Неоалхимия Арнольда Кайзерлинга

Аватар пользователя Andrei Khanov
Систематизация и связи
История философии
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
Andrei Khanov, 28 Ноябрь, 2020 - 15:22, ссылка
  • Серия School of Wisdom®: Том 3

    Историческая перспектива

    к законам мудрости

    Профессор Арнольд Кейзерлинг

    Эпилог к ​​книге RCL " Законы мудрости"

    •  

      Однажды в молодости я спросил одного из величайших авторитетов в живописи эпохи Возрождения Бернарда Беренсона, что он думает о современном искусстве в связи со своими пристрастиями. Он ответил следующей историей. Позади его дома был холм, полный сосен. Во время Великой Отечественной войны немцы вырубили лес. Когда он вернулся в свой дом много лет спустя, он обнаружил, что на холме начал расти новый лес каштанов. Это было новое начало, потому что каштановый лес существовал на холме в девятнадцатом веке до того, как кто-то посадил сосны. Таким образом, объяснил он мне, это история искусств и наук. Внезапно возникает совершенно новая парадигма; но не благодаря прогрессу, а благодаря новому открытию. Так обстоит дело с книгой Ральфа, в которой заново открывается давно утерянная парадигма Мудрости и Закона. 
       

      Сегодня мир претерпевает огромные изменения во всех сферах. Изменения естественны и следуют известным законам. Мы живем во время квантового скачка от Эры идеологий, религий и империй Рыб к Эре Водолея глобального сознания и технологической цивилизации. Теперь во всех частях земного шара наука и математика, компьютеры, впервые в истории человечества, стали основными инструментами для осмысленной жизни. Так называемые примитивные культуры, такие как австралийские аборигены, догоны и дагара в Африке или коренные американцы, никогда не утратили древних знаний, заложенных в мифах. Но эти древние культуры по большей части неспособны преодолеть разрыв с западной цивилизацией. Теперь, благодаря новейшим открытиям математики - детерминированному хаосу и фракталам - и открытиям движения за человеческий потенциал, были созданы новые связи с этими древними культурами. Законы мудрости, хорошо известные древним, открываются заново в современном контексте. 
       

      Эти новые открытия подрывают основы западных традиций, построенных на научном методе.Научный метод, созданный в 15 веке неаполитанским философом Телезиусом, отцом всех подчиненных академий наук, по сути означает повторяющиеся эксперименты, проверенные логикой и математикой и дающие начало «эвристическим» теориям, заменяемым при необходимости новыми. ед. Это идеальная парадигма для науки, но отсутствие последовательной теоретической системы координат разрушило основы цивилизации, существовавшие до 15 века.За последние 300 лет критического рационализма, от Ньютона до Мандельброта, неполная парадигма науки привела к колониалистскому разрушению бесчисленных архаических цивилизаций. Адекватной теоретической парадигмы нельзя найти в религиозных традициях или сектантской идеологии. Вместо этого ответ исходит из общего права, описанного в книге Ральфа, закона, основанного на двух столпах римского прецедентного права и космической проверки.Подтверждение исходит из объективной математики внешнего и внутреннего опыта, а не из субъективных словесных формул - исключительных, фундаменталистских догм. 
       

      Давайте теперь посмотрим на историю Космического Закона, который был заново открыт, написан, сформулирован и заново задуман Ральфом в Законах Мудрости. Вплоть до 1200 г. до н.э. закон был основой правительства. Он был изобретен культурными героями и могущественными королями или последовал за божественными откровениями. Затем Космические Законы начали кодироваться в разных культурах - Хаммурапи в Вавилонии, И Цзин в Китае, Санатана Дхарма в Индии (что означает вечная судьба) и римский «Фатум», смесь откровения и обычаев. 
       

      В V веке до нашей эры появился третий корень права. Он родился из социальных разногласий, возникших в римской системе. Римское право в то время было основано на мифе о политическом теле. Правящие патриции были главой политического тела, а плебеи - животом и конечностями, обслуживающими голову. Плебеи восстали, отказываясь вернуться к работе, если они не получат гарантии основных прав, закрепленных в конституции. Римский сенат решил послать группу из десяти человек, знаменитого «децемвира», для изучения самой известной на тот момент конституции Афин Солона. Они вернулись и создали «Закон Двенадцати Таблиц», основанный на астрономическом и астрологическом значении. Например, восьмая таблица касается смертной казни (в астрологии восьмой знак Зодиака - Скорпион, дом смерти), вторая таблица касается прав собственности (в астрологии второй знак - Телец, связанный с материальными вещами).Появился новый «философский» закон под названием Джус, заменивший закон Фас и действовавший до этого времени религиозный закон. Новый закон касался исключительно действий, причиняющих вред другим людям, а не религиозных взглядов. В соответствии с новым римским правом правосудия были придуманы следующие концепции: 
       

      1. Персона. Мы личность постольку, поскольку имеем общественный статус. Персона - это то, что слышится через человека, как актер театра. 
       

