либерализм как химера

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

либерализм учение о внешних свободах, несуществующих, нападки на него связаны именно с этим, а не с 18 веком, когда либерализм возник в эпоху подъёма империй, не надо путать философию либерализма и политэкономию либерализма. Путин и компания - это политэкономия либерализма, а его оппоненты - философия либерализма, утопическая конечно, но честная. Политэкономия либерализма основание современного фашизма, безликий закон и работает только подо что-то, это идеология или политэкономия. Путин гениально сочетает политэкономию либерализма с достаточно утробной идеологией, в ставке на толпу. Никогда либерализм не был политическим течением, это всего лишь набор химерических идей касающихся внешних свобод, в империи не было единой правовой системы, и эти идеи возникли из ничего, из головы. Политические течения возникли только в государствах профашистской ориентации [кроме СССР, где только одна партия загружала толпу идеологией], только тогда и возник феномен единой правовой системы. Сословия не порождали политические течения, а только террор, что и происходило в российской империи. Столыпин был первым в империи профашистским политиком который организовывал единство толпы, и Ульянов именно у него учился революции сверху, но уже на свой манер, и со своими тараканами в голове. У "С.И. Ожегова времён коммунизма: «Либерализм – БУРЖУАЗНОЕ идеологическое и политическое течение" - марксистская ахинея, буржуазия не создавала политического и идеологического течения, а платила бабки, и идеолог Ульянов пошёл более коротким путём, уничтожая буржуазию как ненужное в государстве сословие, таким образом направив все ресурсы человеческие на создание единой толпы, названной советский народ. Разница фашизма и демократии в том, что демократии не нужна толпа, а фашизм без толпы сразу исчезнет. История это подтверждает, толпа понадобилась только Путину, а до него в ней не было необходимости, что и доказывает гений Путина в создании толпы, и как удалось Путину столь долго держать толпу в напряжении. "Современный Либерализм (неолиберализм) исходит из того, что механизм свободного рынка создаёт наиболее благоприятные предпосылки для эффективной экономической деятельности" - никогда в истории не существовало свободного рынка, этот миф создан только для финансовых манипуляций в государстве, свободным может быть только индивид, и не всегда, а по ситуации на рынке, и где жёсткая детерминация. Если либерализм подразумевает под свободным рынком свободного индивида, то это обман зрения, право индивида также находится в детерминации единой правовой системы, и воля не свобода, а скорее анархия. Дело Ходорковского достаточно убедительно показало и свободу индивида при либерал-фашизме, и волю на которую ориентировались бизнесмены, и что это стоит в перспективе так называемого свободного рынка. "Откроем же этот великий словарь [В.И. Даля] и прочитаем определение понятия «Либерал»: ЛИБЕРАЛ – это политический вольнодумец, мыслящий или действующий вольно, вообще желающий большой свободы народа и самоуправления" - тут описан скорее болтун и бездельник, а не политик демократического пульса.

