Нэга Энтропийный Проход

Аватар пользователя Потерпевший
Систематизация и связи
Философское творчество
Первая фаза развития вселенной - физическая (творение1 - Т1) вершится созданием живого и сознания "случайным образом". Вторая фаза - Т2 -- фаза "умности", где издержки первой преодолеваются сознательностью.
 
Развитие Вселенной:  взрыв-> физика->сознание->перехват ее "энтропийного остывания" негоэнтропийными процессом:
 
 1)большой взрыв -> 2)Разворот Физики -> 3)Развититие Сознания -> 4)Умность
 
В недрах второй, растратной фазы энтропийного остывания "случайно" рождается то, что становится сутью третьей и определяющим фактором четвертой и смыслом всей жизни вселенной -- рождение живого и сознания как квинтэсенции НЭП (негоэнтропийного процесса). Перехват энтропийного процесса остывания вселенной - предназначение и смысл феномена сознания.
 
Человечество (носитель этого инструмента эволюции) становясь взрослым осознает свою мисиию и становится активным фактором (садовником) в жизни всей вселенной, а пока учится на примере малой ее части - Буфера Ближнего (пространства, соседа и решаемых задач) - Земли и прилегающего космоса, облагораживая и окультуривая их, что выражается в повышении их "Умности" в области двух ее составляющих -- Живы и Цифры, которые пока к сожалению ведут упорную борьбу за доминирование (к сожалению,- не сотрудничество) друг над другом.
 
На данный момент человечество должно структурировать свое хаотическое развитие (конец истории) на базе осознания смыслового стержня культуры, воспитания, педагогики и возможно других сфер жизни --- НЭМа (него-энтропаийного мема), который принимает эстафету от своего младшего брата "гена" в эволюционнном "марафоне".
 
Используя символы ПМО:
1)Взрыв => 2)Физика↓Случайность↓Накопление=НЭП => 3)НЭП↓Идеология=НЭМ => 4)НЭМ↓Духовность=Умность
(--- ?? возможно, это формула Мудрости ??).
 
Таким образом человек принимает на себя миссию предначертанную ему творцом -- быть садовником -- умным сопроводителем и селектором (демон Максвела) в саду вселенной.
 
Для этого, вначале должна совершиться Культурная революция (техническая, обеспечивающая возможность второй уже имеет место быть) -- структурирование культуры и сознания идеологией НЭМ. До сих пор культура сохраняла, передавала и удерживала "случайно" достигнутый уровень сознания, а затем и выродилась в "культуру" репрессии и подавления сознания. Переход в пост исторический период требует дисциплинарно-идеологического подхода -- НЭМ, который должен быть осознан как общечеловеческая и индивидуальная необходимость дизайна и конструкции индивидуального и общественного сознания и далее служить средством обеспечения сопровождения эволюционного развитиячеловечества, а затем вселенной.
 
В русской народной традиции (и, вероятно, и других народных) эта тенденция представлена в сказках, о Василисе Премудрой например, и в традиции развития детского и оттачивания взрослого ума на материале загадок, расшифровок сказок и в традиции семейного и "общественного" обсуждения народных картинок (лубка).
 
Мне также довелось наблюдать "пестование" Умности и в конкретной жизни (походя), когда ребенка поощряют в его "умности" (называя "умницей") не тогда когда он просто помогает маме, но разбирается и освещается "подноготная" совершаемого, внутренний смысл и , главное, подсветка отражения этого в своем внутреннем. И не просто смысл, но СМЫСЛ СМЫСЛА -- его УМНОСТЬ (умность от умного делания).
 
Конкретно для меня цикл "Мудрости" выражается в оттачивании психического, умственного и сознаньевого "прогона" от вздрога (= большой взрыв) до вкушения Спекулы -- Нега Энтропийного Прохода.

Комментарии

Аватар пользователя fidel

как то вы слишком патетично отонситесь к физическим процессам и что за творец ?

Аватар пользователя Lak

Основные мировые религии, включая и языческие, обещают жизнь после смерти. Не связано ли это с тем, что существует универсальная общечеловеческая потребность жить после смерти? Если не осознаваемая, то скрытая в подсознании.

Аватар пользователя Один

...существует универсальная общечеловеческая потребность жить после смерти?

