Классовая борьба на практике

Аватар пользователя мсб
Систематизация и связи
Политэкономия

 

 

 

Пенсионная реформа - это бомба брошенная в народ, а то, что по тихому (об этом не знают даже некоторые специалисты) с 2013 года идёт ликвидация СОУТ (Специальная оценка условий труда), попросту говоря ликвидируются льготы на тяжелых, опасных и вредных производствах. А также о всех перепетиях современной классовой борьбы обсуждают на разведопросе
 

Только этот Попов ошибается относительно того, что как будь то Медведев, с этой пенсионной авантюрой, подставил ВВП (похожая ошибка у некоторых относительно Сталина, как будь то он не ведал, что его подчинённые устроили в стране в 37-38 годах кровавую баню). В тоталитарном и авторитарном, каковым сейчас является РФ, государстве, без ведома первого лица, выкивоки, хоть во внешней, хоть во внутренней политике, не делаются. Всё осуществляется в рамках стратегической линии, которую олицетворяет ВВП. Скорее всего, в деле пенсионной реформы, ВВП и Медведев играют в игру "Добрый и злой следователь". Это могла быть провокация, на войне называется разведка боем, чтобы прощупать истинное положение рабочего класса (у военных - выявить огневые точки противника, чтобы подавить их крупнокалиберной артиллерией). Сейчас они могут сдать назад (ВВП "выступит в защиту народа", может даже гневно, в зависимости от того, на сколько будет сила сопротивления рабочих).но со временем они своего добьются. 

Медведева оставил, чтобы он сделал всю грязную работу, а потом его убрать. Но капиталисты явно спешат, скорее всего назревают очень крупные разборки на международной арене, поэтому наши олигархи по своему мобилизуют народ. Но мы должны понимать, что это будет не отечественная война (уроки 1 Мировой мы должны помнить)

 

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

капиталисты явно спешат,

  Сейчас нет капиталистов.  Вещи надо называть своими именами.  Не капиталисты а воры, мошенники , жулики сбившиеся в криминальный властный класс. 

Аватар пользователя мсб

Вот по Марксу - 

Капитализм (фр. capital — главное имущество или сумма) — общественно-экономическая формация, основывающаяся на частной собственности класса буржуазии на средства производства и эксплуатации капиталом наёмных рабочих, лишённых средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу; сменяет феодализм и является последней в истории человечества антагонистической общественно-экономической формацией.

Именно капиталистов характеризует то, что они владеют частной собственностью на средства производства. Вот списки российских капиталистов, их состояние, и какими средствами они владеют:  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2013)

Вы очень далеки от марксизма. Стараясь не замечать очевидное, изобретая всякую ахинею, вы тем самым вносите свою посильную лепту в господство капиталистов на равне с апологетами разных религий и авторами сумасшедших идей. 

 

Аватар пользователя Фристайл

Сейчас нет капиталистов.  Вещи надо называть своими именами.  Не капиталисты а воры, мошенники , жулики сбившиеся в криминальный властный класс. 

Удивительно! Но и я мог бы во многом согласиться с этими словами, правда понятыми мною буквально. Действительно, капиталистов нет вообще, ни в России, ни в мире, есть люди, осуществляющие предпринимательскую деятельность. Капитализм- неточный термин, как и класс. Нет и не было никаких классов, как и каких-то чётких границ между людскими стратами, это упрощенчество. Но да, в России есть организованная преступная группа, грабящая страну, подмявшая под себя все ветви власти. Проблема в том, что даже, если вычистить конкретные персоналии из власти, прислонить их к стенке, то глобально ничего не изменится. Электорат в России - полный мудак, он выберет себе на шею снова каких-то жуликов. И ещё не факт, что новые жулики будут менее вредны для страны, чем нынешние.

Аватар пользователя Спартак

Многое что внедряется в России сначала обкатывается на Беларуси.

У нас никто и не пикнул. И у вас также будет.
 

Аватар пользователя rpa

rpa, 25 Июль, 2018 - 05:13, ссылка

Горгипп, 24 Июль, 2018 - 10:34, ссылка

Не от частной собственности нужно было избавиться, а от эксплуатации: права одних присваивать результаты труда других. 