      2. Responsibilitas. Мы несем ответственность за негативные последствия своих действий. 
       

      3. Causa. Законодательный процесс, который до сих пор существует в Италии, устанавливает ответственность за то, что никто не осознает и не утверждает, что он прав. 
       

      4. Процесс. Способ для гуманного общества требовать от каждого нести ответственность за свои поступки в соответствии с юридической процедурой, основанной на триаде судьи, обвиняемого и защитника. 
       

      5. Казуистический . Прецедентное право - следование прецеденту, тем самым зажигая исторический процесс. 
       

      Республиканский закон был смягчен во времена императоров и почти разрушен с устранением императором Юстинианом древних религий в 520 году нашей эры. Ослабленные, эти пять принципов права, тем не менее, оставались основой западной цивилизации, которую мы знаем сегодня. 
       

      Средневековая структура установила синтез римского права, германских традиций и местных обычаев. Он правил до Данте «Divina Commedia», лебединой песни древней Европы, созданной Карлом Великим. С эпохой Возрождения и концом Византии греческие ученые бежали во Флоренцию по приглашению Медичи. Они принесли платоновские диалоги, ранее неизвестные латинской традиции, и таким образом появилась парадигма, согласно которой нормальный язык может лучше объяснить метафизическую истину, чем схоластическая изощренность. Старый порядок был разрушен протестантской революцией и религиозными войнами невероятной жестокости. По мере того как в XVII веке авторитет империи и церкви рухнул, люди обратились к идеологическим утопиям, таким как Томас Мур или Макиавелли. Британия осталась в стороне от этой истории, но все еще вела гражданскую войну с Кромвелем.

      В этой ситуации три юридических философа взялись за создание новой правовой основы. (1) Жан Боден . Во Франции он создал позитивистскую структуру: Закон - это то, что было создано парламентом и господствующей системой убеждений. Таким образом он оправдал право сжигать ведьм. (2) Йоханнес Альтузиус . В Германии он создал понятие суверенитета народа, своего рода мистический сюжет, воспроизводящий власть императора и папы. (3) Гуго Гроций . В Голландии он создал «Естественный закон», основанный на человеческой природе, заменив так называемый естественный закон, основанный на Библии. 
       

      Все последующие исторические события на западе восходят к этим трем истокам. Все потеряли связь с древней мудростью земли. После этого древние традиции Мудрости поддерживались только коренными народами. История традиций Мудрости за пределами коренных культур была подпольной, эзотерической и не являлась частью официальной истории. Традициям Мудрости не хватало авторитета и силы, особенно в Европе после того, как христианство стало государственной религией Римской империи. Но для того, чтобы понять сегодняшнюю духовную революцию, мы должны раскопать и понять основные исторические этапы малоизвестных традиций Мудрости. 
       

      В доисторическую, мифологическую эпоху - примерно с 9000 до 3000 до н.э. - традиции Мудрости жили в гармонии с небом и немногими оставшимися культурами коренных народов. Затем примерно с 3000 по 100 год до нашей эры из-за непрерывной войны связь с небом была потеряна.Короли стали считать себя поборниками справедливости. Для простого человека верность Господу была основой общества. Старые знания вернулись в Вавилон в 2360 году до нашей эры.Халдеи приравнивали геометрию круга в 360 градусов к зодиаку. До этого было известно только одиннадцать созвездий. Они превратили ноги Скорпиона в знак Равновесия. Это означало, что моральное суждение больше не зависело от своевольного и непредсказуемого Бога-Царя, а зависело от личной морали, как мы наблюдаем, например, в ритуалах Египетской Книги Мертвых.Говоря современным языком, баланс означает, что альтруизм должен быть сильнее эгоизма, другими словами, вы должны перейти от инстинкта выживания к инстинкту вида. Это изменение воплотилось в фараоне, олицетворяющем Гора при жизни, и Осирисе после смерти. В сегодняшнем мире воскрешение не ограничивается фараонами и жрецами, но доступно каждому, у кого достаточно свободного времени, чтобы изучать структуру мира за пределами жизни. 
       

      К 2140 году до нашей эры халдеи установили мирное правительство, основанное на астрологическом жречестве, которое знало основные временные циклы жизни и смерти, заложенные в движениях звезд, планет, луны и солнца. Астрономический феномен прецессии равноденствий, великий цикл исторических изменений теперь понимался как нечто иное, чем воля богов. Халдеи понимали зодиак как схему личной интеграции, показанную, например, в «Мулапинской клинописи Вавилона», которая сейчас хранится в Британском музее. Временные циклы, показанные в движениях небесных тел, видимых планет, Солнца и Луны в поле двенадцати зодиакальных знаков, понимались как ключи к личному освобождению. Структура зодиака также служила образцом для преобразования богов во временные циклы. Например, Солнце стало императором, Луна - принцем, Сатурн - чиновником, Венера - мастером, Юпитер - священником, Меркурий - торговцем и учителем, а Марс - воином. Соответствие между знаками зодиака и органами тела также было открыто халдеями. 
       

