Любовь и ревность

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru
Систематизация и связи
Другое

Любовь - это чувство, состояние и функция человека любить, заключающаяся в процессе стремления человека сблизиться  с другим человеком (дружба людей одного пола, при -вязанность родственников), соединиться  с другим человеком в браке и сексе с целью рождения детей  (половая  любовь у людей разного пола), в состоянии привязанности человека к животному, растению или в процессе стремления человека приобрести, владеть и пользоваться по назначению сущностью,  (если эта сущность - вещь или неразумное существо). Люди незрелого возраста из-за малого жизненного опыта часто путают любовь  с чувством влюбленности (неосмысленным стремлением к сближению и соединению с незрелыми объектами полового влечения), а зрелые люди - с чувством только сексуального влечения (осмысленным стремлением сблизиться с единственной  целью временных сексуальных отношений без желания супружеской жизни до смерти и по -следствий в виде семьи и детей), которое является греховным и одним из сильнейших соблазнов Сатаны.

Любовь во всех ее формах (любовь, дружба, привязанность) может быть как взаимной так и односторонней, однако последствиями и той и другой могут быть как развитие, так и деградация. Взаимная любовь у людей может как стимулировать активность познания (например, через усиленный ею интерес к новым знаниям для укрепления своего реноме у любимого человека) и тем самым стимулировать развитие любящего, так и наоборот - снизить эту активность (например, из-за увеличения занятости проблемами, связанными с семьей и привести к некоторой (например культурной) деградации. Также и односторонняя любовь у людей может как стимулировать активность познания (например, через усиленный ею интерес к новым знаниям для укрепления своего реноме у любимого человека в надежде на возникновение взаимной любви) и тем самым стимулировать развитие любящего, так и  наоборот - снизить эту активность (например, из-за разочарования и апатии (депрессии) у слабовольных людей в связи с отсутствием взаимной любви) и тем самым тормозить развитие и даже способствовать  деградации. Любовь половая присуща только человеку в отличие от всех других живых существ на Земле, которые обладают только половым инстинктом обеспечивающим  продолжение рода и тем самым выживание и сохранение вида. Только в любви половой человека присутствует Духовный аспект, Духовная составляющая, стремление (полностью осмысленное только у половин) к Духовному соединению, слиянию в одно Духовное целое для дальнейшего совместного существования на пути развития и только у человека эта Духовная составляющая стимулирует не только к продолжению рода через соитие, но и ограничивает половые отношения  только  одним  партнером-супругом,  любимым  и  на  всю  жизнь.  К сожалению не всегда это реализуется (за исключением тех относительно редких в нашем мире, случаев, когда встречаются мужчина и женщина, достигнувшие уровня развития, обеспечивающего их осмысленное осознание института половин и себя половинами, встретившимися в соответствии с Индивидуальными про -граммами развития) т. к.  Сатана и его слуги, соблазняя влюбленных к изменам, путая их приоритеты предпочтением материально выгодных отношений, стремлением к разнообразию и многообразию половых ощущений и партнеров и др. - убивают незрелое (т. е. не достигшее уровня развития, обеспечивающего осмысленное осознание себя половинами) чувство любви и заменяют его суррогатами на протяжении дальнейшей жизни.

С другой стороны, к не меньшему сожалению, в нынешнем человеческом обществе в связи с его недостаточным уровнем развития (проявляющемся в островыраженном материальном неравенстве, низком культурном уровне у большинства вообще и в сексуальных отношениях в частности, религиозных предрассудках и не достаточном сексуальном образовании) и слабым иммунитетом от греха, достаточным только у партнеров, осмысленно сознающих себя половинами) от сатанинских соблазнов и влияний,  которые могут быть облечены в маски религиозной добродетели  или общественной морали - существенно искажены и принижены (для большинства  в  сторону необоснованного и вредного ограничения, а для меньшинства - в сторону безграничного разврата, излишеств и извращений) роль и значения сексуальных отношений для Духовного и физического состояния развития людей и человеческого общества в целом. Несовершенство сексуальных отношений проявляется у большинства сексуальных партнеров неудовлетворением половым актом (отсутствием оргазма у женщин, преждевременной эякуляцией со слабым оргазмом или вообще без него у мужчин, которые при длительном систематическом  продолжении приводят к фригидности  и заболеваниям половых органов у женщин и к импотенции у мужчин), обусловленным зачастую отсутствием элементарных физиологических знаний (о необходимости моральной и санитарно-этической подготовки к половому акту, правилах безвредного предохранения), отсутствием элементарных (чисто технических, доступных всем) знаний анатомии человека (эрогенных зон и приемов их возбуждения), а также стеснительностью, скованностью, особенно у молодых партнеров перед первым половым актом), вызванными традиционными религиозными и ошибочными моральными ограничениями, предрассудками и фобиями (страхом в ожидании боли или нежелатеьной беременности у женщин, страхом половой несостоятельности,   т. е неудовлетворения партнерши, или импотенции, синдромом "ожидания девственности" у мужчин и др.). Для множества людей в нашем Мире острого социального неравенства, вынужденной, затрагивающей большинство их, борьбы за выживание и стремления в первую очередь к материальному (а не Духовному) благополучию половые отношения становятся средством и инструментом для зарабатывания на жизнь у одних (проституция, альфонсизм) и для извлечения прибыли через организацию соответствующего бизнеса (публичных домов, порнобизнеса, торговли женщинами с целью их сексуальной эксплуатации), а иметь богатых (дарящих дорогие подарки) или молодых и привлекательных любовниц,  и любовников стало даже модной традицией для состоятельных супругов  и  престарелых супруг еще начиная со средних веков, сохранившейся и сейчас.

Очень часто причиной ссор, конфликтов между любящими парами и супругами является ревность, которая приводит к разрывам и разводам, а иногда и к преступным дейтвиям (побоям, причинению телесных повреждений и даже убийствам). Ревность - это инстинкт у живых неразумных существ (животных) и чувство у человека, обусловлнное боязнью утратить объект своей любви (привязанности у животных) именно в связи с тем, что он станет принадлежать кому-то другому. Ревность - бывает очень сильным чувством (инстинктом у животных, часто приводящим ревнивцев и ревнивиц в состояние аффекта (когда исчезает контроль своих действий),  что  приводит  обычно  к агрессивному поведению вплоть до увечий и убийств. Ревность человека - это сохранившийся (генетически не изменившийся) у некоторых людей рефлекс атавистического характера, заключающийся в стремлении сохранить в своей собственности приглянувшуюся самку как гарантию качественного продолжения рода, в наше время выглядящий как комплкс неполноценности. Именно генетическое  происхождение чувства ревности у человека объясняет аффективный  (сопровождающийся мощным выделением в кровь адреналина) характер проявлений ревности. Только у встретившихся и соединившихся половин чувство ревности исчезает   навсегда, т. к. их любовь зиждется не на вере и доверии (которые не исключают сомнений в верности), а на убежденности, доказанной самим фактом их встречи и осознанием того, что они половины (ведь у каждой  из половин возможна только одна сополовина по определению).       