 Безусловно могут быть предложены десятки способов перераспределения прибыли, справедливых и не очень, но это не есть решение проблемы -это реформа, а не революция!

Проблема отчуждения и сегодня считается НЕ решенной! Соответственно НЕ решена и проблема эксплуатации! Достаточно поставить вопрос: В чем сходства и различие паразитизма и эксплуатации?

 

мсб, 29 Июль, 2018 - 19:49, ссылка

Вы поставили довольно интересный вопрос: В чем сходства и отличия паразитизма и эксплуатации? Над ним стоит поработать. И так, эксплуатация - безвозмездное присвоение результатов труда человека. Она имеет в историческом плане разные формы, возьмём современный этап - капиталистическое общество: процесс эксплуатации тут осуществляется через присвоение капиталистом прибавочной стоимости, то есть на основе частной собственности на средства производства у капиталиста появляется возможность перераспределять общественный продукт в свою пользу. Но чтобы это стало возможным капиталисту необходимо создать условия, как то: сформировать буржуазное государство с необходимым аппаратом принуждения, постоянно вести борьбу, как внутриклассовую за место под солнцем, так и межклассовую. То есть, это творческий процесс, который имеет своё логическое развитие. Его отобразил Маркс в общественно-экономических формациях. Современный капитализм (стадия империализма) явно пришел к своему завершению, и несёт человечеству смертельную опасность. Спасением может быть только социализм и коммунизм с обязательной государственной собственностью на средства производства, и как следствие ликвидацию эксплуатации.
Паразитизм в чистом виде, на теле человечества, на протяжении всей истории - это криминал, "отрицалово". Да, они в своей преступной деятельности стараются использовать новейшие технологии, но в общественном плане они остались в рабовладельческом обществе с его железной кастовой системой и силовой составляющей. Да, криминалу государство наносило не раз поражение, но я не помню ни единого исторического факта, чтобы его истребили под корень хоть в одном государстве, хоть в какую эпоху: абсурд, при Сталине, считай при социализме их считали классово близкими рабочим и подлежащих перевоспитанию (понятно, их в основном использовали для борьбы с носителями 58 статьи, политических).
Возможно ли раз и навсегда уничтожать криминал, считай паразитизм, или здесь, как с древнейшей профессией, имеющей девиантное поведение (которое является источником преступления)?

Аватар пользователя Горгипп

это реформа, а не революция!

Прям срезал под корень!)) Вы батенька болтун безответственный. Крови хочется?! 

Аватар пользователя rpa

Горгипп, 30 Июль, 2018 - 07:36, ссылка

Прям срезал под корень!)) Вы батенька болтун безответственный. Крови хочется?! 

Кровь и сейчас льется! Боитесь крови?! Спрячьтесь под одеяло и воображайте, что живете в райской утопии!)))

Аватар пользователя rpa

мсб, 29 Июль, 2018 - 19:49, ссылка

 Немного предыстории: Где-то в начале 80-х я занимался созданием типологии ошибок, именно тогда я обратил внимание, что есть ошибка, которую повторяют практически все! Первичная ошибка, которая "ставит крест" на дальнейшем развитии индивида. Именно её я положил в основание своей типологии! Ошибка единоначалия=ошибка первого порядка! Именно в таком виде она и вошла в дальнейшем в состав научной этики и соответственно научной логики.

Как проявляет себя позиция гуманизма в логике? Она, прежде всего, в принципе: Никогда не идти на уничтожение! Что может выражаться в игнорировании, отбрасывании, пустом отрицании. Данный принцип присутствует во всех законах научной этики! Вспомните хотя бы биологию: механизм самообновления организма - одни клетки отмирают, но на смену приходят новые клетки. Поэтому, первый закон научной этики - продукт на продукт!

Единоначалие проявляет себя в разных формах:

1.в логике это ложь;

2.в биологии это смерть;

3.в экономике это ущерб;

4.в политике это насилие;

5.в праве это преступление;

6.в науке это невежество;

7.в этике это зло;

8.в философии это примитивизм;

и т.д.

К гуманизму приходят разными путями! (я пришел через логику!). В самом грубом и прямолинейном выражении, результатом приложения гуманизма всегда является ЖИЗНЬ!

