Либерализм

Аватар пользователя Kirlan Alexander
Систематизация и связи
Социология

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое концепция, возникшая в период борьбы против привилегированных сословий феодальных монархий. Важнейшими свободами в либерализме являются:

Свобода публично высказываться,

Свобода выбора религии,

Свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах,

Неприкосновенность частной собственности,

Свобода торговли и предпринимательства,

Верховенство закона над волей правителей,

Ответственность правительства перед обществом,

Равенство всех граждан перед законом вне зависимости от богатства, положения и влияния.

В девяностые годы российский либерализм был дискредитирован, поскольку его главные представители фактически были не либералами, а расхитителями государственной собственности. В российской политике подмена понятий – обычный прием для пропаганды и маскировки. Поэтому модное поначалу название либералов присвоили себе даже одиозные основатели ЛДПР, которые сегодня вдруг оказались в первых рядах противников либерализма.

Начиная с двухтысячных, кремлевские политтехнологи начали преднамеренно связывать либерализм с воровством и коррупцией, чтобы обосновать возрождение в России авторитарного общества. В результате простой народ послушно проникся ненавистью к либерализму, имея о нем очень смутное представление. Узнав о реальных принципах либерализма, эти люди бывают шокированы и пытаются доказать, будто под видом либеральных ценностей им сформулировали какие-то другие ценности.

Альтернативой либерализму является традиционное общество, не способное сохранять стабильность без мифологии, обосновывающей превосходство одних людей над другими.

В средние века достоинства потомственной аристократии не подвергалось сомнению, и главным доказательством превосходства была родословная. Но сегодня в благородство происхождения уже не верят, и единственным обоснованием избранности стало субъективное мнение.

В результате среди современных сторонников традиционного общества множатся самозванцы, утверждающие, будто проповедуют высшую истину, хотя между ними нет согласия и непонятно - чья проповедь истинней. Потребность сословного общества в оправдательной мифологии приводит к тому, что даже светские культы личности со временем обретают мистические черты.

Поэтому либерализм – не заговор атеистов и геев, а пока единственная из политических концепций, которая не противоречит научному мировоззрению. Все другие политические концепции требуют веры в догмы и запрещают в них сомневаться. 

Либеральная демократия, без сомнения, тоже имеет недостатки, но именно отсутствие догматичности позволяет либеральному обществу их вовремя замечать и находить способы их решения. 

Связанные материалы Тип
гомофобия содома Дмитрий Косой Запись
сексуальные излишества Дмитрий Косой Запись
90-ые годы Дмитрий Косой Запись
чиновник и закон Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и политика Дмитрий Косой Запись
либерализм как религия Дмитрий Косой Запись
либерализм как химера Дмитрий Косой Запись
либерализм и его судьбы Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме. Дмитрий Косой Запись
либерализм Прудона Дмитрий Косой Запись
Жириновский о кастратах Дмитрий Косой Запись
либерализм и либерал-фашизм, в чём разница Дмитрий Косой Запись
Штирнер о либерализме Дмитрий Косой Запись
Штирнер о либерализме Дмитрий Косой Запись
Фихте. Манифест либерализма Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Григорий

Свобода публично высказываться,

Для каких целей публичные высказывания? С целью манипулирования публикой?

Свобода выбора религии,

Странная какая то свобода! Кто запрещает выбирать религию?

Свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах,

Для чего необходимо заменять личное воле изъявление представителем?

Неприкосновенность частной собственности,

От кого? Она и так неприкосновенна и защищена законом!!! Или неприкосновенна именно от закона? Так конфискацию и так отменили!!!

Свобода торговли и предпринимательства,

На земле построили (жидовский) Рай. Так что эта т.н. свобода, обязанность!!! Кто и как запрещает торговать и предпринимать?

Верховенство закона над волей правителей,

Закон и без этой декларации верховенствует над всеми живущими в стране!!! Как искоренить коррупцию?

Ответственность правительства перед обществом,

Это обязанность а не свобода!!! Как этого добиться?

 

Аватар пользователя Фристайл

Поэтому либерализм –  единственная из политических концепций, которая не противоречит научному мировоззрению.Все другие политические концепции требуют веры в догмы и запрещают в них сомневаться. 

