искусство

Аватар пользователя pol_nick

Изучения массового сознания

Визуальные источники изучения массового сознания в годы Первой мировой войны и революции. 
Старший научный сотрудник ИРИ РАН, к.и.н. Владислав Бэнович Аксенов - специалист по социальной истории России начала ХХ века. Исследование визуальных источников, которым занимается Владислав Бэнович, позволяет нам раскрыть и углубить понимание различных аспектов массовых настроений.

00:00 - Что нам дают визуальные источники?
04:33 - Что такое массовый источник?
05:45 - Как работать с визуальными источниками?

Аватар пользователя aritheros

Абсолютный числовой порядок вещей

АБСОЛЮТНЫЙ ЧИСЛОВОЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ

 

1

1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. 1) Религия - это только и исключительно вера, т.е. некие произвольные, безосновательные убеждения, установки. 2)  Философия - это пока ещё рассуждения, исходящие из предыдущей веры, тех самых произвольных установок. 3) Эстетика (искусство) - это уже БЫТИЕ!

Аватар пользователя aritheros

Искусство

ИСКУССТВО

 

1

1. Искусство - создание (творение; творчество) [внешне-реальной] действительности.

2. Завершённость, предельность - красота произведения (произведённой, созданной во вне действительности).

Аватар пользователя aritheros

Аристотель. Концепции (4)

АРИСТОТЕЛЬ. КОНЦЕПЦИИ (4)

 

1. Результат деятельности может быть одним или другим.

2. Научен­ное умение может быть [только] одним, универсальным.

3. Теоретическое умение - подлинно наученное умение (универсаль­ное наученное умение).

4. Теоретическое умение - наученное умение видеть, зреть.

5. Универ­сальное умение видеть, зреть - структурно выс­шее умение.

Аватар пользователя aritheros

Искусство - действительность

ИСКУССТВО - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

 

1. Искусство - [творческое] создание [нами] всей внешне-реальной действительности.

2. Завершённость, предельность - красота произведения искусства (всей произведённой, созданной действительности).

3. Произведение искусства - создание внешне-реальной действительности по идее и в "материале" действительности, в которой реализуются [наши] лучшие и завершённые идеи обо всём и о мире.

Аватар пользователя Mirovid

Философия – это Наука или Искусство, Мысль или Чувство?

Фило-София – этимологически – это (по-русски) или ЛЮБОВЬ к Мудрости или Мудрость ЛЮБВИ – т.е. это в любом случае –  (любовное) ЧУВСТВО!

Не подтверждает ли Ассоциативная цепочка практически однокоренных и теоретически односмысловых слов ФИЛО(с)-ФАЛЕС-ФАЛ(л)ОС чувственную природу Философии?

Аватар пользователя ЛАС

Опыт: ода и трагедия

ОПЫТ: ОДА И ТРАГЕДИЯ

  1. Критика ZVS позиции ЛАС*а и МИБ*а в понимании диалектики как бесконечного понятия
  2. Ода опыту
  3. Трагедия опыта (как причина кризиса современной цивилизации)
  4. Философия абстракциями не занимается
  5. Следствие: неосознанная критика марксизма и социализма.

-----------

Аватар пользователя ЛАС

Философия: многообразие определений рассудка и понятие разума. Часть 6 - философия как гуманитарное знание

 

1. Парадоксальная позиция  Аристотеля и словари об определении гуманизма 

2. Сократ о гуманистической революция в философии, генезис философии как гуманитарного знания

3. Позиция марксизма в определение философии как гуманитарного знания

4. Гегель и Линьков о разумном определение философии как гуманитарного знания

5. Творцы искусства: позиция Толстого, Чернышевского… как представителей разумной философии.

 

Аватар пользователя ЛАС

Философия: многообразие определений рассудка и понятие разума. Часть 4- философия как искусство

 

4.1. Аристотель, Н. А. Муравьев, Е.С Линьков, Л.А.Санталов  об определении искусства

4.2 Философская деятельность как искусство

4.3. Дофилософский, рассудочный  уровень  «Элементарной философии»  Е. Волкова

4.4. Искусство: уровень представлений, а не понятия  философии

4.5. Искусство: уровень рассудочного разума (термин озвучил М. Грачев) как  историческое становление понятия философии

Аватар пользователя ЛАС

Философия: многообразие определений рассудка и понятие разума. Часть 3- философия как трансцендент

 

1.             Предварительные замечания о трансцендировании и   законе прямого отношения объема и содержания

2.             Трансцендент и его функции, пример марксизма

RSS-материал