Смерть является крайней степенью отчуждения. Преступность, религиозность, примитивизм преодолевается только исторически! Что связано с тем, что человек по самому факту рождения, вынужден проходить путь восхождения к человеку, каждый раз заново. Примитивизм это как бы "обезьяний хвост", который постоянно волочится за человеком. Окоротить его можно только исторически, то есть через развитие! Может ли общество влиять на эти процессы? Безусловно может!

Если концепция Единоначалия позволяет понять природу паразитизма, то для понимания природы эксплуатации требуется привлечение категории Капитала и самое главное критический анализ ошибок Маркса.

Как я уже говорил, Маркс не понял и не принял диалектику Гегеля, так как "взять частично" это значит "никак"! Усвоить, значит превзойти! Необходимо было дальнейшее развитие логики Гегеля, а не "урезание" её до уровня собственного понимания!

Аватар пользователя rpa

Аватар пользователя vlopuhin

vlopuhin, 30 Июль, 2018 - 05:37, ссылка

Товарищу Марксу надо было чем-то компенсировать отсутствие у него знаний по соответствующим наукам.

Думаю товарищу нужно было как то описать действительность, чего куда втекает, и куда потом вытекает, на базе собственного опыта и знаний, а так же опыта и знаний товарищей по цеху. Получилось так, как получилось, и прежде чем обвинять товарища Маркса, не плохо было бы взглянуть на действительность, то есть на оригинал, и сравнить с его описанием (копией).

Вот на помощь при его гениальной способности генерить и пришли контр-категории так же неизмеримые. Если бы они были измеримы, то необходимо пришли бы к противоречию с тем, чему они являются контрами.

 Так это Маркс нагенерил, или сама жизнь так устроена? Вот Вы напираете на модель, неужели всё так плохо? Помните некогда популярную настольную игру монополька, чем не модель? Мне кажется при современном компьютерном моделировании построить модель на базе Капитала Маркса не составит труда. Тогда чем мы здесь занимаемся? По моему это похоже на постановку задачи.

на Маркса я наехал в частности по причине прибавочной стоимости. Прибавочной к ЧЕМУ???

По моему к имеющейся потребстоимости. Иначе в чем смысл труда? Круговорот дерьма в природе? Должен быть какой то выхлоп, вот по Марксу эту прибавочку и следует пилить. Как раз по Марксу и получается: построили всем миром библиотеку имени Ленина, а кто потом будет хозяином вновь изготовленного богатства, и кто будет ходить с протянутой рукой за знаниями?

Не, я не предлагаю, я утверждаю...

 Я пока утверждать не могу, но есть такое предложение: считать прибыль не в рублях, а в количестве народонаселения. Денежная масса должна быть привязана не к количеству товаров, а к количеству народа.

Аватар пользователя rpa

Я пока утверждать не могу, но есть такое предложение: считать прибыль не в рублях, а в количестве народонаселения. Денежная масса должна быть привязана не к количеству товаров, а к количеству народа.

Да именно так!

Жизнь это единственная ценность, которая есть у человека. Именно её он разменивает уже на все остальное! 

Аватар пользователя Фристайл

Пенсионная реформа - это бомба брошенная в народ, а то, что по тихому (об этом не знают даже некоторые специалисты) с 2013 года идёт ликвидация СОУТ (Специальная оценка условий труда), попросту говоря ликвидируются льготы на тяжелых, опасных и вредных производствах. 

Всевозможные льготы - глупейшее наследие социализма. Ты плати человеку сейчас за его вредную и опасную работу, а он пускай сам решает, пропить ли всё заработанное сейчас, или отложить часть денег на потом, когда в результате здоровье развалится. Идеальное решение - гастарбайтеры. Россия не участвует в расходах на их рождение, образование, а получает их готовенькими, после, отжав из них соки, отправляет взад, не заботясь об их пенсиях и льготах.

