история фашизма в России

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

когда верховная власть достаётся идиоту начинаются преобразования, и Пётр I был первым в ряду чиновников начинающих создавать систему регулярного государства, приведшую к фашизму уже в 20 веке. Царь основание вертикали, но став чиновником Пётр I перестал быть царём, породив хаос в государстве, Пётр I думая что строит вертикаль, на самом деле он строил её не для нужд государства, а для чиновников. Царь и народ едины, в этом заключается царское правление, а значит преобразования не его дело, а народа на местах, что до Петра ещё имело место, ведь сила распространяется не сверху вниз, а наоборот. Толстой и Достоевский почувствовали в роли Петра что-то злодейское, но не могли толком объяснить, кроме как считая его сумасшедшим, а на самом деле Пётр находился во власти проблем бесполого Тела и объекта сопротивления, как и Путин который зевает на скучных собраниях, но оживляется в подобного рода власти. При Путине хаос получился больший по двум причинам, чиновник при фашизме значимее чем в империи, и поэтому Путин выступает холуём им же набранных чиновников, но не одного, а всех вместе взятых, системы, и поэтому он вынужден поддерживать силовые службы, и не являясь уже основанием своей же вертикали. "Боярская дума начала терять свои властные полномочия, превращаясь в еще одно бюрократическое ведомство. Царь старался изменить устоявшиеся порядки (члены боярской думы избирались из местных благородных дворян) и поставить на руководящие должности людей, подконтрольных ему лично" - схема Петра I точно соответствует подходу Путина, но в других условиях игры, где Путин уже не игрок, а участник, а если всего лишь участник, как-бы командный игрок, а не император, то его роль уже далеко не главная. Есть учёное исследование историка германского о системе национал-социализма, там подаётся эта система как управляемый хаос, где Гитлер не играл той значительной роли как до этого представляли ранее. Система правления чиновника нуждается в идиотах, а не в мудрецах, по причине, что вторые всё разрушат, система держится на анонимных связях, а не на разумных основаниях вовсе, служащих только прикрытием. Поэтому Путин прибегает к услугам идиотов, чтобы держать нити управления в руках, и Гитлер в этом плане не только следовал этой методе, но превзошёл всех, и в этом его гений, понимающий как работает система, так как невозможно упорядочить хаос, и только ставя на ключевые места привыкших к хаосу как-то можно, и поэтому Путин прибегает к тонким настройкам системы не меняя действующих лиц, если они незаменимые. Вожди ориентируются на толпу, которую они называют народом, а значит люди из толпы самые надёжные в плане приверженности вождям, но есть и интеллигенция от толпы, они управленцы системы, на подхвате. Феномен вождя плохо изучен, а по сути он прост: гений бесполого Тела стремящийся к единому Тела, но почему при наличии большого количества подобных людей, не все вожди, то это вопрос совпадения только, и поэтому не всем предоставляется шанс в истории, а только оказавшимся в нужном месте и в нужное время. Самым выдающимся безусловно оказался Гитлер, его бесполое Тела работало в унисон с толпой любого типа, Путину уже сложнее в выборе толпы, поэтому он часто прибегал к альтернативным, как и Сталин. Помещая бесполое Тела в лоно единого Тела толпы, вожди ощущают себя в своей тарелке, и в силе своей. Граждане не толпа, если понимать всё в правовом смысле, но для вождя всё по другому, вождь должен завоевать доверие толпы, а не граждан которые в едином Тела правовой системы, и которые недосягаемы. Поэтому император, как и президент Путин, потеряли граждан, заключив сделку с дьяволом, то есть толпой, вошли в дела далеко не правового характера, в хозяйственную, организационную, и карательную деятельность, потеряв независимый статус, а заодно значит вышли из единого Тела с народом [граждане]. Для императора это ещё простительно, община в народе довлела, и разрушить её можно только толпой, как в 1917 и произошло, при уходящей в историю империи потерявшей уже всякий смысл, когда явился индивид. Общину разрушить индивид не может, в этом исторический смысл пришедшего на смену империи фашизма. Индивид не может явиться в общине, где связан по рукам и ногам, а только в толпе, ни от чего не зависимой. Этот индивид примитивный, противостоящий всему и вся, но важен не сам индивид, а появление его в праве. Право при либерал-фашизме религиозное, где ставка делается не на свободу индивида, а на безликий закон, и потому УК РФ не на свободу работает, а на круговую поруку, и не как в общине, а как в лагере. Индивид явившийся благодаря толпе, а не семьи, ближе толпе конечно, а значит и фашизму в государстве, а индивид правовой, для иной системы права, явится только в результате изменения семьи, а до этого далеко. Поэтому нельзя сказать что Путин или Трамп явились не вовремя, наоборот, они живут во времени и толпе. Требуется реформа брака, где девочке, как по вековым традициям, желательно раньше выходить замуж, и для осуществления проекта требуется гарантии и благоприятные условия жизни для этого, а не как сейчас. Вступая в брак поздно, после 18, девочка уже не принимает мужчину, и его либидо уходит в никуда, а