Для чего дискредитируют понятие «Либерализм»?
Сегодня сборище слабоумных патриотов и кремлёвских холуёв клеймят понятие «Либерализм», поливают это понятие грязью и придумали даже такой мерзкий ярлык, как «Либераст». Для чего это делается? Это проводится пропагандистская кампания по дискредитации самой великой идеи Либерализма. И это сейчас одна из главных задач кремлёвских оккупантов, которые строят рабовладельческий режим и им надо дискредитировать альтернативу. А альтернатива проста. Альтернативой слову ЛИБЕРАЛ, является слово РАБ. Значит все те, кто поливает грязью либерализм, неявно пропагандируют РАБСТВО.
Слово «Либерте» - означает СВОБОДА.
Вообще надо внимательно смотреть на настоящий смысл слов и использовать слова вместе с их настоящим смыслом. Терминология – это базовый элемент информационной войны. Наши противники умышленно искажают терминологию. Терминология искажена – сознание искажено. Искажённое сознание делает человека глупее. А глупый человек – это слабый человек.
Давайте немного поучим великий и могучий русский язык! У нас у русских есть великая сокровищница – словарь живого великорусского языка В.И. Даля. Откроем же этот великий словарь и прочитаем определение понятия «Либерал»: ЛИБЕРАЛ – это политический вольнодумец, мыслящий или действующий вольно, вообще желающий большой свободы народа и самоуправления.
Из этого определения очевидно, что либерал – это замечательный свободолюбивый человек, мыслящий вольно, действующий вольно, желающий свободы народу, стремящийся к самоуправлению народа. 
То есть либерал – это хороший СВОБОДОЛЮБИВЫЙ человек. А антилиберал – это РАБ и холуй. Вот что вытекает из понимания настоящего смысла слова «Либерал».
Но Вы теперь почитайте всё то, что пишут слабоумные патриоты и кремлёвские холуи. Наш сегодняшний преступный оккупационный режим они называют либеральным режимом. Но это очевидная ложь. В нашей стране и не пахнет либерализмом. У нас оккупационное государство, где НЕТ либерализма, где придушены все демократические свободы, где НЕТ настоящих выборов, где людям даже запрещено читать серьёзные книги, запрещено думать. У нас оккупационный список запрещённых книг уже превышает 3000 наименований. О КАКОМ либерализме может идти речь? Кремлёвские оккупанты уже ввели цензуру на телевидении, хотя цензура по нашей Конституции не просто отменена, она запрещена (ст.29 п.5). Кремлёвцы спят и видят, чтобы ввести цензуру и в интернете. То есть, в России нет либерализма. Басни про либеральный режим в России - это явная и целенаправленная ложь. 
Может показаться, что наши липовые патриоты просто неадекватные люди, которые не способны правильно оценивать существующий режим. Да, слабоумных среди патриотов хватает. Но не слабоумные задают тон. Они просто подпевают в ту дуду, в которую им подсказали дудеть, они просто управляемые марионетки. А задаёт тон кремлёвская клика. ИМ либерализм не нужен, ОНИ строят тоталитарный рабовладельческий режим. 
Подмена терминов и понятий всегда служила в качестве оболванивающего информационного оружия - когда замышляется одно, говорится другое, а делается третье. Правящей клике выгодно осуждение либерализма. Ведь, если народ будет ненавидеть либеральный режим, который у нас якобы есть, то отсюда следует вывод: Хватит либерализма! Пора завинчивать гайки! И кремлёвские оккупанты ещё сильнее завинтят рабовладельческие гайки. Но всё это ПО ПРОСЬБЕ НАРОДА. Вот для чего эта кампания проводится.
В этом сегодняшнем очернении ЛИБЕРАЛИЗМА нет ничего нового – любая диктатура всегда ненавидит и боится либерализма, видя в нём своего сильнейшего идеологического соперника, поэтому и стремится его дискредитировать. 
Во времена тоталитарного коммунистического режима целенаправленно оболванивалось население, и шла постоянная целенаправленная кампания по извращению русского языка, подмене смысла слов и понятий. Всё это делалось для того, чтобы поломать русский язык, как коллективный мозг нации, оскотинить русский народ, лишить его способности адекватно рассуждать и самостоятельно думать. Заставить его «думать» с помощью типовых политических ярлыков, жупелов и клише. 
Вот как определялось понятие «Либерализм» в толковом словаре русского языка С.И. Ожегова времён коммунизма: «Либерализм – БУРЖУАЗНОЕ идеологическое и политическое течение, отстаивающее в феодально-крепостническую эпоху и в эпоху буржуазных революций свободу буржуазии и ставшее реакционным с установлением её политического господства». Вот так, наклеив сверху политический ярлык «Буржуй», коммунисты оболванивали народ и дискредитировали великое понятие «Свобода» и «Либерализм».
Заметим, что этот политический ярлык «Буржуй» лжив сам по себе, как и все основные догматы коммунизма. 
Если мы хотим узнать подлинный смысл понятия «Либерализм», то есть смысл опираться не на изуродованные коммунистами словари, а на фундаментальные словари. Вот, что написано в Большой российской энциклопедии в Новом энциклопедическом словаре (Москва 2005 г.): Либерализм – идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в 17-18 вв. и провозгласившее принцип гражданских политических, экономических свобод. Истоки Либерализма – в концепциях ДЖ. Локка, физиократов, А. Смита, Ш. Монтескьё и др., направленных против абсолютизма и феодальной регламентации. Идеи Либерализма получили первое воплощение в Конституции США (1787 г.) и Декларации прав человека и гражданина (1789 г.) во Франции. В 19 - нач. 20 веков сформировались основные положения Либерализма: Гражданское общество, права и свободы личности, правовое государство, демократические политические институты, свобода частного предпринимательства и торговли. Современный Либерализм (неолиберализм) исходит из того, что механизм свободного рынка создаёт наиболее благоприятные предпосылки для эффективной экономической деятельности, регулирования социальных и экономических процессов; вместе с тем необходимо постоянное вмешательство государства для поддержания нормальных условий функционирования рынка, конкуренции. В конце 20 века происходит сближение идей Либерализма, консерватизма и социал-демократии.
Вот что такое ЛИБЕРАЛИЗМ на самом деле. Это ВЕЛИКОЕ понятие! Понятие священное для адекватных, свободных и психически здоровых людей. 
Путин очевидно не либерал. Медведев также очевидно не либерал, это одна команда с Путиным.
Истархов В.А.

