Надежда, безнадега, выбор

Аватар пользователя Олан Дуг
Систематизация и связи
Онтология

Итак, я сформулировал определение  для Любви и Веры.

Исходя из суждения, что для Счастья необходимо наличие Надежды, Веры и Любови, чтобы дать определение Счастья, нужно сформулировать  определение Надежды.

Отступление 1: Для чего нужно «Определение»? Что должно содержать оно?

Мое мнение: Определение необходимо, чтобы определить – что из себя представляет то, на что мы направили свое внимание.  Оно должно содержать необходимые и достаточные признаки для узнавания объекта нашего внимания.

И хоть сам процесс узнавания «задвинут» нашим сознанием в интуитивную зону (работает непосредственно с образами, чувственными и абстрактными), чтобы описать сам процесс и его результат, эти образы необходимо вербализовать, т.е. выразить словами. А вот эта часть когнитивного процесса уже возможна только в рассудочной части. Прежде чем сказать слово, мы должны научиться его произносить и связать его с необходимым нам образом.

Мы этому научились в процессе всей предыдущей жизни.

Теперь я попробую вербализовать мой образ  определения Надежда.

Итак, ранее мной сформулированные определения:

Любовь – это сформированное предпочтение в выборе, основанное на Восхищении;

Вера – это отсутствие сомнений в своих знаниях, или наличие доверия к своим знаниям;

Предлагаю следующий вариант формулировки определения

Надежда -  это наличие возможности проявления свободы Воли, путем выбора одного из возможных вариантов Будущего.

Беру за основу максиму: Философия нации отражена в языке нации.

Анализирую случаи, используемые в нашем языке, основанные на понятии «Надежда»

- Один из основных вопрос философии; «На что я могу надеяться?» или иными словами «Из чего я могу выбрать?» 

- Если вы поставлены в условие отсутствие возможности выбора, Вы это называете «Полная Безнадега»

- Если Ваш выбор не оправдал Вашего ожидания, Вы это называете «Потерять Надежду».

Думаю, этого достаточно. Далее сами можете проанализировать все случаи использования однокоренных со словом «Надежда» слов.

Дополнение: В некоторых случаях Любовь, Надежду и Веру называют «Чувствами» на основании ощущения особого состояния организма.

Мое мнение: Ощущение страха связано с выделением гормона адреналина в случае ОБНАРУЖЕНИЯ опасности.

В случае получения сознанием (рассудочной или интуитивной его составляющей) результатов узнавания одного из этих трех процессов (Вера, Надежда и Любовь), сознание дает команду железам внутренней секреции на выделение гормона радости и счастья.

В случае противоположных результатов (Сомнение, Безнадега, Ненависть) соответственно дается команда на выделение гормонов вызывающих противоположные чувства. Этим обеспечиваются отрицательные (ослабление результатов действий субъекта мышления) и положительные (усиление результатов его действий)  обратные связи

Такова МОЯ точка зрения.

 

Связанные материалы Тип
Счастье и несчастье. Олан Дуг Запись

Комментарии

Аватар пользователя Кормин Михаил

Хороший колобок. Есть где лоб поморщить.

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 14:17

- Один из основных вопрос философии; «На что я могу надеяться?» или иными словами «Из чего я могу выбрать?» 

Готовых вариантов у меня пока нет. Единственное что пока приходит на ум, так это то, что решения бывают разными. Там фундаментальное отличие. 

Решение можно найти. И решение можно принять. Я насколько понял ты говоришь о творческом решении. А зафигачу ка я по потолку красную полосу и это типа выбор?

Или мы все таки решение которое находится при помощи сравнения ограниченного количества вариантов тоже считаем выбором. И математическую задачу которую не можем решить будем считать отсутствием выбора, хотя его там изначально не было.

Вообще затея прицепить "надежду" к возможности сделать выбор мне нравится. Только уточнять нужно. 

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 14:17

- Если вы поставлены в условие отсутствие возможности выбора, Вы это называете «Полная Безнадега»

Самый колобок в этом вопросе "безнадега". Фиг его знает откуда подобраться. Отрицательное понятие у тебя определяется при помощи отрицательного определения. Типа выводит на правильный ответ. А вдруг это тавтология скрытая.

Я буду искать два положительных понятия  которыми можно охарактеризовать безнадежность. Думать надо.

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 23 Февраль, 2020 - 15:10, ссылка

Единственное что пока приходит на ум, так это то, что решения бывают разными. Там фундаментальное отличие.

С моей точки зрения "Решение" всегда "Решение". Ответ на вопрос, что выбрать.

Сейчас тестами упрощают обучение принятию решения (дают варианты ответов от 2-х до любого множества, а тебе нужно лишь выбрать правильный)

Моя жена до сих пор приходит в удивление, почему на вопрос 2+2=? я отвечаю 4 и всегда угадываю ответ из всего множества возможных цифр. А я просто принимаю решение, что сказать, на основе твердой веры в дано усвоенные (и верифицированные многочисленной практикой) мои знания арифметики.

Она же до сих пор сомневается в своих знаниях постоянно обращается ко мне (мнение авторитета) с вопросом: "Проверь, правильно ли я посчитала". А мои способности в уме складывать большие числа она считает, чуть-ли не экстрасенсорной способностью всегда угадывать...

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 15:29, ссылка

Сейчас тестами упрощают обучение принятию решения (дают варианты ответов от 2-х до любого множества, а тебе нужно лишь выбрать правильный)

Вот видишь нужное слово появилось которое нужно в определение вставить. Не о всяком выборе речь идет. Послать все к черту и уйти в запой - тоже выбор.

Я насколько понимаю нужно отталкиваться от целеполагающей деятельности. Знать, что выбранный алгоритм достижения желаемого попадет в цель мы не можем. Можем только надеяться, что наш выбор правильный. К "знанию" "надежда" цепляется. Но мало этого. 

Еще бы кого нибудь послушать. Че то голова сегодня туго перестраивается. Я там Творца, спрятавшегося искать вздумал пока заняться нечем было. Мысли мои скакуны немного не в ту сторону убежали. 

 

Аватар пользователя Олан Дуг

И математическую задачу которую не можем решить будем считать отсутствием выбора, хотя его там изначально не было.

Мы не можем решить математическую задачу по двум причинам.

1. отсутствие у субъекта знания, необходимого для решения.

Возможные варианты действий:

- Попробовать угадать (при двух  вариантах решения (да -нет) 50%/50%, при трёх 33 на 67, при четырех 25 на 75 и т.д.

-Найти учителя и научиться решать подобные задачи (освоить алгоритм получения верного ответа в конкретной ситуации)

2. Отсутствия вообще знаний о возможности решения;

- Отказаться от решения, сославшись на мнение всех, что такого решения нет (и уйти в запой).

- Найти самому способ решения (ведь любое решение когда-то кем-то первым было найдено.