Вопрос о возрасте выхода на пенсию должен решаться человеком самостоятельно. Как накопил на старость, так и выходи на заслуженный отдых, оплачиваемый из собственного кармана. Зачем сюда вообще привлекать государство мне непонятно. Государство всегда тупое животное, содержание которого обходится крайне дорого. Чем меньше функций у государства, тем оно дешевле. Вместо отчислений в государственный пенсионный фонд, можно было бы обязать работающих приобретать паи в жилом фонде, сдаваемом всем желающим в аренду. Как накопил пай, арендная плата с которого обеспечивает необходимый тебе уровень жизни,  выходи на пенсию, получай себе ренту. И не пришлось бы тратить огромные деньги на армию бездельников, трудоустроенных в пенсионном фонде.

Аватар пользователя Спартак

Фристайл, 1 Август, 2018 - 09:31, ссылка

Зачем сюда вообще привлекать государство мне непонятно.

На мой взгляд, правильнее сказать :" пенсионное обеспечение легко можно вывести за рамки государственной ответственности и это наиболее выгодный для граждан вариант".

" Зачем привлекать сюда государство" как раз-таки очень даже понятно: ещё одна зависимость гражданина от чиновников, созданная под надуманным предлогом "заботы о гражданине". Так же , попутно, чиновниками решается, посредством Фонда, задача создания  "тёплых" рабочих мест для ... . Плюс Фонд как  заначка, в которую легко можно залезть , а  граждане и не пикнут ( могут и не знать даже). И т.д. и т.п.

т.е.  "зачем" очень даже понятно. Другое дело, что гражданам это  не нужно совершенно. Есть другие механизмы помощи гражданам в обеспечении достойной жизни в старости и один из таких Вы описали выше.

 Т.е. я полностью с Вами в данном вопросе солидарен , а небольшое (важное, на мой взгляд) уточнение я описал.
 

Аватар пользователя мсб

Льготы для рабочих - это было великое достижение социализма. За них рабочие бились на протяжении нескольких столетий, проливали кровь миллионы. Деньги в капиталистическом обществе вещь крайне не стабильная, мало того, что их изо дня в день съедает инфляция, так ими ещё постоянно манипулируют в свою пользу капиталисты. То, что вы советуете было проведено по моему при призедентстве Медведева (это говорит о том, что вы с ним дышете в унисон - антинародная позиция), и называлось это монитизация льгот. Это вызвало в стране всеобщий протест, но все равно было продавлно властью. Как видим, наступление продолжается.
Государство - это не "всегда тупое животное", как вы выразились, а механизм, средство, с помощью которого не только осуществляется жизнедеятельность нации, но и её развитие. Только благодаря государству под названием СССР, мы не просто выстояли во 2-м мировой войне, но и победили, объединённую Гитлером, Европу (в 1-ю мировую этого не удалось, нас разгромили). А ведь они шли нас уничтожать! Задача каждого гражданина заботиться о своем государстве. Понятно, что оно сейчас не здорово, враждебно народу, потому, что его жизнедеятельность направлена на обогащение и процветание кучки олигархов и полчищ бюрократов. Такое положение дел может привести к гибели Россию (ведь в последнюю мировую мы выстояли только благодаря тому, что все средства страны были сконцентрированы в руках государства). Одной из важнейших задач на данный момент является необходимость поставить государство на службу всего народа, действительно сделать его народным.
Если бы вы перестали играть в свои куклы - матрёшки, а начали изучать серьёзную литературу, ну, хотя бы политэкономию, вы бы это поняли.

Аватар пользователя kosmonaft

Я допускаю, что причиной ускорения процессов по продавливанию так называемой "Пенсионной реформы" является то, что заканчиваются сроки, отпущенные Президенту и Правительству РФ на выполнение обязательств, принятых ими не только при заключении Международных договоров, но и при совершении разного рода финансовых операций с Международным финансовым организациям, такими как: МВФ, БМР, ЕБРР и при вступлении в ту или иную Международную организацию, например в ВТО, а так как в РФ нормы международного права имеют приоритет над национальным законодательством, что отражено как в Конституции РФ, так и в Трудовом Кодексе РФ, то разве можно отменить принятие данной "реформы" в том виде, в каком её пытаются принять, предварительно не удалив из Конституции РФ и различных Кодексов РФ пункты, в которых этот приоритет закреплён ?
А ещё вот...
Читаю проект "Пенсионного Кодекса РФ" (Захаров, Тучкова, Севостьянова) 2008 года и что я вижу.

