы то ни было, а против "исторической могилы советского человека" вы ничего не имеете. Во всяком случае, ничего не написали.

Кстати, этот образцовый советский человек, о котором вы написали, -

Лично я последнего советского человека наблюдал. когда начинал свою трудовую деятельность в 70-х годах. В нашем трудовом коллективе доживал свой век Дима Советский. фамилию я его уже не помню. все его знали под этой кличкой. И относились к нему уважительно, хотя он был горький алкоголик, но он прошёл всю войну сапёром на передовой, демобилизовался в звании капитана СА, вся грудь в орденах. Если находясь в подпитии он слышал неуважительное отношение к слову советский он сжимал свой громадный кулак и подносил к носу говорившего. Даже его персональный рабочий инструмент лом нестандартных больших габаритов на который не находилось охотников кроме него, носил название советского.

- со своей склонностью к пьянству не мог не придерживаться того мнения, что жизнь это кайф. Чем расходился своим отношением к жизни, например, с теорией Дарвина, с её борьбой за существование.

Аватар пользователя Диванный философф

А людям лгать нехорошо.

А дурить головы ещё паскуднее.

 

"ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДОСТИ" в СССР весьма и весьма сомнительно. Вы лжете этим утверждением. 

Объективная реальность против ваших грязных выдумок ,  стоит посмотреть на жизнь 80х вот вам следствие экономического развития СССР- новые города, новые предприятия - молодёжь  https://www.youtube.com/watch?v=P1ddD0paO78

Сравните объективно- перестройка , разрушение экономической формации -промышленности и безработица , уничтожение системы проф.  образования, безработица. Отсутствие экономического роста и как следствие отсутствие новых городов, и молодежи (старение квалифицированной кадры (бывш мол. 80х) Вот вам причины  "умудрения" бывших "савецких" при капитализме. А ты хер моржовый дурить пытаешься ..паскуда сволочная...)))

 

Аватар пользователя Владимир К

Диванный философф, 9 Май, 2020 - 15:55, ссылка

...Сравните объективно- перестройка , разрушение экономической формации -промышленности и безработица , уничтожение системы проф.  образования, безработица. Отсутствие экономического роста и как следствие отсутствие новых городов, и молодежи (старение квалифицированной кадры (бывш мол. 80х) Вот вам причины  "умудрения" бывших "савецких" при капитализме.

Мы были того достойны. А ты хотел всего и сразу? Красавчик. По-тре-битель. Впрочем, я в это время не бедствовал.

Аватар пользователя Диванный философф

Мы были того достойны. А ты хотел всего и сразу? Красавчик. По-тре-битель. Впрочем, я в это время не бедствовал.

Я вам негодяю истинну глаголю. А вы что ? Брешко-брешковский ? Вот и слушайте в свой адрес. И не обижайтесь.Ибо вы "выходец" из государства "рабочих и крестьян" а стоите на ультраправых "позициях" более на идиотию смахивающих) Стыд и позор ! Вечное презрение таким негодяям  оскорбляющим разум. 

Аватар пользователя Владимир К

У вашей истины есть необходимый компонент, без которого ваша истина существовать не может. Как советский человек, вы привыкли, чтобы вас постоянно по головке гладили. Без этого никак.

И тому подобное. Много тому подобного.

Аватар пользователя Диванный философф

У вашей истины есть необходимый компонент, без которого ваша истина существовать не может. Как советский человек, вы привыкли, чтобы вас постоянно по головке гладили. Без этого никак.

 

Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ)[1], или комсомо́л[2] (сокращение от Коммунистический союз молодёжи), — молодёжная организация Коммунистической партии Советского Союза. Была создана как Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ) 29 октября 1918 года[3]; в 1924 году РКСМ было присвоено имя В. И. Ленина — Российский ленинский коммунистический союз молодёжи (РЛКСМ). В марте 1926 года, в связи с образованием в 1922 году СССР, РЛКСМ был переименован во Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ).

В 1977 году в комсомоле состояло свыше 36 миллионов граждан СССР в возрасте 14—28 лет[4].