Связанные материалы Тип
фашизм - это не законы Дмитрий Косой Запись
современное право Дмитрий Косой Запись
свобода как вера Дмитрий Косой Запись
либерализм как есть Дмитрий Косой Запись
либерализм и выбор Дмитрий Косой Запись
Несвобода и свобода Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

Автор Истархов-типичный пример глупости и невежества. В окружающей реальности объективно не существует понятия свобода. Бытие всё взаимозависимо и определено эволюцией. Поэтому всякий выступающий с лозунгами либерте и пр. является лгуном и мошенником. И это мошенничество проявляется на каждом шагу либералов и они постоянно тычутся носом в своё либеральное корыто. Этим то и пользуются кремлёвцы упрекая оппонентов в двойных стандартах хотя сами играют на этом же поле либерализма.

    С т.з. современной дарвиновской философии, либерализм -это стенания хомо сапиенса по утраченной свободе животных инстинктов древней обезьяны. Это эволюционное диалектическое противоречие консерватизма прогрессу. Либерализм и консерватизм- тождественны. В этом нет противоречия если основываться на диалектике. Да когда-то буржуазный либерализм был прогрессивен по форме но во времени и пространстве он видоизменился и стал консервативен.

   Всё выше сказанное видно на примере либералов из США 20 века Бзежинского и Киссенджера ярых поборников за свободу. Они осуществили свою мечту идиота разрушили коммунизм ввели свой либерализм в России и получили фашизм. Т.е. повторили урок истории пройденный в своё время либералом Черчиллем, взрастившим фашизм в Германии.  

Аватар пользователя Дмитрий Косой

"Они осуществили свою мечту идиота разрушили коммунизм ввели свой либерализм в России и получили фашизм" - а разве фашизма можно избежать, ИГил например по тому же сценарию строит государство, где имеется насущная необходимость в толпе и единой правовой системе, империя живущая сословиями увы в прошлом, а фашизм карикатура на империю. Путин политически вынужденно строит фашизм, что необходимость, а не благополучие, рассеять толпу у него нет рецептов, наука российская пребывает пока в гуманитарном идиотизме, церковь и философия на низком интеллектуальном уровне также, поэтому ничего страшного не происходит, как и случайного, с 91 года, а коммунизм тот же фашизм, идеологический.

Аватар пользователя ВФКГ

Всемирный "социализм" ещё хлеще национал-"социализма".

Аватар пользователя Фристайл

Всемирный "социализм" ещё хлеще национал-"социализма"

Ну вы - гурман!wink Ваш тонкий вкус позволяет уверенно различать оттенки дерьма: фашизма и коммунизма. А по мне, последователи обоих течений - редкостные мерзавцы, на чьих руках кровь десятков миллионов невинных жертв. Мерить, кому из них  в аду кровь их жертв стоит по ноздри, а кого покрывает с головой, - на любителя.