Симон Вайнер

Связанные материалы Тип
любовь и чувство Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и ревность Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, приветствую.
Вы говорите: «Любовь - это чувство, состояние и функция человека любить, заключающаяся в процессе стремления человека сблизиться  с другим человеком (дружба людей одного пола, привязанность родственников) ,… соединиться  с другим человеком в браке и сексе с целью рождения детей…., в состоянии привязанности человека к животному, растению или в процессе стремления человека приобрести, владеть и пользоваться по назначению сущностью,  (если эта сущность - вещь или неразумное существо).»
Прав ли буду я, если скажу, что
а) «дружба людей одного пола»
б) «соединиться с другим человеком ради рождения детей»
в) «владеть и пользоваться (вещью) по назначению»
это совершенно разные занятия?
Если вдруг да, то на каком же основании Вы их относите к «любви» как к чему-то одному?
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерус, здравствуйте. Во-первых. отвечаю на Ваш вопрос : Все  эти три совокупности обстоятельств обязаны своим возникновением чувству любви, а еще чувство любви к родителям, это их и объединяет у меня в определении понятия любовь. Мы ведь говорим : "Люблю своих друзей", "Люблю своих родителей", "люблю свою жену или любовницу", "Люблю свою собаку","Люблю пельмени со сметаной" .
Любовь эта разная, но всегда это желание приблизить, соединиться с предметом любви. Так что не такие уж эти случаи разные. Во-вторых осмелюсь Вам направить файл с текстом второго издания моей книги. Интересно услышать Ваши впечатления. 

Успехов Вам. Симон Вайнер.   

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерус, здравствуйте. На Ваш вопрос отвечаю - вы будете совершенно правы.

Переработанное издание почитайте. Но советую сначала почитать Словарь в конце книги и осмыслить его. Объем переработки относительно небольшой, в основном устранение ошибок, добавил анализ новых политических событий. слегка (сделал более точными) изменил некоторые определения. По вопросам любви и теории половин можем с Вами побеседовать, распутать, где Вы запутались.

С уважением, Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, благодарю за ответ.
Вы говорите: «Мы ведь говорим : "Люблю своих друзей", "Люблю своих родителей", "люблю свою жену или любовницу", "Люблю свою собаку","Люблю пельмени со сметаной". Любовь эта разная, но всегда это желание приблизить, соединиться с предметом любви. Так что не такие уж эти случаи разные.»
Понято.
А прав ли буду я, если сделаю вывод о том, что любовь по сути и есть это желание соединиться (приблизиться и т.п.) с тем или иным предметом?

«Во-вторых осмелюсь Вам направить файл с текстом второго издания моей книги. Интересно услышать Ваши впечатления.»
Спасибо.
Постараюсь…
Но всё же живой разговор с автором мне гораздо интереснее. Тем более, что я уже читал первый вариант и именно со смыслом любви я там запутался… :о)
С ув. D
 

Аватар пользователя Арлекин

Дерус.
"Но всё же живой разговор с автором мне гораздо интереснее"-----

Мне тоже. Только вот авторы книг ничего не будут менять в своих книгах, даже если Вы им задаете правильные вопросы, на которые они не могут нормально и честно ответить.

Любовь как сближение - это ерунда. По-настоящему любящий человек легко отпускает своего любимого, если любимый хочет уйти.

Любовь - это желание счастья предмету любви. А если это любовь к неживому объекту, то это - желание, чтобы этот объект существовал.

В конечном итоге любовь - это желание, чтобы предмет любви СУЩЕСТВОВАЛ, а по отношению к живому - счастливо существовал.

Аватар пользователя Derus

Арлекин, Вы (в известном Вам месте) сказали мне: «...Вы уже два или три дня хотите мне показать, что я самодовольный тупица…», а это ложь.

Поэтому как только заберете эти свои слова обратно я охотно прислушаюсь к вашим словам о любви и даже попытаюсь побеседовать о чем-либо с Вами вновь.

С ув. D

 

 

Аватар пользователя Арлекин

Дерус.

"Арлекин, Вы (в известном Вам месте) сказали мне: ..."------

Не помню. Вообще-то, это я должен обижаться на Вас за то, что Вы хотели мне показать, что я самодовольный....., если я правильно понял авторство цитаты.

У меня есть одно качество - я не помню обид. Я не помню личных перепалок, поэтому не запоминаю даже ники и аватары, с кем я поцапался. Возможно, что где-то были взаимные пререкания, но это ВСЕГДА только потому, что мы не можем научиться говорить только по делу.

Дерус, я общаюсь на нескольких ресурсах, и нападок на меня множество. Я живу здесь и сейчас. История мне не важна. Я могу запросто начать спокойно общаться с человеком, который мне только-что наговорил множество гадостей, но перешел к сути дела.

Я прощаю всех. Советую и Вам так поступать.

Если Вы хотите разобраться с той ситуацией, дайте ссылку. Я посмотрю и скажу, почему я так написал. А вот насчет лжи Вы не правы. Ложь - это преднамеренное враньё. Сомневаюсь, что я ПРЕДНАМЕРЕННО солгал.

Аватар пользователя Derus

Арлекин, Вы говорите: "Я прощаю всех."
Хм...
Как Вы думаете, а разумно ли прощать тех, кто ничуть не считает себя виноватым в отношении Вас и соответственно вовсе не нуждается в вашем прощении?

С ув. D

 

Аватар пользователя Арлекин

Дерус.

Ну хохма...)))

По сути говорить не будем?

Ну и ладно...

:))))

Аватар пользователя Derus

Арлекин, я не говорю по сути с теми, кто вместо беседы по сути, вдруг начинает сочинять (преднамеренно или непреднамеренно) обо мне всякую хрень (Вы тому пример).
С ув. D

 

Аватар пользователя Арлекин

О!

"Арлекин, я не говорю по сути..."

Дерус, вот именно в этом Ваша проблема в данном случае, да и во всех остальных. И я Вам об этом сказал чуть раньше, но Вы читать не умеете и понимать тоже.

Вы разве не ожидали такого ответа? Очень странно, что Вы не ожидали такого ответа. А если ожидали, то Вы мазохист что ли?

Вот у Вас осталось только два варианта, Вы:

1. недальновидный.

2. мазохист.

Сами выбирайте, кто Вы. А я постараюсь запомнить Ваш ник и аватар, чтобы больше Вас не беспокоить.

Всего хорошего.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Арлекин, во первых, отпуская любимую, любящий не отпускает ее легко, наоборот, для него это мука, если легко отпускает- значит не любит. Во вторых, то о чем Вы пишете (желание счастья людям и того чтобы существовали животные, растения и вещи) - это не определение сути любви, а описание эмоций сопровождающих любовь. Ведь мы сплошь и рядом даже уничтожаем то, что любим- едим любимые конфеты и любимые фрукты, срезаем любимые цветы и даже едим мясцо любимых кроликов или хрюшек. Едим, потому, что хотим с ними соединиться в одно целое, т. е. любим. А как любит Бог? У него нет желаний, чтобы желать нам счастья, (я имею в виду не религиозного Бога, а безличностного, Абсолютную Информацию). Но Он имеет функцию Абсолютной  любви к соим созданиям которая проявляется в наделении после отделения от себя своей части (монады) каждого создания Индивидуальной программой развития в конце которой создание усовершенствовавшись до необходимого и достаточного уровня развития вновь соединяется с Богом, но уже с сохранением своего Я (сознания-продукта высочайшего уровня развития).  

Симон Вайнер      

Аватар пользователя Арлекин

Симон.

