нарцисс как мифология современности

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

текст ниже выдаёт культурологическую фантазию о мужчине и его ориентацию на мужское, а это всё выдумка, движение вертикальное, успех, мегаломания, обусловлены ОС в эффекте ПТМ, а не какой-то мужественностью, нарцисс о котором идёт речь простое доминирование бесполого Тела в едином Тела индивида, для которого реальность сужается до потребности, и что осознаётся как необходимость. Нарцисс редкий тип в чистом виде, и это уникальный тип, а в смешанном виде нарциссом можно назвать каждого в той или иной степени, на что женщины часто и обращают внимание. Путин например тоже нарцисс, но и фантазёр с развитой ментальностью [шизоидное Тела] выходящей за рамки простой потребности [друзья]. Оповещать о мужественности и женственности вне половой любви значит самому отчасти быть нарциссом. "Если смысл (жизни) женщины в том, чтобы преодолеть неизбежность анатомии - посредством замужества, рождения ребенка или прямого отрицания факта кастрации - то есть, иными словами, если смысл женственности в "обретении" недостающего, то в чем тогда смысл мужчины и мужественности?" - Фрейд здесь имел ввиду ориентацию женщины на мужчину которого нет, а остальное предположение если только, ведь выходя замуж женщина думает что мужчина перед ней уже имеется, он здесь, и что конечно идеализм, как и стремление приобрести с этим что-то, а отсюда наступающее разочарование, если что-то не устраивает. Мужское в мужском биополе создаёт любящая женщина, а не мужчина, и потому женщина необходимость, отсюда Лакан и сказал "женщина не существует", а реализуется как случайность, а не необходимость вовсе, отсюда сервис для мужчин которым нужна не женщина, а ускользающий образ, как объект сопротивления, и когда женщина становится доступной, то начинает терять нечто важное для мужского биопола, не сразу. Образ это объект сопротивления, а мужчина находится в едином Тела женщины, во взаимодействии только, а вне половой любви важен ускользающий образ только, поэтому женский биопол и придаёт ему значение, а чтобы убедиться в этом достаточно почитать поэзию, Блока, Есенина, и прочих поэтизирующих о любви. Женщиной страсть может владеть только до брака, где страдает реализуя объект сопротивления, после брака это теряет значение по исчезновению ускользающего образа, и где наступает время любви, или нет. Страсть нехороший предвестник, и означает напряжение бесполого Тела женщины, что и препятствие любви. Нарцисс образуется [потеря Тела Матери] при раннем уходе, который реализуется  несколькими женщинами, а в дальнейшем имеет благоприятные условия воспитания, но в семье, а не в детдоме где коллектив уже, а всё остальное фантазии, потому что признак нарцисса это специфическая а-социальность, не агрессивная. Политик уже никак не может относится к этому типу личности, а только если художник, поэт, мыслитель. Самое худое воспитание в детдоме, в коллективе, где реализуется не индивид, а зависимое лицо только. Часто нарциссом называют оценивая лицо по меркам определённой социальности, морально, и мифически, а тогда как социальность неопределимая категория, в силу того что относится к единому Тела индивида, и когда Путин назвал девочек определённого поведения социально не ответственными, то это ошибка его, а тем более если женский биопол в жизни первичен, значит проявил и неуважение к реальности как таковой.

Он не умеет отдыхать. Мода - его страсть, а работа - смысл жизни (Медведь. № 14. С. 96). Данная цитата хорошо демонстрирует типичную черту "медведей" - победителей нового типа - нарциссическую манию величия, мегаломанию, в рамках которой существование независимого внешнего мира возможно лишь постольку, поскольку он рано или поздно станет частью мира внутреннего. В итоге триумф подобного всепоглощающего профессионализма "означает не только видимое освобождение от конфликтов с внешней реальностью, но и освобождение от самой реальности (37. С. 155). О тех метонимических функциях, которые выполняют многочисленные детали, маркирующие границы "собственного мира" профессионала, как и об агрессии как неотъемлемой части нарциссизма, речь пойдет чуть ниже. Пока же хотелось бы обратить внимание на то, как данный профессиональный солипсизм трактуется самими героями "Медведя". 
Профессиональный нарциссизм как реакция на кризис господствующих нормативов мужественности естественно и закономерно выливается в проблему одиночества, будь то одиночество профессиональное или одиночество личностное. Осознают ли это герои "Медведя"? Вполне. Осознают ли они это как проблему? Вряд ли. На вопрос о том, чувствует ли он прессинг, диск-жокей радиостанции ответил: "Никоим образом. Просто я ощущаю свое одиночество в эфире. Раньше я чувствовал плечо сверстника. Было легче работать. Сейчас их нет" (Медведь. № 15. С.39). Герой- полярник делает более понятным экзистенциальный смысл одиночества. На вопрос: "Чем Вы занимались на Севере?" следует ответ: 
"Искал свое место в жизни. Свое место в Арктике" (Медведь. № 16. С.34). Любопытным является тот факт, что "поиск себя" и "своего места" с неизбежностью совпадает с "уходом от других", с поиском иного фона, на котором границы силуэта были бы лучше видны. Иными словами, одиночество "белого паруса" становится очевидным лишь в силу голубизны долины моря. Попытка "профессиональной" мужественности заключается в том, чтобы избавиться от этой "относительности" белизны и воспринимать её как "абсолютное", состоявшееся и законченное явление. Подведу предварительный итог. Трактовать "медвежий" профессиональный нарциссизм как акт самолюбования "нового среднего класса", как акт отрицания "общества" во имя корпоративных интересов было бы ошибкой. Вопреки традиционному мнению, нарциссизм носит ответный характер и диалоговую природу. Говоря иначе, нарциссическая самопоглощенность "настоящих мужчин" становится результатом "культурной маргинализации", обусловленной их неспособностью и/или нежеланием соответствовать господствующим социальным/культурным нормам (38. С. 109). Важным в этом процессе является не то, что профессиональная этика подменяется или, вернее, заменяется профессиональной эстетикой. Существенным является то, что профессионально-половая идентичность, возникающая в данном случае, крайне далека от того, чтобы быть "впору". "Фрак" этой идентичности приобретен, что называется, "на вырост", "с опережением" и призван оформить, а не отразить настоящий момент. И как это 
бывает со всякой вещью, взятой "на вырост", зазор между границами нарциссической идентичности и конкретным телом должен быть чем-то заполнен, чтобы совпадение границ стало видимым.
https://vk.com/doc8690324_451612628… С. Ушакин. ВИДИМОСТЬ МУЖЕСТВЕННОСТИ

Связанные материалы Тип
мировой разум Дмитрий Косой Запись