объект сопротивления и соблазн

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

бесполое Тела девочки понимает секс как результат вхождения в любовь, и это в силу отсутствия либидо, тогда как секс лишь инициация полового Тела, где и происходит взаимодействие стихий полового Тела, к чему и немалое время надо идти, имея для этого необходимые условия, и желание жить в длительном браке. Соблазн уничтожает смысл инициации, и чаще характерен для пустоголовых и недозрелых личностей. Соблазн представляет из себя реализацию объекта сопротивления, и это зависимость от увлечений, сопровождающая бесполое Тела девочки (мальчика) на протяжении всей жизни, в нереализованной любви. Соблазн организуемый мужчиной указывает на садо-мазо отношение к женщине, ухаживания например, которые принимаются девочкой из глупости, и что уничтожает шанс на инициацию полового Тела девочки. Традиции ухаживания возникли недавно, в древности девочка не имела возможности их принимать, а инициацию проводил даже не муж, а посторонний, что уберегало бесполое Тела девочки от реакции на это. Ухаживание в браке естественно, а до,  указывает на игру с девочкой в садо-мазо, или приглашение к игре. Почему феминистки и боролись против ухаживаний за ними, это и было древним следом тех игр в садо-мазо, а так как всякое движение превращается в свою противоположность, феминизм не привёл к независимости, логика борьбы имеющей социальную составляющую необходимо оборачивается против самого индивида. "Охотница живет в эмоциональном мире, объекты которого – это изменения. Она живет здесь и сейчас, она не думает о прошлом и будущем" - это либеральная мысль, подразумевающая внешнюю свободу индивида, где эмоциональный мир становится объектом познания в несвободе бесполого Тела при либерал-фашизме, и где не случайно развивается секс индустрия и проституция, и не на частном уровне только, а и с налогами. "эмоции существуют только здесь и сейчас, не в прошлом и не в будущем. Поэтому она встречается с мужчинами, и так как она живет в эмоциональном мире, она дает им кучу эмоций" - идея что она даёт также в либеральную концепцию входит, где благо не в индивиде, а снаружи приходит, через рынок если только. "они влюбляются в нее. И очень богатые мужчины влюбляются в нее еще и потому, что стандартными вещами они ее зацепить не могут" - бесполое Тела девочки противостоит всяким стандартам навязанным системой извне, что уже бабий бунт против системы, что указывает на анархический характер её бесполого. Феминизм уверяющий что анархия происходит от мужчин заблуждается, её источник бесполое Тела вообще, а значит это не проблема противостояния только биополов, а и их несвободной реализации в природе, за что разумеется отвечает и имеющаяся правовая система государства, и как представленная либерал-фашизмом. Девочка живёт по законам анархии, откуда-то уехала, куда-то поступила учиться, и всё это беспочвенно, мало того, она оказывается и воспитывалась не в полной семье, что она может "дать" бестолковым мужикам?, она не может быть даже любовницей, и это показывает что миллиардеры российские тоже живут в содоме. и если это влиятельные люди вкладывающие деньги в проекты, можно также представить куда они вложат. Глава "Идеология Охотницы" - великолепное описание мира содома, где всё должно происходить в тебе, чтобы не было больно, а значит картина мира статична, а ты находишься в движении как мотор самого себя. Садо-мазо в этом случае естественная среда обитания, и действенная уже вне личности самого индивида, где лёгкое отношение к реальности, и где деградация личности до рыночного механизма действительности. Так складывается индивидуалист как форма сопротивления реальности, характерная для деятелей либерал-фашизма и обслуживающих его холуёв в бизнесе и СМИ, что нигилизм и отношение к реальности свысока, и это мир содома, где нет правил, и законы также строятся под понятия, а не под право индивида, личности. Признак содома налицо, когда выпячивают мужское и женское достоинство, например мужчина хочет "разобраться", по "мужски" с кем-то, или когда хозяйка дома заявляет мужу об отсутствии "мужчины" в доме, таких людей лучше обходить стороной, они не могут знать правил, и у них правила всегда свои имеются. Право не знает пола, а значит надо одинаково подходить к биополам, и не разделять их по принципам, а семья это уже другое дело, "муж и жена одна сатана", а значит им уже определять отношение друг к другу.

Охотница – кто это?  
