ММБ Этюд 5. Свободен ли Я, когда занят?

Аватар пользователя Олан Дуг
Систематизация и связи
Гносеология

ММБ Этюд 5. Свободен ли Я, когда занят?

 

вторая редакция полная версия в прикрепленном файле.

 

     Чтобы определить область свободы или несвободы используем понятия «Причины» и «Следствия».

 

     Причина  - явление, вызывающее (обусловливающее) возникновение другого явления.

     Следствие — действие (результат, последствие), следующее из/после (по времени) какой-либо причины.

 

     Причинные отношения еще называют каузальными (от лат. causa — причина). Они подразумевают, что одно явление влечет за собой другое. Первое из них назвали причиной, второе следствием.

 

     Причинные связи могут быть прямыми (например, при ударе одного шара о другой) или опосредствованными.

 

     Способность улавливать связь между причиной и следствием на основе предыдущего опыта считается одной из граней интеллекта, а именно – логическим мышлением.

 

     Долгое время считалось, что логическое мышление свойственно только человеку. Но в ходе исследований выяснилось, что и животные обладают зачатками логического мышления, то есть, способны отличать случайную связь от причинно-следственной.

 

     Связь между причиной и следствием, установленная человеком при помощи логического мышления, породила учение о первоначальной определяемости всех происходящих в мире процессов - Детерминизм.

 

     Его основные положения:

     1) Закономерности объективно существуют, доступны познанию и описанию.

     2) Всякое явление подчинено закономерностям и полностью ими обусловлено.

 

     Закономерность— необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира.

     Различают общие, специфические и универсальные закономерности.

 

     Событие является основным элементом пространства-времени. Под понятие событие попадают любые явления, факты, состояния, ситуации и т.д..

 

     Понятие событие объемлет:

- и факт вещественно-энергетического превращения – фиксация не повторяющегося далее возникновения, изменения, перемещения или прекращения чего-либо,

-и одновременно, отрезок времени, фиксирующий момент случившегося факта по шкале времени.

 

 

     Детерминизм подразумевает выполнение обратимости времени, то есть частица придёт в исходное состояние, если обратить время. Каждая траектория единственным образом определяется начальными условиями. Всё это находится в замечательном согласии с экспериментальными данными макромира.

 

     Согласно принципам детерминизма - всё определено в этом мире и ничто не в состоянии этого изменить.

 

     Но жизненный опыт показывает, что однозначно определено только прошедшее и настоящее. Будущее однозначно определено только в системах, не использующих метод управления.

 

     Субъекты могут влиять на будущее, используя механизм управления, т.е. обладают свободой воли. (Отсюда более краткое определение понятия: Субъект – это объект обладающий свободой воли, а СВОБОДА – это возможность выбора.).

 

     Итак, чтобы реализовать возможность выбора вариантов развития будущих событий, я должен уметь прогнозировать будущее.

 

     Ограничение первое: в тех причинно-следственных цепях, события, которых я не могу предсказать – я несвободен, я раб случая.

 

     Ограничение второе: в прогнозе должно быть не менее двух вариантов причинно-следственных цепей, т.е. возможно ветвление, зависимое от моих действий.  Точку причинно-следственной цепи, где возникает ветвление возможных вариантов будущего назовем точкой бифуркации (происхождение термина не знаю, использовал готовый).

Там где нет вариантов – я не в силах что-либо изменить, неизбежность ведет меня – я раб обстоятельств.

 

     Ограничение третье: если существует два и более вариантов причинно-следственных цепей они должны быть доступны для их запуска и корректировки моими эффекторами. Если я не в силах запустить или откорректировать на нужную величину необходимую мне причинно-следственную цепь, я раб обстоятельств.

 

     Если коротко, то я свободен, если я знаю будущее и в моих силах его изменить! (Я свободен, если я не раб случая и не раб обстоятельств!)

 

Вывод данного этюда: Свобода это возможность выбора вариантов будущего в точке бифуркации, т.е. в момент возникновения ветвления вариантов будущего.

 

Вывод 2: Свобода в отличие от Хаоса дискретна (прерывиста).