Я тоже хотел бы либеральничать, но, как и все другие политические концепции, либерализм противоречит рациональному мировоззрению. Это до меня дошло совсем недавно. Дело в том, что научно установлен довольно печальный факт: большая часть населения Земли не способна к рациональному поведению. Либерализм же в состоянии работать лишь в обществе умных, рациональных роботов. Первый же шахид или марксист превращает либерализм в инструмент террора. Можно их, конечно всех их перестрелять, что вроде бы по заслугам. Казалось бы,  уничтожение 1,5 миллиарда ради счастья в либерализме оставшихся 5,5 миллиардов - вынужденная, но жизненно необходимая мера: либо они нас, либо мы их. Но все ли из оставленных в живых в состоянии своей жизнью воплощать прекрасные идеи либерализма? Далеко не. Любой иррационализм, любая непродуманность - и вот уже пошатнулись устои либерализма, ведь настоящий либерал должен соответствовать к примеру максиме Вольтера: I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it (Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить). Вы в состоянии вообразить себе христианина, который готов отдать жизнь за чье-то право поносить Христа?  Ну хорошо, всех иррационалистов расстреляли, ибо камнем они лежат на пути к царству либерализма. Но всегда ли лично вы рациональны? Если не всегда, если хоть какие-то человеческие чувства-слабости вам присущи, хоть иногда, значит и вам не место в царстве либерализма, а только компьютерам.

Итого: у человечества масса заблуждений, одно из них - вера в тождественность слов (принятых на вербальном уровне решений) и поступков, явлений объективной реальности. Ни одна, самая мудрая книга, не способна 100% запрограммировать человека на точное следование всем ее заповедям. Всегда возникают нюансы, рано или поздно выяснится, что человек - не робот, а потому  просто не в состоянии не делать глупостей. Прекраснодушный идеал рафинированного либерализма не дает ответа на вопрос, что делать, когда ни один человек не способен соответствовать тем самым идеалам.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Фристайл, а сами Вы разве заметили, что недостатком либерализма назвали политические движения, которые его отвергают? Исламист или большевик оттого и превращаются в проблему, что склонны к мифологии, диктатуре и насилию.

Да, люди несовершенны, и всегда такими будут, однако, не существует более естественного способа самоуправления, чем демократическое голосование. Иногда оно будет приводить к ошибкам, но без него общество еще быстрее окажется в плену у одиозного меньшинства. 

Что касается недостатков либерализма, то о них я добавил в заметку один абзац со ссылкой: Либеральная демократия, без сомнения, тоже имеет недостатки, но именно отсутствие догматичности позволяет либеральному обществу их вовремя замечать и находить способы их решения. 

Аватар пользователя Фристайл

Обратите внимание:  я вовсе не сомневаюсь, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Теоретически я - за либерализм. Но практически я утверждаю, что рафинированный либерализм совершенно нежизнеспособен. В реальном обществе практически всегда найдутся упертые фанатики антилиберальных идей, всегда найдутся уроды, предпочитающие жить не за счет своего труда, а за счета антилиберального изъятия результатов труда у успешных работоголиков под видом осуществления их извращенного представления о социальной справедливости. И вот к этой мерзости никакое либеральное отношение  в принципе недопустимо ( как к залетевшему в спальню малярийному комару), история научила. Но если бы либеральное счастье человечества наступило бы сразу после физического уничтожения этих унтерменшен, задача была бы предельно ясна: сейчас мы немного отступим от своих либеральных взглядов, уничтожим с корнем все эти сорняки, а уж после этого будем истыми либералами и демократами. Но об этом писал еще Шварц: совершенно недостаточно убить дракона, поскольку дракон живет в каждом из нас, да к тому же мы его и подрастили, выйдя на бой с драконом.

Да и с демократией, если приглядитесь не все так просто, как вы пишите. Ведь принцип вульгарной демократии крайне несправедлив: один человек, - один голос. Но ведь демократическим образом избранное правительство должно решать и экономические вопросы тоже. Но представьте собрались 10 бомжей и один вы, избрали правительство из трех бомжей, которое решило, что все нажитое у всех надо отнять и поделить поровну (ну хорошо, не отнять, а установить очень высокий налог на имущество). Бомжи то смекнули, что своим большинством они вас ограбят совершенно демократически. Но они  же - интеллектуальные уроды, не видят дальше собственного носа, и не понимают, что при таком раскладе никто и никогда ничего созидать не будет, все что сегодня заработано, сегодня и будет съедено, чтобы не отняли. А значит им уже никогда ничего делить не придется, а приумножать они не в состоянии.

Следовательно, гораздо справедливее другой принцип, акционерный: на выборах все голосуют акциями, количество которых зависит от баланса уплаченных налогов и полученных от общества социальных благ. Вот тогда на тех гипотетических выборах победите вы. Но еще справедливее учитывать в количестве акций долю национального богатства, доставшуюся вам по наследству.