      Традиция Мудрости и ее знания о значении зодиакальных временных циклов продолжались на Западе, но после того, как христианство стало государственной религией с Феодосием в 540 году, совет решил, что каждый, кто ищет личного искупления своими собственными силами, должен быть отлучен от церкви. и убил. Древние знания были объявлены вне закона, но не умерли. Он ушел в подполье и передавался эзотерически небольшими группами или был заново открыт мистиками, такими как Мейстер Экхарт или Якоб Беме. После осуждения Эккехарта все последователи Мудрости подвергались гонениям со стороны католиков, а также протестантов, как принадлежащих к дьяволу. Так продолжалось до нынешнего века, когда так называемая научная астрология соединилась с причинным детерминизмом, а астрология потеряла свой духовный смысл. 
       

      Начиная с 1962 года, все скрытые и запрещенные традиции всплыли на поверхность, сначала в Калифорнии, но быстро распространились по всем частям мира. Но общий знаменатель ночного неба и великого года - 25000-летнее движение эклиптики - был утерян, и многие альтернативные группы не имели реального влияния. Мейнстрим заняли идеологии: капитализм на западе, социализм на востоке, технократия на севере и фундаментализм на юге земного шара. 
       

      С крахом коммунизма в 1989 году антагонизм между востоком и западом исчез, и остались только вероучения севера и юга. Технологии и бизнес в северном полушарии земли против фундаментализма и национализма в южном полушарии. Основные правовые составляющие зарождающейся глобальной цивилизации теперь принимаются практически повсеместно - права человека, свобода слова, самодетерминизм и демократия, основанная на научном понимании.Однако знания о смысле и смысле жизни все еще отсутствуют. В современном общем праве отсутствует духовный элемент, присутствующий в книге Ральфа. Существует достаточно религий и верований, чтобы дать однозначные ответы на все великие вопросы, но их ответы не выдерживают критического и научного исследования. Более того, северные державы угрожают уничтожить все живое, и настоящие проблемы больше не идеологические, а экологические. Мы не можем действовать вопреки определенным предсказаниям, и поэтому все футурологи предсказывают неизбежный конец цивилизации, даже всей жизни на Земле. Последние племенные культуры, все еще имеющие доступ к древним знаниям Мудрости, такие как коренные американцы, африканцы, австралийские аборигены и сибирские шаманы, кажутся обреченными на исчезновение. Ответ должен прийти в новой форме, привязанной к материальным благам существующей компьютерной цивилизации. 
       

      Только одна традиция связана как с древним, так и с новым, и может показать нам важнейшие средства для восстановления наших связей с небом и смыслом нашего существования - традиция мудрости. До сих пор он оставался в стороне от политических проблем, но теперь должен возродиться в контексте общего права и науки, чтобы позволить каждому человеку осмыслить свою жизнь и поток информации, в котором мы все сейчас живем. Чтобы понять возрождение Мудрости традиции и ее возможное будущее, мы должны нарисовать ее развитие на протяжении веков до настоящего момента. 
       

      Истоки традиции мудрости находятся в восточных мифах о царе-воине. Все монгольские племена претендовали на такого царя под именем Гесар Хан, в Тибете имя было Гесар Линг. Гесар означает «неукротимый», Линг означает страну колеса. Гесар был послан богиней земли Манене и ее двенадцатью зодиакальными помощниками, чтобы восстановить космические законы. В тибетской версии Гесара преследовал коварный плохой дядя, но, несмотря на то, что он был в бедности, он завоевал трон и принцессу в соревновании, в котором он был быстрее всех остальных. Вместо того чтобы затем обнаружить мельницу, он обнаружил колесо в горе. Колесо содержало все священные числа: восемь пространственных триграмм И Цзин, 12 знаков лунного зодиака, четыре стадии сознания, десятичную систему и священный квадрат из 9 чисел. Многие тибетцы до сих пор носят это древнее Колесо на поясе. 
       