Она проявляется лишь в точках бифуркации (ветвления) и после выбора ветви и постановки цели субъект обязан строго следовать правилам выбранной причинно – следственной цепи, в противном случае он, помимо своей воли, начнет следовать по другой причинно-следственной цепи, которая приведет его к совершенно другой цели. (Он лишится свободы выбора)

 

     А на главный вопрос этюда можно ответить так: Моя свобода зависит не от степени  занятости, а от величины долга.

ВложениеРазмер
05_etyud_5_svoboden_li_ya_kogda_zanyat.pdf506.99 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Эрц

Там где нет вариантов – я не в силах что-либо изменить, неизбежность ведет меня – я раб обстоятельств

Возможно ли такое в принципе? Т е существует ли обьективность в которой Вы не можете что либо хоть что-нибудь изменить? 

Согласно принципам детерминизма - всё определено в этом мире и ничто не в состоянии этого изменить.

Эт где Вы его выкопали эдакий принцип?smiley

Вопрос стоит по-другому: Обьективная реальность будет 100% детерминирована, ЕСЛИ исключить все и всяческое влияние недетерминированного разума (любого).

------

Теперь смотрим. Разум вносит "хаос" в обьективный детерминизм. Создавая новые (а5 же детерминированные) ПСС. (про дискретность вмешательства, согласен).

Смотрим дальше, взяли человека, вынули хаотический ум, оставили "биоробота". Т е добавили к обьективной реальности, еще один обьективный биологический элемент, такой же 100% детерминированный. Детерминированность осталась 100%.

Вернули хаотический ум. И тут началось...smiley Хочу "это"... нет не хочу, а хочу "то"... + к этому, соответствующие действия (или бездействия) для удовлетворения этих хотелок. При этом, не имея 100% знания ПСС, результат - следствие, непредсказуем. И НЕПРЕДСКАЗУЕМ не столько результат, а наше эмоциональное ОТНОШЕНИЕ к этому результату, т к МОТИВАЦИЕЙ всего этого "хочу", является наше нынешнее (данного "здесь сейчас") ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о субьективном "хорошо". Т е даже если мы получим  "желаемый" результат, мы не можем спрогнозировать, а будет ли это "хорошо" (по одной из версий "ад - место исполнившихся желаний"smiley).

Получается следующее: "биоробот" у нас вполне идеально вписан в обьективную реальность. Добавляем хаотический ум и "обьективную тушку" начинают раздирать противоречия, входящие в конфликт с обьективностью. При этом мотивация "хочу хорошо", никуда не девается.

Значит задача состоит в том, чтоб 1. Определить от чего зависит "хорошо". 2. Как нейтрализовать конфликт желание\обьективность. Соответственно выяснив и устранив Причину этого самого конфликта.

 

Аватар пользователя Олан Дуг

Эрц, 26 Январь, 2019 - 10:40, ссылка

Вопрос стоит по-другому: Обьективная реальность будет 100% детерминирована, ЕСЛИ исключить все и всяческое влияние недетерминированного разума (любого).

Николай! Вы возьмите букварь за первый класс и покритикуйте размещенные там тексты. Этот текст ознакомления с проблемой.

Согласно принципам детерминизма - всё определено в этом мире и ничто не в состоянии этого изменить.

Эт где Вы его выкопали эдакий принцип?smiley

Вопрос стоит по-другому: Обьективная реальность будет 100% детерминирована, ЕСЛИ исключить все и всяческое влияние недетерминированного разума (любого).

Не убивай меня! Я был лучшего мнения о тебе. Или ты читал это не проснувшись?

Этот принцип описывается в любом учебнике философии. Ты что, даже не посмотрел, что дальше написано?

 

  Детерминизм подразумевает выполнение обратимости времени, то есть частица придёт в исходное состояние, если обратить время. Каждая траектория единственным образом определяется начальными условиями. Всё это находится в замечательном согласии с экспериментальными данными макромира.

 

     Согласно принципам детерминизма - всё определено в этом мире и ничто не в состоянии этого изменить.

 

     Но жизненный опыт показывает, что однозначно определено только прошедшее и настоящее. Будущее однозначно определено только в системах, не использующих метод управления.

 

     Субъекты могут влиять на будущее, используя механизм управления, т.е. обладают свободой воли.

Всё! Пока отключаюсь, чтобы успокоиться.wink

Наш диалог:

-Ты дрова рубишь?

- Нет. Я дрова рублю,

- А-а, я думал ты дрова рубишь.