Аватар пользователя cherry

Фристайл, 25 Август, 2016 - 07:16, ссылка

Всемирный "социализм" ещё хлеще национал-"социализма"

Ну вы - гурман!wink Ваш тонкий вкус позволяет уверенно различать оттенки дерьма: фашизма и коммунизма. А по мне, последователи обоих течений - редкостные мерзавцы, на чьих руках кровь десятков миллионов невинных жертв. 
=================

Реникса какая-то.
Это - чтобы замазать сотни миллионов,  
да что там мелочиться - миллиардов душ сгубили * 

пиндосы, европидоры,  л/глисты , буржуа, филистеры, бандеры ... ?
И спешащие залопоптать их  преступления гурманы, вэкаэфги, фристалы, либерасты, дерьмократы, кривозащитнички  и прочая ... ?

----------

* В бесчисленных войнах,  от голода, лишений, болезней и эпидемий, бомбёжек , безисходных самогубствий, наркоты ...

Аватар пользователя Фристайл

Как-то у вас бессвязано получилось. Не смогли бы по пунктам изложить что конкретно вам не понравилось и рационально аргументировать это?

Аватар пользователя cherry

Фристайл, 26 Август, 2016 - 07:22, ссылка

Как-то у вас бессвязано получилось. Не смогли бы по пунктам изложить что конкретно вам не понравилось и рационально аргументировать это?

===============
Что аргументировать?
Брехню про миллионы душ, загубленных коммунистами ?
Идиотизм  клеветников, пытающихся оправдать преступления фашистов, столь милых сердцу  либералов ? И приписать свои мерзости коммунистам? 

Или тот факт, что   фашисты, бандеры , нацисты, ваххабиты и прочие террористы ДАИШ  - шалунишки рядом с
демократами  и либералами - виновниками страданий и гибели сотен миллионов и миллиардов людей ?

Аватар пользователя Фристайл

Брехню про миллионы душ, загубленных коммунистами ?

Вот теперь стало понятно: ваша брехня и рациональная аргументация рядом никогда не находились.  Да и указывать вам на нецелесообразность вашего пребывания со своим свиным рылом в калашном ряду также нецелесообразно, реакция рыла полностью предсказуема.

Аватар пользователя cherry

Фристайл, 26 Август, 2016 - 20:46, ссылка

Брехню про миллионы душ, загубленных коммунистами ?

1. Вот теперь стало понятно: ваша брехня и рациональная аргументация рядом никогда не находились.  
2. Да и указывать вам на нецелесообразность вашего пребывания со своим свиным рылом в калашном ряду также нецелесообразно, реакция рыла полностью предсказуема.

=============
Вот теперь стало понятно: Ваша, Фристайл,  
"рациональность" и брехня либеральная - категории совпадающие.

Потому что, если по  по рациональности, коль её решили узурпировать,  надо бы:

а) Предъявить доказы  высосанных из Вашего пальца  "миллионов жертв" от коммунистов.
​А пока этого нет - брехня наглая, галимая. 

б) Отмыться от  1-й и 2-й мировых и сотен других войн, затеянных либералами и демократами , где только в боях погибли  сотни миллионов. И продолжают гибнуть  в погромленных вами , Ливии, Ираке, Афганистане, Сирии ... . А ранее :  Корее, Алжире, Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Югославии ... От устроенных вами, либералами, эпидемий , атомных и прочих бомбёжек ...

2. Во-во узнаю либералов и демагогов по изящности словесности : нет аргумента - бей оппонета.
Короче, хамить изволите,  парниша.
Стало быть, Шерри прав  в оценке Вашей, как бахвалитесь(?),  "рациональности"

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

социализм - спекуляция на невежестве и идеологической оформление идеи безликого закона. Общество не существует, это религиозное понятие в ряду многих, существует индивид только.

