Роберт Алмазович Юсупов. Разговор с Игорем Старком о времени

Информация
Год написания: 
2021
Систематизация и связи
Онтология
Гносеология
Диалектика
Логика
Философия науки и техники
Наука и техника
Другое

В своей книге «Теория Природы» и в своих статьях по ТП, я привожу символическую формулу тождества времени и материи в природе: время=материя.

Вот эта формула вызвала деятельное агрессивное неприятие и решительный протест у Игоря Старка, завсегдатая физического форума на сайте sciteclibrary.ru. Я также  в своей книге основательно, капитально, по частям и в целом разжевываю эту формулу и рассказываю, как её следует понимать.

Но видимо всё это «разжёвывание», разъяснение не было принято во внимание господином Старком по неизвестной причине. Следует также сказать, что здесь не уместно уплощённое, плоское понимание тождества, как это практикуется в математике или в физике. Это более сложное тождество. Это диалектико-материалистическое тождество. И его следует понимать с позиций диалектико-материалистического мировоззрения, миропонимания, мировосприятия, мироощущения, с позиции философии диалектического материализма.
---------

С позиций яростного, воинствующего анти-материализма, религиозно-поповского фундаментализма, с позиции буржуазно-идеалистической философии, с позиций мистики, эзотерики, «чистого разума», идеалистического чванства, с позиции буржуазно-идеалистического ложного в своей основе и глубоко антинаучного мировоззрения, являющегося фактически государственным мировоззрением современной буржуазной России, понять это тождество практически невозможно.

Только марксистско-ленинская философия (МЛФ) даёт ключ к пониманию этого тождества. Те, кто игнорирует единственно истинную и научную философию диалектического материализма эту простую истину, это простое тождество, являющееся отражением фундаментальных свойств самой природы, понять не в состоянии. Нужна правильная и верная изначальная мировоззренческая позиция. А это позиция философии диалектического материализма.

В иных случаях, как не изощряйся в объяснениях собеседнику смысла этой формулы, «хоть кол на голове теши», этот собеседник с идеализмом в мозгах, понять смысл этой формулы никогда не сможет. Это верно и в отношении уважаемого Игоря Марковича. Также весьма проблематично, что это диалектико-материалистическое тождество можно понять с позиций рационализма и реализма. Это скорее совсем невозможно. Вот именно этих мировоззренческих  позиций (реализм и рационализм, особо не поясняя, что это такое и что за этим скрывается) придерживается Игорь Маркович Старк, завсегдатай форума sciteclibrary.ru. Диалектический материализм ему претит, диалектический материализм ему противен (он сам противник диамата), диалектический материализм он не признаёт. Над приверженцами и сторонниками диалектического материализма он подсмеивается и подтрунивает. И надо сказать, что отчасти (в своём подтрунивании) Игорь Маркович прав.

Понятно, что назвать себя диалектическим материалистом это вовсе не значит быть последовательным диалектическим материалистом. На форуме Sciteclibrary.ru таких посетителей немного, но они есть. Один из них некто под ником «Александр1001» (в реальности Райков А. Г.) даже считает себя чуть ли не первым диалектическим материалистом во всем нашем мире. Он похваляется и хвастается, что он большой гений, который сумел разоблачить 400-летнюю фальш современного дифференциального и интегрального исчислений в математике, и что он построил новую «диалектико-материалистическую» математику. Но не стоит ему верить в том, что касается математики, это простое бахвальство недалекого человека (кстати, имеющего два высших образования). Не стоит верить этому гражданину и в том, что он яростный приверженец диалектического материализма.