Аватар пользователя Олан Дуг

Эрц, 26 Январь, 2019 - 10:40, ссылка

Возможно ли такое в принципе? Т е существует ли обьективность в которой Вы не можете что либо хоть что-нибудь изменить? 

Да, существует. Без принципа, а в реальности. Когда вас свяжут, засунут в рот кляп, накинут на шею петлю, а другой конец веревки перебросят через ветвь...

Смотрим дальше, взяли человека, вынули хаотический ум, оставили "биоробота". Т е добавили к обьективной реальности, еще один обьективный биологический элемент, такой же 100% детерминированный. Детерминированность осталась 100%.

Для чего вынимать ум (вы садист?) детерминированность и так 100%

Вернули хаотический ум. И тут началось...smiley Хочу "это"... нет не хочу, а хочу "то"... + к этому, соответствующие действия (или бездействия) для удовлетворения этих хотелок. При этом, не имея 100% знания ПСС, результат - следствие, непредсказуем.

Согласен. Непредсказуем. А при чем тут детерминизм?

 Связь между причиной и следствием, установленная человеком при помощи логического мышления, породила учение о первоначальной определяемости всех происходящих в мире процессов - Детерминизм.

Читать умеете? Определяемость и предсказуемость - два совершенно разных термина.

Где в определении детерминизма термин "предсказуемость"?

По определению, связь между причиной и следствием можно логически ОПРЕДЕЛИТЬ!

Т е даже если мы получим  "желаемый" результат, мы не можем спрогнозировать, а будет ли это "хорошо" (по одной из версий "ад - место исполнившихся желаний"smiley).

Т.е. вы утверждаете, что если в нас летит предмет и мы сделаем шаг в сторону, то мы не сможем спрогнозировать попадет он в нас или нет? (или наоборот попадем мы по нему или нет). А как тогда объяснить футбол, волейбол, тенис и т.д.?

Значит задача состоит в том, чтоб 1. Определить от чего зависит "хорошо".

Как вы это сделаете при помощи целого ВСЕГО, без помощи тех самых моделей (мысленных, а то вас всё время на детские игрушки тянетwink)?

2. Как нейтрализовать конфликт желание\обьективность. Соответственно выяснив и устранив Причину этого самого конфликта.

Ну да! Буддизм этот вопрос решает просто: Причина ваших несчастий - ваши желания. Нет желаний - нет проблем! (Нет человека - нет проблем! Сталин буддистом был!devil)

Аватар пользователя Эрц

Олан Дуг, 26 Январь, 2019 - 17:34, ссылка

Да, существует. Без принципа, а в реальности. Когда вас свяжут, засунут в рот кляп, накинут на шею петлю, а другой конец веревки перебросят через ветвь...

Ну давайте разберем Ваш пример. У вас там под веткой "биоробот" связанный? Нет?

А есди нет, тогда это его ПСС (его действия, согласно его желаниям) привели именно его, именно в это "здесь и сейчас". Или у Вас есть какие-либо другие причины для внятного обьяснения ситуации?

Ладно, возьмем ситуацию "как есть" (без прошлого). Обьективность детерминирована (т е Вы уверены, что "кавалерия из-за холмов" не выскочит в последний моментsmiley), но у меня написано (в моей редакции Вашего "букваря"smiley а Вы невнимательны), что индетерминированность вносит субьективный, хаотический ум. Обьективность реализуется ( в Вашем примере) сама по себе, но субьективность, стоящего под деревом - это его субьективное дело. Т е от него зависит КАК субьективно умереть.

Собственно непонятно, почему Вы отказываете уму именно в данный момент, в создании очередной ПСС цепочки из той же самой обьективности? При этом вы создаете вполне определенное следствие не "зрителям", а самому себе (впрочем как всегда).

Ну да! Буддизм этот вопрос решает просто: Причина ваших несчастий - ваши желания. Нет желаний - нет проблем! (Нет человека - нет проблем! Сталин буддистом был!) 

Прошлый пост я закончил (на середине) вот этим...

Получается следующее: "биоробот" у нас вполне идеально вписан в обьективную реальность. Добавляем хаотический ум и "обьективную тушку" начинают раздирать противоречия, входящие в конфликт с обьективностью. При этом мотивация "хочу хорошо", никуда не девается.