Аватар пользователя Фристайл

Либерализм: Гражданское общество, права и свободы личности, правовое государство, демократические политические институты, свобода частного предпринимательства и торговли. Современный Либерализм (неолиберализм) исходит из того, что механизм свободного рынка создаёт наиболее благоприятные предпосылки для эффективной экономической деятельности, регулирования социальных и экономических процессов; вместе с тем необходимо постоянное вмешательство государства для поддержания нормальных условий функционирования рынка, конкуренции.

Путин очевидно не либерал. Медведев также очевидно не либерал, это одна команда с Путиным.

В этом сегодняшнем очернении ЛИБЕРАЛИЗМА нет ничего нового – любая диктатура всегда ненавидит и боится либерализма, видя в нём своего сильнейшего идеологического соперника, поэтому и стремится его дискредитировать.

У прекрасного проекта прекрасного здания Либерализма главный враг даже не красно-коричневые, не люмпенизированные завистники удачливых и состоятельных, его главный враг - бардак в головах и неспособность к самостоятельному мышлению основной массы населения России, порождающие безответственное отношение к своему будущему на выборах.

Причем, как показывает последний опыт Западной Европы, любое добро доведенное до абсурда оборачивается злом, либеральное общество не имеет возможности быть либерально-толерантным к носителям исламских идей, прибывших в Европу в качестве беженцев. Эти люди и их потомки в обозримом будущем не интегрируются и не станут горячими сторонниками главенства Закона, утверждающего единые для всех либеральные права и обязанности усердно трудиться, уважать права других граждан.

А раз это так, то идея Либерализма требует очень серьезной корректировки: только тот имеет право на соблюдение его гражданских прав, кто словом и делом соблюдает гражданские права членов либерального сообщества. Ко всем остальным, то есть нелибералам, никакая толерантность, соблюдение их прав наравне с либералами не только неприменимо, но в ряде случаев преступно.

К примеру, преступно предоставлять пособия всем беженцам и профессиональны безработным, преступно оказывать им любую помощь, преступно не уничтожать физически всех сторонников радикального ислама, преступно не изолировать от общества всех носителей идей тоталитаризма, как то: фашизма, коммунизма, национализма.

Аватар пользователя ВФКГ

Фристайл, 25 Август, 2016 - 07:05, ссылка

... Ко всем остальным, то есть нелибералам, никакая толерантность, соблюдение их прав наравне с либералами не только неприменимо, но в ряде случаев преступно.

В таком исполнении "либерализм" подобен марксизму или нацизму. Таким образом можно придумать "анархический либерализм", "деспотический лабирализм", "тоталитарный леберализм" и далее в соответствии с директивами министерства про-поганды.

Аватар пользователя Фристайл

В таком исполнении "либерализм" подобен марксизму или нацизму.

Ну до чего народ обожает жупелы! Каждый, кто носит усы, подобен Гитлеру и Сталину? Либерализм с кулаками напоминает фашизм и марксизм тем, что и те не были мальчиками для битья? Так любое устойчивое в своем существовании государство в истории всегда прибегало и к насилию, и к применению Закона. Аргументировать свои мысли надо, а не страшненькие ярлыки наклеивать на все, что вам не по нраву ( почему-то мне кажется, что вам, как свежему репатрианту, не понравилось мое мнение про невыплату пособий профессиональным безработным).

Аватар пользователя cherry

ВФКГ, 27 Август, 2016 - 01:36, ссылка

Фристайл, 25 Август, 2016 - 07:05, ссылка

... Ко всем остальным, то есть нелибералам, никакая толерантность, соблюдение их прав наравне с либералами не только неприменимо, но в ряде случаев преступно.

В таком исполнении "либерализм" подобен марксизму или нацизму. Таким образом можно придумать "анархический либерализм", "деспотический лабирализм", "тоталитарный леберализм" и далее в соответствии с директивами министерства про-поганды.

То что либеральщина и "демократия" - родители и нацизма и фашизма - факт и теоретически,  и исторически доказанный.
Попытки  же примазать эту либеральную ... к коммунизму - либо чисто кретинизм, либо того же пошиба провокация. 