Вот как этот «гений всех времен и народов» (это его же слова!) модернизирует и реформирует, обновляет, ревизует, а более точно предаёт диалектический материализм. В первом томе своих сочинений (это «Диалектика мышления и познания») он, затрагивая философию, назидательно пишет следующее:
«Основание материального мира нашей вселенной не может быть материальным, иначе оно было бы той же самой материей. Следовательно, основания материи - нематериальны. А раз основания нематериальны, то они не являются какими бы то ни было формами материи. Следовательно, нематериальные основания не обладают воздействием на органы чувств и приёмные элементы физических приборов. Они – сверхчувственны. …
Онтологическим снованием, причинным источником материи и всех форм её движения служат беспредпосылочные - а значит вечные, нематериальные - а значит сверхчувственные, нерасторжимые друг с другом - а значит взаимно противоположные родовые сущности «абсолютной пустоты»».
[Т О М П Е Р В Ы Й © ДИАЛЕКТИКА МЫШЛЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ РАССУДОК, РАЗУМ, УМ 2014]

Любой здравомыслящий человек, скажет, что это не позиция диалектического материализма. Это какая-то эклектика и эзотерика, это чистейшей воды идеализм, мистика, ерундистика. Это просто ахинея.

Так, таким способом и такой манерой наш самопровозглашенный «гений всех времен и народов» и по совместительству «диалектический материалист» г. Райков предаёт философию диалектического материализма. В этом г. Райков отходит от основ диамата. С фундамента ненавистного ему диалектического материализма этот господин кидается в объятия, в омут идеализма, мистики, эзотерики. Можно сказать, что г. Райков, надев покрывало с надписью «диалектический материалист», находясь в полном здравии и сознании сознательно выполняет спецзадание буржуазно-идеалистического центра «замочить в сортире»  марксистско-ленинскую философию (МЛФ) в целом и её передовой отряд философию диалектического материализма в частности. И этот же господин, считает, что он успешно (на «пять») справился с этой задачей сил реакции и мракобесия. Ради бога, пусть считает и пусть рассчитывает на «тридцать иудиных сребреников», по праву им отработанных, дело, как говорится, хозяйское.

Конечно же, Игорь Маркович Старк, прекрасно понимает этот предательский маневр и разворот, поворот г. Райкова от философии диамата к одной из разновидностей (наверное, 1001-ой) буржуазно-идеалистической философии. Но умело и хитро использует это обстоятельство, чтобы попенять лишний раз единственно истинную и научную философию диалектического материализма. И на этом фоне победно выглядеть со своей новой философией «реализм + рационализм» и по отношению к «извращенному диамату» г. Райкова (правда, это не афишируется) и по отношению к современной официальной государственной философии (что подразумевается по умолчанию).

Но это же курам на смех, господа. Тем, кто хоть немного смыслит и разбирается в философии всё ясно в отношении этих господ Райкова А.Г и Старка И. М. к философии диалектического материализма. Оба этих господина стоят на линии, на позициях буржуазно-идеалистической философии. Суть их философии одна, хотя и разные школы у них.

Есть две линии в философии.

Во-первых, это линия буржуазии, буржуазной партии, партии силовиков, стоящих во власти, линия сил регресса и застоя, линия антинародной политики. Это буржуазно-идеалистическая философия (БИФ). Это философия служащая подспорьем и «философским» прикрытием и оправданием преступлений для темных сил современной реакции и мракобесия. Это множество самых различных философских направлений, течений и учений, школ и «школок» в основе которых лежит признание примата идеального над материальным. Это ложная в своей основе и глубоко антинаучная философия. Знаменем БИФ (всех её школ и «школок») является анти-материализм. Такова философия г. Райкова.

Во-вторых, это линия прогрессивных сил в обществе.  В основе этой философии лежит первичность материи, материального в природе и вторичность сознания, идеального. Это единственно истинная и научная философия диалектического материализма.

Это два противоположных полюса. Есть некоторые философские учения, которые проповедуют принцип дуализма (якобы равноправия материального и идеального). Но в конечном итоге дуализм принимает сторону идеализма.