"Арлекин, во первых, отпуская любимую, любящий не отпускает ее легко"---

Да по-барабану, как отпускает, главное, что отпускает, а не приближает, и Ваше определение - фуфло.

Книгу переписывайте!

Симон, я же не зря сказал в комментарии Дерусу, что автор книги не будет ничего менять, даже если ему покажут на его ошибки. Я мог бы и Вам сказать это, но знал, что Вы будете упираться до последнего.

"не определение сути любви, а описание эмоций сопровождающих любовь" -----

Любовь - это именно ЧУВСТВО, а всё остальное - это следствия. Поэтому и отпускает любимую любящий человек, если любимая хочет уйти. А Вы, Симон, перепутали причину и следствие.

Но переубеждать я Вас не собираюсь, ибо Вы будете настаивать на своём, ведь у Вас - КНИГА!!! И куда ж вы ее будете девать?

 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы сделали свой комментарий не под соответствующим сообщением. Наверное, стоит перенести…

На предложенный вопрос (А прав ли буду я, если сделаю вывод о том, что любовь по сути и есть это желание соединиться (приблизиться и т.п.) с тем или иным предметом?) Вы говорите: «вы будете совершенно правы.»

В таком случае мне непонятно почему Вы говорите:
«Люди незрелого возраста из-за малого жизненного опыта часто путают любовь  с чувством влюбленности (неосмысленным стремлением к сближению и соединению с незрелыми объектами полового влечения), а зрелые люди - с чувством только сексуального влечения (осмысленным стремлением сблизиться с единственной  целью временных сексуальных отношений без желания супружеской жизни до смерти и по -следствий в виде семьи и детей), которое является греховным и одним из сильнейших соблазнов Сатаны
Ведь если сущность любви в желании соединиться (приблизиться и т.п.) с тем или иным предметом, то разве «неосмысленное стремление к сближению и соединению с незрелыми объектами полового влечения» и «осмысленное стремление сблизиться с единственной целью временных сексуальных отношений без желания супружеской жизни до смерти» не содержат в себе эту сущность?
Вроде как содержат.
Так значит – это виды любви. Т.е. они любят, т.к. всецело соответствуют сущности предложенной Вами любви.
Ну и почему же Вы говорите, что те, кому присуще эти желания сближения, путают любовь с чем-то?

«По вопросам любви и теории половин можем с Вами побеседовать, распутать, где Вы запутались.»
В таком случае считайте, что беседа началась :о)
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Скажу правду, вначале Ваш вопрос привел меня в замешательство - получается, что противоречу сам себе. Но когда вдумался, понял, что никакого противоречия нет, потому, что любовь- это стремление к духовному соединению, а не только к физическому, физическое может только иногда сопровождать (в дружбе и привязанности его вообще нет). Так что и в первом и во втором из названных Вами случаев любовь отсутствует, а есть только физическое сексуальное влечение.

С. Ув. Симон ВАйнер 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, на мой ход Вы говорите: «противоречия нет, потому, что любовь - это стремление к духовному соединению, а не только к физическому, физическое может только иногда сопровождать (в дружбе и привязанности его вообще нет). Так что и в первом и во втором из названных Вами случаев любовь отсутствует, а есть только физическое сексуальное влечение.»
Понято.

1. Но в таком случае, прав ли буду я, если скажу, что Вы поменяли исходное определение сути любви (напоминаю, что оно заключалось: в желании соединиться (приблизиться и т.п.) с тем или иным предметом)?
Если прав, то значит, противоречие всё-таки было.

2. Однако это новое определение разве не противоречит вновь вашему тут тексту в первых же строчках?
А именно, там Вы относите к любви в том числе и любое «стремления человека приобрести, владеть и пользоваться по назначению сущностью,  (если эта сущность - вещь или неразумное существо)», отчего в первом вашем комментарии мне даже любовь к пельменям со сметаной («Люблю пельмени со сметаной») у нас было любовью.
Так как же?
Считать ли соединение с пельменями - соединением духовным?

С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу :1. Противоречия не было, но я не уточнил, что любовь - духовное чувство (стремление соединиться духовно), а не физическое - это мое упущение, хотя я рассчитывал, что все это знают.

2. Духовным является не соединение с пельменями , оно физическое, а стремление к соединению именно с пельменями, поскольку они вам особенно нравятся, по сравнению, например с борщом или с салатом. 

Симон Вайнер

Аватар пользователя fidel

а на убежденности, доказанной самим фактом их встречи и осознанием того, что они половины (ведь у каждой  из половин возможна только одна сополовина по определению).       

обычная мужская иллюзия, пройдет

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Фиделю : А доказать иллюзорность половин -слабо?

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Доген

а доказать реальность половинок - запросто? - всякое распиливание человека чревато шизофренией.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Догену : Доген, вы как истый нигилист постоянно притворяетесь, что не понимаете, хотя все понимаете как и то что речь идет не о духовном разделении человека на половины (это сделал Бог после того как человек самовольно приобрел знания) а наоборот о их соединении опять же духовное в одно целое для ускорения дальнейшего развития обновленного человека.

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Доген

Друг Симон! общаюсь с вами только потому что вы хоть и дернули из России, но дернули на исконную родину, да и не указываете как нам жить)))

хоть и прозвали меня нигилистом, хорошо хоть не глистом,  не сержусь, но разве я все подряд отрицаю и так ли уж на все плюю?

 я просто как Высоцкий - " ... Он знать хотел все от и до ..."

и потому - " ... Бог духовно разделил человека на половины" - хотите сказать что Бог снабдил человека душой с двойным дном?, или дал человеку пол-души а вторую оставил себе в залог?

уж, Симон, не обессудьте, рефлексия и тяга к Истине ...

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Догену : Доген моя фраза - носит поверхностный, т. е. верный в первом приближении характер. Для настырных в положительном смысле слова она будет звучать так : Бог разделил двуполую дочеловеческую сущность которую он создавал до существования нашей цивилизации (андроида) на два физических разнополых тела, а его душу на две функционально полноценные половины, наделил каждое тело отдельной Индивидуаль -ной программой развития, действующей до духовного соединения двух половин души на заданном в программе уровне их развития (гораздо более высоком , чем у большинства нынешних людей и тем более у андроида). Нашедшие друг друга и соединившиеся духовно половины переходят в другой, более высокого уровня Мир, в котором отсутствует смерть.  

Симон Вайнер.  

Аватар пользователя Доген

теперь непонятно одно - зачем бог разделил?

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Догену : По библии Бог разделил за первородный грех, а на самом деле - это был единственный способ запустить человека на путь развития, дав ему свободу выбора в рамках Индивидуальной программы развития, т. е. изменения с целью приобретения за счет грехов, обусловленных правом выбора и страданий в виде наказаний - Знаний и гарантированного рамками (ограничениями ) Индивидуальной программы развития повышения в конечном результате своего уровня развития до такого, когда половины соединятся и перейдут на новый уровень развития - в Мир бессмертия и выполнения миссий в миры более низких уровней (различных форм воплощения).

 Симон Вайнер. 

Аватар пользователя Доген

с разделением понятно; теперь непонятно  -  что есть первородный грех?

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Догену : Прошу прощение за ошибку : доисторическое двуполое существо назвал андроид, но почувствовав ошибку полез в википедию. Правильно не андроид, а андрогин. 