Значит задача состоит в том, чтоб 1. Определить от чего зависит "хорошо". 2. Как нейтрализовать конфликт желание\обьективность. Соответственно выяснив и устранив Причину этого самого конфликта.

продолжим.

Начнем со второго пункта. "Биоробот" у нас, идеально вписывается в обьективность, но для него отсутствуют понятия "хорошо\плохо", но как только мы включаем опцию моделирования, мы натыкаемся на ошибочность наших моделей, т е выпадаем из детерминированной привязке к обьективности. Соответственно вместо "хорошо", периодически получаем "плохо", а потом пытаясь улучшить это, получаем "еще хуже".

Фактически путь из т. А в т. В с промежуточными реперными точками, мы моделируем как прямую. При этом не учитывая (а мы и не можем учесть) обьективную детерминированность. Т е если из А в В мы одновременно пустим и "биоробота" и "моделирующего человека" (желающего человека), то "биоробот" доберется быстрее, т к вписан в обьективность. Но его траекторией не будет прямая. А вот с человеком сложнее. Он вполне себе может начать скрупулезно выполнять составленную модель и начать ломиться сквозь возникшие "вдруг" на пути "стены" строго по прямой, либо подчинившись очередному "хаотическому" желанию свернуть с полпути в совсем другую сторону.

При всем при этом, находясь в т А человек думает, что в т В ему должно быть "хорошо", но это ведь тоже ТОЛЬКО Модель, а она может быть ошибочной.

Теперь рассмотрим саму категорию "хорошо".

За какое время достижение т В (чтоб под этим не подразумевалось) из категории "хорошо", перекочует в категорию "пофиг", а там и в категорию "плохо"? Достаточно интересный вопрос, чтоб понять, что категория "хорошо"- обьектонезависима? Т е состояние "хорошо" НЕ зависит от текущей обьективности, ЕСЛИ эту обьективность НЕ оценивать в данных абстрактных понятиях. (т е даже в вышеописанном Вами примере, можно осознать, что все сделанное - "хорошо". Та самая субьективная составляющаяsmiley).

Ну вот теперь и до буддизма можно добраться.

У нас есть "тушка-биоробот" идеально вписанная в обьективность. Мы отключаем неразумные желания, заставляющие нас коряво моделировать эту обьективность, с большей или меньшей вероятностью загоняющие нас "в самый анус". Остается приделать к этой системе "вектор" (функцию) направления деятельности. При этом данный вектор НЕ "я-зависим" (я, с его желаниями больше нет), удален как можно дальше (т е в отличии от модельной точки В, которая чем ближе, тем проще и надежнее модель) и НЕ обьективизирован (ну по возможностиsmiley, а5 же в отличии от конкретной т В в модели).

И так, мы в данном случае, имеем идеально вписанную в обьективность "тушку", движущуюся по заданному "вектору", но у нас остался незадействованным наш СВОБОДНЫЙ от моделирования Ум. А вот его стоит направить на его прямые функции- восприятие. Восприятие этого процесса изменения, именуемого Жизнь. Вот это и есть само по себе, то самое непреходящее и обьектонезависимое "хорошо".

Аватар пользователя Олан Дуг

Начнем от печьки. Вы просили:

Эрц, 26 Январь, 2019 - 10:40, ссылка

Возможно ли такое в принципе? Т е существует ли обьективность в которой Вы не можете что либо хоть что-нибудь изменить

Я ответил:

Олан Дуг, 26 Январь, 2019 - 17:34, ссылка

Да, существует. Без принципа, а в реальности. Когда вас свяжут, засунут в рот кляп, накинут на шею петлю, а другой конец веревки перебросят через ветвь...

Ваша реакция:

Ну давайте разберем Ваш пример. У вас там под веткой "биоробот" связанный? Нет?

Какой биоробот? Под веткой я связанный с кляпом во рту. Не могу ни пошевелиться, не позвать на помощь. Как Я могу что-либо изменить? Причем тут биоробот да ещё и не связанный?surprise Вы чё мне мозги пудрите? Вы всё переврали и называете это "моим примером"? Однако!

А есди нет, тогда это его ПСС (его действия, согласно его желаниям) привели именно его, именно в это "здесь и сейчас". Или у Вас есть какие-либо другие причины для внятного обьяснения ситуации?