Аватар пользователя ВФКГ

cherry, 27 Август, 2016 - 09:52, ссылка

То что либеральщина и "демократия" - родители и нацизма и фашизма - факт и теоретически,  и исторически доказанный.

Вы забыли или не желаете помнить, что Маркса и марксизм выкормил капиталист Энгельс и похоже, не только своими деньгами, что Ленина и большевизм тоже выкормила та-же либеральная Европа, что нацизм и фашизм стали возможны лишь как единственная альтернатива узурпации власти коммунистами. Имея перед собой пример России, европейцам пришлось "выбирать из двух зол - меньшее". Но они-то разобрались и теперь могут справляться с любыми напастями. Россиянам тоже предстоит определиться: или продолжать цепляться за марксизм - коммунизм и дойти до полной деградации или прекратить НЭП-2 и перейти к нормальному демократическому капитализму.

Ещё раз хочу предупредить, что любые злопыхания и оскорбления выдают лишь низкий интеллектуально-нравственный уровень оппонентов.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

"перейти к нормальному демократическому капитализму" - таковой не существует, и демократия устаревший термин означающий власть народа [толпы], и капитализмчастное, а не общее или единое в отличие от правовой системы и субъекта права.

Аватар пользователя ВФКГ

Если уж путается демократия с охлократией, то пора отсюда уходить.

Аватар пользователя cherry

ВФКГ, 29 Август, 2016 - 16:25, ссылка

Если уж путается демократия с охлократией, то пора отсюда уходить.

================
Не держим-с.
А если серьёзно :
демократия = охлократия = фашизм
( Греция, Рим,  Псков, Новгород, Запор-Сечь, Гуляй-поле,  Киев - мадайн ...) 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

"демократия = охлократия = фашизм" - перечисление пустых терминов, если нет даже определения фашизма, его то национализмом называют, то тоталитаризмом, и прочими несусветными глупостями. Дайте хотя бы сначала современное определение демократии, и его нет.

Аватар пользователя cherry

Дмитрий Косой, 29 Август, 2016 - 17:18, ссылка

"демократия = охлократия = фашизм" - перечисление пустых терминов,
1. если нет даже определения фашизма, 
2. 
его то национализмом называют, то тоталитаризмом,
3. и прочими несусветными глупостями.
4. Дайте хотя бы сначала современное определение демократии,
5.  и его нет.

=============
1. Ну почему же?
Если хоть чуть знанть-помнить историю, то

 фашизм - высшая и конечная стадия либерализма и демократуры.
 

Италия, Германия, Венгрия, Испания, Португалия, Парагвай , Чили, Греция, Украина, да неперечислить ...

2. И не мудрено-верно: без этих признаков фашизм  недолговечен

3. Демонстративная (невежественность) глупость  - не знать-признавать этих факты. 

4. Без проблем.
Опять же, если хоть чуть-чуть знаять истсорию, то:

демократия = диктатура ничтожного меньшинства  (мелких)  собственников

 ( в Греции - демоса) над огромным большинством тружеников
В Греции, Риме, США - рабов.
Пскове-Новгороде - чёрного люда (пока Ваня-4 и положит конец этому демо-беспределу).
 Ну, а какого сорта демократура  у нас, в Либерашке, на Украине, Европидорне , Пиндосии  ...

5. Ну , это - Ваши проблемы. дорогой. 
Учитесь, просвещайтесь, может 
щось и приобретёте .. 

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

как по гречески демократия, власть народа, а народ та же толпа, есть индивид только.

Аватар пользователя cherry

Дмитрий Косой, 29 Август, 2016 - 17:14, ссылка

1. как по гречески демократия, власть народа,
а народ та же толпа,
2. естьиндивид только.
=====================

1. Полуправда , похуже лжи ( дремучая невежественность?)
По грецки демос ("народ", типа) - банда мелких рабовладельцев.

2. Либеральная ложь ( та же дремучесть ?),
Что это Ваш, Косой,  "индивид" ( типа "только") стоит без : 
- водо-  и газ-крана на кухне,
- включателей   и электроразеток на стенках, 
- ватер- , парднон, клозета 
откуда работники водоканал убирают его, индивидово,  г... , виноват, добро?

