объект сопротивления и ревность

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"Ревность? Это естественное чувство. Если ее нет, то, скорее всего, человек тебе совсем не важен" - важность человека выдумка психологов, каждый занят своими проблемами и понятно с помощь равного себе, но если равный не равнодушен тебе, значит ты зависимый от него, и тогда как понять эту свободу? "Парадокс в том, что если хочешь, чтобы человек был верен, то ему надо давать максимум свободы" - свобода не даётся и не отнимается, а приобретается и не теряется, и верность только себе возможна. "Разумеется, что я говорю о ситуации, когда есть взаимные чувства. Давая человеку свободу, ты в действительности еще больше привязываешь его к себе" - взаимные чувства - это страсть, происходящая из разных причин, в раннем возрасте из потребности, в зрелом из садо-мазо ориентации бесполого Тела. "Людям в своем большинстве свойственно идти по самому простому пути – удерживать того, кто дорог, силой" - "кто дорог тебе" - оборот не случаен, возгонка объекта сопротивления приводит к зависимости. "Понимаешь? Это не вопрос доверия. Как бы ты ни доверял человеку, если он важен, то ты будешь испытывать ревность. Это внутри тебя. Страх потерять" - что терять если ничего кроме тебя нет, значит страх внутренний не от человека вовсе, как и доверия к нему, а является проблемой единого Тела индивида. Доверие и страх несовместимые вещи, при страхе индивид себе прежде всего не доверяет, а не вообще. Сначала проходит страх, что бывает, потом возникает доверие, а значит для ревности не остаётся и места. Называть чувство естественным, значит обесценивать его, чувство страдательное Тела, а значит относится исключительно к принимающей стихии Тела, как первичной у индивида и не имеющая связи с ощущением. Ревность страдательное чувство Тела, и как не имеющее входящей [ощущения] стихии Тела хочет стать ею, и именно поэтому чувство часто предъявляют как аргумент в любви, где ощущение уходит в садо-мазо уже, женщина не принимающая входящую стихию Тела мужчины становится тогда инфантильной в половом Тела, и принимающей по необходимости только, и в силу уже сложившихся у неё садо-мазо ощущений. Это часто происходит с женщиной при запоздалом браке, и лучше всего вступать в брак не позднее 18-20 лет. Либерал-фашизм не создал таких условий жизни для населения и поэтому брак для многих потерял смысл, и стал крепостью: "Людям в своем большинстве свойственно идти по самому простому пути – удерживать того, кто дорог, силой. Скандалы. Претензии. Требования. Ограничения. Напряжение. Так делают почти все". Материнский капитал стал позором действительности РФ, а отсутствие гарантии или недостаток её на Западе. Семья поддерживаемая извне это такое же  крепостное право, только более изощрённое чем в древности. "Давая человеку свободу, ты в действительности еще больше привязываешь его к себе. Уметь так делать – мастерство. Это тонкий момент. Не все так могут. Но это работает" - писатель Брилов описывает садо-мазо технологии влияния на индивида через механизмы либеральной свободы, что работает, то и мастерство.

«– Ревность? Это естественное чувство. Ты не должен стесняться. Она должна быть. Если ее нет, то, скорее всего, человек тебе совсем не важен. Понимаешь? Это не вопрос доверия. Как бы ты ни доверял человеку, если он важен, то ты будешь испытывать ревность. Это внутри тебя. Страх потерять. Вопрос в том, как проявляется это чувство. Людям в своем большинстве свойственно идти по самому простому пути – удерживать того, кто дорог, силой. Скандалы. Претензии. Требования. Ограничения. Напряжение. Так делают почти все. Знаешь, что странно? Зачем они это делают, ведь это не работает. Чем сильнее держишь, тем хуже становится. Парадокс в том, что если хочешь, чтобы человек был верен, то ему надо давать максимум свободы. Разумеется, что я говорю о ситуации, когда есть взаимные чувства. Давая человеку свободу, ты в действительности еще больше привязываешь его к себе. Уметь так делать – мастерство. Это тонкий момент. Не все так могут. Но это работает».
Отрывок из романа «Ирбис» Дмитрий Брилов

 

 
Связанные материалы Тип
женщина как предмет изучения Дмитрий Косой Запись