Минуточку! Ко мне подкрались, дали по башке, связали, кляп в рот, чтоб не орал, и волокут под дерево вешать!

При чем здесь действия и желания Биоробота? И почему я внятно должен объяснять вам ваш же бред? Это вы мне объясните какого хрена вы в мое Бытие засунули своего Биоробота?frown

Ладно, возьмем ситуацию "как есть" (без прошлого). Обьективность детерминирована (т е Вы уверены, что "кавалерия из-за холмов" не выскочит в последний моментsmiley)

При чем здесь объективность? Детерминанта относится к событиям. Меня волокут вешать, потому что я не сопротивляюсь, потому что я связан и с кляпом, потому что мне дали по голове и вырубили, потому, что подкрались незаметно, потом, что я заснул на посту, потому, что меня поставили на пост не отдохнувшим, потому, что мы долго шли, потому, что...

И при чем здесь "кавалерия из-за холмов". Это относительная случайность возникающая из-за неполноты информации (я не знаю есть ли за холмами кавалерия или её нет там). Но если она появится, это также будет детерминированно.

Конница пошла в атаку потому, что командир отдал приказ потому, что увидел, что меня волокут вешать потому, что осматривал местность в бинокль потому, что искал место привала потому, что отряд только подошел из форта, потому что...

но у меня написано (в моей редакции Вашего "букваря"smiley а Вы невнимательны), что индетерминированность вносит субьективный, хаотический ум.

Да мало ли что вы написали? Ваше суждение о том, что индетерминированность (как я понимаю в значении не связанность) вносит разум (любой ум) -большое ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Вы не можете предсказать действия индивида? Да, если он хочет вас обмануть! Но в любом случае, можете вы предсказать его действия или они для вас полная неожиданность, его действия детерминированы.

Он внезапно свернул в сторону от дороги, потому что ему приспичило в туалет, потому что он поел час назад и желудок должен освободить кишечник, потому что...

 Абсолютно несвязанными (индетерминированными) могут быть только события за пределами светового конуса Эйнштейна. Дальше 300 тыс км через 1 сек, 600 тыс км через 2 секунды и т.д. Ближе если хоть один фотон излученный(отраженный) при событии будет поглощен при другом событии, это уже связанные (детерминированные) события.

Обьективность реализуется ( в Вашем примере) сама по себе, но субьективность, стоящего под деревом - это его субьективное дело. Т е от него зависит КАК субьективно умереть.

ДА! Вы мне даете полную свободу выбора, КАК мне умереть: извиваясь или не дергаясь. Расслабься и получи удовольствие!wink

Собственно непонятно, почему Вы отказываете уму именно в данный момент, в создании очередной ПСС цепочки из той же самой обьективности? При этом вы создаете вполне определенное следствие не "зрителям", а самому себе (впрочем как всегда).

И правда! Чего я дергаюсь? Почему я никак не прогнозирую, что сейчас верёвка затянется, перекроет доступ воздуху, наступит удушье, я потеряю сознание и все проблемы для меня закончатся. У меня же такая большая свобода выбора...

Речь ведь шла с самого начала о свободе выбора?

продолжим...

НЕ хочу. Я сам могу такие фокусы с картами делать. Вначале заставить вас выбрать определенную карту с иллюзией свободы выбора а потом её достать в порядке по вашему желанию ( третьей или пятой, или какой хотите)

Вы даете суждение и тут же выдаете его за мое мнение. Шарлатан!devil

И так, мы в данном случае, имеем идеально вписанную в обьективность "тушку", движущуюся по заданному "вектору", но у нас остался незадействованным наш СВОБОДНЫЙ от моделирования Ум.

Ага! Я тоже бывало задумаюсь, а сам пру по привычному маршруту, приду, уткнусь, а потом стою и думаю: И чего это я в выходной на работу приперся.

А вот его стоит направить на его прямые функции- восприятие. Восприятие этого процесса изменения, именуемого Жизнь. Вот это и есть само по себе, то самое непреходящее и обьектонезависимое "хорошо".

Вывод один: ИЗВРАЩЕНЕЦ! Хорошо кому? Тебе? От чего хорошо? От того, что не надо думать? Так это я и без всяких умственных усилий могу делать.

