"КРАТКИЙ КУРС" АРИТЕРОСИЗМА
(Концептология Аритеросизма)
1
1. Внесём некоторую ясность в вопрос - о новизне и оригинальности моего учения Аритеросизма.
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ
(Философия Аритеросизма)
"Понять смысл мира - значит прежде всего понять внутреннее и необходимое соотношение (logos, ratio) между двумя терминами действительного познания - человеком как познающим и природой как познаваемой". (Вл. Соловьёв)
ЧАНЫШЕВ И ЛОЖНОЕ "НЕБЫТИЕ"
(По мотивам "небытия" профессора А. Н. Чанышева)
1
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Если один раз нет, то уже никогда нет.
2. А. Н. ЧАНЫШЕВ. "Доказательство небытия от времени: существование настоящего предполагает существование прошлого и будущего, т.е. того, чего уже или ещё нет. Это временной модус небытия.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (8)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (4)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Философские представления и общественно-политические взгляды людей обусловлены "традиционной" абсолютистски-объективистской глобальной технологией и идеологией, определяющей их мышление и деятельность.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (2)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Борьба, конфронтация, противоречие, противостояние, непримиримость, нетерпимость, насилие в обществе основаны на философских представлениях и общественно-политических взглядах людей.
СУБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ, ОБЪЕКТИВИЗМ И ИНДУИЗМ
1. Во всём сказанном, сделанном и т.д. следует видеть не только одно это сказанное, сделанное и т.д., а также и обязательно говорящего, делающего и т.д., т.е. Само-Субъекта действия.
2. Правильная, возможная, исполнимая только та концепция, которая учитывает Само-Субъекта действия (человека).
3. "Объективистская" концепция - неправильная, невозможная, неисполнимая.
Марлезонский балет не пошел. Начнем с попроще: учимся объективный мир отличать от субъективного.