 Можно и др. вывод сделать - любое разумное существо действует согласно своим абстрактным представлениям о реальности. Т.е. я сформулировал критерий разумности существ. Переформулирую - ежели когда-нить (ну как вдруг случится такое горе smiley) мы встретим существ с безусловными признаками ритуалов захоронения с уважительным отношением к умершему - это критерий абстрактного мышления, критерий разумности этих существ*.

 

* критериев на подобное может быть множество, этот критерий - как примерblush

Аватар пользователя Потерпевший

что существует универсальная общечеловеческая потребность жить после смерти?

Я пока только отчетливо вижу в себе только, только потребность жить в процессе жизни. В детстве это выражалось в "играть-гулять" ---- ко мне приходил приятель и говорил "пойдем гулять", - а я слышал "пойдем играть", а в следующий раз - "пойдем играть", а у меня "пойдем гулять". Дома я не гулял и практически не играл, там нужно было соблюдать тишину и порядок, учиться "ходить строем", и петь "правильные песни" -- чтобы не получить по Заднице больно ---> дома я должен находится в рассудке и только, а на улице (в деревне) достаточно (а часто и необходимо) --в Разуме. Для меня, теперь рассудок (лобные контролирующие доли) связаны с ягодицами, а разум (проживающий у меня по ощущению в затылке) с передним местом откуда по срединному каналу происходит сублимация тонкого и тихого и возгонка творческого.
В результате тренировки в смерти -- смерти лобного резидента-контролера, удается в какой-то момент победить его гипертрофированный аппетит, и сделать помошником --- Цифра становится инструментальным сопрождением Живы, а влачение существования -- Житием в "Умности"!
Ну а Вечность - за ней далеко ходить не надо, сосредоточился на мозжечке -- и ты вечен, а спустился в нижний дань-тянь и ты в Миге ----- что гораздо интереснее, тоньше и человечнее.
 

мы встретим существ с безусловными признаками ритуалов захоронения с уважительным отношением к умершему - это критерий абстрактного мышления, критерий разумности этих существ

а если еще и с веселым отношением -- то это критерий Свободы и духа.

Аватар пользователя Один

Я пока только отчетливо вижу в себе только, только потребность жить в процессе жизни.

Да. Потребность жить для всех живых - это конечно жеyes. Но жить в придуманной, абстрактной реальности - это свойство разумной жизни. 

а если еще и с веселым отношением -- то это критерий Свободы и духа.

Это я ещё не обдумывал. Сложно однозначно отдефинировать что есть дух и что такое - его свобода. Однако, как проявление высшей степени абстрактного мышления в поведении - допускаю подобное для разумности. По поводу же весёлости при ритуале захоронения - да, это также показатель абстрактного отношения к реальности в поведении. Значит - и это есть проявление разумности. 

Аватар пользователя Потерпевший

23. Уход Эсюн. (101 ДЗЕНСКАЯ ИСТОРИЯ)

Когда Эсюн, дзенской учительнице было за 60, и она была близка к тому. чтобы окинуть этот мир, она попросила нескольких монахов сложить во дворе дрова.
Решительно усевшись в центре погребального костра, она подожгла его с краю.
"О, монахиня,- закричал один монах.- Горячо ли тебе там?"
"Только такому глупцу как ты есть до этого дело",- ответила Эсюн.
Пламя поднялось вверх и она умерла.

Аватар пользователя Один

Я не мыслю цитатами. Тем более цитатами из дзен. Про что это?

 

Аватар пользователя Потерпевший

Про что это?

Это более высокое состояние разума, чем веселость -- пребывание в духе. Веселость предполагает вибрации отката<->повыша, прельщения-вкушения<->отказа, а стояние в духе -- твердое трезвение.

--- Бывает до такой степени смешно, что уже и не смешно и не щекотно и даже не радужно -- а трезво-прозрачно. Однажды я видел в церкви одну старушку. Она стояла в своем аккуратном ватничке сразу за дьяконом, который "обслуживал" какие то "требы". Мне бросилось в глаза, что все в храме, и женщины в черных платках, и сам батюшка были немного цветные, а старушка была -- бесцветная. Я вспомнил откуда-то из даосов: "Джао прислуживающий Яню за столом сказал: "Учитель, ты только-что был подобен куску сухого дерева". -- "Ты прав Джао, я странствовал в первооснову вещей" ".  Но старушка не была подобна сухому дереву, она была живая, она была сосудом для света а не поверхностью для краски. И этот свет пусть не очень интенсивно в ней пробуждался, а она его своей "спекулярным" терпением созерцала-ожидала.

