писатель и толпа

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

писателей не стоит воспринимать всерьёз, они не делатели в отличие от депутатов и чиновников, Путина, и прочих подонков, стоящих на службе у бесправной толпы. Вдохновение не подчиняется закону в отличие от должностной функции обязанной к этому. Бесполое толпы всегда в поиске объекта сопротивления, оно и в страхе онтологическом, и использует всё возможное, что под руку попадётся, Единое ассоциируется толпой как должностная функция (чиновник), для бесполого Тела единое - это толпа, отсюда и пристрастия. Дугин всего лишь следствие, а не причина фашизма (безликого закона), поэтому не с него и спрашивать за закон. Фашизм как феномен имеет и анархическую составляющую, этот анархизм - анархизм закона, от чиновника.

«Украинцев нужно убивать, убивать и убивать, это я вам как профессор говорю», — высказался недавно Александр Дугин в одном из своих видео-обращений. Успешное метание гранат в местное население на оккупированных территориях — вот залог научной карьеры в России.
Как только Александр Дугин сфотографировался с гранатометом в Южной Осетии, буквально через месяц — в сентябре 2008-го его назначили профессором МГУ и директором Центра консервативных исследований при социологическом факультете. Успешное метание гранат в местное население на оккупированных территориях — вот залог научной карьеры в России!
В МГУ Дугин читает целых восемь спецкурсов и семь семинаров. Среди них «Структурная социология», «Глубинное регионоведение», «Социология русского общества», «Геополитические процессы на постсоветском пространстве». Многие университетские лекции Дугина выложены в интернете и с ними можно ознакомиться. В основном там идет речь о том, насколько отличаются люди из других стран от жителей России и так называемого «пост-советского пространства», которое Россия в самое ближайшее время планирует захватить.
Дугин всячески утверждает в головах своих студентов мысль о том, что люди других стран — неполноценные от самого рождения. Они не могут даже понять этого, поскольку родились в определенном месте, и это место, по словам Дугина, искажает их взгляды на жизнь. Чтобы оправдать свои фашистские человеконенавистнические теории, он даже прибегает к аргументам квантовой физики. Как известно, процессы на квантовом уровне настолько малы и чувствительны к внешним воздействиям.
То есть сам измеряющий при одном только приближении к измеряемому объекту со своими инструментами уже искажает все его характеристики. Выходит так, что для полного понимания величия Путина, например, надо жить в России, где российские «измерительные приборы» показывают именно этот результат, а все прочие — бездуховные, неправославные и купленные Западом — величия Путина показать не могут, потому что не способны на это в принципе. Очень показательно, что Дугин не делает никакой разницы между людьми и элементарными частицами микромира.
Это большой прогресс для уроженца Российской Федерации, где совсем недавно людей считали то ли винтиками, то ли пушечным мясом. В зависимости от ситуации. Но если на винтиках могла испортиться резьба, а пушечное мясо могло и взбунтоваться, то кванты — они подчиняются железным законам физики. Противостоять им невозможно, а значит — бессмысленно. Удивительно еще, как это Дугин не описывает величие Путина квантовыми уравнениями.
Впрочем, в своей диссертации «Эволюция парадигмальных оснований науки (Философско-методологический анализ)» он так перепутал все формулы, что вызвал смех в научной среде. Так,биофизик Борис Режабек пишет, что сочинения Дугина напоминают анекдот о двоечнике, который сдаёт экзамен по физике. Его спрашивают: «Чему равна постоянная Планка?» Он пишет: h=3. «Чепуха! Но скажите хотя бы, что такое h?» — «А это высота этой планки!»
Примерно такого же уровня вся эрудиция Дугина в области физики, хотя он и очень «образованность хочет показать», жонглируя такими словами, как «суперструны», «фракталы», «дао-материя». И вот за такие труды Дугин получил звание профессора в Ростовском университете.
Использует он его, правда, очень своеобразно. «Украинцев нужно убивать, убивать и убивать, это я вам как профессор говорю», — высказался недавно этот деятель в одном из своих видео-обращений. Трудно предположить, чтобы он приехал фотографироваться с гранатометом в Славянск: в сложившихся обстоятельствах профессора могут там серьезно оттаскать за бороду, и это еще в лучшем случае. Что же ему тогда остается делать?
Гранатометания и прицельной стрельбы в МГУ, к сожалению, сегодня не преподают, однако профессор Дугин может предложить своим студентам и кое-что похлеще, если они, помимо промывания мозгов всякой евразийской дребеденью на лекциях, займуться внеклассным чтением. Вот, например, как их преподаватель видит Российскую Национальную Идею.
Он признает, что никто не может тут предложить ничего не то что убедительного, но даже и осмысленного. Россияне просто понятия не имеют, что им делать со своими природными, человеческими и военными ресурсами. «Я много лет думал над этим и додумался до того, что нам надо захватить Европу!» — предложил Дугин соотечественникам.
Неизвестно, чем именно думал профессор, но, судя по результату его многолетних размышлений, орган этот находится в месте прямо противоположном голове. Понимая реакцию психически здоровых людей на это предложение, Дугин советует им сначала прокричаться и «прокряхтеться». Последнее слово явно намекает на тот орган, которым думает брадатый озорник в косоворотке. «Когда волна визжащих агентов Запада и пятой колонны сойдет, можно подумать: «А почему бы и нет?» — спрашивает аудиторию Дугин. И действительно, если делать россиянам нечего, то почему бы от нечего делать не развязать третью мировую войну, в которой они все обязательно погибнут?
Любопытно было бы узнать, когда у самого Дугина вдруг, среди титанических испражнений геополитической мысли, иногда выдается свободная минутка, бъется ли он головой об стену. Зачем, спросите? А почему бы и нет? Если скучно и делать нечего — это же интересно! «Патриоты занижают повестку дня, лишь бы спастись, лишь бы выжить, лишь бы сохранится», — упрекает Дугин россиян в малодушии. И услышав эти слова, поневоле укрепляешься в мысли, что все-таки да, что все-таки бъется он головой об эту самую стенку. И на стенке прикреплено что-то омерзительное всей его евразийской натуре.
Например, фотография Михаила Боярского. Ведь это же о нем он как-то сказал «Представьте себе в здравом уме, Боярского в шляпе, старого, весьма относительно умного, с черной цыганской физиономией, который так противно, сознательно противно, нарочито, и, выказывая всем, что делает это специально, ноет «зилинаглазаэ такси»… И где такому «будут рады»? Причем «всегда, всегда»?
Действительно, это энигма. Такому рады не будут нигде, даже в Санкт-Петербурге, где есть обычай принимать и угощать весь вечер совсем неуместных и неказистых личностей, которых в Москве не пускают даже в метро, и будь они родными братьями, не здороваются на улице… Но это даже там временно…»
И вот, пораскинув мозгами, профессор выдает нечто оригинальное, вроде этого: «Есть прошлое, а есть бывшее. Не всё в прошлом (то, что прошло) было, по-настоящему было. Но то, что было, то, что является не просто прошлым, а и бывшим тоже — то есть сейчас.
Точно также, есть грядущее — то, что придёт. И есть будущее. Не всё в грядущем будет будущим. Но то в грядущем, что будет в будущем, есть и сейчас, и было до этого, в прошлом». Эта мысль настолько глубокомысленна, что уже сразу видно из какой глубины она извлечена. Туда никакая пятая колонна просто не достанет, даже если к ней приставить шестую — для большей длины.
Вы обратили внимание, как методично изо дня в день Дугин повторяет фразу «Путин, введи войска!»? Подобная настойчивость как бы намекает, что на самом деле профессор мечтает о введении чего-то другого и совсем в другое понятийное поле. И это может быть все, что угодно, а не то, о чем вы сейчас подумали.
Ведь в квантовом мире всегда так: смотришь, вроде бы это Путин, а потом немного переместился в сторону жидобандеровской хунты — и нет уже никакого Путина; вроде бы это войска, а чуть двинул в сторону Брюсселя — уже и войск вроде бы никаких нет, а скачет в Краматорске одинокий жирный Бабай и кричит что-то дикое, душераздирающее, но все так же по прежнему милое сердцу каждого русского человека.
Олег Шинкаренко,опубликовано на сайте «Аргумент» и Колонкер
http://osp-ua.info/lastnews/38764.html Дугин: Украинцев нужно убивать, убивать и убивать