Вот тебе конкретные варианты твоих  будущих действий в описанном случае. Знаний нет, решение невозможно, но надежда на решение существует (3 варианта)

- Угадать маловероятно, но возможно, а главное никакого труда.

- Найти учителя - более вероятно, но более трудоемко.

- Найти решение самому - самый трудоемкий, но и самый эффективный вариант.

Принимай решение - будешь ли ты пытаться решить неразрешимую задачу или не будешь.

Моя жена всегда выбирала первый вариант. В юности я выбирал второй, в зрелые годы чаще третий, а к старости начал и четвертый (а на хрен мне это нужно?)wink

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 16:18, ссылка

- Угадать маловероятно, но возможно, а главное никакого труда.

- Найти учителя - более вероятно, но более трудоемко.

- Найти решение самому - самый трудоемкий, но и самый эффективный вариант.

Принимай решение - будешь ли ты пытаться решить неразрешимую задачу или не будешь.

Угадайки ближе к Надежде чем поиск учителя. Где учитель там область веры. 

Что то есть, но определения пока нет. Примерно по смыслу подходит что надежда это буфер между знанием и удачей. Все равно думать надо.

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 23 Февраль, 2020 - 16:43, ссылка

Угадайки ближе к Надежде чем поиск учителя. Где учитель там область веры. 

Да. Так, но... это уже область оценки  соотношения веры и сомнения. Это другая задача.

Я поставил задачу дать определения элемента Счастья - Надежды. Необходимое и достаточное, чтобы определить есть Надежда или её нет.

Как элемент Категории Счастья, Надежда или есть (1) или нет (0)

Если существуют варианты решения даже самые маловероятные существует надежда (1). Если вариантов нет - полная Безнадёга (0)

А вот как Категория - Надежда может быть полной Безнадёгой, давать маленькую надежду, 50 на 50, давать полную гарантию правильного решения, т.е. позволяет создать шкалу вероятности достижения цели.

Михаил, ты особенно не парься. Начнешь углубляться, забуришься и жизни не хватит.

Фрактал любого определения можно разворачивать до бесконечности. (Я это уже писал). Ты создавай то, что тебе необходимо в настоящий момент. Главное отрабатывай умение пользоваться инструментом мышления. А там... будет день, будет пища.

Я в жизни такие задачи решал, казалось полная безнадега, а я брался ... и решал.

(А потом начальство прятало меня от своего начальства, чтобы меня не забрали к себе. Не всем это удавалось. В результате я с 2000 года (когда ушел из леса жить в город) до 2003 года вырос с простого специалиста до начальника отделом департамента администрации Краснодарского края.)

 

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 18:25, ссылка

Михаил, ты особенно не парься. Начнешь углубляться, забуришься и жизни не хватит.

А чем мне еще заниматься, как не углубляться. Чтобы мозги обленившиеся зашевелились углубляться как раз то, что доктор прописал. В решении таких задачек как раз процесс важен, а не результат. 

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 18:25, ссылка

Если существуют варианты решения даже самые маловероятные существует надежда (1). Если вариантов нет - полная Безнадёга (0)

А вот как Категория - Надежда может быть полной Безнадёгой, давать маленькую надежду, 50 на 50, давать полную гарантию правильного решения, т.е. позволяет создать шкалу вероятности достижения цели.

Смотри на какую мы серьезную проблематику налетели. Эвристики называются. Канеман с товарищами совсем недавно, в 2002 году за решение таких задачек нобелевку выхватил.

"Эта статья описывает три типа эвристики, которые используются при оценках в условиях неопределенности: (i) репрезентативность, которая обычно используется, когда людей просят оценить вероятность того, что объект А или случай принадлежит классу или процессу В; (ii) доступность событий или сценариев, которая часто используется, когда людей просят оценить частоту класса или правдоподобия отдельно взятого варианта развития событий; и (iii) корректировка или "привязка"), которая обычно используется при количественном прогнозировании, когда доступна соответствующая величина. Эти эвристики высоко экономичны и обычно эффективны, но они приводят к систематическим ошибкам в прогнозе. Лучшее понимание этих эвристик и отклонений, к которым они приводят, могло внести вклад в оценку и принятие решений в условиях неопределенности" Канеман В. Тверски А. Словик П. Принятие решений в неопределённости, правила и предубеждения. Харьков 2005г. 632стр

Наука то говорит, что врут вероятности которые человек себе придумывает. Опыты над людьми большие научные дядьки ставили. Статистики выводили, которые людям серьезным показать не стыдно. Я даже читал эту книжку когда то внимательно. А Талеб который на биржевой игре собаку съел наоборот говорит, что теория вероятностей  слишком молодая ветвь математики, чтобы ей верить. 

Ну вот как на "Надежду" ставку делать, когда "Счастье" определять будем, если любые вероятности врут, хоть выдуманные, хоть математические. Олег, ты если задачу для себя решил, то нормально. Я никуда не тороплюсь. 

Но на сегодня действительно хватит.

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Наука то говорит, что врут вероятности которые человек себе придумывает.

Да, наука более точнее определяет статичную вероятность, а человек неточно, но динамичную.

Едешь по дороге, всё спокойно, вероятность неприятности мала, ты спокоен, но вот внезапно тебя обогнал лихач, из-под его колеса вылетел камень и летит тебе в лобовое стекло.

Твоя оценка вероятности неприятности мгновенно взлетела до 99,9, но есть надежда, что ты успеешь среагировать, повернуть руль и отклониться от столкновения с камнем.

Если это не удалось, то вероятность превратилась в событие, а если удалось, то упала до нуля, но... возникла новая вероятность заноса автомобиля, и опять необходимо принимать решение.

Если ты эти решения начнешь принимать на рассудочном уровне, то вероятность обернется событием. Поэтому опытный водитель реагирует на такие события машинально, на уровне рефлексов.

Вывод: Везёт подготовленным людям.

На сегодня достаточно. С днём защитника Отечества.wink

 

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 19:31, ссылка

Если ты эти решения начнешь принимать на рассудочном уровне, то вероятность обернется событием. Поэтому опытный водитель реагирует на такие события машинально, на уровне рефлексов.

Соответственно это тоже в определении Надежды отразить нужно.

 

Рабочая версия определения у меня на сегодня такая.

Надежда - иллюзия правильности выбранного варианта основанная на вероятности. 

Сегодня завтра у меня на игрушки философские времени мало будет, доча внука в гости привозит. Но задел на продолжении темы нужно сделать. Я начинаю Любке кости перемывать, если уж Надьку бессмертную на заслуженную пенсию отправил.

Олан Дуг, 23 Февраль, 2020 - 14:17

Любовь – это сформированное предпочтение в выборе, основанное на Восхищении;

Что мне здесь не нравится. Выбор я Надежде оставил, и соответственно основывать на нем еще и Любовь масло масленое получится.