Аватар пользователя Один

Потерпевший, 16 Январь, 2017 - 19:43, ссылка

Про что это?

Это более высокое состояние разума, чем веселость -- пребывание в духе. Веселость предполагает вибрации отката<->повыша, прельщения-вкушения<->отказа, а стояние в духе -- твердое трезвение.

--- Бывает до такой степени смешно, что уже и не смешно и не щекотно и даже не радужно -- а трезво-прозрачно. Однажды я видел в церкви одну старушку. Она стояла в своем аккуратном ватничке сразу за дьяконом, который "обслуживал" какие то "требы". Мне бросилось в глаза, что все в храме, и женщины в черных платках, и сам батюшка были немного цветные, а старушка была -- бесцветная. Я вспомнил откуда-то из даосов: "Джао прислуживающий Яню за столом сказал: "Учитель, ты только-что был подобен куску сухого дерева". -- "Ты прав Джао, я странствовал в первооснову вещей" ".  Но старушка не была подобна сухому дереву, она была живая, она была сосудом для света а не поверхностью для краски. И этот свет пусть не очень интенсивно в ней пробуждался, а она его своей "спекулярным" терпением созерцала-ожидала.

Спасибо конешно за столь развёрнутый ответ, но (отцитирую себя, любимого): 

Один, 16 Январь, 2017 - 18:59, ссылка

Я не мыслю цитатами.

 

Аватар пользователя Потерпевший

Я не мыслю цитатами.

Развивайтесь.. :)))

Аватар пользователя Один

Зачем?? У меня др. цели и др. задачи. Мы все разные. И это хорошо. 

Аватар пользователя Потерпевший

Согласен.

Аватар пользователя fidel

если рассуждать с материалитических позиций то  человек получает взаимоисключаещие установки - развиться размножится, а затем организм умирает освобождая ресурс :) и с точки зрения индивида жизнь бессмысленна. Поэтому на рацио ставится заплатка

второй вариант - с позиции санкхьи скажем смерть существует как разрушение иллюзии материального существования

в основном бессмертие постулируется в учениях уровня сутры - личностного типа Для более глубокого и более элитарного типа учений проблемой является скорее материальная жизнь чем смерть

Скажем в буддизме жизнь - проблема

 

Аватар пользователя Потерпевший

Скажем в буддизме жизнь - проблема

Следующим ходом после утверждения НЭМа, идут создание дисциплин Жизне и Быто ведения,. которые изучаются в школе начиная с детского сада и бабушкиных сказок. Бабушки и дедешки (3е поколение) опять затребованы, но не как передатчики уклада жизни, а как передатчики ее Умности, и для них это уже не возраст старческого маразма и прошлогодних жизненных ценностей, а возраст МУДРОСТИ!

Аватар пользователя fidel

остался пустяк - убедить уходящее поколение в том что они идиоты

Аватар пользователя Потерпевший

остался пустяк - убедить уходящее поколение в том что они идиоты

-- и приходящее, что они деятели и творцы

СПАСЕНИЕ

Чугуноспасительный домбардировщик
Душеспасательный бомбардировщик
-- Чтобы спасти детей от перегрузки,
Думали пилоты, нежно штурвал сжимая,
Сделаны наши самолеты, и мы сами.
Чугуноспасительный домбардировщик
-- Вот эволюции суть !
***
Тьма
Среди людей .
Раздетый.
Живу .
Одиноко. Студено.
Пустынно. Срамотно.
Сыро. Сквозняк...
***
Мой перст
Если палец сдвинуть налево,
То идут магнитные бури,
И в головах прибавляется дури.
Если палец сдвинуть направо,
Оживают мамонты,
И летит по небу динозавров клин.
Держать палец ровно - нелегкое дело,
Нужно глубоко в себя смотреть уверенно,
И смело.

Аватар пользователя Потерпевший

и что за творец ?

творец, а можно и Творец -- это УВП - Универсальное Вспомогательное Полагание, как минимум. А для кого-то проживательный опыт. Ну а для кого-то, просто, умственный костыль.
Для меня творец1 - тот, кто закинул меня в мир непосредственности, но в сообщество опосредованностей, которые посредника сажают на трон управления, а деятеля на ниже-некуда, а теперь и вовсе - как лишнюю лишность, пока еще ресурс.
А Творец2 - мой лучший друг, тот к кому я могу используя наработанный проход ходить в гости, созерцать процесс изготовления смыслов, а если поднапречься то и ценностей, и даже поучавствовать в процессе творительности как консультант и заказчик.

