мифология субъекта права

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
«Кто видел настоящее, тот уже видел всё» Марк Аврелий
 
если субъект права - "лицо", значит право предназначено лицу, то есть личности, но право не знает личности, а значит личность выбирается кем-то для "права", то есть право имеет владельца, а личность - получатель права, и физическое лицо - носитель прав и обязанностей, а значит право ему ведь никак здесь не принадлежит, как владельцу. Либерал-фашизм определяет право по отношению к гражданину внешне, где право не имеется, а даётся, что религиозное право, в которое надо верить, а не подлинное, где праву есть владелец, гражданин. Почему важно определить право как получаемое, а не имеющееся, закон в этом случае только работает при либерал-фашизме, так как иного обоснования закона у него нет, кроме как назначенного идиоту к исполнению. Иначе и веру в закон не обосновать, если не указано происхождение "свыше", а кто (что) свыше неважно. Википедия здесь удачно и кратко обозначает вещи как они "есть", и если не читать что идиоту предназначено. Эта мифология "субъекта" развивается всюду, а не только в РФ, просто Путин более эффективно её использует. Хаос либерал-фашизма и не содержит права, так как право складывается в системе права и где есть равные, а значит сначала являются равные по какому-то показателю, только потом начинает складываться система права. "Систему" и невозможно назначить, а религиозное право назначает что-угодно по близости кого-то к закону.

Субъе́кт пра́ва — это лицо, обладающее по правy способностью осуществлять субъективные права и юридические обязанности.
Субъектами права могут выступать:
Государство;
Физическое лицо — гражданин как носитель прав и обязанностей;
Юридическое лицо — соответствующим образом зарегистрированная организация;
Субъект международного права — участник международных отношений;
Субъект международного частного права.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Субъект_права

 
имеется ли право на жизнь, автор не задаёт этого вопроса себе, и где также право понимается религиозно. Что такое судить "преступление", и возможно ли такое действие, и также никто не задаётся этим вопросом. Когда кругом идиоты, а право не назначается идиотам, то совершаются преступления, и это естественно. Право назначаться не может, если есть владелец его, а назначаются полномочия чиновнику, что не право. Чиновник - функция закона в пределах своих полномочий, но нигде этого определения нет, что неслучайно. Судят действие неправовое, а не преступление, а значит где действие было произведено, и это важно, а если проходит время, то смысл судопроизводства бессмысленное имеет значение, а тем более случай Эйхмана, но тогда что производили в Израиле, возмездие на потребу толпе, и для показа справедливого судопроизводства. Было ли действие Эйхмана в Германии нацистов неправовым, и где никакого права не было вообще, - не было. Суды Израиля липовые по сути своей, и тут дело уже не в Эйхмане, ведь также могут судить и своих граждан. Есть ли право в России сейчас, нет, религиозное право условное, как и уголовное, поэтому и сажают ни за что.
 
Право судить преступление неразрывно связано с правом на жизнь. Поэтому иерусалимский процесс представляет величайшее торжество еврейского народа, впервые за тысячелетия из объекта права, вырастающего в субъект, в носителя права. Минимум удовлетворения, которое полагается еврейскому народу, — признание его права судить палача.
Сущность преступления не в нарушении писанного текста, установленного юристом всегда приблизительно и неполно, а в нарушении глубже лежащей нормы права. Если кодекс международного права не предусмотрел чудовищного преступления, которое в свое время не могла себе представить мысль кодификатора, то следует дополнить кодекс, а не оставить безнаказанным преступление. Ретроспективность в этом случае является мнимой, если закон вытекает из основ права, принятых человечеством.
Люди, создавшие «нюрнбергские законы» и реализовавшие геноцид, полагали, что сила создает право. Многие думают так и по сей день: — «сильному все позволено». Но сила права не создаёт — она только его утверждает или его попирает. Отношение сил меняется, и вчерашние господа положения сегодня оказываются на скамье подсудимых. … это предупреждение тем, кто сегодня творит злодеяния, опираясь на силу и произвол, угнетая, разрушая и убивая.
Идея — страшная вещь. Нет в мире ничего более убийственного и смертоносного. Идея в состоянии пожрать целый народ, вырвать с корнем миллионы цветущих жизней, подчинить себе одни человеческие импульсы и разнуздать другие — до того, что стирается граница между жертвой и палачом.
Общее впечатление: маленький, очень исполнительный человечек, которого выбрали себе крупные головорезы, чтобы взвалить на него кропотливую черную работу. Они указывали задание, его дело было «досмотреть». …маленький человек упорно держался своего поста, приобрел привычку к власти <…> осмелел и победил свою «слабонервность». (слова Эйхмана): «Всю жизнь меня учили слушаться… Чем бы помогло мое непослушание? …Те, кто решал, планировал, давал директивы, нашли легкий способ уклониться от ответственности: покончили с собой. На моих руках нет крови, но я знаю, что меня обвинят в содействии…»
Юлий Борисович Марголин — писатель, публицист, историк и философ. Родился в 1900 году в Польше. Его родными языками были русский, польский и идиш. В 1936 году репатриировался в Палестину.
https://newrezume.org/news/2021-11-29-45484 Александр Смолянский - НАШЕ ВРЕМЯ — ВРЕМЯ МАЛЫХ ЛЮДЕЙ, СОВЕРШАЮЩИХ ВЕЛИКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
 
подонки взявшие на себя судьбы миллионов идиотов и неграмотных людей.