Тот, кто не принимает, отрицает, игнорирует, не признает, преследует философию диалектического материализма автоматически становится на сторону одной их школ буржуазно-идеалистической философии. Это в полной мере относится к г. Райкову и его анти-диаматовской философии.  Это относится к присной памяти г. Мунину, являющемуся «капо», курирующим идеалистический физический форум dxdy.ru. Этот господин позиционирует себя яростным противником всякой и всяческой философии. Врет до хруста за ушами. Врёт, но пусть не завирается. Нас на мякине не проведёшь, – врёшь! Отрицание любой философии в субъективном плане, оборачивается объективным признанием (по умолчанию) верховенства буржуазно-идеалистической философии (БИФ). Это «как пить дать» понятно и ясно любому нормальному человеку. Это также относится и к вашей философии, уважаемый Игорь Маркович, к вашей  философии «реализм + рационализм».  Отрицая философию диалектического материализма, вы по логике вещей создаёте свою «школку» идеализма под лукавой вывеской философии «реализма и рационализма». Вам стоит честно себе признаться в этом, г. Старк. Себе можно и не врать в этом случае.
---------

Всё это, изложенное выше, по сути дела равносильно логическим рассуждениям, цепочке логических рассуждений. Надо так строить логические рассуждения так, (1) чтобы в основаниях, в отправном пункт всех этих рассуждений не было никакого противоречия, и (2) чтобы (2) в логической цепочке не было противоречий. Никто не возражает, это правильно и верно. Эти замечания верны и эти условия достаточны для аксиоматического построения основ математики, например геометрии, геометрии Евклида. Здесь совсем не требуется, чтобы отправным пунктом рассуждений была обязательно природа, как таковая.

Но вот, что касается рассуждений, логических рассуждений о природе, о её основах, об основах мироздания, то здесь эти условия не являются достаточными, если мы ставим своей целью постижение, в конечном счёте, истины. Это же касается и физики, как основной науки о природе. Вдобавок к этим условиям следует добавить ещё одно важнейшее необходимое условие. Это условие (1+) – условие соответствия оснований, стартовой позиции наших рассуждений (пункт (1)) самой природе. И это соответствие требует указания конкретного представления материи в природе.  В этом случае три условия (1), (1+), (2) будут достаточными условиями для получения правильных, верных, истинных выводов и заключений в цепочке наших рассуждений о природе.

Именно такой подход и используется в моей книге «Теория Природы». Именно в таком плане и строится логическая цепочка рассуждений в указанной книге. Именно это и обеспечивает истинность и научность тех заключений и выводов, к которым автор приходит в своей «Теории Природы».  Но в первую очередь это ведет нас к истинному познанию и пониманию того, как именно устроена сама природа.

Но совершенно иной подход нам демонстрирует абсолютное большинство посетителей физических форумов сети рунет. Большинство завсегдатаев и посетителей физических форумов негативно относятся к единственно истинной и научной философии диалектического материализма. Идеологи буржуазии и буржуазно-идеалистической философии, приверженцы религиозно-церковного догматизма тут «на славу поработали» над искажением сознания большинства граждан и людей современной России. Сознание искажено ложью, ложным, извращенным пониманием устройства природы и общества и путей их преобразования под нужды всего народа и каждого гражданина.

Господин Райков, например, нам демонстрирует и проповедует своё буржуазно-идеалистическое понимание основ природы, тем, что в стартовой позиции его рассуждений стоит злопыхательский анти-материализм. Вот его основа: «... основания материи - нематериальны. А раз основания нематериальны, то они не являются какими бы то ни было формами материи». Напрочь отвергается материя природы, как уникальная и единственная субстанция природы. Во главу угла, в основание стартовой позиции ставятся «нематериальные начала». Пункт (1+) из списка достаточных условий для правильного и верного рассуждения об основах природы и мироздания не выполнен. Цепочка логических рассуждений г. Райкова не приведет к истинному пониманию устройства природы.

Некто, Ст. Кравченко проповедует, что в основе мироздания лежит нечто идеальное, эзотерическое – квант действия, некая доструктурная сущность. Очень близко это к понятию «энергия», и к философскому течению энергетизма, которое имеет место в некоторых буржуазно-идеалистических философских школах. В своих рассуждениях об основах природы и в своих попытках построить общую теорию физики г. Кравченко отправляется от нематериального кванта действия.  Пункт (1+) из списка достаточных условий здесь также проигнорирован. Даже если пункты (1) и (2) в рассуждениях г. Кравченко не будут содержать логических противоречий, общая картина мироздания в его теории не будет соответствовать природе в её основе. Выводы и заключения о природе и её устройстве, к которым приходит г. Кравченко также будут не соответствовать природе в целом и основном.