Аватар пользователя fidel

немного сумбурно Почему вы в качестве творца игнорируете своих родителей ?

Аватар пользователя Потерпевший

Почему вы в качестве творца игнорируете своих родителей

Потому-что, я вспоминаю себя в детстве, в некоторые моменты по-крайней мере, в состоянии весьма повышенного разума, где-то как ясная отчетливость осознания себя (самоосознание -- еще более высшая по отношению к сознанию "субстанция", "герой" БхагавадГиты), а где то как тонкая щекотка и умение вживаться-отождествлятся в окружающее, например в едущую машину или зимний лес. Но родители и другие близкие требовали обрести от меня поскорее определенность "возницы" и забыть поскорее мою экзистенцию, а вместе с ней и интенсию.

И теперь я оказался в ситуации "вынужденного миссии". -- Не получив соответствующего сопровождения развитию главного "таланта" от родителей, сообщества и культуры (а ведь мир в который я был вытребован прикидывался любящим, дружелюбным и внимательным), я поставлен перед задачей создавать это ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОПРВОЖДЕНИЯ ДОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ самому.

Аватар пользователя Один

Фидель, помнишь мы как-то эту темку поднимали? О страхе одиночества. 

Это аккурат тот самый случайsmiley

Аватар пользователя fidel

вынужденный мессия

"подошли к нему и сказали - пришли твои мать и братья, он ответил ..."

Аватар пользователя Потерпевший

вынужденный мессия

(Бах Ричард. Иллюзии, или Приключения вынужденного Мессии)  

---- Явный Миссия, который шлангует, потому-что он любит летать на самолетиках и решает в этот раз отдохнуть.
И я бы сказал: правильно делает, потому-что Человек которому не стоит большого труда напрячься и обнаружить корень всех своих проблем и туфтойности жизни в том что он -- Недоделанный, и что должна компенсировать культура и сообщество к которому он рад примкнуть. Но все предпочитают заниматься  гегелеведением и кастанедошушуканьем, но не основной дырой ПОТЕРПЕВШЕСТИ -- Обеспечением Дочеловечивания. 
Так и живем не в том Проходе и только дваждырожденными: 1) в мир, 2) в Задницу:

«Теперь я расскажу, как я родился, как я рос…» (Даниил Хармс)

Теперь я расскажу, как я родился, как я рос и как обнаружились во мне первые признаки гения. Я родился дважды. Произошло это вот так:

Мой папа женился на моей маме в 1902 году, но меня мои родители произвели на свет только в конце 1905 года, потому что папа пожелал, чтобы его ребёнок родился обязательно на новый год. Папа рассчитал, что зачатие должно произойти 1-го апреля и только в этот день подъехал к маме с предложением зачать ребенка.

Первый раз папа подъехал к моей маме 1-го апреля 1903 года. Мама давно ждала этого момента и страшно обрадовалась. Но папа, как видно, был в очень шутливом настроении и не удержался и сказал маме «с первым апрелем!»

Мама страшно обидилась и в этот день не подпустила папу к себе. Пришлось ждать до следующего года.

В 1904 году, 1-го апреля, папа начал опять подъезжать к маме с тем же предложением. Но мама, помня прошлогодний случай, сказала, что теперь она уже больше не желает оставаться в глупом положении, и опять не подпустила к себе папу. Сколько папа не бушевал, ничего не помогло.

И только год спустя удалось моему папе уломать мою маму и зачать меня.

И так моё зачатие произошло 1-го апреля 19<0>5 года.

Однако все папины рассчёты рухнули, потому что я оказался недоноском и родился на четыре месяца раньше срока.

Папа так разбушевался, что акушерка, принявшая меня, растерялась и начала запихивать меня обратно, откуда я только что вылез.

Присутствовавший при этом один наш знакомый студент Военно-медицинской Академии заявил, что запихать меня обратно не удастся. Однако, не смотря на слова студента, меня всё же запихали, но, правда, как потом выяснилось, запихать-то запихали, да в торопях не туда.