Одно из положительных слов к которым цепляется любовь это справедливость. Если судья влюбилась, то справедливости не видать. Неважно в кого она влюбилась, в обвиняемого, подзащитного, прокурора, или адвоката. Если влюбилась все, конец справедливости. 

Пока все. Буду думать.

 

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 24 Февраль, 2020 - 07:01, ссылка

Одно из положительных слов к которым цепляется любовь это справедливость. Если судья влюбилась, то справедливости не видать. Неважно в кого она влюбилась, в обвиняемого, подзащитного, прокурора, или адвоката. Если влюбилась все, конец справедливости. 

Это пример влияния любви, а не определения любви. Вы привели в пример частный случай. Любовь мужчины к женщине (или женщины к мужчине, смотря кто судья.)

А как быть с любовью к пиву, уединению, родине, богу. Когда вам дадут в ресторане меню и попросят сделать заказ (выбрать блюда из меню), вы спросите официанта (не читая меню): "А что у вас на первое?". Он перечислит:"Борщ, харчо и окрошка..."

Вы (обрадованно) скажете: "О, я люблю окрошку, так что мне полную порцию", а ваш компаньон заявит, что любит Харчо, но он на диете, поэтому ему только пол-порции.

Прочтите мои рассуждения на эту тему "Ещё раз про любовь"

Вопрос: Почему все употребляют слово Люблю чуть ли не ежечасно (я люблю свою работу, я люблю пешие прогулки, я люблю своих внуков), но определение Любви связывают только  с отношениями между мужчиной и женщиной?

P.S.Кстати, прочтите мои рассуждения о Вере "Религия и философия" (там же) Они короткие, много времени не займут. (2015 год)

И ещё дополнение:

Любовь - это выбор на основе "Восхищения"! А ведь выбор может ещё осуществляться на основе корысти, страха, долга. Они никак не связаны с Любовью. У них свои названия: Расчетливость (жадность), осторожность (трусость), честь (обязательность)

Вера - это то же производная выбора - верить или сомневаться.

А Надежда - это вообще определение - есть у тебя возможность выбора, или нет

Ответы Да, ДА, ДА - и ты счастлив. Нет, Нет, Нет - и ты глубоко несчастен...

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 24 Февраль, 2020 - 17:29, ссылка

Это пример влияния любви, а не определения любви. Вы привели в пример частный случай. Любовь мужчины к женщине (или женщины к мужчине, смотря кто судья.)

Да нет же. Просто  к кто, добавить что и гендерные отношения отойдут на второй план, а на первый выйдет отсутствие справедливости. Судья может любить деньги.

Одно из положительных слов к которым цепляется любовь это справедливость. Если судья влюблен, то справедливости не видать. Неважно в кого или во что влюблен, в обвиняемого, подзащитного, прокурора, адвоката или деньги. Если влюблен все, конец справедливости. 

Я вывожу на первый план крайне предвзятое отношение которое является противоположностью справедливости.

Любку настолько затерли поминанием по поводу и без повода, что в этом клубке сплетен попробуй разберись. 

Олан Дуг, 24 Февраль, 2020 - 17:29, ссылка

Любовь - это выбор на основе "Восхищения"! А ведь выбор может ещё осуществляться на основе корысти, страха, долга. Они никак не связаны с Любовью. У них свои названия: Расчетливость (жадность), осторожность (трусость), честь (обязательность)

При всем уважении, такое определение мне в голову не ляжет. И "выбор" и "восхищение" нужно менять на другие слова, сохраняя контекст.

Чем плох выбор. Тем что он используется не по назначению и путает сознание, вместо того чтобы концентрировать внимание. 

Саша любит Машу. Саша любит пиво. Маша ненавидит запах алкоголя изо рта. Саша решает с кем провести вечер. Делает так сказать осознанный выбор. После долгих раздумий Саша все таки выбрал Машу. Типа пиво не обидится, а Маша запросто. Так кого любит Саша. Машу? Пиво? Или себя самого, выбирая между довольным животиком и мошонкой. Три любит: Машу, пиво, и удовольствия. А любовь ли это? если затея сравнить альтернативы пришла в голову.

С восхищением тоже не очень хорошо. Крайняя степень субъективизма вроде отражена, но с фундаментом на кинестетике. Кислый, сладкий. Мы вроде эти слова понимаем, но под ними собственные ощущения - контекст не передается.

Конкретный пример. У меня в девяностых сеть ларьков была и работала в видеоларьке продавщица Ксюша с прозвищем "рак мозга". Ей покупатель делает запрос. Дай типа хорошее кино, и она не глядя дает ему любую кассету. Очень редко появляется обратка. Че типа за гавно ты мне подсунула. В ответ Ксюша делает милую гримаску и удивленно переспрашивает. Че правда нехорошее, а мне нравится. Она мне кассу за троих делала, а шоколад с конфетами все ее меньшие сестры есть не могли в многодетной семье которые отродясь сладостей вволю не ели. Кинестетика тонкая штука, слово есть, а контекст не передается. Поэтому "восхищение" тоже буду менять.

Идея в том, чтобы зацепить Любовь к Надежде и Справедливости. Иллюзию возможности правильного выбора дает как раз "надежда", а "предвзятость" как отрицание "справедливости", сама просится. Матрешка будет выглядеть так.

Надежда, как удачный выбор, со справедливостью в принципе несовместима, а Любовь служит буфером между ними.

Определение навскидку будет выглядеть так.

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив.

Тут и кошка которая любит мышей, и полтарелки окрошки в фешенебельном ресторане, и Ромео с Джульеттой до кучи. Контекст, как мне кажется, я сохранил.

Это определение меня устраивает. Можно начинать со "счастьем" разбираться.

Есть варианты?

 

Аватар пользователя главный колбасист

Конкретный пример. У меня в девяностых сеть ларьков была и работала в видеоларьке продавщица Ксюша с прозвищем "рак мозга". Ей покупатель делает запрос. Дай типа хорошее кино, и она не глядя дает ему любую кассету. Очень редко появляется обратка. Че типа за гавно ты мне подсунула. В ответ Ксюша делает милую гримаску и удивленно переспрашивает. Че правда нехорошее, а мне нравится. Она мне кассу за троих делала, а шоколад с конфетами все ее меньшие сестры есть не могли в многодетной семье которые отродясь сладостей вволю не ели. Кинестетика тонкая штука, слово есть, а контекст не передается. Поэтому "восхищение" тоже буду менять.

Класс! smiley

з.ы. Надежда,это последнее существо которое не успело вылететь,и осталось запертой в кувшине пандоры.

Аватар пользователя Кормин Михаил

главный колбасист, 24 Февраль, 2020 - 22:13, ссылка

Надежда,это последнее существо которое не успело вылететь,и осталось запертой в кувшине пандоры.