СТАТЬЯ 3. Пенсионное законодательство и нормы международного права.

   Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
   Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные пенсионным законодательством, то применяются правила международного договора.

Вот такие, бл...Вот такие, как говориться, пироги... 
Почему-то я даже не удивился.
"Пришла пора за всё платить по векселям" ?
Мы не рабы ?

Аватар пользователя rpa

Горгипп, 3 Август, 2018 - 11:36, ссылка

О чём спор!? Сначала надо построить завершённую теорию философии, прежняя материалистическая диалектика провалилась. С её позиций можно будет взглянуть на Маркса, классовую борьбу незамутнённым взором. До тех пор среди ниспровергателей и новооткрывателей будет не протолкнуться. 

Провалился марксизм -как идеология правящего класса!

21.11.12.

Кризис марксизма:

1.перестал быть "руководящей доктриной" -а был?

2.изъяли из образования -это хорошо или плохо?

3.перестали развивать -и кому от этого хуже?

4.перешли к доктринам противостоящим марксизму -навсегда или реакция?

Провалился "диамат" -как попытка профанации материализма и диалектики!

Кстати, как правильно: диалектический материализм или материалистическая диалектика? Или вам без разницы?)))

Аватар пользователя rpa

rpa, 19 Август, 2018 - 03:25,ссылка

Андреев, 18 Август, 2018 - 18:56, ссылка

Главное, что вы правы. Если Маркс предсказывал эру процветания и вочеловечивания человека, а на практике, куда ни кинь везде - не просто клин, а ужас ужасный. Посмотрите это слайд-шоу, подготовленное нашим чикагским философом и физиком Алексеем Буровым. Если бы с таким успехом (с точностью до наоборот) работали законы физики, то вряд ли кто-то сказал бы что физика - это наука. А с Марксом все время находятся люди ВЕРУЮЩИЕ в его искренность и истинность его "учения".

Боговеры превратили марксизм в религию, а Маркса в апостола, а когда такой "марксизм" неизбежно и неотвратимо потерпел крах, теперь пытаются свалить всю вину на Маркса!)))

В этом и суть диалектики истории, правы и те и другие! Боговеры отрицая "марксизм", отвергают собственную религиозность, а значит делают шаг к атеизму! По отношению к Гегелю это формулируется так: Отрицая Гегеля, мы приходим к Гегелю; признавая Гегеля, мы уходим от него (то есть идем дальше)! Против коммунизма - за коммунизм!

Аватар пользователя rpa

VIK-Lug, 4 Август, 2018 - 11:49, ссылка

rpa: ну вообще то воевать надо не против тех же верующих в бога, а за эффективное управление и развитие экономических процессов.  

Вы глаза "по ширше" откройте! Кто вам противостоит? Только боговеры!

В отличии от вас я никогда не занимался и не стану заниматься совершенствованием правящего класса -это первейшее правило классовой борьбы! Нельзя делать врага сильнее!

Аватар пользователя Корнак7

Нет никакой классовой борьбы. Была и нету. Потому как пролетариат в России вымирающий вид.

Самолетостроения нас лишили. Теперь лишают тракторных заводов. Последним остался Кировец. И тот уже банкротят по частям. У предприятия долги десятки миллиардов.

Липецкий, Челябинский, Волгоградский больше тракторов не выпускают

 

 

Аватар пользователя kosmonaft

Вы ведь не считаете, что классовой борьбой нужно считать только борьбу пролетариата с буржуазией. 
Разве борьба буржуазии с пролетариатом не есть классовая борьба с целью повышения эксплуатации пролетариата буржуазией ?
И ещё один момент...Можно ли считать метрополию условной буржуазией, а колонию условным пролетариатом ? Если можно, то разве усиление эксплуатация колоний метрополиями не есть всё та же классовая борьба между буржуазией и пролетариатом, только на другом уровне ?