Тут началась страшная суматоха. Родительница кричит: «Подавайте мне моего ребёнка!» А ей отвечают: «Вашь, говорят, ребёнок находится внутри вас». «Как! – кричит родительница. – Как ребёнок внутри меня, когда я его только что родила!» «Но, – говорят родительнице, – может быть вы ошибаетесь?» «Как! – кричит родительница – ошибаюсь! Разве я могу ошибаться! Я сама видела, что ребенок только что вот тут лежал на простыне!» «Это верно, – говорят родительнице, – но, может быть, он куда ни будь заполз». Одним словом, и сами не знают, что сказать родительнице.

А родительница шумит и требует своего ребёнка.

Пришлось звать опытного доктора. Опытный доктор осмотрел родительницу и руками развёл, однако всё же сообразил и дал родительнице хорошую порцию английской соли. Родительницу пронесло и таким образом я вторично вышел на свет.

Тут опять папа разбушевался, дескоть, это, мол, ещё нельзя назвать рождением, что это, мол, ещё не человек, а скорее наполовину зародыш и что его следует либо опять обратно запихать, либо посадить в инкубатор.

И вот посадили меня в инкубатор.

Третье рождение состоится только когда мы объединимся в "вынужденном мессианстве", что и предлагает mitin_vm, по крайней мере на протяжении трех своих последних тем. А мне увиделось, что "топором" для нашей каши мог бы стать НЭМ - негаэнтропийный мем, как формообразующая культуры.

 

"подошли к нему и сказали - пришли твои мать и братья, он ответил ..."

-- Подошли конкретно к Вам и сказали: "... ять-ять !!!"

 

Аватар пользователя Вернер

Классическая энтропия не учитывает сложность конструкции, например молекулы ДНК, и тем более чувствования и сознания.

Камень или бочка с водой равная по массе человеку имеет примерно такою же энтропию что и человек одетый.

Эта тема небезинтересна.

Аватар пользователя Потерпевший

Человек для физики песчинка,
Физика же для него дубинка,
Можно Землю перекувыркнуть..
 ==> Ч↓Ф =→0; Ф↓Ч=→∞
Кабы Негу в энтропию вставить,
Можно смело всей вселенной править!

Если только НЭП не подкачает,
То Законов сила полегчает
И Свобода брызнет из Потента
Эх, дождаться б только этого момента..

 

>>  Жива↓Cм + Цифра↑Д = НЭП

Аватар пользователя Вернер

И Свобода брызнет из Потента
Эх, дождаться б только этого момента..

Сомневаюсь что вы только дожидаетесь, колитесь, что удумали по второму началу термодинамики. 

Аватар пользователя Потерпевший

Сомневаюсь что вы только дожидаетесь, колитесь, 

 

Бла-бла-бла-блю,

Диалогию люблю!

Если карту сразу дать,

То придется замолчать-

Фило к Софи утерять.. :)))

 

Но поскольку времени отпущено, похоже, не так много, пожертвуем любовью к Любви и посвятим его постижению самой Мудрости, или как говорил Беня Крик : "..и перестанем размазывать белую кашу по чистому столу." (Бабель "Король").

 

что удумали по второму началу термодинамики.

  Ничего особенного -- обыкновенная нутряная алхимия: 1)возгонка сущего до суспензии сущности и кристализация оной (возгонки) до превращения ее в портал, 2)затем расширение достигнутого на все простраство Близи (вначале ближнего лока -- пространства\сада\буфера\кармана окультуривания и соседа, а потом и на всю "Поднебесную" -- ноосферу, 3) а затем возгонка2 -- повышение уровня Умности: существование>бытие>житие и расширение его на ноосферу до преобразования ее в Умносферу.

Спасение: 1) Малое 2)БОльшее 3) Большое и 4) Тотальное - экспансия сего процесса на всю вселенную.

--- Все это Технология Дочеловечивания или Человеконетика ( # )

 

 Человеконетика ( # )

Через формулу 132-рождения ("Один рождает два, два рождает три") это выглядит так:

   |>||>|||.     Важно что три рождается не по схеме Дления (123 - "Цифра"), а по схеме Глубления (132-- "бурение до порождения":))

 

1) берем | и делаем расщепление до ||.

У Лайтмана это делает "свет" (создает || - кли).

У Борчикова-Андреева это -- ↓↑  ((СМ = (C1 + C2)*mod = IR↓Cм + R↑Дм)).