Владимир. Давай выпустим эту классную девчонку из заточения. В нашем мире настолько благоговеют перед выбором, что впору включать рентв и под песни Прокопенко уверовать во всемирный заговор. Но ведь Надежда, по сути, иллюзия возможности выбора, а не сам Выбор, основанный на вероятности. И то и другое иллюзия. И Надежда и Выбор бессмертны, поскольку иллюзорны по своей сути. Но на прославляемый по всем медиаканалам "выбор" можно посмотреть как на бросок игральных костей, кубиков. То есть, иллюзорный Выбор, другими словами, Кости бессмертные. Очень вредная для психического состояния штука. Это они, после расчетов на калькуляторе, заставляет молодых девчонок выходить взамуж по расчету, а потом всю жизнь маяться. А бессмертная Надюха, как раз та бутылочка в руках Фродо, которая светит даже там, где все звезды погасли. Весь наш мир соткан из чьих то надежд. Но слова доброго от человеков за этот неугасаемый лучик света фиг дождешься. Помнят только то, что Надежда умирает последней.

 

Олан Дуг, 24 Февраль, 2020 - 17:29, ссылка

Ответы Да, ДА, ДА - и ты счастлив. Нет, Нет, Нет - и ты глубоко несчастен...

Олег. Мне кажется, что "счастье" заслуживает отдельной темы. А то мы в теме про надюху про счастье говорить начнем, а мужики то и не узнают. И высказаться не успеют. У меня к этому колобку пока никаких дельных подходов нет. Кворум нужен побогаче. Не только ты да я, да мы с тобой.

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 24 Февраль, 2020 - 19:07, ссылка

Саша любит Машу. Саша любит пиво. Маша ненавидит запах алкоголя изо рта. Саша решает с кем провести вечер. Делает так сказать осознанный выбор. После долгих раздумий Саша все таки выбрал Машу. Типа пиво не обидится, а Маша запросто. Так кого любит Саша. Машу? Пиво? Или себя самого, выбирая между довольным животиком и мошонкой. Три любит: Машу, пиво, и удовольствия. А любовь ли это? если затея сравнить альтернативы пришла в голову.

Что говорит народная мудрость?

- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок - мама ты мне всегда это говорила, а я нашла другой, более короткий (анекдот);

- Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда (правило опытного ловеласа);

- Война войной, обед по расписанию (армейский принцип);

- Если нельзя, но очень хочется, то можно (флотский принцип);

- Господи, как жизнь несправедлива: всё, что я люблю, или вредно, или аморально (жалоба женщины).

Моделируем ситуация с Сашей, Машей и пивом в динамике:

Саша неделю не видел Машу. На выходные родители уехали на дачу, и он пригласил её к себе в гости. Маша согласилась, чем породила у Саши надежду на исполнение его желаний. Воодушевленный надеждой он купил пиво для себя, сладостей для Маши и с нетерпением ждал её прихода.

Маша опоздала к обещанному времени, чем породила у Саши сомнение в возможности исполнения его мечты. Сомнения через час начали превращаться уже в уверенность неудачи, но тут  раздался звонок... На пороге стояла Маша.

Возбужденный распаленным ожиданием воображением, Саша закрыл дверь и тут же бросился целовать Машу, та попыталась было его остановить, но потом пылко ответила...

Через пол-часа, Саша блаженно улыбался, лежа на диване, а Маша, накинув его рубашку, с интересом ходила по квартире, осматривая обстановку. Зайдя на кухню и заглянув в холодильник, она обнаружила там сладости, пиво и приготовленные к употреблению креветки.

Запаха алкоголя она не переносила, но уже из собственного опыта знала, что, когда сам воняешь, то этого запаха уже  не слышишь. Поэтому она взяла бутылку, открыла её и сделала пару глотков. Пиво было в меру холодным, свежим. Его запах и вкус будоражил воображение и вызывал неясные желания.

Она вернулась к Саше и спросила протянув ему бутылку:"Пиво будешь".

Саша вышел из счастливой прострации, оживился, сел, взял бутылку, припал к горлышку губами и не отрывался от неё, пока та не опустела.

"Как ты угадала!" - воскликнул он, притянул её к себе и принялся целовать её живот. 

Маша почувствовала, что Саша вновь её хочет,  её желание приобрело конкретную цель и она забралась к Саше на диван...

На этот раз они не поднимались с дивана почти час. Теперь уже оба лежали полностью удовлетворенные и блаженно улыбались, но...

Маша быстрее Саши вышла из этого состояния и захотела продолжить, а Саша уже начал дремать. Она попыталась его растармашить, но тот лишь сонно отбивался.

Вспомнив о чудесно действии пива, а так же слова матери о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, Маша пошла на кухню, достала из холодильника две бутылки пива и креветки, поставила их на поднос, который лежал на посудном шкафу, добавила два высоких бокала и понесла все это к дивану, на котором Саша уже слегка похрапывал.

Она села, поставила на табуретку возле дивана поднос, налила себе пол бокала пива и принялась "баловаться" креветками. Она и не заметила, как выпила почти бокал, а Саша уже конкретно спал.

Маша взяла вторую бутылку и поставила Саше на голую грудь. Саша моментально проснулся и подскочил с криком; "Ты что делаешь!", но, увидев её призывную улыбку, сам засмеялся и потянулся к пиву.

Теперь уже оба уделили больше внимания пиву и креветкам. 

"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда" - сделал вывод Саша и Маша хихикнула, соглашаясь с ним. Сексом они  насытились, а вот голод уже начал давать о себе знать. А пиво и креветки не насытили их, а только распалили желание поесть.

Саша с сомнением посмотрел на обнаженную Машу.

- У меня предложение, - сказал он ей. - Не знаю как ты, я что-то есть захотел.  Давай сходим в кафешку тут за углом, и основательно подкрепимся...

Маша обрадовалась  этому предложению. Какой Саша молодец. Он угадывал её желания. Маша была в восторге от Саши...

Вопрос: Что больше ЛЮБИТ Саша? Пиво или Машу?

Ответ: Всему свое время! Как сказал Екклесиаст: "Время собирать камни, и время их разбрасывать..."

Аватар пользователя For

  А любовь ли это? если затея сравнить альтернативы пришла в голову.

Вспомнился "жестокий романс"...

В стиральную машину влюбился пылесос.

Он пел ей серенады и целовал взасос,

Он весь пылал от страсти, желаний не тая,

И что-то в нем гудело от напряжения.

 

Приятны с пылесосом прогулки под луной,

Но нужен для стиральной машины муж иной.

Стиральная машина не девочка уже -

И финский холодильник ей больше по душе.

 

Он белый словно айсберг, солидный как рояль,

С ним ничего не страшно и ничего не жаль.

Что толку в пылесосе - он страстный, но босой,

А холодильник полон копченой колбасой.

 

Как трудно сделать выбор и разрешить вопрос:

Солидный холодильник - иль страстный пылесос?

А тут еще и третий - от восхищенья нем,

Так гладит, что не сладить с сердцебиением.