      Гесар Линг в одиночку сражался со всеми браманическими священниками, которые ревностно хранили правду и медицинское обслуживание. Кроме того, он сражался против царей востока, севера, юга и запада, магически умножая свое присутствие. После каждой победы он некоторое время медитировал, чтобы помочь их духам понять чистый свет и достичь освобождения.Завершив свою работу, он покинул страну с четырьмя друзьями в возрасте 50 лет. Здесь первоначальный миф был изменен в соответствии с буддийской традицией. Тибетцы ожидают возвращения Гесара Линга, чтобы нынешняя цивилизация начала новый золотой век. Но основой традиции Мудрости, Колеса, было озарение исторического Будды Сиддхартхи Гаутамы в 6 веке до н.э. Сиддхартха начал путь праджни, Мудрости, приведя Колесо в первое движение. Теперь оставим миф и сосредоточимся на исторических фактах. 
       

      Сиддхартха вырос в большом богатстве на севере Индии (современный Непал), в семье короля Суддходаны и королевы Майи. В 16 лет он женился на принцессе Ясодхаре и прожил жизнь в роскоши и комфорте во дворце своего отца, укрывшись от суровых реалий реального мира. В 28 лет, вскоре после рождения первого ребенка, он внезапно открыл для себя мир за пределами дворца, реальность смерти, болезней, старости и страданий. Мир больше не имел для него смысла и смысла. Он решил найти решение всеобщего страдания человечества. Он оставил жену и ребенка в поисках ответа, став религиозным аскетом согласно техникам йоги. Но после шести лет изучения и умерщвления он понял, что ни одна из техник йоги не приводит к освобождению от страданий. Итак, он покинул лес и в возрасте 35 лет пошел к определенному дереву на берегу реки Неранджара в Будда-Гайе, дереву, которое до сих пор является священным для всех буддистов, которое мы теперь знаем как «Древо Мудрости» или Дерево Бодхи. Он решил не выходить из-под этого дерева, пока не достигнет полного освобождения. 
       

      Озарение пришло к нему после трех ночей новолуния. В первую ночь он осознал свое существование до начала творения через все формы жизни. Во вторую ночь он увидел свою нынешнюю задачу - проповедовать все возможные способы достижения освобождения. На третью ночь он осознал, что его собственная миссия была началом и продлится как форма цивилизации только тысячу лет, чтобы ее заменили более точные знания. Он построил свое послание в соответствии с «четырьмя благородными истинами». 
       

      1. Вся человеческая жизнь - это страдание, духа, что означает отсутствие свободы, зависимость. 
       

      2. У страдания есть причина, которую можно обнаружить. 
       

      3. Причина - жажда перерождения, проистекающая из ложного воображения из-за ассоциативного сознания, чередующегося между сном, сном, отражением и бодрствованием с постоянно меняющимися субъектами, личностями. 
       

      4. Это сознание можно заменить осознанием, состоянием Самадхи, вступив на «Восьмеричный Путь»: правильные убеждения, правильные убеждения, правильное учение, правильные действия, правильная жизнь, правильные намерения, правильное мышление и правильное созерцание. 
       

      Эти восемь шагов положили начало всем последующим традициям мудрости, в йоге, чакрах, алхимии, вплоть до современного понимания физики и математики. Будда проповедовал сорок лет, путешествуя по северной Индии. Главным символом его учения было колесо Дхармы с восемью спицами, вечного Закона. После смерти Будды его ученики объединили все аспекты его учения и основали первую так называемую Школу мудрости. Его целью было достижение состояния Осознанности, или Архата, доступного только монахам, поскольку у мирян не было времени или возможности постоянно медитировать и практиковать внимательность, необходимые для завершения необходимых шагов посвящения. 
       

      Будда изобрел число ноль, пустоту, основную для полного осознания. Но когда буддизм стал ритуализированной государственной религией с императором Ашокой в ​​третьем веке до нашей эры, состояние Архата было смешано с Самостью. Этот тип поиска Нирваны, установленный первой школой мудрости, продолжается и по сей день у приверженцев буддизма Тхеравады, называемого маленьким колесником, в настоящее время сосредоточенным в основном в Шри-Ланке и Бирме. 
       

      Примерно во времена Христа Нагарджуна основал вторую Школу мудрости, основанную на Шуньяте, цели пустоты, и заменил Архата идеей Бодхисаттвы: путь к освобождению достигается через попытки помочь другим осознать свою природу Будды. Мудрость - это знание, лежащее в основе знания, но оно включает в себя все возможные переживания и все миры. Учение второй школы называлось Махаяна, великая колесница. На его основе были сформированы первые университеты в северной Индии, особенно в Лаланде в девятом веке. Но к седьмому веку дзен-патриарх Бодхи Дхарма уже принес буддизм из Индии в Китай, где он достиг своих величайших последователей с буддийскими императорами, и, кроме того, начал свое развитие в Японии.Вторая школа продолжается сегодня буддизмом Махаяны, включая тибетский буддизм, а также некоторыми формами йоги, боевых искусств и дзен. 
       