Охотница живет в эмоциональном мире, объекты которого – это изменения. Она живет здесь и сейчас, она не думает о прошлом и будущем. Потому что эмоции существуют только здесь и сейчас, не в прошлом и не в будущем. Поэтому она встречается с мужчинами, и так как она живет в эмоциональном мире, она дает им кучу эмоций. И они влюбляются в нее. И очень богатые мужчины влюбляются в нее еще и потому, что стандартными вещами они ее зацепить не могут. Он не может зацепить ее, покатав на «Ламборджини» или кучу бабок ей отвалив. Почему? Потому, что для нее это не является ценностью, ее ценность – это эмоция. А чем может цеплять богатый мужик? Он привык цеплять одним и тем же. Статусом. Деньгами. Системными вещами. А она – не системный игрок. Она человек в которого может зацепить только что, то эмоциональное. Поэтому она для этих мужиков недоступна и эти мужики влюбляются в нее. Он не может ее купить. Посадить дома. Заставить ее делать то, что он хочет. Она для него недоступна. Притом что она передает ему достаточно глубокие эмоции, так как она этому научена. Научена раскачивать любого человека, вызывать чувства. 
Идеология Охотницы
Материальный мир – это картина. Это мир комфорта. Это мир статичный. И есть женщины, которым наскучило смотреть на одно и то же, и они хотят движения. А движение – это кино! Это эмоциональный мир. Кино строится по законам изменений, а картина – по законам статичности. В материальном мире главное – это стабильность и постоянство, а в эмоциональном – изменения и приключения. Ценность эмоционального мира в изменениях. Отношения, которые строятся в эмоциональном мире, – это отношения, построенные по законам кино, по законам драматургии, изменений. Там все наоборот! Если в обычных отношениях люди стремятся к определенности, то для страсти и эмоциональных отношений необходима неопределенность. Необходима полярность. Полярные эмоции. Раскачка. Для обычных отношений раскачка это плохо, нужно, чтобы все было ровно и тихо. А для страсти – это хорошо! Потому, что они приводят к изменениям. Большим страстям, эмоциям. Охотница – это существо эмоционального мира. Ее ценностями являются любовь и страсть, влюбленность этого мужчины. Ей не нужны его деньги, ей нужно приключение, увлеченность им, ситуацией, романом, историей. Чтобы он влюбился в нее по уши. Дал есть страсть. Ощущения, истории с ним, которые она сможет вспоминать. И для нее это ценнее, чем любые деньги, которые он ей может дать. Для того чтобы вызвать у него эмоции, она может отказаться от его подарков, даже от очень дорогих, от всех, вернуть ему все или дать ему что-то свое, очень дорогое в материальном мире. Ни одна обычная женщина этого не сделает, потому что для обычной женщины важна стабильность. Для обычной женщины важно затащить его в загс и распечатать его на пол ярда.
Хорошая метафора, или Что нужно Охотнице?
– Что я для тебя могу сделать? – спрашивает царь.
– Отойди от солнца, ты его заслоняешь!
– Я царь. Я стою перед тобой и могу дать тебе все, что ты захочешь! Проси!
– Царь, если ты будешь умирать от жажды в пустыне, сколько будешь готов отдать за стакан воды?
– Пол царства.
– Так что-толку от твоего пол царства, когда оно стоит стакан воды!
Эта метафора показывает ценность материального мира для человека, который живет в эмоциональном мире, – для Охотницы. Когда человек знакомится с высочайшими ценностями эмоционального мира, такими как любовь, безумная страсть, он настолько обесценивает объекты материального мира, что готов покончить жизнь самоубийством, потерять весь мир. Потому что все богатства мира ему кажутся ничем в сравнении с тем, что он потерял в эмоциональном мире. Многие люди теряли капитал, и ничего, но мы постоянно слышим, что люди убивают себя, теряя любовь. Почему? Они, получив ее, любовь, когда ее теряют, понимают, что без любви мир не мил. Таким образом мы понимаем, что объект эмоционального мира гораздо ценнее, чем объект материального мира, так как ценность измеряется в эмоциях, вложенных в эти имущество и деньги. Вот миллиард, что ты сможешь с ним сделать? Можешь ли ты испытать инсайд? Просветление? Ощущение оргазма мозга? Нет! А от того, что ты получишь миллиард, или от того, что ты его потеряешь, – да! Изменение материального мира породило объект эмоционального мира, и ты уже кайфуешь или страдаешь! Все творцы, писатели, ученые, все новаторы живут в эмоциональном мире.