Аватар пользователя rpa

kosmonaft, 12 Август, 2018 - 10:30, ссылка

Вы ведь не считаете, что классовой борьбой нужно считать только борьбу пролетариата с буржуазией. 
Разве борьба буржуазии с пролетариатом не есть классовая борьба с целью повышения эксплуатации пролетариата буржуазией ?
И ещё один момент...Можно ли считать метрополию условной буржуазией, а колонию условным пролетариатом ? Если можно, то разве усиление эксплуатация колоний метрополиями не есть всё та же классовая борьба между буржуазией и пролетариатом, только на другом уровне ?

Вот именно и не только! Классовой является и борьба внутри класса "буржуазии" (конкуренция).

Осталось только определить -что есть ЭКСПЛУАТАЦИЯ?

Аватар пользователя kosmonaft

Если борьба ведётся внутри класса, то это уже не классовая борьба, а конкурентная и поэтому определять - "что есть эксплуатация" не нужно...,))
 

Аватар пользователя Корнак7

Осталось только определить -что есть ЭКСПЛУАТАЦИЯ?

Важнее обозначить формы эксплуатации.

Одно дело, когда родители эксплуатируют труд своих детей, называя это воспитанием, а другое, когда корпорации высасывают деньги из страны через ими же назначенных "олигархов", которых они в любой момент могут поменять, если те будут плохо слушаться

Аватар пользователя rpa
Аватар пользователя мсб

Корнак7, 11 Август, 2018 - 23:31, ссылка

Нет никакой классовой борьбы. Была и нету. Потому как пролетариат в России вымирающий вид.

----------------- 

Сколько рабочих в России: численность и структура

По разным оценкам, рабочий класс в России сейчас составляет около 50% всего экономически активного населения при общем уровне занятости примерно 65%.

Самый большой отряд работников наемного труда - это квалифицированные рабочие промышленных предприятий, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр - на 2014 г. их численность составляет 9,4 млн. человек (последние доступные данные в данном разрезе). В рядах индустриальных рабочих средней квалификации, куда входят операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин, насчитывается 8,7 млн. К категории неквалифицированных рабочих Росстат относит 7 млн. Таким образом, мы можем отнести к индустриальному рабочему классу примерно 25 млн. - 35% всех занятых в стране. Это больше численности индустриального рабочего класса всего Советского Союза в 1940 г., (от себя добавлю: который провёл модернизацию страны в кратчайшее время). 

Около 10 млн. рабочих постсоветской России трудятся в торговле, бытовом обслуживании, жилищно-коммунальном хозяйстве. Вместе с ними общая численность городского рабочего класса составляет более 35 млн. человек. Еще 2,35 млн. наемных рабочих заняты в сельском и лесном хозяйстве, рыболовстве и рыбоводстве.

Рабочий класс в широком смысле составляет 53% всех занятых в экономике, или 50% всего экономически активного населения (занятые и безработные). Таким образом, российский рабочий класс не перестал существовать, хотя он изменился. Экономические реформы внесли существенную корректировку в формы жизнедеятельности, образ жизни, общественное сознание этой социальной группы.

Источник:

Разумова Т., Черных Е. Взгляд на профессиональное обучение рабочего класса с позиции разных научных школ // Экономист, № 1, Январь 2017, C. 71-84

http://popecon.ru/otrivki/418-skolko-rabochih-v-rossii-chislennost-i-struktura.html

Аватар пользователя deutsch

Статья ещё 2011 года, если кто не видел. "О фундаментальном различии между СССР и Россией": https://strejndzher.livejournal.com/52506.html

 

Аватар пользователя мсб

К вопросу о современных праздниках, в частности - 12 июня, так называемый день независимости (от кого?!), и классовой борьбе

https://youtu.be/JO-NB-fZvLQ

Аватар пользователя Корнак7

мсб, 19 Август, 2018 - 20:47, ссылка

К вопросу о современных праздниках, в частности - 12 июня, так называемый день независимости (от кого?!), и классовой борьбе

https://youtu.be/JO-NB-fZvLQ

Спасибо. Узнал нового для себя человека. Хотя вроде слежу за событиями. Толково говорит.