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Доген

Симон, я понял о чем речь; тут проблема почище намечается  -  первородный грех, -  вот ключевая точка!

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Противоречия не было, но я не уточнил, что любовь - духовное чувство (стремление соединиться духовно)»
Понято :).

«Духовным является не соединение с пельменями, оно физическое, а стремление к соединению именно с пельменями, поскольку они вам особенно нравятся, по сравнению, например с борщом или с салатом.»
В таком случае не точнее ли будет считать сущностью любви - стремление соединиться (приблизиться и т.п.) с тем, что «особенно нравится», чем бы оно ни было (человек, собака, картина, пельмени, сыр и др.)?
С ув. D
 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : С таким толкованием можно согласится при условии добавления "... стремление духовно соединиться...." и слово "нравится" заменить словом "привлекает"

Симон Вайнер 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «С таким толкованием можно согласится при условии добавления "... стремление духовно соединиться...." и слово "нравится" заменить словом "привлекает"»
Не-е-е…
Еще раз.
Вы уточнили, что духовность соединения (на примере с пельменями) заключалась в том, что они и именно они «особенно нравятся», а не борщ, салат и др.
Поэтому я и предложил, что раз любовь – это прежде всего духовное соединение, то в определении любви и следует указать этот смысл духовности («особенно нравится»), чтобы было понятнее. Ведь согласитесь, куда понятнее сказать, что я люблю пельмени, в смысле, они мне нравятся более всего, нежели сказать, что я люблю пельмени, в смысле стремлюсь к духовному соединению с ними.
Соответственно, выполнить ваше условие это совершить как минимум удвоение, поскольку в определении опять появляется "духовность" соединения.
А именно, «я люблю пельмени» будет выглядеть так: «я стремлюсь к духовному соединению с пельменями, которые мне особенно нравятся (ну или «привлекают»).
Видите?
Т.е. ваше условие вновь делает определение труднодоступным для моего понимания, т.к. мне весьма трудно помыслить какое-либо духовное соединение с пельменями, которые мне особенно нравятся. И соответственно вновь возникает вопрос, в каком смысле Вы говорите о духовном соединении с пельменями?
Если Вы с указанным недоразумением согласны, то тогда повторю вопрос: верно ли, что сущность любви - это стремление соединиться (приблизиться и т.п.) с тем, что «особенно нравится» (привлекает и т.п.), чем бы оно ни было (человек, собака, картина, пельмени, сыр и др.)?
С ув. D
 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Вы опять не поняли Духовное не в стремлении соединиться с пельменях, а в том, что они особенно нравятся, здесь слово нравятся определяет позитивный духовный настрой. И наоборот, во фразе Я не люблю пельмени (отсутствие желания соединиться, нелюбовь) определяется негативным настроем, а не пельменями. Соединение или несоединение с пельменями - результат духовного настроя. Когда вы говорите Я люблю пельмени это то же самое по смыслу, что и Я обожаю пельмени, но во второй фразе больше чувствуется духовный, а не только физический  характер моего процесса  соединения с пельменями. 

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Вы опять не поняли Духовное не в стремлении соединиться с пельменями, а в том, что они особенно нравятся, здесь слово нравятся определяет позитивный духовный настрой»
Хм…
Давайте так.
Мы уточнили суть любви: «любовь - это стремление к духовному соединению, а не только к физическому».
Теперь замените в этом определении слово «духовное» тем, что я, как Вам кажется, не понял.
Ну т.е. сделайте такую фразу, в которой смысл духовного был бы раскрыт, а потому и слова «духовному» в ней уже быть не должно.
Итак, «любовь – это стремление к….

«И наоборот, во фразе Я не люблю пельмени (отсутствие желания соединиться, нелюбовь) определяется негативным настроем, а не пельменями.»
О как!
Надеюсь, тот, кто говорит эту фразу, не говорит это ни разу их не пробовав...

«Когда вы говорите Я люблю пельмени это то же самое по смыслу, что и Я обожаю пельмени, но во второй фразе больше чувствуется духовный, а не только физический  характер моего процесса  соединения с пельменями
Ну вот например, я могу съесть овсянку, хоть она мне и очень не нравится.
Более того, когда мне будет голодно и вокруг ничего кроме овсянки нету, то, уверяю Вас, я буду "стремиться к единению" с ней... Но это же не любовь к овсянке, верно? Если верно, то по-прежнему не пойму, почему же нельзя определить любовь как стремление соединиться с тем, что нравиться, что приятно, что обожаемо и т.п.?
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Пожалуй Вы правы. Потому, что в фразе " Любовь -это соединение в сексе , потому, что секс мне нравится, я его обожаю. - секс тоже становится духовным, что неправильно . Т. е. слова "нравится, обожаю, как показатель обязательной духовности - не подходят и были мной притянуты за уши, чтобы обосновать чувство стремления к вещам как любовь. И не правильно говорить "я люблю пельмени"., Можно говорить - "мне нравятся пельмени", или "я обожаю пельмени". Что касается дружбы, и привязанности к животным и растениям, то здесь очевидно духовное чувство, но не любовь, а именно чувство дружбы или привязанности. поэтому правильным будет определение "Любовь - это стремление двух разнополых людей соединиться, слиться духовно и физически в одно существо, раствориться духовно и физически друг в друге".  

С ув. Симон Вайнер 

Аватар пользователя Доген

в любви, как и в понимании между людьми, присутствует Три  -  духовное, интеллектуальное, физическое и связующие - спонтанность и юмор.

Аватар пользователя Derus

Интересно, в каком смысле в понимании между людьми присутствует "физическое"? Похлопывание по плечу, когда понимают, и по голове, когда нет....?
:о)
 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы вновь уточнили определение сущности любви: «Поэтому правильным будет определение «Любовь – это стремление двух разнополых людей соединиться, слиться духовно и физически в одно существо, раствориться духовно и физически друг в друге». (Т.е. «дружба», «привязанность», «обожание (пельменей)» не есть любовь, нежели то, как это было исходно сказано.)
Понято.
Принято.

Итак, любовь есть стремление двух разнополых людей соединиться, слиться духовно и физически в одно существо.
Однако, Вы пишите в исходном тексте, что любовь «может быть как взаимной так и односторонней».
Но если любовь односторонняя считается любовью, то разве мы не входим в противоречие с нашим новым ее определением потому, что в определении утверждается о стремлении ДВУХ, тогда как в односторонней имеем только ОДНОГО?
С ув. D
 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Остается добавить в формулировки определения  "двух разнополых существ или одного из них в отношении второго"

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Остается добавить в формулировки определения  "двух разнополых существ или одного из них в отношении второго"»
Да, но если у второго нет никакого отношения к первому, что собственно и считается неразделенной любовью, то ведь всё равно же у первого – любовь?
Если да, то тогда следует вообще убрать из определения сущности количество.
Ну т.е. любовь – это стремление человека соединиться, слиться духовно и физически с противоположным по полу человеком в одно существо, раствориться духовно и физически в другом. И только после этого можно говорить, что любовь бывает взаимной и неразделенной, мол, это уже ее виды.