      Осложнения университетских споров превратили вторую школу мудрости из просветления в знание. Завоевание Северной Индии исламом положило конец его политической роли, заложив основу для создания третьей Школы мудрости. Третья школа была основана на другом аспекте учения Будды из его последней проповеди перед смертью. 
       

      В видимом и невидимом мирах нет ничего, кроме одной единственной силы, без начала и конца, подчиненной своему собственному закону. Не пытайтесь схватить его бесконечность словами.Ошибается и спрашивающий, и отвечающий. Не ждите помощи от богов. Они подчиняются тому же закону кармы. Они рождаются, стареют и умирают, чтобы переродиться. Они не могут изменить свою судьбу. Ожидайте всего только от собственной инициативы. Не забывайте: каждый из вас может достичь этой высшей силы. 
       

      Что это за сила? Буддийские школы были разрушены в Индии мусульманами или брахманами, объявившими буддизм ересью и вернувшимися к ритуализированному образу жизни. Однако одна группа мусульман, суфии, провозгласила мистический ислам, основанный не на шарианах, фундаменталистской моральной и правовой структуре, а на хадисах, высказываниях Пророка.Суфии особенно цитировали хадис о том, что «вы должны включать в себя все знания и мудрость, даже если они найдены в Китае». Суфии вместе с даосами, буддистами и конфуцианцами сформировали третью школу мудрости в Туркестане в IX веке. Они основывали свое учение на этой силе за пределами имени и формы. Для даосов она была хорошо известна как Ци, изначальная жизненная энергия, которую можно получить с помощью определенных упражнений и которая может открыть вас для более высокого духовного общения. 
       

      Все члены третьей Школы мудрости были ремесленниками. Их учения и практики с духовной энергией держались в секрете. Они образовывали братства, подобные масонам на западе.Главный символ третьей школы, Эннеаграмма, впервые стал известен на Западе благодаря Г.И. Гурджиеву. Все знания, согласно Гурджиеву, содержались в Эннеаграмме. Туркестанская школа была в значительной степени разрушена монголами и подвергалась гонениям в других местах за ее тайную независимость от феодальных религиозных и политических сил. Тем не менее, несколько философов и эзотерических групп мудрости, как на востоке, так и на западе, продолжали традиции в тайне и замаскировали свою работу как поиск золота, долголетия или просто игры. На востоке и среднем востоке суфийские братства и некоторые из даосов и адептов цигун продолжали традиции третьей школы до настоящего времени, где они стали центральными в сегодняшнем движении человеческого потенциала. 
       

      В Европе одновременно с Буддой ионийские греки стремились к мудрости, создав математику как науку: Фалес основал геометрию, а его ученик и преемник Анаксимандр основал арифметику, основанную на соотношении бесконечного и конечного. . Преемник Анаксимандра, Анаксимен, постулировал, что мы должны отличать мнение от понимания и ограничить философский язык тем, что можно сформулировать с помощью математических критериев. Пифагор обнаружил, что музыка является эмпирической основой математики. Он создал все геометрическое и арифметическое представление Колеса, однако проигнорировал прецессию равноденствия и происхождение мифа. Все греки пытались преодолеть миф с помощью логики. Они взяли Космос как основу Вселенной и отрицали метафизическое существование Хаоса, которое всплыло на поверхность только в последние двадцать лет. 
       

      Философия софизма, развивающаяся в Греции, потеряла всякую связь с традицией Мудрости.Пифагорейская школа подошла близко, но это была больше монастырь, чем школа мудрости.Только Сократ выступил против софистов, установив фундаментальные критерии Мудрости.«Сократ, который знает, что ничего не знает, мудрейший из греков». Это высказывание Дельфийского оракула было воспринято Сократом как изречение своей жизни. Он обнаружил, что все знания только операционны, что ключ к пробужденной жизни лежит в Мудрости, а не в знании. Мудрость - это состояние бытия, которого нужно достичь, состояние осознания ничто, знание ничего или внутреннее безмолвие, лежащее в основе всех традиций мудрости. Сократ обнаружил, что есть два предварительных условия для достижения мудрости: 
       

      1. Анамнез. Обнаружение бессознательного познания тела, точно так же, как скульптура освобождает духовную фигуру камня. 
       

      2. Майевтика. Заставить это бессмертное существо жить и творить - искусство духовной акушерства. 
       

      Однако внимание Сократа к достижению Мудрости было рассеяно Платоном и потеряно Аристотелем. Акцент в школе мудрости Платона сместился с формальной этики - никогда не обусловленной прошлым или неконтролируемыми системами верований - на знание, абстракцию и классификационную науку. В конечном итоге мудрость как тема школы была утеряна, особенно после того, как Платоновская академия вместе с греческими святилищами была закрыта христианским правительством. После этого все школы мудрости на Западе стали эзотерическими и передавались от учителя к ученику в небольших группах вплоть до XIX века. История этой эзотерической традиции оставалась за пределами академических исследований до тех пор, пока знаменитая книга Пьера Риффара « История эзотеризма» не была опубликована в Париже в 1991 году и принята Сорбонной в качестве его профессорской диссертации. 
       