Цель всего этого? Что бы было "ХОРОШО"? Выработка природного наркотика усилием воли?

В чем заключается ваша свобода воли? Или вы о совсем другом?

 

Аватар пользователя Эрц

Олан Дуг, 26 Январь, 2019 - 23:45, ссылка

Какой биоробот?

При чем здесь объективность? Детерминанта относится к событиям. Меня волокут вешать, потому что я не сопротивляюсь, потому что я связан и с кляпом, потому что мне дали по голове и вырубили, потому, что подкрались незаметно, потом, что я заснул на посту, потому, что меня поставили на пост не отдохнувшим, потому, что мы долго шли, потому, что...

Ну дык продолжите цепочку ПСС "взад по времени", до момента "родился" или дальше, до момента "родился там-то и тогда-то, потому что..."smiley Вот Вам и "биоробот" в полной красе. "Тушка" которую двигают туда-сюда обьективные обстоятельства. "Что", а не "кто", обьект, а не субьект.

А если добавить ум? Т е в любой точке этой последовательности ПСС, можно проявить осознанную свободу воли и изменить Следствие (и соответственно дальнейшую цепочку ПСС).

Т е не имеет смысла рассматривать и раскладывать на составляющие обьективность, не видя того, что это ТОЛЬКО отражение нашей субьективности. (монета будет падать на орел\решку, пока кто-нибудь не подойдет и не поймает ее в воздухе, создав тем самым новую цепочку ПСС).

ДА! Вы мне даете полную свободу выбора, КАК мне умереть: извиваясь или не дергаясь. Расслабься и получи удовольствие!

И правда! Чего я дергаюсь? Почему я никак не прогнозирую, что сейчас верёвка затянется, перекроет доступ воздуху, наступит удушье, я потеряю сознание и все проблемы для меня закончатся. У меня же такая большая свобода выбора...

Речь ведь шла с самого начала о свободе выбора?

 Существование=восприятие. А кто Вам сказал, что смерть, это финишная черта для ПСС Вашего восприятия? Восприятие именно этого момента (Ваше состояние души), это очередная причина, для возникновения очередного следствия и так далее. 

При этом совершенно безразлично, считаете ли Вы Мир "разделенным" на обьективное\субьективное или единым-неделимым, логика должна бы подсказать Вам, что отказывая в последующих ПСС субьективной "душе", Вы должны б отказать и в продолжении ПСС обьективной "тушке". А при единстве мира, никаких обьектов и субьектов не существует в принципе, голимая "виртуальность" - сплошное "кино" и следующая серия, начнется сразу же после этой, с тем же "главным героем" (вот только "содержание предыдущих", обычно милосердно стирается, хотя и не всегда).

Аватар пользователя РНК

"Согласно принципам детерминизма - всё определено в этом мире и ничто не в состоянии этого изменить.

"Субъекты могут влиять на будущее, используя механизм управления, т.е. обладают свободой воли. (Отсюда более краткое определение понятия: Субъект – это объект обладающий свободой воли, а СВОБОДА – это возможность выбора.)."

 

 

По моему, люди делятся на две категории, первые это те, кто не видит тут противоречия, вторые это те, кто видит.  При чём вторые не понимают первых, а первые понимают вторых. Очевидны ступени понимания, при чём вторых гораздо больше чем первых.

Аватар пользователя Victor_

Этюд 5. Свободен ли Я, когда занят?

          Этюд 6. Бываю ли Я когда-то незанятым?

Аватар пользователя Олан Дуг

 Этюд 6. Бываю ли Я когда-то незанятым?

Этюд 7. А если я не занят, то чем себя занять?wink

Аватар пользователя Victor_

Этюд 7. А если я не занят, то чем себя занять?

           Этюд 8. Как я объективно могу узнать, что я сейчас хоть чем-то не занят?

Аватар пользователя axby1

  Я в шоке - ни одной ошибки в тексте. Удивляюсь как нам вообще это удаётся - спотыкаться в дискуссиях на каждом шагу. По крайней мере на эту тему я не вижу о чём дискутировать - у меня всё срослось от "а" до "я".

Аватар пользователя Олан Дуг

Так вторая же редакция. Должны же быть хоть какие то подвижки?

Аватар пользователя axby1

  Особо впечатлило соответствие названия содержанию.