Итак,
1. если взаимность принципиальна и существенна для сущности любви, то тогда нельзя считать одностороннюю любовь - любовью.
2. а если мы с необходимостью считаем стремление человека соединиться духовно и физически с противоположным по полу другим человеком - любовью (несмотря на то, что другому это безразлично и даже противно), то тогда взаимность это не существенное и соответственно указание и упоминание количества в определении сути любви – лишнее. Логично?
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу :                                                                                                                            

1. Но у меня нигде не звучало упоминание о взаимности как обязательном признаке любви.                                                                                                                             2. Согласен с Вами.  

Симон Вайнер.                         

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «1. Но у меня нигде не звучало упоминание о взаимности как обязательном признаке любви.»
Ну это-то верно.
Просто только в этом случае ваше указание на количество было бы обязательным в определении сущности любви. А оно было указано. Вот я и прояснил…

«2. Согласен с Вами.»
Понято.
Подытожим.
Любовь – это стремление человека соединиться, слиться духовно и физически с противоположным по полу человеком в одно существо, раствориться духовно и физически в другом.

Прежде чем идти далее по тексту, важный вопрос.
А само соединение человека с другим человеком – считать любовью или нет?
Ведь согласитесь, что стремление к соединению и само соединение – противоположны.
С ув. D

 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Да нужно добавить : ".....и реализация этого стремления на всю дальнейшую жизнь, а если соединились половины - на все будущие жизни". Дерус, кажется мыы будем соавторами фундаментального определения любви. Это как раз тот случай, когда одна голова хорошо, а две - отлично.

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Да нужно добавить : ".....и реализация этого стремления на всю дальнейшую жизнь, а если соединились половины - на все будущие жизни".»
Не-е-е…
Т.к. у нас с Вами любовь неразделенная тоже считается любовью, то мы уже не можем этого добавить. Посудите сами, а если человек всю жизнь кого-то любит в одну сторону и не более того? Или скажем, кто стремился, стремился, но так и не реализовал это единство? Ведь это значит, что они у нас не будут соответствовать сущности любви с таким добавлением. А это в свою очередь означает, что их нельзя считать любящими. Ну нельзя же сущности чего-то быть сущностью наполовину (или как?), отчего если мы признаем неразделенную любовь любовью, то она в себе должна содержать ВСЮ суть любви.
Так что пока считаю, что этого добавить нельзя.
Именно поэтому я и подчеркнул в прошлый раз, что стремление к соединению и само соединение – это противоположности. Итак, либо первое - любовь, либо - только второе, либо и то и другое, но неразделенная любовь - не любовь. Логично?

«Дерус, кажется мы будем соавторами фундаментального определения любви. Это как раз тот случай, когда одна голова хорошо, а две - отлично.»
:о)

С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу :  Нет, не согласен. Любящий счастлив от представления соединения с объектом своей любви и это чувство счастья остается с ним при реализации соединения (особенно если духовное соединение сопровождается нормальным физическим соединением) и продолжается всю оставшуюся жизнь, а если соединившиеся оказались половинами - то на все будущие жизни. Ведь любовь - это источник счастья и он светит любящим или даже безответно любящим беспрерывно (если это любовь) с  момента ее возникновения и до конца жизни. Думаю, что так, если не забывать, что чувство любви - это духовное чувство и его существование не зависит от физического соединения. которое одномоментно (возникает и прекращается).

С ув. Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Нет, не согласен. Любящий счастлив от представления соединения с объектом своей любви и это чувство счастья остается с ним при реализации соединения (особенно если духовное соединение сопровождается нормальным физическим соединением) и продолжается всю оставшуюся жизнь, а если соединившиеся оказались половинами - то на все будущие жизни.»
Хм…
Подождите, у нас человек считается любящим уже только при одном лишь представлении соединения?
Т.е. вообще и без него (без его реализации) и без стремления к нему?
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Да, именно так чувствует любящий и при только представлении о соединении с объектом любви (а не с кем попало и оно у него сопровождается в предвкушении счастья стремлением к соединению) и при реализации соединения любящий чувствует счастье до конца своей жизни, если любовь не умерла раньше его.

Симон Вайнер.

 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Да, именно так чувствует любящий и при только представлении о соединении с объектом любви...»
Но это не касается того, о чем я был вынужден спросить в прошлый раз…
Посудите сами, там был вопрос: «человек считается любящим уже только при одном лишь представлении соединения? Т.е. вообще и без него (без его реализации) и без стремления к нему?», а вовсе не о том, что чувствует любящий

Понимаете, у нас по ходу разговора всплыло три отношения к соединению с объектом:
1. Само соединение (его реализация)
2. Стремление к соединению
3. Представление соединения
Если, как Вы сказали, человек счастлив в третьем случае, то уж в первых двух он счастлив и подавно, поскольку невозможно стремиться к соединению, не представляя его, равно как невозможно, не представляя его, считать его реализующимся. Верно?
Если верно, то что считать любовью из эти трех?
Считать ли только что-то одно, например, как это было в исходном определении, когда речь была только о стремлении к соединению? Или как сейчас на это место вполне тянет представление? Или, наконец, неужели само соединение без всякого стремления уже не считается любовью? 
Или может считать  любовью только целокупность из всех этих трех отношений (правда, тогда во-первых, сходу будет ошибочно (как Вы) считать любящим того, кто только лишь представляет соединение, сколь бы ни был он от этого счастлив, а во-вторых, будет невозможно совместить стремление к соединению с самим соединением, т.к. они противоположны, отчего либо мы стремимся к соединению, либо соединены (подобно тому, как либо я еду на такси к любимой с цветами, либо я уже приехал к ней и вручаю цветы))? 
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу :Дерус, неужели Вы не понимаете, что любовь - это процесс. Встречается объект (именно объект любви, а не вообще человек), ты либо влюбляешься с первого взгляда, либо после некоторого периода общения. Ты начинаешь в обеих случаях хотеть постоянно быть с ним, видеть его, вообщем быть все время вместе. для тебя объект становится самым красивым, самым близким. А раз ты хочешь быть вместе, ты стремишься к этому все время, постоянно представляешь себе это в деталях, преодолевая любые препятствия. Если любовь обоюдная твой объект чувствует то же что и ты, если нет - тогда это чувствуешь только ты. Вот это наличие  желания все время быть вместе и есть то что я называю соединением. Это духовное чувств. Оно всегда сопровождается и стремлением быть вместе  (т. е. соединяться) не только духовно но и физически начиная с поцелуев и заканчивая сексом. Указанные чувства сопровождают и представляют собой в совокупности любовь. И через все этапы с момента возникновения этого чувства  и до его окончания его стержнем,красной нитью, остается желание и стремление быть вместе, соединиться. Ваша ошибка в том, что вы расположили  три отношения, сопровождающие и составляющие любовь - последовательно, тогда как они параллельно (одновременно) сопровождают любовь и являются  ее составляющими. И реализацией я считаю возникновение совокупности всех чувств, даже если они возникли в одностороннем порядке, и ограничиваются только мысленными духовными желанием , представлением и соединением.

Симон Вайнер.