      Во времена Возрождения и начала рационализма с Галилеем, Локком, Декартом, Лейбницем и Ньютоном Мудрость была лишь целью нескольких мистиков, которые обычно скрывались от церковных и государственных властей. На западе традиции Третьей Школы Мудрости могли продолжаться только тайно в небольших группах. Ситуация изменилась только в 19 веке с Папюсом, Аланом Кардеком, Элифасом Леви, Рудольфом Штайнером и нашла общий знаменатель в теософии с Анни Безант, К.В. Ледбитером и многими другими. Истоки четвертой Школы Мудрости были заложены в то время, однако, за исключением Английского и Американского обществ психических исследований, оккультные и эзотерические знания развивались тогда, казалось, в отрыве от науки. Это противоречило преобладающим тенденциям, поощрявшим экспериментальный подход. Натурфилософия, от которой отказались Британское Королевское Общество вместе с Робертом Бойлем, только усугубила пропасть между двумя культурами, основанную на картезианском дуализме. Таким образом, Мудрость подавлялась церквями и государствами, а также научными и академическими сообществами. 
       

      Следующая попытка найти общие корни духовных и научных усилий была предпринята моим отцом, графом Германом Кайзерлингом, в 1920 году в Германии. Выросший в традициях естественной философии, происходивший из семьи геологов и биологов, он не был доволен господствовавшим в то время европейским колониалистским мировоззрением в отношении мировой культуры. Он путешествовал по миру, взяв девизом изречение апостола Павла: «Самый короткий путь к самому себе - это кругосветка». Он исследовал традиции мудрости многих стран, которые он посетил, согласно их собственным оценкам, и написал об этом книгу под названием«Дневник философа» . В этой и других книгах он описал различные культуры как аспекты зарождающегося глобального сознания, мировой цивилизации за пределами национальностей, которая включала и ценила все многочисленные культуры мира, а не только европейскую. Travel Diary стал бестселлером во всем мире и привел к приглашению Великого герцога Гессенского - шурина русского царя - основать в Дармштадте школу, посвященную планетарной философии. 
       

      Герман Кейзерлинг создал свою школу мудрости в духе старых, намеренно вернув себе старое буддийское название. Это было официальным началом четвертой Школы мудрости. Герман Кейзерлинг искал позитивное значение старых религий и культурных традиций, но, в отличие от Гегеля, Маркса, Дарвина или теософов, он не искал общего философского «Weltanschalung» (мировоззрение или синтез). Вместо этого он пытался достичь уровня осознания Мудрости, слушая, как великие мыслители и пионеры различных традиций говорят на определенные темы, такие как Человек и Земля, Мировоззрение и образ жизни, Порядок и Свобода и т. Д. Людей приглашали выступить. в Школе Мудрости, которые в своей собственной жизни достигли синтеза личной мотивации и научных усилий. В 1920-е годы в его предприятии принимали участие многие выдающиеся личности, например, Карл Юнг, Ричард Вильгельм, Лео Фробениус, Пол Тиллих, Лео Бек, Николас Бердаев, Рабиндранат Тагор и другие. Закрытое нацистами в 1933 году, это же направление исследований было продолжено под эгидой Юнга на конгрессах Эранос в Асконе с 1933 по 1988 год с такими учеными мировой культуры и мифов, как Мирча Элиаде и Джозеф Кэмпбелл. 
       

      В 1946 году Школа мудрости была открыта в австрийском Тироле с помощью правительств Австрии и Франции, однако мой отец умер за месяц до инаугурации. Я взял на себя руководство Школой, ища европейские корни Мудрости и философии в досократических греческих традициях от Фалеса до Пифагора. Официальная школа, спонсируемая государством, закрылась через год, но в 1948 году я получил возможность через Гурджиева и Хауэра открыть для себя корни третьей Школы мудрости в Туркестане. В 1952 году я переехал в южную Италию, чтобы понимать музыку в духе Пифагора, а затем в 1957 году переехал в Индию, чтобы стать приглашенным профессором в школе, созданной Рабиндранатом Тагором, в университете Сантиникетана в Бенгалии. Там я изучал современную науку в связи с индийской метафизикой. 
       