Некто В. Бычков строит свою ПВ-физику отправляясь от стартовой позиции, содержащей два исходных момента: «пустота и вечность», далее в его цепочке рассуждений появляется «бог», который порождает «эфир», как некие «нематериальные нуль-мерные объекты». А уже потом из «точечного эфира» получается материя аж 6 сортов. Но опять же «пустота и вечность» - это не материя природы. это идеальные образы сознания, г. Бычкова. Пункт (1+) из списка достаточных условий здесь также абсолютно проигнорирован. Значит построение г. Бычкова, а это его теория ПВ-физика,  получится не соответствующей природе. Эта ПВ-физика приводит г. Бычкова и его последователей к ложному образу природы, к ложным заключениям и выводам о самой природе.

Возьмем АФ-физику, господина Старка. Не материя природы лежит в её основе. В основе этой теории АФ-физики лежат понятия сила, силовое  взаимодействие, поле, потециалы поля, бесконечность полевой структуры. Про логику и обоснование начал АФ-физики можно с определенной натяжкой (насчёт бесконечности АФ-атомов) сказать, что они безупречны. И далее в цепочке логических рассуждений И. Старка нет никаких противоречий. И, тем не менее, его теория представляет природу в искаженном неправильном свете. Заключения и выводы теории И. Старка (АФ-физики) будут неверными, ложными, не соответствующими природе в целом и в общем. А всё почему?! Да потому, что Игорем Марковичем проигнорировано требование пункта (1+) из списка достаточных условий для стартовой позиции его логических рассуждений о природе. Логически не противоречивое основание, стартовая позиция рассуждений и логически непротиворечивая цепочка самих рассуждений Игоря Марковича в его АФ-физике, оказывается недостаточной для того, что представленная в АФ-физике картина природы оказалась адекватной самой природе.  Нет здесь выполнения требований пункта (1) из списка достаточных условий. А это главное.

Надо правильно использовать логику в рассуждениях о природе. Правильное рассуждение предполагает твердое следование условиям, требованиям пунктов (1), (1+) и (2). Это достаточное множество требований. Это правильное использование логики, логического аппарата.

Если же в своих рассуждениях о природе, мы выбрасываем важнейший пункт (1+), то это будет, мягко говоря, лукавым использованием логики и её аппарата. В просторечии этот  приём в использовании логики и её аппарата называется использованием логики через «задницу», через «жопу» или просто «криво-жопой" логикой. Конечно, в принципе, можно и зубы рвать через «жопу», если на то пошло. 

Но этот прием годится тому, кто не ставит себе окончательной целью познать истинную картину мироздания, природы, а преследует только свои узкие корыстные цели.
Этим приемом широко пользуются религиозно-церковные иерархи и профессора, чтобы логически обосновать существование бога, не представляя реальных, простых, ясных и однозначных доказательств этого существования. Но этих реальных доказательств нет, в силу того, что самого прообраза бога, всевышнего в природе не существует. А вот засрать мозги этой ложью, этим ложным якобы «истинным логическим» путем можно. И это удаётся партии попов. Посмотрите сколько верующих сейчас в мире. Но это логика лукавая, «кривожопая». Это надо понимать.

Вот эту лукавую логику (без пункта (1+)) и используют вовсю и напропалую господа В. Бычков, Ст. Кравченко, А. Райков, прочие завсегдатаи и посетители физических форумов в своём абсолютном большинстве.

Эту лукавую логику между прочим используют все современные эфиристы, эфироманы.
Эту лукавую логику используют современные физики и современные ОТО-маны, не признающие материю природы фактически (материи нет в списке основных ФВ), а не на словах («материя – это вещество или поля»).

Эту логику используют и буржуазно-идеалистические философы, когда в исходном пункте они указывают идеальное начало мироздания, а материю или ставят на второе и последующие места или вовсе отвергают.