 

 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Дерус, неужели Вы не понимаете, что любовь - это процесс.»
Ну и что c того, что любовь - это процесс?
Наш вопрос о сути любви.
И если мы договорились, что ее суть в стремлении к духовному соединению, то сейчас Вы вообще говорите о любви так: «Это духовное чувство. Оно всегда сопровождается и стремлением быть вместе  (т. е. соединяться) не только духовно но и физически начиная с поцелуев и заканчивая сексом.»
Т.е. у нас любовь - это чувство, которое сопровождается.... сущностью любви???? Ну полная запутка: что же считать сущностью любви? Так что "процесс" тут еще ничего не спасает... :о)

«ты либо влюбляешься с первого взгляда, либо после некоторого периода общения. Ты начинаешь в обеих случаях хотеть постоянно быть с ним, видеть его, вообщем быть все время вместе. для тебя объект становится самым красивым, самым близким. А раз ты хочешь быть вместе, ты стремишься к этому все время, постоянно представляешь себе это в деталях, преодолевая любые препятствия. Если любовь обоюдная твой объект чувствует то же что и ты, если нет - тогда это чувствуешь только ты. Вот это наличие  желания все время быть вместе и есть то что я называю соединением.»
Не-е-е...
Ну как же это Вы до сих пор говорили, говорили о том, что стремятся и желают соединения, а теперь вдруг само желание соединения Вы называете соединением.
Эдак, мне никогда Вас не понять...
Желание не тоже самое, что и желаемое. Это противоположные.
Поэтому я не могу вместе с Вами "желание соединения" называть "соединением".

В общем, повторю то, в чем у нас (по моему разумению) были неувязочки до этого странного (подчеркнутого) момента.
Я принял считать сущностью любви (правда, со всеми предыдущими уточнениями) стремление к духовному "бытию-вместе" с противоположным по полу человеком.
Затем у меня был вопрос, а САМО соединение (как реализованная цель стремления)  – считается любовью или нет?
Вы на него не ответили, а сходу предложили добавить "реализацию" в определение сути любви, чем тут же вошли в противоречие с любовью односторонней, поскольку она тоже считается любовью, но она исключает реализацию, а потому реализация не может входить в определение любви. 
И тогда Вы заговорили о счастье влюбленного от одного только представления этого «бытия-вместе», что тут же вынуждает к новому уточнению ее сути. Поскольку, а на кой стремиться-то в этом случае? Ну фантазируй себе «бытие-вместе» и будь счастлив! По крайне мере, непонятно, считать ли влюбленным того, кто счастлив от одного только представления соединения, не стремясь к его реализации?

«Ваша ошибка в том, что вы расположили  три отношения, сопровождающие и составляющие любовь - последовательно, тогда как они параллельно (одновременно) сопровождают любовь и являются  ее составляющими.»
А может это ваша ошибка?
Я же сказал в прошлый раз, что не может "параллельно (одновременно)" быть И стремление к соединению И само соединение.
Не знаю как Вы, а я ну не могу одновременно И ехать на такси к любимой, испытывая страдание от того, что пробки мешают мне скорее доехать, И приехать к любимой, испытывая счастье от «бытия-вместе». Это не может быть одновременно и параллельно, по моему разумению. В чем моя ошибка?
Похоже, Вы так и не видите моего указания на то, что стремление к соединению и само соединение – ПРОТИВОПОЛОЖНЫ и несовместимы.
Не проходите мимо этого пункта.
Он непосредственно относится к вопросу о том, как сущность любви касается той троицы? Помните, там был вопрос: то ли, сущность любви в целокупности эти трех (как обычно в процессах бывает), то ли в чем-то одном, благодаря чему и остальные два считаются любовью, если как бы "одновременно" включают его в себя?

«И реализацией я считаю возникновение совокупности всех чувств, даже если они возникли в одностороннем порядке, и ограничиваются только мысленными духовными желанием, представлением и соединением.»
Боюсь, как бы это еще больше всё ни запутало.
Давайте так.
Вы же понимаете разницу, например, когда у Вас в кармане
1. есть 100 талеров
2. когда Вы только представляете, что они там есть
3. когда Вы только стремитесь к тому, чтобы они там были?
Если да, то давайте всё-таки называть «реализацией» - первое, а не что-то другое. По крайней мере, только исходя из этого, мой вопрос (считать ли любовью само "бытие-вместе" без всякого стремления?) имел смысл. 

С уважением, изрядно попыхтевший над сим посланием, Derus.
 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Я Вам все время подчеркиваю, что прежде всего речь идет о Духовном соеди  -нении. а желание, стремление и духовное соединение (нахождение вместе духовно, мысленно) - это и чувства и мысли и понятия о них могут происходить одновременно именно поскольку духовные. 

После того как я полюбил и вследствие того же - я одновременно представляю, желаю, и мысленно (духовно) соединяюсь в состояние Вместе, и дальше все время  мысленно нахожусь в таком состоянии. Если речь идет о материальном соединении, то оно может наступать только последовательно:  Я люблю и представляю , что мы вместе физически, наступает желание этого и я (если есть возможность) иду к ней, пришел мы поцеловались физически (соединились иместе физически) и продолжили такое физическое соединение в сексе, затем я ушел домой и или спать и мы разъединились физически до следующего соединения. А быть вместе духовно, перманентно представляя  и желая этого беспрерывно можно даже будучи одному, что и происходит в разлуке или при односторонней любви. Ну вот так , других аргументов у меня нет, потому что чувство любви - непересказуемое. 

С. ув. Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «После того как я полюбил и вследствие того же - я одновременно представляю, желаю, и мысленно (духовно) соединяюсь в состояние Вместе, и дальше все время  мысленно нахожусь в таком состоянии.»
Ну вот приехали….
Так значит мы до этого говорили о СЛЕДСТВИИ, а не о сущности любви!
А я и думаю…, что это у нас в прошлый раз «реализация» соединения начала перемещаться к представлению соединения… :о)
А оказывается, сначала мы влюбляемся, и как следствие мы себе все время представляем соединение, затем стремимся к этому соединению физически и возможно даже достигаем его: «Если речь идет о материальном соединении, то оно может наступать только последовательно:  Я люблю и представляю, что мы вместе физически, наступает желание этого и я (если есть возможность) иду к ней»
Понято.

Ну в таком случае, Вы должны признать, что «стремление человека соединиться, слиться духовно и физически с противоположным по полу человеком в одно существо, раствориться духовно и физически в другом» – это вовсе не сущность любви! (А Вы были ранее согласны как раз с обратным, мол, что - это сущность любви.)
Не сущность, поскольку тут смешаны причина и следствие, а сущность ни в какой мере не может быть следствием своих проявлений.

Так что же такое любовь?