      Мои исследования показали, что 4 февраля 1962 года было началом нового эклиптического цикла, известного на западе как Эпоха Водолея. Большая часть Калькутты, где я жил, отмечала исторические перемены пиршествами и ночной игрой на барабанах. 25000-летняя прогрессия равноденствий относительно звездного поля наблюдалась всеми культурами Земли. Это показано, например, в «Мельнице Гамлета» историка Массачусетского технологического института Джорджо Ди Сантильяна. Этот 2500-летний цикл, отмеченный изменением ориентации равноденствий, указывает на начало новой духовной эпохи, начало глобального сознания . Это проявили три социальные инициативы: 
       

      1. Основание общины Финдхорн в Ирландии, заново открывшей кельтскую связь с природными духами в соответствии с традициями коренных американцев и африканцев. 
       

      2. Создание Эсалена в 1962 году и в 1964 году создание движения за человеческий потенциал Джорджем Леонардом и Майком Мерфи. 
       

      3. «Движение хиппи» и студенческая революция, распространившаяся в 1968 году на Париж и всю Европу. 
       

      В 1962 году началась пятая Школа мудрости, и позже в том же году я вернулся в Австрию, чтобы преподавать всемирную историю и Колесо. Пятая Школа никогда не была организованным учреждением, и название «Школа мудрости» никогда не использовалось мной или кем-либо еще.Вместо этого это было многогранное возрождение мудрости с множеством революционных идей и лидеров, таких как Мэрилин Фергюсон, Фриц Капра, Жан Хьюстон, Чарльз Тарт, Карлос Кастенада и сотнями пионеров в области религии и мифологии, целостной медицины, гуманистической медицины. Психология, трансперсональная психология и новое образование.Это было время открытия йоги, боевых искусств и техник тела, таких как Фельденкрайз и Рольфинг, соединения с новой наукой через Уиллера, Пригожина, Артура Янга, Дэвида Бома, British Wrekin Trust и многих других. В 1980-х он включал индейские традиции с Уоллесом Черным Лосем, Стремительным оленем, Солнечным медведем и многими другими. Наша группа по изучению в Вене и других местах участвовала в этих и многих других традициях со всего мира. 
       

      Я стал президентом Европейской ассоциации гуманистической психологии в 1980-х годах и представил Европе многих американских лидеров Движения за человеческий потенциал, а также первых знахарей-индейцев. Многогранная пятая Школа Мудрости, как мы ее понимали, была сосредоточена в Движении за человеческий потенциал. Вплоть до краха коммунизма в 1989 году и окончания холодной войны Движение за человеческий потенциал, во многом похожее на родственное и похожее «Движение Нью Эйдж», но еще менее дисциплинированное и целенаправленное, оставалось, по сути, против истеблишмента, за пределами научное сообщество, а часто и открыто враждебно ему. Ситуация начала меняться в 1989 году. Я открыл центры во многих местах мира, таких как Казахстан, Эстония, Греция, Италия, Франция, Голландия, Англия, хотя я не называл их школами мудрости, а использовал другие местные названия. 
       

      Только в 1992 году название «Школа мудрости» снова вошло в употребление моим бывшим учеником Ральфом. С моей помощью он и его жена Молли открыли центр в Орландо, Флорида, а позже и в Интернете. Это открытие Школы Мудрости последовало за другим историческим сдвигом в соответствии с китайской традицией, который произошел 10 февраля 1992 года. В то время начался новый 60-летний и 300-летний цикл, названный временем Деревянной Собаки .Это ознаменовало политический конец последнего великого 2500-летнего цикла эклиптики, Эпохи Рыб, духовно завершившегося в 1962 году. 300-летний цикл представляет собой полный сдвиг парадигмы от ньютоновской механики к фракталам, детерминированному хаосу и PrimaSound. Цикл 60-х представляет собой политический сдвиг, отход от цикла политического террора, начатого в 1930-х годах. Старые власти Рыб теперь постепенно начинают терять свою власть. 
       

      Таким образом, согласно китайскому пониманию времени, с 10 февраля 1994 года настало время для того, чтобы на передний план вышли новые государственные органы, которые пытаются прояснить значение науки для самореализации человека. По этой причине в феврале 1992 года в Орландо, штат Флорида, намеренно была основана шестая Школа мудрости. Новая школа выходит за рамки Движения за человеческий потенциал и открывает новое направление. В союзе с Новой Наукой и Общим Законом Школа Мудрости теперь полностью возникает из своей подпольной позиции прошлого тысячелетия и выходит за рамки анти-истеблишментской ориентации Человеческого потенциала и Движений Новой Эры. Теперь он начинает играть свою роль в обществе, используя технологии, науку, математику и право, чтобы помочь каждому человеку найти свой собственный смысл и смысл в жизни. 
       

      Первые пять школ были необходимой подготовкой к шестой, которая теперь должна длиться веками и заполнить пустоту рушащихся Рыбных структур религии, идеологий и национализма.Знания Мудрости и психологические технологии, разработанные пятой школой, особенно разработка PrimaSounds, теперь предоставляют шестой школе надежные средства для перехода от сознания к осознанию, к буддийскому сатори. Шестая Школа использует общие математические знаменатели, изложенные в Законах Мудрости Ральфа, для объединения тела и духа. Математика в среднеазиатских суфийских и пифагорейских традициях, опирающаяся на новейшие открытия в области фракталов и математики хаоса, теперь может служить в качестве матрицы для гуманизации зарождающегося глобального менталитета. 
       