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

индивид - это равный тебе, а значит абстрактное понятие, и только он есть, остальное выдумки которые у всех разно читаются. наука об индивиде

Аватар пользователя cherry

ВФКГ, 29 Август, 2016 - 11:02, ссылка

cherry, 27 Август, 2016 - 09:52, ссылка

То что либеральщина и "демократия" - родители и нацизма и фашизма - факт и теоретически,  и исторически доказанный.

Вы забыли или не желаете помнить, что Маркса и марксизм выкормил капиталист Энгельс и похоже, не только своими деньгами, что Ленина и большевизм тоже выкормила та-же либеральная Европа, что нацизм и фашизм стали возможны лишь как единственная альтернатива узурпации власти коммунистами. Имея перед собой пример России, европейцам пришлось "выбирать из двух зол - меньшее". Но они-то разобрались и теперь могут справляться с любыми напастями. Россиянам тоже предстоит определиться: или продолжать цепляться за марксизм - коммунизм и дойти до полной деградации или прекратить НЭП-2 и перейти к нормальному демократическому капитализму.

Ещё раз хочу предупредить, что любые злопыхания и оскорбления выдают лишь низкий интеллектуально-нравственный уровень оппонентов.

Дешёвый приёмчик,ВФКГ ,
вполне на уровне самых  посконных либералов . 

Вам про  либерал-фашисткого Фому - продукт либеральщины и демократуры.
А Вы какого Ерёму пытаетесь сюда примазать?.

Ведь даже, кабы Ваши  пошловатенькие инсинуации про Карла-Леню  имели хоть какое-то отношение к правде, то разве это - оправдание чудовищных  преступлений Ваших дерьмократных капиталистов?
Перед коими Вы так пытаетесь (?) выслужиться ? 

 

Аватар пользователя Галия

ЛИБЕРАЛИЗМ на самом деле. Это ВЕЛИКОЕ понятие! Понятие священное для адекватных, свободных и психически здоровых людей. 
Путин очевидно не либерал. Медведев также очевидно не либерал, это одна команда с Путиным.
Истархов В.А.

А с чего это ему очевидно, что "Путин не либерал"?

Или Истархов, пользуясь данными ему правительством Путина гражданскими либеральными правами, в частности, свободой слова, просто этаким завуалированным способом сказал, что "Путин и Медведев психически нездоровы"? (а он, типа, доктор?))

Аватар пользователя Фристайл

Есть такой синдром: безответственный болтун. ФШ  - один из многочисленных вонючих отстойников безответственных болтунов, как впрочем и философия в целом тоже. Но если вам не нравится система (безответственной болтовни) в целом, то почему вы начали ее критику именно с нашей парикмахерской (конкретно взятого участника ФШ)? wink Найдется ли на ФШ хоть один неболтун (кроме меня, любимого blush), кто вправе кидать камни в оного болтуна? Ведь и вам вполне обоснованно может быть задан известный вопрос про бревно в глазу.

Аватар пользователя Галия

Т.е. лично Вы, пользуясь имеющейся свободой слова, считаете вправе публично называть Истархова (как и любого другого автора) "безответственным болтуном", а себя, разумеется, "ответственным неболтуном". Истархов, пользуясь той же свободой, вправе назвать Путина и Медведева "психически нездоровыми", подразумевая именно себя "психически здоровым". Каждый современный российский гражданин свободно может обзывать другого теми определениями, что крутятся в его голове, видя другого через ту призму представлений, что "застряли в его личном глазу". В целом, полная свобода самовыражения, предоставленная всем гражданам российским правительством, действующим в курсе современного либерализма.

Но наука философия здесь при чём? При том, что не хватает всех болтунов за шкирку и не сажает их в конц.лагеря, чтобы научить их концентрироваться на брёвнах в своих глазах?