Вы говорите: «чувство любви - непересказуемое»
Хм…
А как же Вы тогда книгу написали, которую просили меня прочитать…?
Более того, Вы же считаете что, кто-то любит, а кто-то путает любовь с чем-то другим…
Не-е-е…

Я, конечно, не смею требовать продолжения разговора от Вас, но пока вынужден сказать, что всё, что у нас осталось в основании того, к чему Вы относите  все проявления любви, – это «БЫТЬ ВМЕСТЕ ДУХОВНО», т.е. духовное единство само по себе. Это то ОБЩЕЕ, что присуще всему тому множеству, которое мы с Вами относили к любви (стремление к соединению, представление соединения, желание соединения, реализация соединения физически).
И тут такие размышления у меня.
Во-первых, в каком смысле «вместе»?
В смысле «взаимно» или в смысле «односторонне».
1. Ведь если я всегда мысленно не расстаюсь с образом какой девушки, то я конечно всегда «вместе» с этим образом, а, значит, я всегда духовно вместе с ней. Даже если я ей - «до лампочки».
2. Но ведь и в случае, если девушка тоже не расстается в мыслях с моим образом, я по-прежнему «вместе» с ней, только теперь это духовное бытие «вместе» - взаимное.
Соответственно, мысля «вместе» во втором смысле, мы не можем посчитать сущностью любви «быть вместе духовно», т.к. сами понимаете, мы вновь входим в противоречие с тем, что любовь бывает невзаимной (а напоминаю, что в исходном тексте утверждается, что таковая бывает). Т.е. если односторонняя любовь – это любовь, то она должна всецело содержать в себе сущность любви.
Но если мыслить «вместе» только в первом смысле (да и, конечно, не забываем при этом испытывать счастье!), то, во-вторых, почему бы это и не посчитать сущностью любви?
Итак прав ли буду я, если скажу, что сущность любви – это счастье от духовного бытия-«вместе» (в первом смысле!) с другим человеком противоположного пола? (Никакое «стремление» не участвует в определении любви, т.к. это уже следствие.)
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Ну почему же не сущность ?! Возникшее  перманентное (постоянное) чувство    (представление о духовном и и физическом соединении и желание его - это и есть духовная сущность любви и возникнув эта сущность (чувство) которая осмысливается как понятие Любовь - существует до исчезновения признаков Любви - представления о соединении и желание его. Вы уже запутали сами себя своим многословным "растека -нием по простому  древу сущности понятия Любовь состоящему всего из двух двух веток - представления о соединении и желания его и существующего, пока существуют эти обе ветки. Не усложняйте собственное осмысление понятия Любовь и его сущности. Не забывайте, что понятие сущность имеет два смысла : первый - сущность как сущест -вующий объект и второй - сущность как сумма существенных признаков существую -щего объекта.  В нашем случае сущность как объект  - Любовь (чувство), и как сумма существенных признаков Любви - представление соединения +  желание его. 

С ув. Симон Вайнер.

 

 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы как будто я ничего Вам не писал, вновь говорите:
«Возникшее  перманентное (постоянное) чувство (представление о духовном и физическом соединении и желание его - это и есть духовная сущность любви»

Ну хорошо, а как быть с таким вашим суждением: «Я люблю и представляю, что мы вместе физически, наступает желание этого и я (если есть возможность) иду к ней»?
Если «любовь» = представлять и желать соединения, то Вы меня запутываете, когда вдруг говорите «люблю И представляю соединение и т.д.».
Так ответьте: союз «И» тут уместен или нет?
(Когда я говорю: «Я курю и пропускаю дым сигарет через свои легкие», то можно подумать, что курить это какое-то иное дело, нежели пропускать дым сигарет через свои легкие...)
Выражайтесь чуть построже без лишних удвоений и, поверьте, я буду более краток :о)

Или вот еще одно ваше суждение:
«После того как я полюбил и вследствие того же - я одновременно представляю, желаю, и мысленно (духовно) соединяюсь в состояние Вместе, и дальше все время  мысленно нахожусь в таком состоянии.»
Здесь же явно говорится, что любовь - причина, а все то, что у нас сущность любви - следствие. Что есть полная несуразица...

Ну или как быть с этим вашим суждением: «Любящий счастлив от представления соединения с объектом своей любви»?
Если это так, то на кой вообще стремление-то к этому соединению?
Ну фантазируй себе это соединение и будь счастлив!
Этого недостаточно?
Ответьте.

И т.д. и т.п……, но не буду «растекаться по простому древу» :о)
Жду прямого ответа только на эти моменты.
С ув. D

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Вы не в состоянии понять или притворяетесь и будьте счастливы.

Нас рассудят участники и посетители форума.

С ув. Симон Вайнер. 

Аватар пользователя Derus

И Вам всего хорошего.
Благодарю за разговор.
С ув. D

 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Все - таки считаю себя обязанным указать Вам на Ваши ошибки  в Вашем предпоследнем посте: 1. Упрекая меня в синтаксических ошибках и отвергая саму суть моих определений именно из- за них вы прежде всего противоречите логике, заменяя ее синтаксисом, но кроме того еще и сами противоречите синтаксису, так как союз и со -единительный, т. е. делает одновременными или параллельными, а не последователь -ными а союз вследствие указывает на второе из связанных им понятий как на причину, а на первое как на следствие как на следствие. Например : Человек утопился вследствие судороги - судорога причина , а утопился - следствие. То же самое ив нашем примере :  любовь возникает вследствие возникновения представления и желания всегда быть вместе (соединиться) навсегда - представления и желания -причина, а любовь следствие.  Вечное соединение возникает вследствие любви., здесь соединение -следствие, а любовь -причина и т. д. ". Похоже, что все свое полемическое желание Вы направляете не на осмысление спорных определений, а ищете и надумываете любой подвох (в т. ч. в синтаксисе моих постов), чтобы опровергнуть мои определения). Зачем?

С ув. Симон Вайнер.

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «Все - таки считаю себя обязанным указать Вам на Ваши ошибки  в Вашем предпоследнем посте»
Конечно, конечно! Что же ж Вы сразу так не сделали?

«Упрекая меня в синтаксических ошибках…»
Ну что Вы… это слишком сильно сказано…
Обратите внимание, что я поставил в том месте вопрос: «союз «И» тут уместен или нет?»

«союз и соединительный, т. е. делает одновременными или параллельными, а не последовательными»
Согласен.
1. Например, «Я курю И иду за бутылкой грузинского вина». Тут у нас два одновременных (параллельных) действия, которые совершенно разные по сути. Тут союз «И» уместен.
2. А вот другой пример: «Я курю И пропускаю дым сквозь свои легкие»? Разве тут у нас разные действия? Очевидно, нет. А союз есть… И как понимать такое суждение? Я пока думаю, что тут союз «И» - неуместен, тут удвоение.
Ну а теперь возвращаемся к нашему: «Я люблю И представляю соединение + желаю соединения». В каком же смысле тут «И»: в первом или во втором...?
Так что, ещё остаюсь при том, что мой прошлый вопрос о союзе И был и остается правомочным.

«союз вследствие указывает на второе из связанных им понятий как на причину, а на первое как на следствие как на следствие.
Например : Человек утопился вследствие судороги - судорога причина , а утопился - следствие. То же самое и в нашем примере :  любовь возникает вследствие возникновения представления и желания всегда быть вместе (соединиться) навсегда - представления и желания -причина, а любовь следствие.».
Хорошо.
Теперь давайте спокойно рассудим.
Вот первый пример:
Человек утопился вследствие судороги.
Судорога - причина, утопился – следствие.
Согласитесь, что сущность «судороги» совершенно иная, нежели сущность «утопился». Это совершенно разные происшествия, и у них совершенно разная суть. И ни первая не является сутью второго, ни вторая - первого. Между ними вообще нет необходимой связи. И соответственно, если кто где утопился, то это не значит, что судорога к этому имеет необходимое отношение. Она может вообще не иметь никакого отношения к какому-то утоплению человека (ведь утонуть можно просто от неумения плавать)
И теперь Вы говорите: «то же самое и в нашем примере».
Т.е. «представление соединения, желание соединиться навсегда» – причина, а «любовь» – следствие.
Так вот не получается ли также как и в первом случае, что это совершенно разные по сути действия? В первом примере – да, это очевидно. А тут? Если как Вы сами сказали, что «тоже самое и в нашем примере», то выходит – ДА! А если да, то значит, «представление и желание соединения» не есть сущность любви (также как судорога не есть сущность утопления) и даже может вообще не иметь никакого отношения к любви (как судорога не имеет никакого отношения к утоплению, если, скажем, утопление было вследствие неумения плавать). 
Вот же ж, что получается!

