ОНТОЛОГИЯ АРИТЕРОСИЗМА
1. КОНЦЕПЦИЯ БЫТИЯ
1
1. Начало всего состоит в установлении его существования, т.е. бытия. Если что-то не установлено, чего-то не существует, его нет, то в отношении несуществующего нет никакой ни мысли, ни отношения, ни действия, никакой активности, об этом нет смысла ни думать, ни говорить, ни что что-то делать.
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ
(Философия Аритеросизма)
"Понять смысл мира - значит прежде всего понять внутреннее и необходимое соотношение (logos, ratio) между двумя терминами действительного познания - человеком как познающим и природой как познаваемой". (Вл. Соловьёв)
ОНТО-ЛОГИКА. ПОНЯТИЕ
(Логика Аритеросизма)
1 (Мышление и понятие)
1. Мышление, мысленное действие человека как Само-Субъекта - осмысленное, понятное, понятийное по характеру. Понятие - то, чем осмысленно мыслит Само-Субъект, и то, что он осмысленно мыслит.
АНТИНОМОС-АНТИКАНТОС
(Антикантовские антиномии)
1
1. И. КАНТ. "Антиномия-1. Мир имеет начало во времени и ограничен также в пространстве".
2. "Мир не имеет начала во времени и границ в пространстве; он бесконечен во времени и в пространстве".
2
САМО-СУБЪЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
(Понятийно-объектная концепция создания бытия и мира)
1. НАЧАЛО
1. Создание бытия и мира Само-Субъектом (человеком) начинается с началом его мысле-практической деятельности.
ИСТИННЫЕ СУЖДЕНИЯ
1
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Зашёл к "Грачёву", посмотрел. Он именно мою проблему истинности противоречащих суждений противостоящих Субъектов, Само-Субъектов принял к рассмотрению.
2. ГРАЧЁВ. Что здесь такого? Проблему неевклидовой геометрии решил не только Лобачевский.
Вам известны другие имена? У кого из них приоритет?
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (7)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Человек, следуя абсолютистски-объективистской глобальной технологии и идеологии, воспроизводя их в каждом акте мышления и деятельности, всегда получает технологически предопределённые результаты [мышления] и идеологически предустановленную действительность [деятельности].
I. БАЗОВАЯ ТРОИЧНАЯ ТОПИКА
Прежде, чем «изложить» в доктринерской форме, как впрочем это обычно и происходит в «философии», три фундаментальных Места (три Топи), следует лишний раз «напомнить» основы основ онтологии. Сущее - это то, что существует. Сущность - это то, что сущноствует. Существование - это Бытие сущего. Сущноствование - это Бытие сущности. Существование (Экзистенция) и Сущноствование (Субсистенция) - это способы Бытия.
Единство Мира через призму т.н. Единобожия и Многобожия
В существующих и правящих бал на Земле уже много веков ВЕРОУЧЕНИЯХ (т.н. Мировых МОНОтеистических – авраамических «религиях») вопрос соотнесения Единобожия и Многобожия решается предельно просто:
РИМ-5
1. Проблема: разделение, противопоставление бога и мира, человека.
2. Решение: историзация божества, установление связи божества с миром путём его воплощения в образе человека в определённом месте, в определённое время, в определённой [народной] среде.
3. Монарх (dominus - господин, владыка, властелин) - воплощение власти, закона, порядка.