Нет, это не какой-то чекист («силовик», как теперь любят говорить) или иноземный страшила. Это вполне интеллигентный большевик, который сам редко кому говорил грубое слово. Он в этом не нуждался. Его могущество было достаточно велико для того, чтобы повелевать, не прибегая к внешней аффектации.
Официально его звали Максим Максимович Литвинов. Настоящее же его имя – Меер-Енох Моисеевич Валлах.
Тройка большевиков – Чичерин, Красин и Литвинов – была главной в трёх важнейших вещах:
1) Связь большевистской партии с западными заказчиками революции в России;
2) Деньги партии;
3) Оружие для партии.
Недаром именно эта троица занималась «дипломатическим признанием» советской власти у капиталистов.
После того, как в 1926 году умер Красин, а в 1930 году Чичерин ушел в почетную отставку, Литвинов единолично унаследовал распоряжение партийным «общаком» и жизненно важные для СССР связи с зарубежными финансистами.
В революцию 1905-1907 гг. Литвинов занимался нелегальной закупкой и переправкой в Россию оружия для социал-демократических боевиков на Кавказе. Именно тогда с ним познакомился Сталин, занимавшийся «экспроприациями» в этом регионе. На всю жизнь Сталин усвоил уважительную манеру разговора с этим неприметным, скромным и в то же время чрезвычайно умным и безжалостным человеком.
Главной заслугой Литвинова перед партией было размещение в 1921-1922 гг. 375 700 килограммов золотого запаса Советской России на сумму 485,3 млн. царских золотых рублей из имевшихся в наличии 422 900 килограммов. Если кто подумает, что на эти деньги покупалось зерно для голодающих Поволжья, то грубо ошибётся. Эти ценности были положены на различные счета в западных банках и стали основой заграничного золота партии.
Коммунисты никогда не заблуждались насчёт истинного отношения к себе русского народа и всегда были готовы слинять из России. Литвинов подготовил для партийных товарищей золотой парашют на Западе на случай экстренного бегства.
Вся финансовая устойчивость советского правительства зависела от операций с золотом, которые проделал Литвинов.
Велика была его роль в привлечении американского капитала и специалистов для проведения индустриализации СССР. Без помощи США Сталину никогда бы не удалось выполнить амбициозные пятилетние планы. Как стало ясно чуть позже, США вооружали Россию, чтобы кровью русского солдата сокрушить Германию.
В 1930-1939 гг. Литвинов занимал пост наркома иностранных дел. В мае 1939 года он был заменён на Молотова. Но Молотов, никогда не отличавшийся интеллектом, был зиц-наркомом. Его фигура была нужна, чтобы подписать временный договор о ненападении с нацистами, которые ни за что не хотели подписывать его с евреем. Реальным руководителем советской внешней политики оставался Литвинов.
В июле 1941 года Литвинов, а не Молотов, участвововал во встрече Сталина со спецпредставителем президента США Гопкинсом. Вскоре Литвинов уехал в Вашингтон послом СССР.
Литвинов чувствовал себя настолько свободно, что на встречах с госсекретарем США Уоллесом откровенно и критически отзывался о советском социализме. Сталин это знал, но не смел тронуть Литвинова. Это был единственный человек, на кого Сталин никогда не повысил голоса.
Литвинов умер в почётной отставке в 1951 году в возрасте 75 лет. Ни ему, ни кому-то из его родственников никогда не грозили арест и репрессии, хотя все другие ближайшие соратники Сталина всегда жили в страхе.
https://newrezume.org/news/2021-11-29-45483 Человек, перед которым трепетал сам Сталин

Советская делегация на Генуэзской международной конференции, апрель 1922 г. 1 - Георгий Чичерин, 2 - Леонид Красин, 3 - Максим Литвинов
 
как война разделяет людей формируя из них идиотов, все говорят и не за себя, а за погибших на войне, и прикрываются жертвами, и в чём никакого смысла нет, в культуре "вины" разве можно формировать граждан попавших в беду, а генерал не чиновник, и такой же гражданин попавший в "ситуацию", к чему оказался неготов. Война не знает правил,  отсюда бессудные расстрелы прямо на фронте, и выдуманное предательство, а забыть и простить, этого уже как-то не осилить. Из всего организуют пропаганду на государственном канале, где идиотов учат жить. Чиновника только можно привлекать к ответственности, если это касается действующей войны, а после и о нём можно забыть, но Власова казнили после войны, а значит оправдали и его Власова так называемое "предательство" самой казнью. Идиоты, так можно оценить действия чиновников и судей.
https://www.youtube.com/watch?v=pAIl5fJl5Ps Пленный Власов. Тайный архив. Документальный фильм - Россия 24
 
Связанные материалы Тип
мифология субъекта Дмитрий Косой Запись
система права как миф либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Индивид и биопол Дмитрий Косой Запись
закон при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
Мифология субъекта Дмитрий Косой Запись
Толпа как представление Дмитрий Косой Запись
Независимость как миф Дмитрий Косой Запись
Либеральный миф о свободе Дмитрий Косой Запись