 

Нет в мире совершенства. Давайте ж о другом:

Стиральная машина сбежала с утюгом.

Но по ночам ей снится и пылесос босой,

И финский холодильник забитый колбасой.

(С)  И. Царев  2002

)

Аватар пользователя главный колбасист

Она мне кассу за троих делала, а шоколад с конфетами все ее меньшие сестры есть не могли в многодетной семье которые отродясь сладостей вволю не ели.

А как вели себя другие продавцы,у которых выручка была в три раза меньше,можно поподробнее? По мне,так главное в этом деле намерение покупателя приобрести вещь,которое он положил себе на сердце еще выходя из дома.И если такового нет,то никакое искусство продавца впарить вещь ,которую он не хочет не поможет.

з.ы.

Нет в мире совершенства. Давайте ж о другом:

Стиральная машина сбежала с утюгом.

Но по ночам ей снится и пылесос босой,

И финский холодильник забитый колбасой.

smiley 

Аватар пользователя Созерцатель

Простите, прочел только это "Любовь – это сформированное предпочтение в выборе, основанное на Восхищении;......

И теперь сижу и думаю, если отбросить, как автор, чувства, как суть любви, то рациональные предпочтения почти-что  уравнивают в такой "любви"  для меня -мою жену и  уйгуркий бараний суп мампар.

Я их обоих "люблю".... "сформированным предпочтением".  :))))

Аватар пользователя Олан Дуг

Созерцатель, 25 Февраль, 2020 - 08:48, ссылка

Я их обоих "люблю".... "сформированным предпочтением".  :))))

Так и есть!wink Если рассматривать, любовь, как элемент Счастья, то вы любите и "Ту" и "То",

А если, как Категорию состоящую из противоположностей Любовь - Ненависть?

Вы и то и ту любите одинаково? И то и ту только за то, что они насыщают Вас?

Согласитесь, что у жены всё таки больше возможности вызвать у вас восторг её свойствами и способностями, чем у супа.

Это жена может угодить вам, приготовив любимый вами суп, и вызвать этим Ваш восторг, а не наоборот.  Просто это знает каждый из собственного жизненного опыта, и не задается вопросом; "А не изменяю ли я жене с колбасой?"

Вы отдаете жене предпочтение перед другими женщинами, а супу предпочтение перед другими блюдами, но и в том случае и в другом обозначаете это предпочтение слово "Люблю". Да вы можете изменить: Жене с соседкой, а супу с шашлыком по карски.smiley

Аватар пользователя Созерцатель

Жена?... Мампар?...

Видно вы не знаете культуру и традиции среднеазиатского Востока:) Такие блюда делают мужчины.

А так-то... Да, Волга впадает в Каспийское море:)

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олег. можно не только короткие рассказы про любовь писать, но и эпопеи длинные. Половина книг и сериалов про любку, остальные про войнушку. Вопрос то открытый, как отличить любовь, от влюбленности, предпочтения .....

Олан Дуг, 25 Февраль, 2020 - 08:50, ссылка

Вопрос: Что больше ЛЮБИТ Саша? Пиво или Машу?

Ответ: Всему свое время! Как сказал Екклесиаст: "Время собирать камни, и время их разбрасывать..."

Это, по моему мнению, не любовь все таки.

Олан Дуг, 25 Февраль, 2020 - 09:03, ссылка

Согласитесь, что у жены всё таки больше возможности вызвать у вас восторг её свойствами и способностями, чем у супа.

Ссылка на возможности другого человека, а чужая жизнь - потемки. Опять кинестетика. Для телесериала - нормально. Для определения - нет.

Мою конструкцию тоже нужно дорабатывать. Например к 

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив.

добавить. Любовь ответная сильней чем безответная, а осознанная ответная любовь еще сильнее.

Такой конструктив позволит разобраться в любом любовном треугольнике. Давай ситуацию Геннадия в качестве примера разберем.

Созерцатель, 25 Февраль, 2020 - 08:48, ссылка

И теперь сижу и думаю, если отбросить, как автор, чувства, как суть любви, то рациональные предпочтения почти-что  уравнивают в такой "любви"  для меня -мою жену и  уйгуркий бараний суп мампар.

Уйгурский суп не против того, чтобы его съедали. Здесь у Геннадия ответная любовь. А вот с женой вопрос открытый. Если он чувствует ответную любовь жены, то это осознанная ответная любовь, и он будет с удовольствием кушать с ней на завтрак овсяные хлопья на воде без масла и сахара, чисто за компанию, а уйгурский суп пусть в очереди стоит. А вот если он не чувствует ответную любовь, то жена будет кушать уйгурский суп, и пофиг на её желания. Согласие есть продукт непротивления сторон. 

А если мы Восхищение во главе угла оставим, то дождемся справедливой критики. Именно под напором восхищения пузатые мужички меняют двадцатилетнюю связь на связь с двадцатилетней. Меня короче не уговорить. Я против того, чтобы оставлять "восхищение" в определении любви. В определении влюбленности - запросто. Но это мое мнение, а ты поступай как тебе нравится.

 

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 25 Февраль, 2020 - 09:47, ссылка

Вопрос то открытый, как отличить любовь, от влюбленности, предпочтения .....

Наблюдаю постоянное смешивание функциональности понятий. Любовь как элемент Счастья или есть или нет, а Любовь как категория позволяет создать противоположности:

Любовь - НЕ Любовь, А Ненависть. Создаем лексическую шкалу.

Любовь - равнодушие - ненависть. - разбили шкалу на две части.

Любовь - симпатия - равнодушие - отвращение - ненависть - уже четыре части.

Любовь - привязанность - симпатия - равнодушие - антипатия -отвращение - ненависть.

И так можно продолжить до требуемой точности используя различные словосочетания (допустим большая и малая)

А вот используя эту шкалу можно довольно точно описать свою ОЦЕНКУ Любви.

И она будет сугубо СУБЪЕКТИВНОЙ.

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 25 Февраль, 2020 - 10:07, ссылка

Наблюдаю постоянное смешивание функциональности понятий. Любовь как элемент Счастья или есть или нет, а Любовь как категория позволяет создать противоположности:

Я вроде бы и сочинял определение которое для счастья (есть или нет) приспособлено.

Причем считаю, что неплохо придумал. Смотри какая концентрация на объекте внимания получилась. 

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив, причем ответная сильней чем безответная, а осознанная ответная любовь еще сильнее.

Вообще никаких альтернатив кроме одной единственной. Нельзя любить женщин например, это множественное число. А уж если Родину полюбил, то жизнь за неё отдай. По определению, либо жизнь, либо родина. 

Олан Дуг, 25 Февраль, 2020 - 10:07, ссылка

А вот используя эту шкалу можно довольно точно описать свою ОЦЕНКУ Любви.

И она будет сугубо СУБЪЕКТИВНОЙ.