Тем самым я хочу обратить внимание, что вы уже который раз выказываете крайне упрощенный до уровня лозунгов взгляд на вещи.  Лозунги - для плебса, а для людей думающих важны подробности.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

"Следовательно, гораздо справедливее другой принцип, акционерный: на выборах все голосуют акциями, количество которых зависит от баланса уплаченных налогов и полученных от общества социальных благ." (с) 

Фристайл, это будет нарушением принципа равенства всех граждан перед законом вне зависимости от богатства, положения и влияния. К тому же, так уже было - демократы пытались ограничить в правах то женщин, то чернокожих, то бедных. В итоге от этого отказались. Ваша модель требует множества поправок - для молодежи, для инвалидов, для пенсионеров, для матерей, воспитывающих малолетних детей. Она громоздка, следовательно, неизбежно начнутся злоупотребления. Неравенство граждан в избирательных правах всегда вызывает социальное напряжение и ненависть, а это намного хуже возможных ошибок.

Прежде чем изобретать велосипед, стоит учесть пример таких стран, как Норвегия, Швеция, Финляндия, Австралия, Канада, Швейцария и многих других, которые, достигнув благополучия, почему-то обошлись без Вашей модели.

"Тем самым я хочу обратить внимание, что вы уже который раз выказываете крайне упрощенный до уровня лозунгов взгляд на вещи." (с)

Постарайтесь понять, что Вам это только кажется. Я достаточно много думал о сущности реальности, природы, человека и общества. 

Аватар пользователя Фристайл

 это будет нарушением принципа равенства всех граждан перед законом вне зависимости от богатства, положения и влияния

Это продекларировали вы. А аргументированно обосновать можете? Поскольку лично мне приходится иметь дело с Законом весьма регулярно, то на мой полупрофессиональный с точки зрения правоведения взгляд нарушения именно этого принципа здесь нет. Но вдруг вы - не полу, а просто профессионал-правовед, поэтому и прошу обосновать.

Зато я могу продолжить обоснование нарушения принципа равенства граждан при отсутствии "акционерного" подхода. Ну например, мы с вами по Конституции имеем равное право на получение бесплатной медицинской помощи. Но я живу в Москве, а вы - в Уфе. Как думаете, в каком из этих городов на душу населения приходится больший объем медицинской инфраструктуры, в каком из этих городов зарплаты врачей, а значит и возможность набора квалифицированного медицинского персонала  выше, а значит и возможности получить бесплатную медицинскую помощь более высокого качества? Если вы признаете, что тождества здесь нет, пойдем дальше. Как думаете, за чей счет среднестатистический житель Москвы имеет возможность получить больший объем бесплатной медицинской помощи, нежели житель Уфы? (про жителей дальней алтайской деревушки мы, видимо, точно умолчим из скромности). Пойдем еще дальше. Сколько денег за прошлый год вы напрямую внесли в фонд обязательного медицинского страхования? (здесь слово "страхование" - эвфемизм, подменяющий слово "налог"). Лично я - порядка 10000 рублей. Но не получил, и в последние десятки лет не получаю бесплатной медицинской  помощи ни на копейку (меня не устраивает уровень бесплатной медицины, поэтому просто лично плачу когда в карман, когда в кассу). Справедливо ли это? Равен ли я перед Законом с человеком, который за счет своих платежей в бюджет не покрывает объема полученной медицинской помощи?  Значит, кто-то в общенародную  кубышку кладет больше, а кто-то получает из нее больше. Это все равно как если бы я нанял такси, а в нее набилось бы еще трое халявщиков, которые демократическим голосованием решили, куда оно поедет. Думаю, что куда как справедливее, если такси поедет по указанному мною адресу. Точно также и с государством. Оно должно рулить туда, куда указывают те, кто его содержит. А примазавшиеся халявщики никаких прав на управление государством иметь не должны. Иное- несправедливо.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Уважаемый Фристайл. Почему Вы решили, будто изобрели что-то новое, предлагая лишить избирательного права бедных? Зачем заставляете меня объяснять - к чему это приведет? Неужели сами не можете спрогнозировать? 

Во-первых, Вы почему-то захотели оценить свой общественный вклад исходя из статуса-кво современной России. Однако, у многих россиян есть мнение, что наши доходы заведомо несправедливы.

Например, труд банкира или предпринимателя никак не может оказаться в миллион раз полезнее труда учителя, крестьянина или рабочего. Ведь, проснувшись утром в городе, Вы даже десяти минут не проживете без использования результата деятельности простых людей - водопроводчиков, электриков, фермеров, строителей, столяров, механиков и так далее. А господство над ними какого-то банка, корпорации или предпринимателя не является для Вас насущной потребностью. Организация труда вторична. В доме, построенном еще при Сталине, до сих пор живется так же удобно, как в доме, недавно возведенном частной строительной фирмой с использованием банковских кредитов. 