Я балдею с вас брехуна ! Ну что за бред ! Факт того что "воняет оптимизмом" есть факт. Факт того "идеализма" советского человека подаваемый вами как "грехи молодости" подтверждает то, что под конец СССР  основной социальный костяк  страны состовляли как раз молодые люди , ибо объективно для них вся социальная система создавала условия самореализации. Во первых , - бесплатное образование (от дет-сада до института) во вторых "система" экономики которая предоставляла молодёжи рабочие места (это не все условия, но основные) Следовательно, экстенсивная экономика требовала больше новых предприятий , и больше НОВЫХ городов. Я это застал в своём городе,в 80е, (когда предприятия работали) А посмотрев видео  про Припять 1983 года удивился среднему возрасту жителей 27 ЛЕТ ! Понимаете ?!!! ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МАТЬ ИХ ЛЕТ !!! Вот и причины называть вами "советского человека" "молодым и наивным" ЕСТЕСТВЕННО !! Вы правы ибо это объективно ! Исчезла отечественная социалистическая промышленность,, исчезла и социальная  "система" готовящая молодых к рабты для этой системы (системы учёбы и трудоустройства на этих самых "стройках социализма") Следовательно "новой" молодёжи во всей широте приложения своего труда нет, ибо наместах работает "та бывшая 27 летняя" молодёж , ставшая стариками ! ВСЁ ! Круг замкнулся молодость стала не видна , её нет, пришло время "умудренных опытом" современных буржуйских "людей"  (бывших "совков" пролетариев ставших "кем-то"). Всё просто. А вы мне какую то дрочь лепите. Стыдоба.

Аватар пользователя Владимир К

Так всё напрасно. Не в коня был коммунистический корм. Капитализм победил. Кусайте локти.

Аватар пользователя Совок.

Капитализм победил.

С чего Вы взяли. Читайте классиков марксизма-ленинизма и Вы поймёте что современный мир существует в другой общественно-экономической формации, которую  предрекали Маркс и Энгельс.  Вы просто жертва хрущёвско-брежневско-горбачёвской пропаганды о капиталистическом западе. Во времена Брежнева, Горбачёва на западе было гораздо больше социализма чем в коррумпированном СССР,

Аватар пользователя Владимир К

Совок., 11 Май, 2020 - 09:37, ссылка

Капитализм победил.

С чего Вы взяли.

Я имею в виду вот эту статью Конституции РФ:

Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.

Отсутствие такой статьи в Конституции СССР определяло физиономию советского человека. Если для вас это не так, то спорить я с вами не буду.

Аватар пользователя Совок.

Я имею в виду вот эту статью Конституции РФ:

А я имею в виду весь мир.  Если сравнить современные условия жизни в большинстве развитых стран мира с условиями жизни рабочих 19 века, то становится ясно, что те требования рабочих с которыми они тогда выходили на борьбу против капитала сейчас выполнены. То что МиЭ  предрекали, а именно смену общественно-экономических формаций капитализма на социализм произошло.  

Аватар пользователя vlopuhin

Совок., 11 Май, 2020 - 09:37, ссылка

Капитализм победил.

С чего Вы взяли.

С того, что будучи студентом (первый курс НГУ, 1981 год), я мог на степендию слетать на самолёте из Нвосибирска в Красноярск на красноярские Столбы. А теперь?... Мать Вашу "коммунистическую" продажную... Ты же сука совковая Иисуса поставил впереди Маркса в плеяде... Разменялись на пластиковые пакеты, джинсу и жвачку с Кокаколой и Макдональдсом... О четвёртом рейхе думаешь, зараза... Просрали СССР совки продажные... Голливуд вашу мать...

Аватар пользователя Диванный философф

Кого победил ? Кого ? Зачем вы глумитесь ?

Аватар пользователя Владимир К

Диванный философф, 12 Май, 2020 - 03:34, ссылка

Кого победил ? Кого ?

Вот этих идиотов и всех к ним "пришпиленных", включая вас.

 

 

Зачем вы глумитесь ?

А что остаётся делать по отношению к идиотам?

Аватар пользователя Диванный философф

Социальный портрет Государства говорит что "этих идиотов" 90% населения. И лишь 10% хитровы**ных (вы к ним не относитесь :)). Вы всего лишь тупое быдло . Дурилка картонная и мудак одноклеточный."Загнивший" труп буржуя смердячего. ))) И Я,  клал на ваши аргументы. 

Аватар пользователя Владимир К

А вы кем будете с такой маркировкой?

 

 

Об этом символе такие сведения в энциклопедии:

Паци́фик (англ. pacific — «мирный, миролюбивый, примирительный») — международный символ мира, разоружения, антивоенного движения. Этот знак (☮) был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение. Разработан и закончен 21 февраля 1958 года профессиональным британским художником и дизайнером Джеральдом Холтомом[en] для марша Комитета прямых действий против атомной войны. Марш планировалось провести 4 апреля от Трафальгарской площади в Лондоне до Управления исследований ядерного оружия в Элдермэстоне в Англии[1]. После этого символ был принят Движением за ядерное разоружение (CND) и в 1960-х годах стал международной эмблемой антивоенного движения и контркультуры того времени.