Понятно что мое сухое математическое определение идеал недостижимый. Так к нему и относится нужно как к идеалу. Не всякий за родину жизнь отдаст, и обменять посиделки с дружками, которых ты долго не видел, на просмотр сериала с женой на десятый год совместной жизни, тоже не каждому дано.

Так может потому и счастья нет, что любить не умеем. Может жизнь - просто опытный полигон, для того чтобы приблизится к недостижимому, сухому идеалу. И живем мы только для того, чтобы любить научиться. Какой никакой, а смысл жизни. Так то, ваааще никакого смысла жизни, никто пока не придумал.

Про надежду, выбор и безнадегу, которой, по моему, не бывает поскольку надюха бессмертная только после человека помирает, мне в принципе больше сказать нечего.

Если будешь создавать тему про "счастье" маякни смской. Я пошел выяснять, где ж это алиментщик злостный, творец, спрятался.

 

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 25 Февраль, 2020 - 09:47, ссылка

Олег. можно не только короткие рассказы про любовь писать, но и эпопеи длинные.

Михаил. Имя - это символ, обозначающий объект (нашего внимания). Пример: Маша, Любовь, Истина, Правда, Вселенная.

Короткое определение - это имя события,процесса или предмета, позволяющее более точно соотнести его со своими знаниями. Пример: Мария Сергеевна Иванова, 2005 года рождения. Любовь - это выбор на основе восхищения.

Развернутое определение - это "паспортные данные" объекта, где указываются все его основные характеристики, чтобы из всего множества Маш, Марий Сергеевн Ивановых, выбрать ту единственную, которая нам нужна.

Но это всё статичная информация. А если нам нужна динамика? Чем занимается СЕЙЧАС Маша, что к этому привело, чем это может ей грозить? Требуется уже биография, т.е. описание процесса её жизни. И чем точнее биография, тем длиннее рассказ потому, что рассказ - это длинная причинно-следственная цепочка, которую вы уже сами сворачиваете при прочтении (или слушании) в объемную динамичную мысленную модель её существования.

Я вам сказал:

Моделируем ситуация с Сашей, Машей и пивом в динамике:

Описал саму динамику процесса и задал вопрос:

Что больше ЛЮБИТ Саша? Пиво или Машу?

Вы сделали вывод:

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив.

Я, на основании вашего суждения, делаю вывод: Если вы любите жену, то вы отказываетесь от пива! Так?

Но вы же не отказываетесь? Когда вас спрашивают: "Что вы будете: пиво, водку или коньяк?" Вы в растерянности отвечаете:"Даже не знаю... Всё так вкусно, всё так вкусно..."wink

У меня начались строительные работы. Буду меньше уделять внимания, но... выкрою, чтобы описать свои мысли. Мне это интересно. Просто будем немного медленнее общаться.

Да. Еще. Обращаю ваше внимание: Вы строите свои суждения на основе теории множеств (свойства пересечения полей множеств) а я на анализе корневых структур: фракталов (крон) - системы разворачивание единственного во множественное, и аттракторов (корней) - системы сведения множества к единственному.

И там и там работа со множествами, но... у вас статика изображенная вашими кружочками,  отражающая результаты их взаимодействий, а у меня динамика этих множеств, от их возникновения до их исчезновения.

Это просто разные ТОЧКИ зрения на одни и те же объекты. Противоречий нет, хотя мы можем выражать противоположные точки зрения.

А к анализу Счастья я обращусь в ближайшие дни и оповещу.

 

 

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 26 Февраль, 2020 - 08:02, ссылка

Я, на основании вашего суждения, делаю вывод: Если вы любите жену, то вы отказываетесь от пива! Так?

Я же доработал определение.

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив, причем ответная сильней чем безответная, а осознанная ответная любовь еще сильнее.

Если просто первая часть то, это безусловный закон, видообразующие отличия которые я внес в определение, приспособило его применение в качестве отношения субъект - субъект.

Если говорить о объектах внимания типа родины, бога, то это безусловный отказ от альтернатив. Тут жестко, либо Родина, либо жизнь, не говоря о любых других объектах внимания. 

Нельзя любить родину пока ты ей восхищаешься. Ты её либо любишь, либо нет. Меня так воспитывали. Как воспитали, так и определения вывожу. Завтра встал ни с той ноги, да пошла ты нафиг грязная, немытая, я на пмж где кормят лучше. Значит уже корм в приоритете, а не Родина. Уехать на пмж за длинным евро и продолжить любить родину - это оксюморон.

С женой вопрос стоит немного по другому. У нас отношения прекрасные. Делай то, что тебе нравится.  Твоя радость, это моя радость. Но если например она за рулем, и мы в гостях, отношения не равные. Мне выпить можно, а ей нет. Я спрошу, не расстроит ли её дискриминация рулем? И конечно она ответит, да пей ты хоть запейся, только на ногах держись. Но спросить нужно обязательно. Позволь любому человеку самостоятельно принимать решения, и ты вызовешь его любовь. Фигня правило, но никто не пользуется. Начни прививать свою шизу, и вызовешь гнев. Тоже фигня правило, но люди порой за день несколько раз на эти грабли налетают, и ничему не учит. У нас с женой Осознанная Ответная Любовь, которая в отличии от просто любви (безальтернативным законом) дает практически полную свободу, но жена все равно в приоритете.

Олан Дуг, 26 Февраль, 2020 - 08:02, ссылка

Да. Еще. Обращаю ваше внимание: Вы строите свои суждения на основе теории множеств (свойства пересечения полей множеств) а я на анализе корневых структур: фракталов (крон) - системы разворачивание единственного во множественное, и аттракторов (корней) - системы сведения множества к единственному.

Метод, которым я пользуюсь, мне нравится. Но на то и философская дискуссия чтобы методы обкатывать. Своеобразная русская коска. С виду два, а на самом деле три. Позволяет сечь и сплетать слова. Понятно, что свое - самое лучшее. 

 

У меня даже догадка есть, что вопли бабы яги из сказочек наших.

Русской коски слыхом не слыхать, видом не видать, а русская коска сама на двор пришла.

Это подчеркивание особенности русского языка, который в отличии от других языков позволяет мыслить словами, а не предложениями. Решили сходить купить выпить. Четыре глагола, три из них в неопределенной форме и всем все понятно. Может быть предки наши знали точный смысл каждого слова. Потому и славяне.

Тогда "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести" не метафора. Язык грозное оружие - которым можно убить. Хочешь не хочешь а и стол накроешь и баньку истопишь. Это догадки конечно.

Мне кажется здорово получилось. С одной стороны закон, потому что все остальное меняет назначение слова, а с другой стороны практически полная свобода. Хотя в принципе это одно и то же. Просто в случае осознанной любви жена в приоритете не потому что нельзя ничего другого, а потому что других альтернатив не хочется. Отсутствие барьеров убивает желание. Как то так.