Аватар пользователя Фристайл

Почему-то вы недопоняли.surprise

Мне лично всё равно, как кто-то обзывает Путина или меня. Но до тех пор, пока к этому не приложена развернутая рациональная аргументация. Этим я вовсе не утверждаю, что развернутая рациональная аргументация заведомо свободна от внутренних противоречий, натяжек и прочего, но по крайней мере человек проявляет понимание необходимости как-то обосновывать свои суждения, ссылаясь на общеизвестные факты. Но с этим можно спорить, то есть надеяться найти в ответах оппонента рациональное обоснование его позиции, пусть я даже с ней и не согласен.

Когда же некий организм занят исключительно самовыражением через болтовню, безо всякого намека на работу его ума, он - кретин, к тому же неуважительно относящийся к своим потенциальным читателям. Ведь раскрывая библиотечный томик Пушкина, вы рассчитываете припасть к великой поэзии, а не к фекалиям, который предыдущий читатель посчитал забавным вложить в этот томик.

Мне забавно использованное вами словосочетание "наука философия". Это утверждение, которое следует доказать, поскольку наука  — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Вот когда вы сможете привести достаточно доказательств того, что предметом рассмотрения философии являются объективные знания о действительности ( а они, эти знания, обязательно должны опираться на массивы естественнонаучных наблюдений и опытов), и их систематизация в философии имеет рационально обоснованный алгоритм, вот тогда вы будете свободны от априорно верного  сомнения в том, что ваши слова про философию - не пустое сотрясение воздуха, то есть безответственная болтовня.

Что касается концлагеря, это - не рациональный, антиэкономический подход. Содержание в концлагере, использование рабского труда заключенных - крайне убыточное мероприятие, экономическая неэффективность которого уже была доказана во времена Римской империи. С тех пор неглупыми людьми подмечено, что лечить от глупости - занятие бесперспективное и неблагодарное. Исправить дурака может только могила. Поэтому гораздо перспективнее дать дураку за его же счет спокойненько помереть, и смиренно надеяться, что часть его потомков в 10-м колене уже смогут аргументировать свои мысли. А до того светлого времени потомки того дурака будут вариться в дурацком социуме себе подобных, влачащих жалкое существование.

Либерализм хорош лишь для людей, имеющих интеллектуальную возможность оценивать рациональную аргументацию кандидатов во власть, а вот дуракам либерализм явно во вред, ибо допускать этих обезьян к полностью снаряженным гранатам, коими являются властные полномочия народных избранников, - смертельно опасно как для самих дураков, так и недурацкому меньшинству социума.

Аватар пользователя Галия

то есть надеяться найти в ответах оппонента рациональное обоснование его позиции, пусть я даже с ней и не согласен.

Выходит, с некоторыми нужно соглашаться ровно наполовину, как, к примеру, с тем же Истарховым, который сначала довольно рационально обосновал священность понятия "либерализм", а в заключении статьи, безо всякого обоснования, просто объявил Путина с Медведевым "больными психами"?))

Вот когда вы сможете привести достаточно доказательств того, что предметом рассмотрения философии являются объективные знания о действительности ( а они, эти знания, обязательно должны опираться на массивы естественнонаучных наблюдений и опытов), и их систематизация в философии имеет рационально обоснованный алгоритм

Предметы и рациональный алгоритм философии я уже рассматривала в заметке "Единственная наука". 

лечить от глупости - занятие бесперспективное и неблагодарное.

Если бы умные ждали от глупых благодарности, то вряд ли бы у них оставалось время на на философию, благая цель, перспектива и дар глупцам которой - учить и лечить народ от глупости, причём, практически бескорыстно. Разве Вы ждёте от участников ФШ какой-то благодарности за свой мессианский и миссионерский пыл? А какой именно, в какой форме?

Либерализм хорош лишь для людей, имеющих интеллектуальную возможность оценивать рациональную аргументацию

Разумеется. Но ведь Ваш интеллект уже открыто выразил готовность терпеливо подождать до 10-го обезьяннего колена?)

Аватар пользователя Фристайл

Если бы умные ждали от глупых благодарности, то вряд ли бы у них оставалось время на на философию

Как-то иррациональненько: в огороде бузина, а в КиЁве - дядька. Да и занятие философией явно несовместимо с наличием интеллекта у философствующего организма.