 

Связанные материалы Тип
философ бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр. Упразднение смерти Дмитрий Косой Запись
либерал и либерализм Дмитрий Косой Запись
политический юмор Дмитрий Косой Запись
толпа и народ Дмитрий Косой Запись
модель Путина Дмитрий Косой Запись
что делать? Дмитрий Косой Запись
феномен власти Дмитрий Косой Запись
Путин и патриотизм Дмитрий Косой Запись
логика толпы Дмитрий Косой Запись
Путин как государственник Дмитрий Косой Запись
политическое шизоидного Тела Дмитрий Косой Запись
Фуко. Власть и интеллектуалы Дмитрий Косой Запись
государственник Путин Дмитрий Косой Запись
философия в тексте Дмитрий Косой Запись
фашизм и смертная казнь Дмитрий Косой Запись
толпа как единое Дмитрий Косой Запись
человек толпы о Путине Дмитрий Косой Запись
творчество и интеллект Дмитрий Косой Запись
атараксия Дмитрий Косой Запись
идеология толпы Дмитрий Косой Запись
ответственность Думы Дмитрий Косой Запись
безликий закон в России Дмитрий Косой Запись
Путин о победе Трампа Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела россиян Дмитрий Косой Запись
объект и субъект Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Истины толпы Дмитрий Косой Запись
информация и монополия на неё Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и вера Дмитрий Косой Запись
Путин и Хрущёв Дмитрий Косой Запись
правовая культура и вкус Дмитрий Косой Запись
свобода слова в России Дмитрий Косой Запись
концепция человека Дмитрий Косой Запись
страсти по пенсии Дмитрий Косой Запись
индивидуалист Дмитрий Косой Запись
толпа и образ Дмитрий Косой Запись
политическая недееспособность Дмитрий Косой Запись
толпа и христианство Дмитрий Косой Запись
народ как представление Дмитрий Косой Запись
работа и деятельность, в чём разница Дмитрий Косой Запись
выборы в Думу Дмитрий Косой Запись
либерализм о государстве Дмитрий Косой Запись
Путин и либерализм Дмитрий Косой Запись
Путин и либерал-фашизм Дмитрий Косой Запись
Толстой и позитивизм Дмитрий Косой Запись
нацизм как феномен Дмитрий Косой Запись
Монтескье о законе Дмитрий Косой Запись
Бердяев как прагматик Дмитрий Косой Запись
Толпа как представление Дмитрий Косой Запись
Толпа как предмет изучения Дмитрий Косой Запись