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 26 Февраль, 2020 - 18:09, ссылка

Нельзя любить родину пока ты ей восхищаешься. Ты её либо любишь, либо нет.

Т.Е. Булева алгебра?wink Но это ваше субъективная точка зрения, которую я даже не стану рассматривать. Единственный вопрос: Что такое Родина? Место где ты родился И ВЫРОС. А теперь спросите каждого молодого - любит ли он это место, где родился и вырос. Я думаю ответ будет отрицательный. Не рвется уехать только ленивый или больной.

А вот когда они уедут и поживут где-то - то существует такое понятие, как Ностальгия - тоска по Родине. Они вспоминают, сравнивают и ... тоскуют по ней, потому, что в памяти и девки краше, и арбузы слаще...

Да ладно, я не спорю и не возражаю. Мы так воспитаны были...

С женой вопрос стоит немного по другому. У нас отношения прекрасные. Делай то, что тебе нравится.

А любовь между мужчиной и женщиной? Взаимная любовь редка и разрушительна. Это страсть. Эмоционально – гормональный резонанс. 

Это когда воображение подстегивает выработку гормонов, а гормоны воображение. Вообще то, залогом хорошего секса на 90% выступает  развитое воображение. 
И мужчина, и женщина должны начать «мечтать» о сексе с конкретным партнером. Отсутствие такой «мечты» и является причиной фригидности (холодности) у женщин, и «скучного» (механического) секса у мужчин.

Страсть же разрушительна. Она должна закончиться или беременностью, или же «усталостью» друг от друга. В противном случае такая «Любовь» хуже наркомании в самых тяжелых формах, она ломает всю жизнь и нередко оканчивается смертью.

Самая распространенная форма любви – это когда ты разрешаешь любить себя или любишь того, кто  разрешает тебе себя любить. Страсть же всё чаще и чаще последнее время признается медиками, как болезненное состояние организма.

Только ли секс вызывает восхищение партнером? Нет.
Восхищение могут вызывать многие качества партнера: интеллект, дружелюбие, терпение, нежность, надежность и многие другие качества. Они, как правило, и выступают залогом  длительных отношений, которые мы и называем словом с большой буквы – Любовь.

Итак, я остановился на следующем определении: Любовь это выбор объекта на основании Восхищения.
Всегда ли выбор делается на основании Восхищения?

Однозначно, Нет! Кроме Любви ещё существуют такие понятия, как Долг, Честь, Страх, Корысть.

(Ещё раз про любовь)  Проза.ру 2015 год

И ещё! За мгновением восхищения следует миг разочарования. Восхищение должно быть стойким и перевешивать всё отрицательное. Нельзя любите того, кого презираешь. А уж любить что-то и подавно.

Я люблю пиво, но только свежее и нефильтрованное, а вчера мне подсунули прокисшее. Я попробовал и весь вечер плевался...

Анекдот: Три джентльмена встречают новый Год.

Один поднимает тост: За Новый Год! - Выпили.

Второй поднимает тост: За женщин! - Выпили.

Третий берёт слово: Джентльмены! Женщины, конечно хорошо, но...Новый Год бывает чаще....

Без намеков. Просто улыбнись.wink

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 26 Февраль, 2020 - 22:18, ссылка

Т.Е. Булева алгебра?wink Но это ваше субъективная точка зрения, которую я даже не стану рассматривать.

Да - булева Алгебра. У меня к ней претензий нет. И с женой под ручку ходим каждый день не разлучаясь, причем ни она ни я не работает. Не надоело. О том, что такое нормированный рабочий день я вообще забыл давно. Деньги не считаю. Со всех сторон любовь и уважение. Врагов нет. Мне приоритеты менять смысла нет. 

Олан Дуг, 26 Февраль, 2020 - 22:18, ссылка

Без намеков. Просто улыбнись.wink

smiley

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 27 Февраль, 2020 - 07:50, ссылка

Мне приоритеты менять смысла нет. 

Знакомо!wink

Меня зовут Олег Дугинов. Я считаю себя счастливым человеком!

Я прожил интересную жизнь так, как хотел и с кем хотел, прошел и воду, и огонь, и медные трубы, построил не один дом, посадил тысячи деревьев, мои внучки молоды и красивы и я надеюсь скоро стать прадедом.

И враги и друзья меня уважают, а женщина, которую я люблю всю жизнь, все ещё со мной...

(https://www.proza.ru/avtor/olandug)

Похоже? Это мое резюме на Проза.ру.

Но есть и отличия:

 И с женой под ручку ходим каждый день не разлучаясь, причем ни она ни я не работает.

Пробовали. Не получается. Как-то в году 85 дали нам бесплатно путевки в дом отдыха "Ореховая роща" в Архипо-Осиповке. Сбежали на 5 день отдыха. Другой раз на майские к нам в лес приехали друзья и мы решили отдохнуть "по человечески". Выдержали только один день.

Мы постоянно заняты делом.(Но не работой на дядю). Жена очень любит повторять:"Совместный труд (в мою пользу), очень объединяет.

О том, что такое нормированный рабочий день я вообще забыл давно.

Что такое нормированный труд я забыл ещё в молодости. Если работаешь на себя, кто ж его нормирует и когда коллективом руководишь - то же.

Деньги не считаю.

Деньги не считают только когда их совсем нет, а если есть, то их скоро не будет.

А так считают все, но... Одни подсчитывают копейки, другие рубли, третьи считают сотнями рублей, четвертые тысячами, а кто-то  миллионами и миллиардами, кубометрами, грузовиками и вагонами.wink

Со всех сторон любовь и уважение. 

И все эти любящие и уважающие постоянно лезут с просьбами. Ну хорошо, когда действительно нужна помощь. А чаще просто хотят сесть на шею. И попробуй откажи - сразу узнаешь всю правду о себе...

Врагов нет.

А это считаю самым опасным заблуждением...

...приоритеты менять смысла нет. 

С этим суждением полностью согласен. В нашем возрасте это бессмысленно. Получай то, что сотворил...

А в остальном? Я Ваш ментальный двойник.wink

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 27 Февраль, 2020 - 09:03, ссылка

А в остальном? Я Ваш ментальный двойник.wink

Олег. У меня сформировалось мнение по поводу того, что такое счастье. Тему под это дело ждать смысла нет. Решение мною уже принято и никакие обсуждения его с места не сдвинут. 

Подвожу промежуточный итог. 

 

Кормин Михаил, 14 Февраль, 2020 - 20:18, ссылка

Вера - преодоление сомнения посредством принятия сторонней воли.

Частным случаем будет религиозная вера.

Вера - преодоление сомнения посредством принятия Божьей воли.

 

Кормин Михаил, 26 Февраль, 2020 - 18:09, ссылка

Любовь - крайняя степень предвзятости отрицающая саму возможность других альтернатив, причем ответная сильней чем безответная, а осознанная ответная любовь еще сильнее.