значит взаимодействию стихий бесполого Тела ставится предел, определяемый садо-мазо отношениями. Почему всё зависит от девочки? связано это с принимающей стихией бесполого Тела, как основной в браке. Понятно что идиоты сидящие в думах не додумаются до этого, а значит только гарантии всё будут решать. Индивид правовой важен в силу женского биопола, более зависимого от среды обитания в браке, потому что принимающая стихия бесполого Тела не может реализоваться в силу бытовых проблем только. Индивид правовой только внешняя составляющая индивида вообще, складывающегося в едином Тела, в половой любви, а значит Он стоит на пути индивида вообще, где только и складывается половая любовь биополов, где объект сопротивления от бесполого Тела реализуется внешне, на объекты не имеющие полового статуса. Семья не приемлет право, это община, но система либерал-фашизма сделала всё чтобы уничтожить общину, поставив на торги услуги биополов, и выставив мужской в зависимость от алиментов, материнского капитала, тогда как нельзя гарантии жизни перекладывать на один биопол и ставить в зависимость от рождения детей. Разрушая общину индивида круговой порукой, созданной законодательной базой, система уничтожает и рост индивида всегда имеющийся у граждан в толпе, и переходит в наступления на свободы гражданские, а по усилению толпы нарастает неуправляемый хаос, где явившийся индивид не знает куда себя приложить. Только толпа имеет решающее значение в истории, она всегда была и будет править, а не чиновники под неё подстраивающиеся, и только умение управлять толпой консервирует перемены меняющие систему, и что необходимо для революции осуществляемой сверху чиновниками по преодолению гражданских свобод. Когда при самодержавии толпа сформировалась при разрушении прежних устоев и уже стала выходить из берегов, то чиновники перешли на сторону толпы и попробовали управлять ею, но потерпели фиаско в своей надуманной революции, комуняки же, как более отвязанные типы из толпы, были поддержаны и взяли верх. Единая правовая система организуется гарантиями только, которых либерал-фашизм организовать не в силе, где ставка делалась не на гражданина, а на его интерес, в выдуманной либералами системе политэкономии, отсюда возникла и необходимость создания мотивации индивида находящегося в толпе, комуняки мотивировали законом о тунеядстве, а либералы организовывали индивида идеями этики труда, но и голода. Интерес - это слабое место либерал-фашизма, ведь если индивид теряет интерес, упакованный системой, то она начнёт сдавать позиции, а интерес к хозяйственной деятельности будет постепенно исчезать, и на первое место выйдет потребление, так как индивид остался в толпе и смотрит за теми кто впереди интереса. Потребление перешло и на физическое тело индивида, где спорт, развлечения, и проституция, берут верх, а значит дезорганизация субъекта направилось уже вовнутрь его, где и либидо перестало иметь значение. Толпа инициирует и мотивирует индивида к праву, откуда и является фашизм, задача которого втянуть индивида в пустые дискуссии [идеология, партии], ведь именно индивид угрожает опоре фашизма [толпе]. Партии и идеологии при фашизме как правило общинного типа [Единая Россия, Справедливая Россия, Парнас, и прочие], несут профашистский заряд бодрости, а не здравый смысл вовсе, и рассчитаны на идиота. Напротив толпы ничего нет, и поэтому она порождает индивида, разумеется не имеющего пределов своих, и потому важно установить эти пределы, и не законом, а в самом индивиде именно, обеспечить его гарантией. Комуняки и деятели либерал-фашизма вроде Путина и Думы не справились с этой задачей, они продолжили дурачить граждан рыночными перспективами и борьбой с иноземным влиянием, и где России имеются угрозы. Подлинной общиной является семья состоящая из двух [папа и мама], которую видит со стороны только ребёнок если таковая семья имеется, а значит только так вносится община в социальное индивида и никак иначе, иные образования являются суррогатами [комуняки] общины религиозного [асоциальногоиндивида. Ясно большинство граждан асоциально ориентированы, комуняки преувеличивали поэтому сознательность, вследствие чего возникли и идеологические оппозиции им, что и привело к хаосу в государстве, и войне, это повело и к уходу позитивного права наработанного веками, и на смену пришёл новый безликий закон, а значит граждане оказались наедине с законом, который не имел какого-либо основания в праве индивида, и поэтому комунякам пришлось навязывать насилием готовые стереотипы, зародившиеся в головах идиотов. Почему проводников суррогатной общины называю комуняками, чтобы не смешивать с идеалистами Мором и Кампанеллой, которые не знали общину вообще, семья как община равных тогда не существовала ещё вообще, и когда Маркс протягивал свои идиотские идеи к этим коммунистам, то это было просто глупостью. Достаточно почитать этих идеалистов чтобы убедиться в этом, где даже женщины предполагались общими. Женщина себе то принадлежать не может, а не то что быть общей, если не жила в браке и не могла любить, то есть не была в общине, на что указывает и проституция даже в благополучных странах, ведь прежде чем стать общей [социально ориентированной] надо потренироваться быть одной, что в браке только возможно.