Эту же логику используете и вы, уважаемый Игорь Маркович, в своем творчестве, в своей любимой АФ-физике. Материя природы у вас не стоит в стартовой позиции цепочки ваших логических рассуждений.

Все эти господа и их теории оказались несостоятельными именно в лукавом использовании логики. Это отбрасывание пункта (1+)  из списка достаточных условий, оснований при рассуждениях о началах ПРИРОДЫ и мироздания.
Единственно правильным и верным использованием логики в соответствии с требованиями всех трёх в сумме достаточных условий (1), (1+) и (2) является «Теория Природы» Юсупова Роберта.
---------

Тут И. Старк сможет возразить, что его стартовая позиция соответствует природе и принципу, пункту (1+). Ведь в природе существуют силы, поля. Это электромагнитные силы, это гравитационные силы. И почему они должны быть вторичны по отношению к материи. Может это они порождают материю?

Что можно возразить в ответ?! Надо обращаться к практике, ведь практика – это критерий истины.  Никто и никогда не представил нам доказательства отдельного от материи существования различного рода сил и полей. Мы всюду, там, где имеют место силовые проявления, встречаем материю, материальные тела. Если мы убираем материальное тело, например, магнит, то исчезает и само магнитное поле. Никто еще не провел никакого опыта, который бы однозначно свидетельствовал, что некоторое поле порождает какое-то материальное тело.

А все разговоры на эту тему оказываются только бессмысленными разговорами. Первичным в природе оказывается материя, а поля и силы – это производные характеристики и свойства материи, это категории, порождаемые материей, это вторичные по отношению материи категории и понятия неразрывно связанные с материей. Примером могут служить такие категории, такие сущности, как движение и время. Но уникальной и единственной субстанцией является материя. Движение – это важнейший атрибут материи. А время – это форма существования движущейся материи. Точно также это касается и таких явлений, как поле и сила. Но это требует дальнейших исследований в «Теории Природы». Одно ясно, материя, как уникальная и единственная субстанция природы первична!
---------

В обосновании требования, условия (1+) надо не просто указывать соответствие природе, например сил и полей.  Надо в первую очередь указать, как заявленные свойства (например, поле и сила) соотносятся с субстанцией материя. Вернее даже так, на первое место надо обязательно поставить материю. Материя – это содержимое элементарных частиц.

Материя – это пульсирующий в ритме природы квант материи, а в следующем звене логической цепочки, надо указать, как возникают поля и сила. Если бы это было в начале логической цепочки в теории АФ-физики И. Старка, то это бы в полной мере соответствовало и пункту (1+) и самое главное самой ПРИРОДЕ. Но именно этого главного начального звена нет в логической цепочке Игоря Марковича. В этом «собака зарыта».
---------

Но вернемся ко времени и к символической формуле о тождественности времени и материи природы: «время=материя».

Итак, мы выяснили, что понять простую формулу «время = материя» можно только с позиции единственно истинной и научной философии диалектического материализма.
Как же следует понимать эту чисто символическую формулу правильно, с позиции философии диалектического материализма и её мировоззрения?!

Во-первых, в природе, в основах природы, в основах мироздания, мы «наблюдаем» органическое неразрывное единство трёх разных сущностей природы: материи, движения и времени.  Это прекрасно смотрится на примере, пульсирующего (или «вальсирующего») в ритме природы кванта материи. Квант материи – это минимальное в природе количество материи, «чистой», «первородной», конкретной материи природы.

В рамках ТП установлено численное значение материи, образующей квант материи. В абсолютной системе единиц и отсчета это число равно UCN^{-1}=8,262718*10^{-45}. При этом UCN=1,210256*10^{44} – это уникальная и универсальная константа природы, константа Юсупова Роберта (по праву первооткрывателя и авторства).