Оттого у простых людей и возникает закономерное подозрение, что они должны получать за свой труд намного больше денег, чем сейчас. Поэтому Ваше желание еще и дискриминировать их за бедность покажется им верхом наглости. Гражданский мир будет нарушен, и вся Ваша собственность мгновенно окажется спорной. Напоминаю, что мы живем не в социально благополучной Швеции, а в путинской России. 

Во-вторых, Вы решили оценить общественный вклад в рублях. Однако, не все оценивается в рублях. Разве ученый, создающий новую технологию, которая значительно облегчит нашу жизнь, не является для общества человеком, намного полезнее Вас? Предвижу, что Вы предложите достойно вознаградить такого ученого - и вернетесь к прежним фантазиям. Тогда как оценить полезность молодежи, которая еще не трудится, а только учится? А еще - лишать ли избирательного права инвалидов и кормящих матерей? Ведь они вообще на полном иждивении общества.

Достатка, который приносят Вам Ваши деньги, вполне хватает для вознаграждения Ваших усилий. Не нужно требовать еще власти над теми, кто оказался менее удачливым. Люди далеко не трусливы при отстаивании своих идеалов, поэтому всякое насилие над ними однажды порождает ответное насилие, что давно уже уяснили в наиболее развитых государствах мира. Оттого эти страны и пытаются избавить мир от последних диктаторов, поскольку всякая диктатура грозит обернуться гражданской войной и дестабилизацией целого региона. Думаю, я ответил на Ваш вопрос, хотя по-прежнему не понимаю - зачем задавать вопросы, ответы на которых очевидны. 

Аватар пользователя Фристайл

Почему Вы решили, будто изобрели что-то новое, предлагая лишить избирательного права бедных? 

1) можете процитировать меня, где это я такое предлагал?

2) С чего это вы решили, что я изобрел способ лишения избирательного права?

Я всего лишь высказал и обосновал справедливость точки зрения о том, что голоса людей содержащих государство должны иметь в управлении государством гораздо более высокий приоритет, нежели голоса тех, кто сидит на шее у государства. При этом далеко не все пенсионеры попадают в ряды пораженцев, ибо многие из них всю жизнь платили налоги, а значит накопили  высокий уровень материальных заслуг перед государством.

У нас общество равных возможностей (если не считать коррумпированных  чиновников и членов их семей, их бы я точно поголовно лишил избирательных прав). Следовательно справедливо: если ты такой умный, то почему ты такой бедный? Если вы размышляете, к примеру, над проектом строительства своего дома, вы ж вряд ли доверите дуракам принятие окончательного решения. Но если вы не доверите дуракам решение частных вопросов, то почему же вы готовы предоставить им возможность задавить своей дурацкой массой малочисленных умных при решении государственных вопросов?

Однако, у многих россиян есть мнение, что наши доходы заведомо несправедливы.

Ну и наср-ть на мнение безмозглых завистников (прежде, чем претендовать на мнение по управлению государством, на право его иметь нужно заработать содержанием государства). На настроение толпы - нельзя, можно проср-ть бунт, но на то и манипуляция общественным сознанием придумана через раздачу паленой водки, медалек, неумеренных лести и вранья государственных геббельсов в СМИ.

Например, труд банкира или предпринимателя никак не может оказаться в миллион раз полезнее труда учителя, крестьянина или рабочего. 

Ну отчего ж? Если без демагогии, то может. Возьмите для сравнения труд миллиона сизифов и одного инженера, собравшего из подручных средств подъемный механизм. Причем заметьте, я еще польстил сизифам, не указав в примере, что они - наследственные алкаши. Но, во первых, я полагаю, что материальные доходы, вместе с налогами на них довольно точно отражают пользу члена общества; а во вторых вы упустили крайне значимый компонент, упомянутый мной для определения количества акций, - наследство на долю национального богатства. Вряд ли я за всю свою жизнь заработаю больше, чем мне перешло по наследству в доле национального богатства в виде территорий, полезных ископаемых, природных ресурсов, народнохозяйственной инфраструктуры, неприватизированной части промышленного потенциала, оборонного потенциала наконец. И так обстоят дела практически у каждого, у кого родители - коренные жители этой страны. Но если человек только что натурализовался в России, никакой такой доли он в наследство не получит, никаких налогов (да хоть Депардье) уплатить не успеет. ну и почему этот натурализовавшийся должен на равных с вами принимать участие в управлении государством? И если у вас один ребенок в семье, а у Ахмеда из Чечни - пять, то ваш ребенок по наследству получит 2 доли национального богатства от своих родителей, а дети Ахмеда - по 0,4. Дело Ахмеда с какой скоростью он будет размножаться, но из его доли национального богатства будут вычтены все социальные блага, которые получил он и его многочисленные дети. И в России только в случае "акционирования" никогда не случится косовского варианта, когда бывшее мусульманское меньшинство за счет высокой рождаемости вдруг стало национальным большинством, рулящим государством. Может вы не в курсе, но население Дагестана за 20 лет за счет рождаемости выросло на 30%, причем именно мы с вами оплачивали этот демографический взрыв, поскольку Дагестан - дотационный регион.