Ссылка

Этот знак был популярен у советских хиппи. И непопулярен у советской власти:

Советская пропаганда в 70-е заявляла, что знак "пацифик" – версия свастики, а хиппи – фашистская группировка. Избиения в милиции, бритье голов, уголовные сроки и многое другое, через что прошли в СССР "дети цветов". "Советские хиппи".

Ссылка

Наверное и о вас в СССР писали статьи с такими названиями.

Аватар пользователя Normolog

Воняет эрзац романтика. В этом случае вы правы.
Смыслы внутренней веры в романтизм «прячутся» в образном и символическом изложении, в национальных и религиозных традициях, в произведениях искусств народного творчества. При появлении их в сознании люди испытывают подъём настроения, вдохновение, которые обостряют интуитивное постижение необходимости тщательно выполнять элементарные действия в сотрудничестве в соответствии с общей стратегией создания проекта.
Такой самоорганизованной бережной ответственности, взаимопонимания в исполнении общей стратегии проекта не добиться методами «кнута и пряника» и их модификациями. При отсутствие культуры мышления от целого к частям появляются полицейские режимы управления обществом. 
Например, в России созданы тысячи (!) организаций, комитетов по видам преступлений (!), организаций типа ОНФ и Общественных палат, благотворительных  фондов  которые надзирают, выявляют, устраняют какие-то факты с учётом субъективного понимания. Поэтому нет удивительного в том, что многие из руководителей этих надзорных организаций сами становятся преступниками.
 С точки зрения даже менеджмента такой способ управления является глупым, поскольку организовать всеобщий контроль невозможно. Но почему-то имеющаяся  неэффективность и высокая затратность не возвращают здравомыслие властям.
Но это не романтизм, а глупая вера в отдельные благие пожелания, которая их превращает в поток иллюзий.

Аватар пользователя Диванный философф

Ну в данном случае знак (графическая форма до письменного изображения определённых понятий) "пацифик" в своём смысловом на западе означает символ протеста "за ядерное разоружение" И если вы бы порылись получше в западной культуре то узнали бы   возник как этот  "продукт" общественного движения  западной нации на угрозу ядерной войны (отсылки этой борьбы давать не буду , но факт хотя бы в виде знака  на лицо) Хиппи , это протестное движение "мирного" "ганди*стского" толка. Это потом во "второй редакции" в СССР (за "железным занавесом У. Черчилля) он (знак) приобрёл иное значение , значение понимаемое не в контексте движения "за мир" а в контекте движения "хиппи" понмаемое в СССР с позиций критики движения "новых левых" "Правое крыло" которых понимали как террористов "народовольцев" а "левое"- хиппи как приверженцев Ганди не ведущих пролетарской революционной борьбы. Что полностью не совпадает с доктриной переустройства мира  при "догматизирования" Марксизма-Ленинизма в СССР. ( см. основнные  положения ("классовая борьба и пролетариат) . Вот за что движение хиппи было подверженно критике как "мелкобуржуазное". Но тем не менее это истинно "левое" движение. Более "левое" по содержанию чем все "хиппи" в СССР (воспринявшие только "форму" без западной его сути и его "движущих" сил). А между тем исторический контекст связи движения и нового РОК исскуства и хиппи против капитализма и империализма  США НЕРАЗРЫВЕН, Как и всякое революционное этот вид нового исскуства произошол кстати из за классовой борьбы , но именно в такой  новой форме. Ибо только классовая борьба придаёт капитализму революционное "самодвижение" в социальном устройстве.(в данном случае в исскустве, в движении за гражданские права и за мир)  По сему надо сделать вывод: неприятие движения "хиппи" в СССР предопределенно отсутствием для движения политико-экономической почвы. Критика этого движения была не разумно огульно и не компетентно проведена с догматических позиций (опираясь на Маркса) но не диалектически. Так что вот так. А что же СССР ? Конечно, хиппи стали просто антиобщественными элементами (мелко-буржуазного толка) ибо в СССР не было тех условий для приданию этому движению социальной силы "перводвигателя" - (противоречий капитализма). Да и брхать про "свастику" не надо никто до такой глупости не задумывался (хотя "прецедент" назвать могу (на Йорма Кауконен Джефферсон Аэроплан Вудсток - болтается) По сему сейчас в условиях российского капитализма мне отчасти понятно это движение. 