А у меня это создание кармана игровой площадки -- отграничение лока повыша и сам Повыш - компрессия. Еще я называю это -- САМ - "ситуация абсолютный мастер". Важно построить пространственно-временную ситуацию обеспечивающую вхождение в состояние кризисности |¿|, (но не катастрофы |),

 

Потом "возмущение Пустоты" (нутрянная крикология-ярение) и ожидание отклика\ответа (конечно не своего, а ее -- через внутренний заказ> ответ:

|0| > |¿| > |!|-- (технология сложнопрост  (сложно->прост))

((( |0| > |?| > |!| технолоогия рассудочного\цифрового мышления ))) 

 

Затем сама возгонка: Цнд|⇧| = |!| ;  (Цнд -- цикл совершаемый необходимое и достаточное число раз)     |!| -- рождаем третьего (среднего - потому и 132).

После процесс сублиминирование2: |||  |||   |||(надчеркнутое) -- позволяющий подняться с уровня существование>бытие>ЖИТИЕ

 

 

Возгонка1: ||| > ||| > |Т|

Возгонка2: ||| ||| |||(надчеркнутое)

Возгонка3: ||| > ||||||(надчеркнутое)  

==> Ура: Творец1>Творец2 (Умность, НЭП-Житие, победа над "выдохом Брамы" -- остыванием вселенной и ее и свой бесконечный Повыш).

"Треугольник Андреева" размыкается в графемму "П" (расщепление фокусировки на корпускуле предметности и прорыв в трансцендентное через линзу спекеулярики. Эйдос и Образ рождают путем 132-порождения и творческого Сопряга Наблюдатель-Волевую инстанцию ("Герой" Бхагавад-Гиты), который теперь может ездить не в боевой колеснице а непосредственно на "чудесном коне"* - нирвана=сансара (или "Безыскусное Искуство")

 

Разговор выше шел со стороны "положительного", катафатического самадхи (света) но есть еще самадхи абсолютное апофати́ческое (ничто), но это? хотя и прямой путь к истине, но сплошная практика, и поболтать о мудрости не получится, хотя о "самое-само"-"то, что есть на самом деле", вернее, как к нему подступится, конечно можно:)) :

Свет спросил у Небытия:

- [Вы], учитель, существуете или не существуете? - Но не получил ответа. Вгляделся пристально в его облик: темное, пустое. Целый день смотри на него - не увидишь, слушай его - не услышишь, трогай его - не дотронешься.

- Совершенство! - воскликнул Свет. - Кто мог бы [еще] достичь такого совершенства! Я способен быть [или] не быть, но не способен абсолютно не быть. А Небытие, как [оно] этого достигло?

 

 

-----------

*--

     Чудесный конь

 

Циньский Мугун спросил Радующегося Мастерству:

— Нет ли в твоем роду кого-нибудь другого, чтобы послать на поиски коня? Ведь годы твои уже немалые!

— У сыновей моих способности небольшие. Сумеют найти хорошего коня, но не сумеют найти чудесного. Ведь хорошего коня узнают по стати, по костяку и мускулам.

У чудесного же коня все это то ли угасло, то ли скрыто, то ли утрачено, то ли забылось. Такой конь мчится, не поднимая пыли, не оставляя следов. Прошу принять того, кто знает коней не хуже вашего слуги. С ним вместе скованный, я носил коромысла с хворостом и овощами. Это — Высящийся во Вселенной.

Мугун принял Высящегося во Вселенной и отправил на поиски коней. Через три месяца тот вернулся и доложил:

— Отыскал. В Песчаных холмах.

— Какой конь? — спросил Мугун.

— Кобыла, каурая.

Послали за кобылой, а это оказался вороной жеребец.

Опечалился Мугун, призвал Радующегося Мастерству и сказал:

— Неудача! Тот, кого ты прислал для поисков коня, не способен разобраться даже в масти, не отличает кобылы от жеребца.

— Вот чего достиг! Вот почему он в тысячу, в тьму раз превзошел и меня, и других, которым несть числа! — глубоко вздохнув, воскликнул Радующийся Мастерству.

— То, что видит Высящийся, — мельчайшие семена природы. Овладел сущностью и не замечает поверхностного,

весь во внутреннем и предал забвению внешнее. Видит то, что ему нужно, не замечает того, чего ему не нужно;

наблюдает за тем, за чем следует; опускает то, за чем не следует наблюдать. Конь, которого нашел Высящийся, будет действительно ценным конем.

 

Жеребца привели, и это оказался конь поистине единственный во всей Поднебесной!