Разве ученый, создающий новую технологию, которая значительно облегчит нашу жизнь, не является для общества человеком, намного полезнее Вас?

 

 

 

Если платит больше налогов, чем я, - более полезный. В противном случае, это я через государство создал ему все материальные условия для разработки чего-то там, выплачивал ему зарплату, а потому имею право на его разработки. А потом технология моментально устареет без внедрения, а государство практически беспомощно в смысле внедрения новаций. Значит если я или другой предприниматель не внедрит технологию, она не стоит бумаги или компьютерного носителя, на которых она содержится.

 А еще - лишать ли избирательного права инвалидов 

У них есть наследственное право на долю национального богатства, уменьшенную на социальную помощь со стороны государства. Вот ею они вполне могут голосовать.

Люди далеко не трусливы при отстаивании своих идеалов, поэтому всякое насилие над ними однажды порождает ответное насилие, что давно уже уяснили в наиболее развитых государствах мира. 

Да и я, вместе с такими же как я не только не труслив, но и много умнее, практичнее и рукастее  нищих идеалистов. Кроме того, объективно я работаю на них, содержа государство, пока они прозябают в идеализме. Я и такие, как я, дают их детям перспективу жить в развитом обществе а не в Верхней Вольте с ветхими ракетами. Я продумываю как сделать так, чтобы исламское государство "Россия" не потворствовало массовым казням их детей, не желающих принять ислам.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

"Ну и наср-ть на мнение безмозглых завистников" (с)

"Да и я, вместе с такими же как я не только не труслив, но и много умнее, практичнее и рукастее  нищих идеалистов. Кроме того, объективно я работаю на них, содержа государство, пока они прозябают в идеализме. Я и такие, как я, дают их детям перспективу жить в развитом обществе а не в Верхней Вольте с ветхими ракетами." (с)

Понятно. Не все идеалисты нищие - в Кремле и Думе они богатые. По-моему, у Вас завышенная самооценка. Живите с ней дальше - Вас не переубедишь, сдаюсь. 

Аватар пользователя Фристайл

Не все идеалисты нищие - в Кремле и Думе они богатые.

Не смогли бы хоть кого-то указать из кремлевских "идеалистов" (в смысле, используемом в контексте)?

Живите с ней дальше - Вас не переубедишь

Да уж придется, никуда не денусь.wink Только, вряд ли вы искренне верите, что завышенная. Вероятно  вам комфортнее с оппонентами, хоть и несущими откровенную глупость, но и интеллектуально, вам по колено. У меня же аргументированная позиция моего более интеллектуального оппонента, побившая мою, вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем общение с интеллектуальным ничтожеством. Беда в том, что такого оппонента я встречаю только в оффлайне , а в онлайне - ни разу.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

"Только, вряд ли вы искренне верите, что [самооценка Фристайла] завышенная." (с)

Боже правый - я даже искренне сомневаться в Вашей гениальности не могу.  

Аватар пользователя Григорий

А неискренне?

Аватар пользователя Фристайл

Боже правый - я даже искренне сомневаться в Вашей гениальности не могу.

Ок. Теперь и мне пора поднять вверх лапки. Позиция "не могу/не умею думать" - железобетонная. Надеялся хоть вас как-то расшевелить, ибо интуитивные рефлексы у вас иногда встречаются и правильные с моей позиции, что и привлекло внимание на крайне удручающем фоне ФШ, а вот заполучить   разумную аргументацию вслепую  нащупанного вами мнения - не довелось. Собственно, в этом и кроется самый главный минус участников ФШ: мнений - море, рациональной аргументации - как воды в пустыне. Видно  философы с ФШ поголовно страдают не только от безответной любви к мудрости, но и дружба с собственной головой у них как-то не складывается.frown Именно по этой причине, любой с IQ выше 140 выглядит здесь гигантом мысли, на которого местные интеллектуальные пигмеи уже глаза испортили криво коситься, и шутки своего уровня о его гениальности по многу раз перебрали.

Аватар пользователя Григорий

не существует более естественного способа самоуправления, чем демократическое голосование.

Проголосовал, т.е. отдал голос, и предоставил право (свое, на самоуправление) другому!!! Выходит ты самоустранился.

Самоуправление, это когда община выдвигает компетентного, опытного, известного всем, человека для определенных целей. С правом спросить с него за неправильные действия вплоть до лишения жизни прилюдно. Община источник власти, а не чиновник назначенный (в результате "выборов") для управления людьми. И только при самодержавии (когда Народ сам себя держит) не нужны никакие партии и свободы!!!

 

Аватар пользователя Kirlan Alexander

После чтения комментариев в интернете может сложиться впечатление, будто российское общество состоит из одних самовлюбленных психопатов. Аналогичную картину создают на телевидении. На самом деле психопатов у нас не очень много, и в основном это пожилые люди, воспитанные в СССР. 

Подавляющее большинство россиян либо равнодушно поддакивают власти, оберегая свое спокойствие, либо помалкивают. Особенно умиляет "рост" рейтинга Путина. Когда в России незнакомый человек звонит кому-то по телефону или останавливает прохожих на улице, предлагая выразить отношение к Путину, то недовольные обычно отказываются. Никто не верит, что наши рейтинговые агентства независимы от ФСБ.

В прошлом году, в разгар войны с Украиной, я получил травму и пару месяцев провалялся в больницах. Когда по телевизору начинались новости об Украине, всюду наблюдалась одинаковая картина – один, максимум два пациента начинали ругать "укропов", остальные пять-семь замолкали и не обсуждали телевизионные новости даже потом, хотя разговаривают в больницах много.

В интернете тоже не стоит поддаваться эмоциям из-за проповедей одиозных людей - пусть себе говорят.

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

В ФСКН хотят отправить миллион наркоманов в трудовые коммуны

В Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков считают необходимым использование трудовых коммун для перевоспитания наркоманов, передает РИА «Новости».

© Reuters

«Практика трудовой реабилитации была успешно реализована в СССР в коммунах Антона Семеновича Макаренко и позднее в лечебно-трудовых профилакториях (ЛТП). Сегодня данные меры эффективно применяются в большинстве стран мира. Мы же, уничтожив систему ЛТП, ничего нового не создали и за четверть века не смогли ответить на катастрофический рост незаконного оборота наркотиков и наркотизации населения», — заявил глава ФСКН Виктор Иванов.

Чиновник считает, что задачей ведомства является реабилитация наркозависимых и возвращение их в общество.

«Мы обязаны использовать уголовные наказания, прежде всего, для целей исправления преступивших закон, их реабилитации и возвращения в общество. Напомню, что таких за пять лет набралось 400 тысяч. Не говоря о полумиллионе таких же наркопотребителей, привлеченных к административной ответственности. Итого — почти миллион», — заявил Иванов.

----------------------------------------------------------

ДАВНО......ДАВНО ПОРА.................

Аватар пользователя Kirlan Alexander

"ДАВНО......ДАВНО ПОРА................." (с)

Уважаемый Лебедев плюс. Мне понятно Ваше предвкушение чьих-то мучений, но все же позднее я удалю Ваш комментарий, поскольку он похож на стенгазету, не имеющую отношения к теме либерализма. Никто не спорит, что отдельные категории безумия приходится лечить насильно. Вы отнесли к ним наркоманию. Я с Вами почти согласен. Но при чем здесь либерализм?

Проблемы, о которых Вы говорите, возникли с древнейших времен, причем многие из них, например гомосексуализм, чаще процветали в обществах со строгим укладом жизни, где мужчины и женщины были разделены. 

А современные тоталитарные культуры, в которых под страхом смерти запрещены извращения, ненавистные Вам, подчас представляют такую опасность для окружающих, что наркомания по сравнению с ней - пустяк. Пример - Исламское Государство. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

не надо вам т ГЛО мучить и мутить народ его биологическими слабостями .... и наркоманией в том числе ,  выросшей как на дрожжах в годы  после СССР

вам все уже мною обосновано :

Лебедев плюс, 15 Апрель, 2015 - 08:50, ссылка

 Лебедев В.Н.

http://www.proza.ru/2014/06/02/516

советую вызубрить............

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Да и в Третьем Рейхе наказания за "биологические слабости" тоже были суровыми. На этом предлагаю закончить обмен мнениями.

Давайте рассматривать Ваши тоталитарные идеалы в качестве извращения, которое необходимо пресечь на моей либеральной странице. Попробуем регулярно удалять Ваши комментарии за разжигание ненависти и вражды. Интересно - понравится ли Вам моя строгость? Назначаю себя Вашим тоталитарным гуру и приказываю зубрить мои труды.

Подозреваю, что Вы параноик и будете пробовать высказаться снова и снова. Но я все равно удалю Ваши возражения, не читая, чтобы порадовать Вас своим тоталитаризмом. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Обществу и государству может быть плохо как при сильной зависимости власти от мнения народа, так и при слабой зависимости власти от мнения народа, т. е. при отсутствия правильного соответствия между ними (1,2).

Человек есть элемент системы общество государство, поэтому «атомарный» человек, из множества которых система ОГ состоит, должен понимать, что есть предел атомизации системы, за которым наступает хаос (значит рост энтропии в системе), распад и уничтожение системы общество государство;

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Уважаемый Лебедев плюс. Вы упрямо отвечаете мне, пишите жирным шрифтом, подчеркиваете. Ваше эго бунтует, требуя признать себя явлением космической важности.

Но мне, как истинному мудрецу, неинтересно мнение атомарного человека. Ваше желание поучать других и оставить последнее слово за собой - биологическая слабость, подобная наркомании. Возможно, Вас тоже надо лечить насильно

Согласитесь, что нуждаетесь в либеральном отношении к себе, потребуйте свободы слова, и я перестану удалять Ваши безумные комментарии. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы не мудрец .... а пустобол

-----------------------------------------------------------

Обществу и государству может быть плохо как при сильной зависимости власти от мнения народа, так и при слабой зависимости власти от мнения народа, т. е. при отсутствия правильного соответствия между ними (1,2).

Человек есть элемент системы общество государство, поэтому «атомарный» человек, из множества которых система ОГ состоит, должен понимать, что есть предел атомизации системы, за которым наступает хаос (значит рост энтропии в системе), распад и уничтожение системы общество государство;

 

Аватар пользователя Kirlan Alexander

"вы не мудрец .... а пустобол" (с)

Однако, я легко вызвал у Вас зависимость от моей страницы. И мне Ваши поучения были без надобности, а Вы возвращались снова и снова, чтобы проверить – не удалил ли я Вашу мудрость? 

Аватар пользователя Лебедев плюс

отмечу еще раз .....этот пустобол -   зомбированный  субъект, типа  свято верящий  в   некую веру --либерализм , при этом не имеющий по сути ни одного возражения  мною сказанному , более того копирайтет мною данное ему  определение

 

Недопустимые  фетишизируемые либерализм и демократия  в странах сшазапада ( например в ЕС ) привели к поощряемой наркомании, растлению нравов, уничтожению самобытности , нежеланию работать и желанию жить на халяву, а также по сути к поощрению самовырожденчества--- в том числе намеренного создания условий для развития  и легализации однополых семей с родителями номер 1 и 2,  педофилии, и всего комплекса сексуальных извращений, разрушению всех ценностей , которым следовало человечество в естественном историческом процесс его развития.

 

это те из уродов, которые , якобы стреляя в коммунизм разрушали и разрушают основы нашего общества и государственности....

 

 

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Ну вот, пожалуйста - Вас опять сюда как магнитом притянуло. Жить теперь без свободы слова не можете - биологическая слабость. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Так например, фетишизируемые либерализм и демократия, ныне, на Украине (где исторически, на этой территории всегда цвели-- анархизм, охлократия, гуляй поле, коллаборационализм, предательство и как следствие  разбазаривание и уничтожение этой толпой земель Древней Киевской Руси с захватом ее территорий врагами ) привел в движение всю мерзость биологической слабости человека--у представителей людей на Украине, в том числе поднял из небытия фашизм в среде националистов, где  расисты диктуют, используя право силы.

Аватар пользователя Kirlan Alexander

А потом Саурон из страны Мордор, враг свободных народов Средиземья, сотворил Кольцо Всевластья, чтобы подчинить себе другие волшебные кольца. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Обществу и государству может быть плохо как при сильной зависимости власти от мнения народа, так и при слабой зависимости власти от мнения народа, т. е. при отсутствия правильного соответствия между ними (1,2).

Человек есть элемент системы общество государство, поэтому «атомарный» человек, из множества которых система ОГ состоит, должен понимать, что есть предел атомизации системы, за которым наступает хаос (значит рост энтропии в системе), распад и уничтожение системы общество государство;

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Атомарный человек должен понимать, что учить его уму-разуму взялся другой атомарный человек.  

Аватар пользователя fidel

мне кажется в связи с этим пора наконец легализовать марехуану

 

Аватар пользователя vlopuhin

...легализовать марехуану

философствование "вштыривает" покруче 

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Решая проблемы общества, следует знать, что они были всегда, и еще никому не удавалось от них избавится без создания других проблем. Тогда нетрудно заметить, что от наведения порядка погибло намного больше людей, чем от биологических слабостей. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Либерализм это питательная среда развития фашизма  :
1   вначале  фетишизированные либерализм и демократия,    
2   затем всплеск беспредела биологических слабостей человека,
3   затем расисты -националисты, являясь пассионариями диктуют фашисткую идеологию, ослабленному проявлениями биологических слабостей остальному обществу  (и  людям как индивидуальностям) ,  развращенному и ослабленному фетишизированными либерализмом и демократией,
 затем образуется нацистское тоталитарное государство..... этим путем идет ныне Украина при нынешней власти последователей тех кто разбазарил и предал земли Древней Киевской Руси.

фетишизируемые либерализм и демократия, ныне, на Украине (где исторически, на этой территории всегда цвели атрибуты либерализма -- анархизм, охлократия, гуляй поле, коллаборационализм, предательство и как следствие  разбазаривание и уничтожение этой толпой земель Древней Киевской Руси с захватом ее территорий врагами ) привел в движение всю мерзость биологической слабости человека--у представителей людей на Украине, в том числе поднял из небытия фашизм в среде националистов, где  расисты диктуют, используя право силы.

 

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Все олени быстро бегают. Некоторые люди быстро бегают. Следовательно, некоторые люди - олени. 

Аватар пользователя Лебедев плюс

рассуждение от  17 Апрель, 2015 - 12:30, ссылка,  характерно для ГЛО

Аватар пользователя Лебедев плюс

Обществу и государству может быть плохо как при сильной зависимости власти от мнения народа, так и при слабой зависимости власти от мнения народа, т. е. при отсутствия правильного соответствия между ними (1,2).

Человек есть элемент системы общество государство, поэтому «атомарный» человек, из множества которых система ОГ состоит, должен понимать, что есть предел атомизации системы, за которым наступает хаос (значит рост энтропии в системе), распад и уничтожение системы общество государство;

 

 

1. Лебедев В.Н. Компьютерная демократия или демократия должна быть управляемой. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2006.
ISBN 5-7422-1188-0
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/3.2.html

2. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г   http://www.lebedev-v-n.narod.ru/

3. В Н Лебедев.
ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях. Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

4.  Лебедев В.Н. "ГЛО, либерализм как похороны человечества"

http://www.proza.ru/2014/06/02/516

Аватар пользователя Совок.

  Kirlan Alexander, 17 Апрель, 2015 - 12:49, ссылка

Фетишизируемые либерализм и демократия на Украине привели в движение всю мерзость биологической слабости человека!

 

      Согласен с этой фразой только если вместо Украина вставить Россия, поскольку оранжевая  революция вначале произошла в России в 90-е годы. А в то время фактически Украина являлась частью России. Корни нынешней войны там в Москве, а не сейчас в Киеве.

Аватар пользователя Доген

Уж если о Корнях, то они в глубине Эволюции ... и не хрен плести Москву - каждый момент времени отвечает сам за себя!

Аватар пользователя Kirlan Alexander

Подлинный Лебедев В.Н плюс, воинствующий гармонизт (от слова гармонизация), публикуется только у нас. Остерегайтесь подделок. 

Аватар пользователя Григорий

Фильм «Марионетки» (1933 год) или где находится Буфферия

Фильм «Марионетки», снятый в далеком 1933-м году режиссером Яковом Протазановым на грани фола — банальный на первый взгляд искрометный политический памфлет, сегодня звучит актуально как никогда.

В фильме показано, как нити кукловодов из Вашингтона, находящиеся в руках элиты военно-промышленного комплекса США, мировой биржы и прочих международных институтов управляют страной Буфферией, которая граничит с Советским Союзом. Политическая ситуация в Буфферии полностью под контролем мировой корпортократии. Ее задача спровоцировать Россию на развязывание новой войны.

Аватар пользователя tac

В частности о либерализме

 

Многие не очень то понимают, что такое Либерализм ... представляю вашему вниманию статью на эту и не только тему. Читайте, вникайте, учитесь - пользуйтесь ... 

 

http://philosophystorm.ru/v-chastnosti-o-liberalizme