Рассудок и мышление (ответ Софоклу)

Аватар пользователя Иной

Софокл пишет:

Иной,

мышление, по Канту,: "есть действие, состоящее в том, чтобы относить данное созерцание к предмету. Если способ этого созерцания никаким образом не дан, то предмет остается чисто трансцендентальным и рассудочное понятие имеет только трансцендентальное применение"...

Я продолжаю:

По Канту: "Разум - есть способность, дающая нам принципы априорного знания".

Так вот. Кантовская "трансцендентальность" есть попытка выразить, эти самые, принципы.

По Иному: "Рассудок - есть способность нашего мозга к самопроизвольному обобщению (в т.ч. и синтез) освоенной информации, с целью минимизации затрат энергии на её хранение.

(Т.е. самопроизвольная упаковка информации и есть собственное явление Рассудка. А тем самым, я Рассудок привязал к самой природе вещей через "принцип минимального действия".)

Мышление по Иному.

"Мышление - есть процесс преобразования представления (т.е. предмета внутреннего созерцания), посредством диалектики (внутреннего диалога между представлением и словарно-понятийным арсеналом сознания) в его символьный дубликат."

-------------

Этими определениями я отказал надобность в трансцендентальном.

Т.е. то, что у Канта было трансцендентальным, у меня выражается физикой волновых пакетов (представлений).

-----------------

А в общем, после Канта, развитие философских представлений о природе вещей в понятийном формате стало НЕВОЗМОЖНЫМ.

И гипотеза Бога, как источника нашего Разума, исчерпала себя.