«Охота на самца» становится личной библией. А Лесли для меня возносится куда-то в ранг богов. Но некоторые вещи из книги в одиночку не получаются, мне нужна команда. Понимаю, что следующий шаг для меня – тренинг! Собираю вещи и на 2 недели уезжаю в Москву!
Охота – 2 уикенда и полный вынос мозга! Мы знакомились с мужчинами, ходили в шутку в загс, пробовали на все говорить ДА, отказывать всем подряд, учились раскачивать эмоции, вызывать ревность, любовь, злость, ненависть, обиду, счастье, заинтересованность. Нас научили нарушать правила и воспринимать жизнь как игру. И с этого момента все несерьезно и нам все можно.
... в крови у меня была технология соблазнения женщин, которую преподал Алекс на тренинге. Главный секрет по ликвидации конкурентки гениален и невероятно прост! И я прокручивала всегда его слова, которые впервые услышала 4 месяца назад на первом дне Охоты. «Чтобы снять конкурентку – просто трахни ее!». И Алекс весь тренинг учил этому, как ее трахнуть, как реально любую развести на секс! Настаивал на этом, заставлял нас это делать! А сейчас я понимала, как это гениально! Они не могут ничего против меня, потому что инстинктивно теперь чувствуют во мне мужика, который сейчас может поиметь любую, и одно неверное слово… И они вместо того, чтобы конкурировать, стараются понравиться мне как мужику! Чтобы это понять, нужно просто это ощутить на себе. Иначе этого вообще никак не поймешь! «Если ты хочешь выиграть в конкуренции вместо того, чтобы конкурировать с ней за него, начини конкурировать с ним за нее, снимать ее себе и не давать ему. Любая становится жертвой, расслабляется в ожидании того, кто ее съест. И с ней уже ему неинтересно, он увлечен игрой с тобой, а игру он будет вести только с игроком, не с жертвой. Игрок всегда выше и ценнее жертвы. Жертва – лишь средство в получении удовольствия в игре». Сейчас только я на этой яхте увидела гениальность этих фраз. Потому что это реально так! Я написала Алексу в Ватсап – «Я снимаю девочек, как всегда. Они друг с другом цепляются, конкурируют, выпендриваются. А со мной нет, шит. Это мегаопция. Причем их выстебывать можно жестко, вообще теряются. И конкурируют за мое внимание. Я в шоке. В глаза заглядывают. Жесть».
... я впервые осознала смысл фразы о том, что счастье – это окончание внутреннего диалога. Просыпаюсь от толчка остановки автомобиля. Мы подъехали к отелю. Столкнулись в дверях и был такой момент неловкий, не могли понять кто кого пропускает, я ее или она меня. Я ее пропустила, я же Охотница, а значит мужик).
... Инструкция от Алекса и задание на завтра. Я звоню Алексу.
– Алекс, я вот думаю, имеет смысл конкуренцию включить с другим мужчиной? Он ходит сейчас и лапает всех девушек и завтра будет пытаться соблазнять кого-то еще, поэтому я хочу понять, что мне делать, чтобы удержать позиции.
– Конечно, имеет. Самое важное – быть постоянно на кайфе и держать позитивное состояние. К счастливым людям тянет, что бы ни произошло, все фишки ты делаешь из состояния на кайфе. Тогда ты можешь что угодно делать и любая твоя наглость прокатит, если ты будешь счастлива. А если что, ты сразу извиняйся и говори – малыш, ну, что ты, я же шучу. Нужно делать вид, что ты в него влюблена, и передавать это состояние ему. Попробуй сделать перенос с меня на него. Как ты общаешься со мной, точно так же общайся с ним, обнимай его голову своими руками и целуй его голову, так же как мою. Это твоя сильная фишка, именно твоя, от этого мозг выключается, и он расслабится, сажай его на ласку, это у тебя хорошо получается.
https://vk.com/doc24075352_458827018… Н. Рыбка. «Дневник по соблазнению .... »

Связанные материалы Тип
фикции психологии Дмитрий Косой Запись
Жириновский о кастратах Дмитрий Косой Запись
культура бесполого Дмитрий Косой Запись
любовь и цель, где они сходятся Дмитрий Косой Запись
НКО как феномен Дмитрий Косой Запись