Кормин Михаил, 24 Февраль, 2020 - 07:01, ссылка

Надежда - иллюзия правильности выбранного варианта основанная на вероятности. 

Определение Веры и Любви я оставляю без изменений, а Вот определение Надежды в корне неправильное. Я дал определение Выбора из ограниченного количества вариантов. 

Выбор - иллюзия основанная на эвристиках, либо теории вероятности. 

Надежда - иллюзия возможности выбора.

Матрешка определения счастья будет выглядеть так. 

Счастье - Любовь с возможностью выбора.

Граница с Надеждой обоснованна тем, что счастье, это не иллюзия. Оно ощущается в настоящем, а не в предполагаемом будущем.

Счастье очень сложное состояние души в наше чумачечее время. Никто никому возможности выбора не дает. Все свою шизу друг другу прививают. Сложное, но возможное. Я, по крайней мере, свою жизнь на этом принципе построил и получилось. Любое нихочу в моем социальном окружении не обсуждается, хоть мое, хоть любое другое. 

А верку с её тумаками и вымышленной полезностью я на пенсию отправляю. Третий лишний. В детстве штука полезная, а так то, по идее, когда нибудь и своей головой думать начинать нужно, вместо того чтобы вбитые Авторитетами догмы использовать. 

 

Олан Дуг, 27 Февраль, 2020 - 09:03, ссылка

Меня зовут Олег Дугинов. Я считаю себя счастливым человеком!

Я прожил интересную жизнь так, как хотел и с кем хотел, прошел и воду, и огонь, и медные трубы, построил не один дом, посадил тысячи деревьев, мои внучки молоды и красивы и я надеюсь скоро стать прадедом.

И враги и друзья меня уважают, а женщина, которую я люблю всю жизнь, все ещё со мной...

(https://www.proza.ru/avtor/olandug)

Олан Дуг, 15 Июнь, 2019 - 21:55, ссылка

А вообще то это уже не логика и не диалектика, а просто беллетристика.

Предлагаю перейти на Проза.руwink

Олег. А почему бы и нет. У меня с супругой возникло напряжение в последнее время. Я для неё сказку писал и, вдруг, опять в болтологию философскую подался. Типа вдохновение поискать, пока муза улетела. Ну чего тут без меня основы бытия не догрызут. Да всяко догрызут. 

Мой логин на проза.ру Лев Мишкин. 

https://www.proza.ru/avtor/levmichkin

Пойду ка я на твои произведения отзывы писать. 

Аватар пользователя Олан Дуг

Кормин Михаил, 1 Март, 2020 - 07:58, ссылка

У меня сформировалось мнение по поводу того, что такое счастье. Тему под это дело ждать смысла нет.

Правильная мысль! Любой образ, определение, понятие и сформированные на их основе суждения субъективны (сугубо индивидуальны). Если они завершаются необходимым тебе результатом - они правильные.

Я на ФШ не пытался учить других. Я учился сам. На Проза.ру комментарии в основном хвалебные, а на ФШ любое твое суждение  разберут по косточкам и раскритикуют в пух и прах. Что очень полезно для самосовершенствования. И линию поведения с троллями очень хорошо отрабатывать.

Просто делай то, что считаешь нужным, и будь, что будет. (мой жизненный принцип).

Аватар пользователя Кормин Михаил

Олан Дуг, 1 Март, 2020 - 08:50, ссылка

Просто делай то, что считаешь нужным, и будь, что будет.

Согласен

Аватар пользователя главный колбасист

Уехать на пмж за длинным евро и продолжить любить родину - это оксюморон.

А если уехать на пмж не за длинным евро,а именно за родиной? Родина,я понимаю,это там где тебя слышат и понимают,и там где тебе не одиноко,а не там ,где волею судьбы тебе довелось родиться.А тута никому нет времени тебя даже выслушать,тута все заняты важным делом, гоняются за длинным евро,или рублем,скорее...smiley 

з.ы. либо лежат на продавленном диване с банкой пива перед зомбоящиком.laugh

Аватар пользователя Кормин Михаил

главный колбасист, 1 Март, 2020 - 12:27, ссылка

А как вели себя другие продавцы,у которых выручка была в три раза меньше,можно поподробнее? 

Скверно вели. Завидовали, обзывались. У них и зп поменьше была, понять можно.

главный колбасист, 1 Март, 2020 - 12:27, ссылка

По мне,так главное в этом деле намерение покупателя приобрести вещь,которое он положил себе на сердце еще выходя из дома.И если такового нет,то никакое искусство продавца впарить вещь ,которую он не хочет не поможет.

Другие продавцы просто логику Ксюшину не понимали. А логика у неё железная. Знаешь что хочешь, скажи название. А в игру угадай чего хочу я и сама играть умею.

главный колбасист, 1 Март, 2020 - 11:55, ссылка

А если уехать на пмж не за длинным евро,а именно за родиной? Родина,я понимаю,это там где тебя слышат и понимают,и там где тебе не одиноко,а не там ,где волею судьбы тебе довелось родиться.А тута никому нет времени тебя даже выслушать,тута все заняты важным делом, гоняются за длинным евро,или рублем,скорее...smiley 

В тонкостях человеческих судеб разбираться дело безнадежное. Хотелось мне такое определение вывести, чтобы пацаны, которые с бутылкой керосина на танк идут, в стороне не остались. Я здесь сегодня право выбора имею только потому, что они его тогда не имели.  Не нравится мое определение, выведите свое.

Сообщение ответа не требует. Тему для себя я закрыл.

Аватар пользователя главный колбасист

Скверно вели. Завидовали, обзывались. У них и зп поменьше была, понять можно.

Нее. Вели себя с покупателем? Это ж суметь надо постараться человека который пришел с желанием приобрести это, отговорить это делать.smiley

Аватар пользователя Созерцатель

Я конечно никто, и звать меня никак, и мнение мое никакое...

Но о любви писали такие колоссы мысли, чувства и разума, что  вытаптывать тут свои поделки с определениями, поверьте,  грустно... Смотреть грустно...

Что?..

-Говорите, так не смотри?

- Понял. Не буду:)

Аватар пользователя Олан Дуг

Созерцатель, 25 Февраль, 2020 - 08:52, ссылка

Но о любви писали такие колоссы мысли, чувства и разума, что  вытаптывать тут свои поделки с определениями, поверьте,  грустно... Смотреть грустно...

Что поделать. Все тоже говорят, что не надо изобретать велосипед, он дано изобретён...

Но по моему никого это не останавливает. Изобретают и изобретают...

-Говорите, так не смотри?

- Понял. Не буду:)

Глупости! Кокетство. Как женщины: "Не смотри, я голая." А для чего раздевалась? Что, уродка или инвалид?

Наоборот. Смотри. А я пойму по твоим взглядам, что во мне не так... И постараюсь исправить.

Но вот только всем не угодишь. "У каждого свой вкус!"- сказал индус, слезая с обезьяны.devil