Все элементарные частицы являются порождениями квантов материи. А именно, это минимальный предел пульсации квантов материи. Раньше я считал, что ЭЧ – это максимальный предел пульсации кванта материи.  В конце «Теории Природы» я пришел к выводу, что ЭЧ – это всё же минимальный предел пульсации кванта материи. А максимальным пределом пульсации кванта материи является, так называемый «антипод» крупицы материи. «Антипод» крупицы материи отличается от самой крупицы материи тем, что у них соответственно меняются местами числовые значения массы и диаметра и расположение на гиперболе ЭЧ. Это прекрасно показано на рис. 8 в конце книги «Теория Природы».

Так вот в этом процессе пульсации кванта материи мы в неразрывном единстве, в неразрывной органической связи наблюдаем материю (EUM, квант материи), движение материи (это пульсация, внутренне движение материи, состоящая из последовательности элементарных тактов, циклов пульсации, это квант действия) и времени (EUT, кванта времени). Мы видим триединую неразделимую сущность природы в нерасторжимом составе: материя, движение, время. Всё это три разные сущности природы. Но ни одна из этих сущностей не существует отдельно или в паре с другой. Все они существуют в единстве, в природном изначальном триединстве.

Квант материи – это уникальная и единственная субстанция природы. Пульсация – это внутренне движение материи кванта материи. А время – это форма существования пульсирующего кванта материи.

Квант времени – это временная длительность одного такта, цикла пульсации кванта материи. Квант времени – это длительность выполнения одного кванта действия. Это минимальная длительность в природе. Эта длительность однозначным образом соотносится с квантом материи. Можно сказать в этой связи, что временная длительность кванта времени определяется квантом материи, соответствует кванту материи. Это можно выразить тождеством EUT=EUM или «квант времени = квант материи». Это тождество коренной принцип природы, который можно сформулировать так: «время природы есть материя» или так «время = материя».

При отображении материи и времени природы в понятийном аппарате физики они отображаются в понятиях физической величины. Но материя – это уникальная и единственная субстанция природы, а время – это форма существования материи. Это различные природные сущности. При отражении в понятийном аппарате физики они также представляются разными физическими величинами.

Но, отдавая дань природному единству этих сущностей, признавая, что время (квант времени) измеряется материей (квантом материи) мы должны следуя природе записать физическое тождество для этих величин: EUT=EUM. В переводе на наш простой язык это и будет означать диалектико-материалистическое тождество между временем и материей. Символически это тождество запишется так: «время=материя». Вот и всё!  Вот и всё пояснение относительно тождественности времени и материи.

Мы диалектические материалисты это прекрасно понимаем.  Мы следуем природе, мы познаём истину природы. Мы говорим о познанной истине с твердой и непоколебимой уверенностью. Мы доносим эту истину до всех людей. Мы не распространяем и не пропагандируем ложь об устройстве природы и общества. Этим занимаются партия попов-церковников, партия буржуазно-идеалистических философов, партия современных физиков, партия ОТО-манов, партия эфиро-манов, партия буржуазии, стоящая у власти, вместе с партией силовиков.

Ложь стала доминантой внутренней политики современного буржуазного российского государства. Эта ложь возведена в ранг государственной или конституционной лжи. Но от этого она не стала быть ложью, не превратилась в истину. Эта государственная ложь в агрессивной форме навязывается всему населению России. По сути дела со стороны современного правящего режима РФ сегодня развернут и идёт морально-психологический террор против всего народа России. Таким способом ложь насаждается в сознание людей. А обманутыми людьми, загнанными в партию быдла, людьми поверившими в ложь, возведенную в статут государственной, управлять становится проще паренной репы. Тут и репу чесать не надо! 
---------

Написав эту статью, этот ответ в адрес Игоря Старка, я не питаю никаких иллюзий в отношении того, что г. Старк примет мои доводы. Годы пребывания на физическом форуме sciteclibrary.ru меня кое-чему научили. Но я считаю, что те люди, которые прочтут эту мою статью, сделают для себя правильные выводы и увидят ошибки теории И. Старка – его АФ-физики. Ведь Россия не сводится к посетителям и завсегдатаям этого или иного подобного форумов.
26 августа 2021 года

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист