культура бесполого Тела

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

старообрядчество и борьба вокруг признаков веры объяснимы асоциальной позицией бесполого Тела индивида, где реализация была важнее реализованного, и форма оказалась важнее содержания индивида. Форма - наблюдаемая сторона бесполого Тела, а содержание - невидимая, здесь и столкнулись две позиции. Либерализм также возникал как форма внешних свобод, что и предопределило господство бесполого Тела, как политического направления на изменения, называемого реформами или контрреформами существующего. Пример реформ Никона и показывает, что революции никогда не возникают снизу, а только сверху, а снизу уже возникает и реакция на изменения, со стороны бесполого Тела разумеется, как реакция 1917 в России. Подавление раскольников силой было реакцией сверху, а борьба раскольников за веру - реакцией снизу. Также происходила и революция Гайдара сверху, а снизу была реакция на это, бандитизм и воровство, и которая продолжается в несколько более вялой форме, и перестановке, где чиновники заменили бандитов. Пример Путина показателен как реакционера до 2003 года, а после ставшего уже революционером сверху, ведь имеются сведения что Путин участвовал в переделках условий рынка будучи правой рукой Собчака, и до 2003 г. был даже возмущён всесилием олигархов, но когда их утряс сам стал олигархом, притом cверху. Столыпин был главным двигателем волнений снизу, как реформатор общины, а значит революционером, а всё происходившее после него не тянет на революцию до Сталина 1929 года, а скорее было цепью реакции. Если не реформы Столыпина никакой советской власти и в помине не могло быть, что недооценено и сейчас, как и реформы Гайдара только и могли привлечь политических уродов вроде тех что видим в России сейчас. Реформы могли и учесть право, чтобы не быть случайными, и потому реформы Гайдара одни хвалят, а другие нет, и что связано не с реформами вовсе, которые могли быть и удачными если бы не разошлись с правом. Всякая революция предлагающая реформы происходит скорее от неустройства гражданской жизни, которая налаживается только правом индивида, гражданина, а не советами олухов предлагающих дешёвые рецепты. Февраль и Октябрь 1917 ничего не предлагали, так как и не могли этого делать поднимаясь снизу в реакции, а Сталин 1929 года прогнав всех противников уже начал революцию, в возврате к империи меняя её форму. Именно столыпинская идея переселения граждан вдохновила и большевиков на эксперименты вне права, и Путин продолжая большевиков организует переселения предоставляя земельные наделы на дальнем востоке, а идеи эти не могли родиться вне низкого уровня правовой культуры и влияния идей либерализма, учитывая что либерализм и породил фашизм как реакцию в части внешних свобод и разного взгляда на них. Столыпин ещё имел больший кругозор чем профашистские деятели которое дальше носа своего не видят, и которые перешли уже к идее прямого насилия пренебрегая каким бы то ни было правом, и по сенью закона. Почему любят Столыпина и Сталина, один дал идею фашизма не подозревая того, другой ввёл её в жизнь, любовь же к политику, реформатору, злодею, связать можно и с мазохизмом процветающим при бесправии, и Гитлера в Германии казалось бы самой демократической и сейчас многие помнят и вспоминают с любовью. Принцип бесполого Тела разделяй и властвуй, где все средства хороши, в том числе призывы к единению, поэтому политика это и профессия, а не гражданский долг, если гражданин может быть и свободен от неё, а политика повседневная, гражданская, уже является подлинной, что работает на индивида и в пределах его, первая политика, видимая, парадная, работает над формой, часто и в ущерб [реформа] содержанию, а вторая несёт содержание, и понятно что форма может работать и над содержанием если поставлена сверху, есть и подобная детская игра в песочнице, где форма определяет и содержание песка, как идеология толпу. Культ внешних свобод в идеологии либерализма, и в связи с политическим влиянием толпы, и привели к либерал-фашизму как системе ориентирующейся прежде всего на толпу [политэкономия] и на сдерживание безликим законом неудобных системе внешних свобод являющихся результатом становящегося индивида. Разоблачается либерал-фашизм и выставляет несостоятельным себя в отношении к суверену [индивиду или государству] и зависимостью от него, что можно наблюдать в политике Путина и его международных оппонентов в противостоянии, что потребность бесполого Тела которому важен внешний объект влияния для реализации объекта сопротивления, а не внутренний в эффекте потери Тела Матери, и где внутренний объект влияния исчез по монопольному развитию институтов власти, и уже как-бы неприличен, и может не сработать на консолидацию толпы внутри суверена, с чем Путин уже столкнулся в истории с Болотной, по этой причине и нет пророка в своём отечестве, и надо уже ехать куда-то чтобы доказывать, что где-то может быть лучше или хуже, как например в фильме "Украина в огне" Оливера Стоуна, где всё объяснялось в традиции либерализма, внешними свободами, которые не теми и не так развивались, как надо бы было, тогда как внешние свободы имеют правовой смысл только внутри суверена, государства, а не вне его вовсе. Склонность либералов наблюдать порядок вне своего государства сбивает и их самих на шизоидное Тела. 

Реформы Никона, начатые в 1653 году по унификации русских чинов и богослужения по современным по тому времени греческим образцам, встретили сильную оппозицию со стороны сторонников старых обрядов. В 1656 году на поместном соборе Русской церкви все крестящиеся двумя перстами были объявлены еретиками, отлучены от Троицы и преданы проклятию. В 1667 году состоялся Большой Московский собор. Собор одобрил книги новой печати, утвердил новые обряды и чины и наложил клятвы и анафемы на старые книги и обряды. Сторонники старых обрядов вновь были объявлены еретиками. Страна оказалась на грани религиозной войны. Первым восстал Соловецкий монастырь, который был разорён стрельцами в 1676 году. В 1681 году состоялся поместный собор Русской церкви; собор настойчиво просит царя о казнях, о решительной физической расправе над старообрядческими книгами, церквями, скитами, монастырями и над самими людьми-старообрядцами. Сразу после собора начнется активная физическая расправа. В 1682 году состоялась массовая казнь старообрядцев. Правительница Софья, именно по просьбе духовенства, собора 1681-82 года, издаст в 1685 году знаменитые «12 статей» — государственные всеобщие законы, на основании которых будут преданы различным казням: изгнаниям, тюрьмам, пыткам, сожжениям живыми в срубах тысячи человек-старообрядцев. В ход борьбы против старого обряда шли самые различные средства на протяжении всего после реформенного периода со стороны новообрядческих соборов и синодов, такие как клевета, ложь, подлоги. Особенно знамениты и широко распространены такие подлоги как Соборное деяние на еретика Арменина, на мниха Мартина и Феогностов Требник. Для борьбы со старым обрядом была проведена и деканонизация Анны Кашинской в 1677 году.
При Петре I в 1716 году были отменены «Двенадцать статей» царевны Софьи и старообрядцам для облегчения их учёта была предоставлена возможность полулегального существования при условии платить «за оный раскол всякие платежи вдвое». При этом был усилен контроль и наказание тех, кто уклонялся от регистрации и выплаты двойного налога. Неисповедующихся и не платящих двойной налог предписывалось штрафовать, каждый раз увеличивая ставку штрафа, и даже ссылать на каторгу. За совращение в раскол (совращением считалось всякое старообрядческое богослужение или совершение треб) как и до Петра I полагалась смертная казнь, что было подтверждено в 1722 г. Старообрядческих священников объявляли либо расколоучителями, если это были старообрядческие наставники, либо изменниками православию, если они раньше были священниками, и наказывали и за то, и за другое.
Однако репрессии царского правительства против старообрядцев не уничтожили это течение в русском христианстве. В XIX веке, по некоторым мнениям, до трети русского населения были старообрядцами. 
https://ru.wikipedia.org/…/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D… Старообрядчество — Википедия

http://testlib.meta.ua/book/219877/read/  История одного немца: Как частный человек противостоял рейху. Хафнер Себастиан

https://www.youtube.com/watch?v=NlfMYW8Vt1c "Украина в огне" документальный фильм американского режиссера Оливера Стоуна.

Связанные материалы Тип
миф о либеральной демократии Дмитрий Косой Запись
имеется ли кризис мысли? Дмитрий Косой Запись
Раскольников, право и воля Дмитрий Косой Запись
глобализм россиян Дмитрий Косой Запись
надо ли договариваться? Дмитрий Косой Запись
культура как понятие Дмитрий Косой Запись
индивид как понятие Дмитрий Косой Запись
чиновник и политика Дмитрий Косой Запись
культура бесполого в США Дмитрий Косой Запись
Гамлет как пародия на справедливость Дмитрий Косой Запись
правовая культура и вкус Дмитрий Косой Запись
размывание понятия культура Дмитрий Косой Запись
брак как разменная монета Дмитрий Косой Запись
система производящая детей Дмитрий Косой Запись
фикция противостояния Дмитрий Косой Запись
романтизм в России Дмитрий Косой Запись
потребность половая Дмитрий Косой Запись
Мавзолей и споры вокруг памятника Дмитрий Косой Запись
Ремчуков о праве и культуре Дмитрий Косой Запись
красота женщины Дмитрий Косой Запись
Марина Абрамович Дмитрий Косой Запись
Мультикультурализм Дмитрий Косой Запись
кризис среднего возраста Дмитрий Косой Запись
Запад во всей красе Дмитрий Косой Запись
Политическая культура Дмитрий Косой Запись