Основная суть практически всех административных преобразований Петра I заключалась в построении абсолютистской формы монархи, которая предполагает концентрацию судебных, административных и финансовых рычагов управления в руках государя и доверенных ему людей.
Создание Ближней канцелярии и упразднение Боярской Думы
С приходом Петра I к власти Боярская дума начала терять свои властные полномочия, превращаясь в еще одно бюрократическое ведомство. Царь старался изменить устоявшиеся порядки (члены боярской думы избирались из местных благородных дворян) и поставить на руководящие должности людей, подконтрольных ему лично. С 1701 года ее функции как высшего правительственного органа стала выполнять так называемая «Консилия министров» — совет начальников важнейших правительственных ведомств, среди которых было немало бояр. После 1704 года упоминаний о заседаниях Боряской думы нет, хотя её официальное упразднение и не состоялось.
Ближняя канцелярия, была создана в 1699 году для контроля финансовых расходов всех приказов, а также административных решений — все важнейшие бумаги главные царские советники и министры должны были подписывать, для чего была заведена специальная книга именных указов.
2 марта 1711 года Пётр I создал Правительствующий Сенат — орган высшей законодательной, судебной и административной власти, который должен был управлять страной во время отсутствия царя (Северная война занимала большую часть его внимания). Сенат был полностью подконтролен царю, являлся коллегиальным органом, члены которого назначались Петром I лично. 22 февраля 1711 года для дополнительного надзора за чиновниками во время отсутствия царя, была создана должность фискала.

Создание Тайной Канцелярии (Преображенский приказ)
Преображенский приказ был учрежден Петром I еще в 1686, как канцелярское учреждение для управления Преображенским и Семёновским потешными полками. Постепенно, по мере усиления власти Петра I, приказ получал все новые функции — в 1702 году царь издал указ, согласно которому все доносившие о государственных преступлениях (измене, покушении на монарха) отправлялись именно в преображенский приказ. Таким образом, основная функция, которую выполняло данное учреждение — преследование участников антикрепостнических выступлений (около 70% всех дел) и противников политических преобразований Петра I.
Тайная Канцелярия была учреждена в феврале 1718 года в Петербурге. Она создавалось для следствия по делу царевича Алексея Петровича, затем её были переданы другие политические дела чрезвычайной важности; впоследствии оба учреждения слились в одно.
https://петр1.рус/реформы/административные/ Реформы государственного управления (административные) Петра I

заслуги перед системой, где биопол признаётся как самодостаточный, в логике либерал-фашизма важны заслуги перед общиной, где нет индивида, а только зависимый биопол, и не важно что дающий общине, где важны услуга и спрос. "Согласно законодательству, на проституток распространяется обычное трудовое право, а также правила безопасности на рабочем месте. Катрин Хили говорит, что факт присуждения ей титула дамы очень важен, но работа по защите секс-работников еще не закончена. Этот род деятельности все еще считается постыдным, считает она. «Я думаю, что остальные страны должны последовать примеру Новой Зеландии. Нельзя отвергать проституток и делать их работу более опасной», — говорит Хили."Трудовое право - фикция либерал-фашизма, а деятельностью действительно можно назвать что угодно, но тогда и призвание сюда добавим, если это постоянная деятельность, ведь она должна быть приятной деятелю, а иначе садо-мазо отношения выходят, а не просто деятельность. Здесь ведь не титул важен, а отношение к деятельности как к труду, притом этот труд должен иметь привилегии, а иначе он не будет успешно продолжаться. Где-то естественное биопола приравнивается к труду, а в России - к нарушению закона, что крайности нелепой системы ставящей всё на основания закона, так либерал-фашизм из естественной необходимости строит и идеологию заслуг. Роман Толстого Воскресение и повествует о садо-мазо отношениях находящих основание своё в христианской доктрине прощения, тогда как бесполое Тела героини не нуждается в этом, естественное не осуждаемое если оно имеется, а значит Нехлюдов идиот верящий в греховность естественных проявлений, садо-мазо отношения естественные для обоих биополов, а значит проституция естественна в отношениях также, и имеет право быть не преследуемой.

Связанные материалы Тип
знания чиновника Дмитрий Косой Запись
фашизм как загадка Дмитрий Косой Запись