      Новое глобальное сознание - воплощенное Шестой школой мудрости - будет основано на духовной демократии и дружбе, где каждый человек думает за себя с терпимостью к различиям других. Обычный человек теперь будет иметь смысл в своей жизни и не будет зависеть от других, которые будут делать это за него. Со знанием Законов Мудрости, как показывает Колесо, которое обобщает мою собственную работу, каждый человек сможет делать это, думать за себя, осмысливать свою жизнь и создавать свой собственный смысл в жизни. 
       

      Космические законы, встроенные в Колесо, завершат Общий Закон общества, гарантируя основные права человека. Шестая Школа Мудрости будет обучать Космическим Законам, математической основе, с помощью которой можно объединить день и ночь, бодрствование и жизнь во сне. Основываясь на дружбе и неиерархических организациях, учителя Школы мудрости помогут другим найти свое собственное «лекарство» в смысле индейцев. Школы создадут живой мост между небом и землей, помогая участникам найти и создать свою собственную жизнь, будучи сотворцами с Богом. Тогда каждый человек создаст свою собственную работу для человечества в соответствии с духом времени и своим внутренним духом. 
       

      Для достижения этих целей шестая Школа Мудрости должна включать в себя идеи пяти предыдущих Школ, она должна быть основана на ритме своей собственной истории. По этой причине его базовая структура будет пятикратной, объединяя знания и дисциплины предыдущих школ. Таким образом, его эмблемой является пентаграмма, древний символ китайских циклов времени и потока энергии - Чи, также на западе традиционный символ пифагорейского ордена и других эзотерических групп.

      • 1-я школа - буддизм КОЛЕСО

        2-я школа - Йога / Дзен РАБОТА С ТЕЛОМ

        3-я школа - Суфии-ремесленники, Сократ / Эзотерика ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ

        4-я школа - Граф Кейзерлинг, Эранос / Элиаде / Кэмпбелл / Теософы   МИРОВАЯ КУЛЬТУРА

        5-я школа - Человеческий потенциал / Шаманская   ЗЕМЛЯ

      • Из первой Школы Мудрости идут знания и дисциплины, относящиеся к пробуждению природы Будды, Сознания и структуры Колеса. Здесь нас интересуют как медитация, так и математика колеса. Мы получаем целостное понимание Вселенной и того, как мы можем полностью пробудиться к Вселенной и достичь освобождения, Осознания. 
         

        Из второй Школы приходит важность присущей телу мудрости в йоге, боевых искусствах, медитативных танцах, массаже и многих других дисциплинах. Тело основывает все духовные усилия на непосредственном опыте, преодолевая доктринальные различия. Из третьей Школы приходят учения, относящиеся к духовной энергии - Ци - и созданию тела сновидений в общении со всей другой жизнью во Вселенной, включая высшие существа. Это следует китайским, суфийским, кундалини, индейским и африканским традициям, где вы используете открытие к высшей силе, потоку Ци, чтобы прорваться в космическое сознание, и там общаться с единой живой Вселенной либо напрямую, либо через посредство. приметы, знаки и мантические обряды всех видов. 
         

        Из четвертой школы приходит важность понимания всех культур и мифов мира как равнозначных человеческих выражений красоты и правды. Это позволяет нам уйти от культурного консенсуса, в котором мы родились, и синтезировать наш личный миф из великого и разнообразного наследия всей планеты, включая религию и науку. 
         

        Начиная с пятой школы, мы включаем в себя все методы и системы движения за человеческий потенциал, прекрасно объясненные в сборнике Майкла Мерфи « Будущее тела» . Это майевтический процесс Сократа, когда люди пробуждаются к полному осознанию и находят «эгоистичное удовлетворение» в работе на благо человечества и земли. 
         

        Пятиступенчатая деятельность новой Школы мудрости начинает новую работу глобального сознания. Трансцендентный Космический Закон теперь может сливаться с Общим Законом.Инстинкт выживания и инстинкт вида, наконец, встречаются, поскольку и эго, и я, день и ночь, становятся двумя полюсами человеческого развития. Книга Ральфа знакомит с этим новым менталитетом и может служить руководством для шестой Школы мудрости. 
          
         

         

        ЗАКОНЫ МУДРОСТИ

        Целостный синтез науки и религии.

        Авторское право Prima Sounds Foundation 1994-1999

        ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

        Копии могут быть сделаны и распространены

        бесплатно или без изменения текста.

        ISBN 1-883185-94-7

      •