Аватар пользователя мсб

Какая идиллия! Владимирская область - рай на земле! (Что то ВВП перестал губернаторам раздавать зелёные тетрадки, а зачем, выборы уже прошли)

https://youtu.be/VhmpuEXaAE0

А вот, как на самом деле
https://youtu.be/djGchyTiJOM

И так, представителю КПРФ Максиму Шевченко не дали возможности стать кандидатом в губернаторы Владимирской области, побрехунья Орлова наверняка останется у власти. 
А вот как поступили с человеком, который начал представлять угрозу Собянину в выборах мэра Москвы
Удальцова арестовали за то, что он жжет: оппозиционер объявил голодовку
Оппозиционер не согласен с решением суда - https://www.mk.ru/politics/2018/08/15/udalcova-arestovali-za-to-chto-on-zhzhet-oppozicioner-obyavil-golodovku.html

Он хотел воссоздать моссовет, взять под народный контроль чинуш и олигархов

https://youtu.be/37eHbLuBnxc

Аватар пользователя мсб

На корню давят левую оппозицию: Удальцов перещеголял Ленина - тот год провёл под административным надзором в Кукушнино, а этому впаяли 3 (я такое первый раз слышу)

https://youtu.be/o-zI6yI0pF4

https://youtu.be/iFOfhD8OZlM

Да, он прав, все, кто действует на разъединение оппозиции льёт воду на мельницу олигархическо-бюрократической власти (упомянутый Навальный, а среди называющих себя коммунистами, например, Сурайкин). Только относительно голодовки мне кажется он не прав, властям пофиг, подыхай, как хочешь, тем более призывать народ, который и так недоедает, к этому не стоит (борьба требует сил, и физических и умственных, если вы уж действительно боретесь)

Аватар пользователя Совок.

  Удальцов глуп.   Он не представляет с кем имеет дело. Он не читал ни Ленина, ни Дарвина.  Устроил акцию протеста, сел на асфальт перед омоном.  И в результате сел на несколько лет на нары.  Ленин знал с кем имеет дело на примере народовольцев и своего брата, погибших в борьбе естественого отбора против питекантропов, также имеющих представление о естественном отборе и прошедших этот отбор в ОПГ солнцевских, питерских, тамбовских, кавказских и пр..

Аватар пользователя вадимыч

МСБ,а что случилось с ФФ?smiley

Аватар пользователя rpa

Услышал наконец господь атеистов, прибрал этот зоопарк мракобесия!)))

Аватар пользователя вадимыч

Я тоже рад Вас видеть мой разлюбезный Иаsmiley

Аватар пользователя Корнак7

мсб:

- В тоталитарном и авторитарном, каковым сейчас является РФ, государстве, без ведома первого лица, выкивоки, хоть во внешней, хоть во внутренней политике, не делаются. Всё осуществляется в рамках стратегической линии, которую олицетворяет ВВП.

насколько это линия первого лица, а не вынужденное поведение в силу оказываемого на него давления?

Аватар пользователя мсб

 

Задача правителя - реализовать стратегическую цель. При авторитарной системе это осуществляется в режиме online, то есть этот человек должен быть в курсе всех, даже самых мало мальских дел. Этот человек должен "пахать, как раб на галерах", быть талантливым, хватким, способным (в том числе и на всё). 

Ниже я выставлю видео примера современного российского государственного руководителя. Как вы думаете, кто для него является примером такого, прямо скажем скотского, поведения? Обратите внимание, что он грозит своим подчинённым самым страшным "надеть каску и идти работать, только в таком случае вряд ли смогут дожить до 65 лет, а так через 20 лет сидения на ж..пе уже на пенсию"

https://youtu.be/N6lnn5lZ420 

Пример того "насколько это линия первого лица" (не забываем - Васильева нанесла государству многомиллиардный ущерб)

https://youtu.be/H7L7cuK3O3Q

Результат действия "невидимой руки"

Где сейчас Васильева и чем она занимается?

Текущее существование экс-сотрудницы Минобороны сложно назвать бедствующим:

 

Аватар пользователя мсб

К.Сивков: "Движущей силой революции начала 20 века был индустриальный пролетариат, они воевали материальным оружием, а сегодня движущей силой революции является интеллектуальный пролетариат..."

Также прояснил ситуацию относительно Сердюкова и его команды - они адаптировали ВС России под стандарты НАТО, роль российских солдат - пушечное мясо

https://youtu.be/5mxz5b2Vzu4