Соответственно, когда Вы говорите: «Вечное соединение возникает вследствие любви, здесь соединение - следствие, а любовь - причина», то опять же совершенно резонно полагать, что «вечное соединение» и «любовь» могут быть шибко различны как различны те же «утопление» и «судорога».
А значит мой «важный вопрос», (который я задал здесь): «считать ли САМО соединение - любовью или нет?» - по-прежнему актуален.
Так как же Вы на него ответите теперь?
(Кстати, согласитесь, если бы я спросил: «Считать ли САМО утопление - судорогой или нет?», то ответ очевиден, – НЕТ.)

«Похоже, что все свое полемическое желание Вы направляете не на осмысление спорных определений, а ищете и надумываете любой подвох (в т. ч. в синтаксисе моих постов), чтобы опровергнуть мои определения).»
Хм...
Значит, эти Ваши слова: «Дерус, кажется мы будем соавторами фундаментального определения любви. Это как раз тот случай, когда одна голова хорошо, а две - отлично.» уже ничего не значат?... :о)
С ув. D
 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дерусу : Вы не правы, потому, что : 1. Оба Ваши примера с союзом И - соединяют два действия, т. е. делают их параллельными (курю и иду....., курю и вдыхаю дым и пропускаю......,), а на что направлены эти действия, т. е. то что они разные или одинаковые - не имеет никакого значения так же как и количество действий, важно, что они одновременны и параллельны и никакого удвоения или утроения нет. То же самое и с фразой я люблю и представляю и желаю, где я вместо союза и поставил + как знак соединения - все действия происходят одновременно и параллельно, но эта фраза как я потом заметил не совсем выражает то что я хотел сказать - правильнее - любовь - значит представление ... и желание...., или написать так Любовь = представление.... + жела -ние......  2.  Разница смыслов соединяемых союзами вследствие и и не имеет значения, иначе соединялись бы или вступали в причинно-следственные отношения только одинаковые понятия (утопление вследствие утопления). 3. Я никогда не говорил, что само соединение - это любовь. Любовь (чувство) -  это представление и желание обязательно духовного соединения, а духовное соединение - это предмет этих представления и желания, т. е. сущность любви (а не любовь, как представление и желание поймать  рыбу - это сущность рыболова, но не  сам рыболов). 4. Т. е. я доказал, что вы ловите меня на подвохах, а не стремитесь понять, что такое любовь.

С ув. Симон Вайнер 

Аватар пользователя Derus

Симон Вайнер, Вы говорите: «...вы ловите меня на подвохах, а не стремитесь понять, что такое любовь.»
Нет, это не так. :о)
Разговор окончен.
С ув. D

Аватар пользователя Дмитрий Косой

любовь не чувство, а процесс совместного участия, иначе можно было бы и на расстоянии любить. Чувство же реакция на процесс участия, или неучастия.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : Дмитрий, Вы путаете секс и любовь. Любовь на расстоянии возможна и встречается очень часто.

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

секс от любви только женский биопол отделяет, в бесполом Тела. Любовь же одна только бывает, половая, остальное страсть или чувство привязанности прямо не относящиеся к любви. 

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : Вы не правы, т. к. как раз страсть - причина возникновения либидо и половой любви или секса, что одно и то же. Так рассуждает человек, который никогда не познал настоящей Божественной любви. Вы постоянно и давно пишете на темы взаимоотно -шения полов, не зная , что такое Любовь - вот уж воистину "пироги печет сапожник"!!!

Симон Вайнер.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

в философии нет правых и неправых. [страсть - причина возникновения либидо] - либидо относится сугубо к бесполому Тела как природное образование, а страсть уже никак нет, или вы инкубатором произведены?

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : Ваш последний пост - полная чушь, абракадабра, лишенная смысла, бред сумасшедшего. Ведь либидо (сексуальная страсть) присуще Телам обеих полов. У инкубаторных и вообще всех животныхвроде Вас отсутствует здоровый разум, а телами обеих полов владеют не либидо (осмысленная разумом телесная сексуальная страсть) а природные инстинкты продолжения рода. 

Симон Вайнер. 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

у человека нет инстинктов, дремучесть физиологов к философии не относится

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : когда у них за спиной раздается громкий хлопок или взрыв, большинство людей вздрагивают - это инстинкт (независящий от вашей воли. сохранения жизни, когда вы мерзнете -то кожа инстинктивно (независимо от вашей воли) покрывается пупырышками, это вызывает прилив крови к коже и человеку становится теплее и еще много разных инстинктов, т. е. непроизвольных, независящих от человека, но закрепленных в памяти сознания реакций на мощные и неожиданные раздражители, вызывающих рефлексы - автоматические команды органам человека на соответствующие движения или физические реакции организма, например повышение температуры при воспалении. У человека остались инстинкты генетически сохранившиеся и передаваемые от предков потомкам со времен, когда человек пребывал еще в состоянии животного,

Симон Вайнер

Аватар пользователя Дмитрий Косой

испуг не является инстинктом. Наверно академика Павлова начитались, работающего с собаками, но собака не человек.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

А что же это , если не инстинкты. И что вы имеете против Павлова и его теории? Испуг не инстинкт, а реакция на него как на информацию об опасности и этот инстинкт веками вырабатывался для сохранения вида и индивидуума.

С. Вайнер.

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

человек не вид, вы в биологию и физиологию углубились. Не Павлов вызывает неприятие, он великий учёный, а то, как его воспринимают философы, часто не философски.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : А кто же тогда человек в системе живых сущностей - существ? И что значит воспринимать не философски? А как философски? Все то Вы говорите безапеляционно, да загадками, да без доказательств, да не отвечая на вопросы и не опровергая доказа -тельно мои доводы!.

Симон Вайнер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

кому нужны доказательства, тот их и получает, а кому не нужны, нет. Вы разве не слышали что человек тайна мироздания, что у меня спрашиваете.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Косому : Эй Вы! Тайна мироздания, Судя повашим многочисленным записям на одну и ту же тему Вы или врач-сесопатолог или очень сексуально озабоченая личность. О чем же с Вами полемизировать, если все Ваши посты - бездоказательны?

Симон Вайнер. 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

писать лучше по существу, в вашем тексте вижу пока только объект сопротивления, пустоту.

Аватар пользователя vayner1940@mail.ru

Дмитрий Косой, 1 Декабрь, 2015 - 12:40, 

кому нужны доказательства, тот их и получает, а кому не нужны, нет. Вы разве не слышали что человек тайна мироздания, что у меня спрашиваете.

vayner1940@mail.ru, 1 Декабрь, 2015 - 12:35,

Косому : Эй Вы! Тайна мироздания, Судя повашим многочисленным записям на одну и ту же тему Вы или врач-сесопатолог или очень сексуально озабоченая личность. О чем же с Вами полемизировать, если все Ваши

посты - бездоказательны?

Аватар пользователя Дмитрий Косой

[посты - бездоказательны?] - повторы (объект сопротивления), доказательства вам нужны, а не мне.