Аватар пользователя Владимир К

Normolog, 19 Май, 2020 - 09:11, ссылка

Воняет эрзац романтика. В этом случае вы правы.

Ну например. Какая романтика у советских людей была эрзац, а какая не эрзац? А то я вас не понимаю.

Аватар пользователя Normolog

Эрзац появляется когда исчезает смысл, а учитываются только внешние фиксируемые факты. Например, из последних о патриотизме и Родине, как нравственных понятия, говорить  уже не умеют, но участие в Бессмертном полку, фиксирование ФИО в одном сервере подаётся как патриотизм. И так далее.

В годы репрессий многие с удовольствием писали доносы на врагов народа (Павлик Морозов и др) и даже расстреливали их.

Романтика в СССР \это пузырь раздутый идеологией.Затем в недалёком прошлом гордились званием свободный человек, при отсутствии паспортов в селе, многочисленных  запретов делать шаг в сторону от генеральной идеологии и многое другое.

Аватар пользователя Диванный философф

А большевики никогда не заявляли о "зефирной" организации пролетарского государства (насколько "ВООБЩЕ" может быть "зефирным" государство) Они не врали, не прикрывались "парламентаризмом" , "правами человека"  итд. А честно заявляли - да у нас диктатура пролетариата со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Владимир К

Normolog, 19 Май, 2020 - 12:57, ссылка

Эрзац появляется когда исчезает смысл, а учитываются только внешние фиксируемые факты. Например, из последних о патриотизме и Родине, как нравственных понятия, говорить  уже не умеют, но участие в Бессмертном полку, фиксирование ФИО в одном сервере подаётся как патриотизм. И так далее.

Здесь противоречие. Физиономия той Родины, которую защищали в ВОВ, совершенно отличается от современной физиономии Родины, и даже в некоторых аспектах противоположна ей, например, в отношении к капитализму, к религии. И коль идейное наполнение понятия "Родина" сегодня совершенно другое, то общим может быть только защита территории. Но это наличествует и у территориальных животных. Соответственно, разделять патриотические чувства тех защитников Родины (коммунистической) сегодняшние люди могут только по части защиты своей территории. С необходимостью урезая свои патриотические чувства, которые у них есть по отношению к сегодняшней Родине (некоммунистической). 

Аватар пользователя vlopuhin

Территорию защищают животные, как и ты, дерьмо без Родины и флага. Но есть ещё Отечество! И не иссякнут никогда его защитники!

Аватар пользователя Владимир К

В современном русском языке слово Отечество закрепилось как синоним слова Родина, но с добавочным значением сакральности, сочетающим в себе патриотизм и чувство сыновнего долга, незыблемость нравственных ценностей и крепость государственной власти.

И патриотизм сегодня другой, не коммунистический. И нравственные ценности сегодня другие, не коммунистические. И государственная власть сегодня другая, не коммунистическая.

Остаётся чувство сыновнего долга. Но долг это последняя мотивация, о которой вспоминают когда нет любви.

Аватар пользователя Диванный философф

Извини, то ты гонишь как "Троцкий" , то "правду-матку" (которую обмусолили уже десятилетие назад) Сегодня об этом даже ролики на ютуб выкладывают. Так что вы сударь припозднились. Это я знал минимум 5 лет назад. Но не может быть полнейшего разрыва с прошлым, не может. Пока живы люди их воспоминания, законы и материальная среда ими созданная. Как говориться "применить" но не использовать (или наоборот). Это буржуйская идеология вскрывается приёмами МОРАЛЬНОЙ ЛОГИКИ (о которой я сочинил "запись") . А на счёт за чем так делается это вам Путин ответит по прямой линии.

Аватар пользователя Владимир К

Диванный философф, 20 Май, 2020 - 13:59, ссылка

Это я знал...

А вы здесь при чём? Разве я вас отбриваю?

Аватар пользователя vlopuhin

Послухай, отбриван тухлый : https://www.youtube.com/watch?v=mwfASMHZWjU

Аватар пользователя Владимир К

Послухал, оценил.

Аватар пользователя vlopuhin

"Что же с нами со всеми сталося, Всё до пенису и до фалоса..."

Аватар пользователя Владимир К

Женщин в СССР мужчины удовлетворяли хуже, чем теперь в России. В СССР женщины после работы должны были еще час-полтора отстоять в очередях по магазинам, прежде чем прийти домой. К сорока годам ножки - бутылочки, с варикозом.

Аватар пользователя Диванный философф

А что сейчас по магазинам во время работы ходят ?! )))