Индивид по Марксу

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"Поэтому, если человек есть некоторый особенный индивид и именно его особенность делает из него индивида и действительное индивидуальное общественное существо" - забавный пассаж, в этом весь Маркс. Оказывается у Маркса индивид не абстракция, если имеет особенность, а значит это объект сопротивления. "Таким образом, хотя мышление и бытие и отличны друг от друга, но в то же время они находятся в единстве друг с другом" - в этом тексте Маркс не понимает даже что такое бытие? которое у него здесь и сейчас. Реальное и реальность(бытие) не находятся в единстве, иначе бы имелся ввиду не индивид, а робот, что и показала наша эра фашизма (коммунизма) законами своими, с чем имеет дело и как надо работать с людьми. Религиозность не дала гражданам поднять голову от земли, насущность бытовая полностью поглотила их, и понятно что аферисты и шарлатаны от науки стали использовать данное им привилегированное положение, и созданная ими же религия помогала в этом, где заслуга, успех, ответственность, были возведены в фетиш. Индивид самая чистая абстракция в философском лексиконе, и если Маркс подмечает особенность индивида, значит он исповедник, а не философ, то есть мыслитель верящий в отвлечённые сущности, и по сути мистик. Андрей Платонов в Чевенгуре показал подобное умонастроение у обитателей коммунистической вселенной. "такая деятельность и такое пользование, которые проявляются и утверждают себя непосредственно в действительном общении с другими людьми" - общение не имеет задачи утверждения себя деятельностью и пользованием, а связано с реализацией объекта сопротивления, и не важно в чём и как это происходит. Маркс путает причину со следствием, сама деятельность индивида вторична, а иначе она не имела бы цели. Комуняки не работают с причиной, они не знают её, а только со следствием, из которого и создают причину, гений Маркса заключался в том, что всем идиотам он показал как работая со следствием сотворить причину. Представьте что ваша деятельность имеет цель, но тогда в ней нет причины, ведь индивид сам по себе не имеет цели, а когда мыслитель, публицист, представляет что имеет, то не индивида рассматривает, а робота. Также и Путин вешая гражданам знаки отличия на грудь ведёт себя тоже как комуняка, создавая причину, и понятно что граждане также во многом идиоты, но это не является основанием для такой работы с ними, и если Ельцин отменил какие-то знаки отличия, то действовала его команда не последовательно, и как холуи, что и позволило новым холуям продолжить такую традицию комуняк в действии по отношению к гражданам. Хотя и был философ усомнившийся в наличии причины, Юм, но ГегельМаркс, и комуняки прошли мимо этого. Причина относится к тайному единого Тела индивида, где нет цели, а деятельность к бесполому Тела только, а к тому имеется и половое Тела индивида, и шизоидное Тела работающее на бесполое Тела, и в купе с ним. Категориями в мышлении владеет только половое Тела, которое и выстраивает взаимодействие стихий Тела. Категории единого, частного, общего, совершенно не работали у Гегеля и Маркса, и философия не удалась, их измышления представленные публике работают на толпу и на идиотов исторически только, во времени, а почему продолжается традиция, связано с профашистской сутью правовой системы, где потребность в несвободе важнее свободы гражданской, а значит холуи всегда работающие на толпу имеют интерес в этом.

Из диалога:
- а что такое бытие?
- есть реальное, что здесь и сейчас, а есть реальность, что прошло и состоялось, и это уже относится к бытию, то есть бытие и истина одно и то же, если исключить индивида на время, спящего например. Вы спите, а истина не дремлет, например возник пожар в доме, а вы не готовы спасаться, это грубое сравнение.

- Еще бы отличить "бытие" и "реальность". И вторичность любого существования.
- реальность твоя, бытие во всеобщем, а существование в едином, одно.

Общественная деятельность и общественное пользование существуют отнюдь не только в форме непосредственно коллективной деятельности и непосредственно коллективного пользования, хотя коллективная деятельность и коллективное пользование, т.е. такая деятельность и такое пользование, которые проявляются и утверждают себя непосредственно в действительном общении с другими людьми, окажутся налицо всюду, где вышеуказанное непосредственное выражение общественности обосновано в самом содержании этой деятельности или этого пользования и соответствует его природе.
Но даже и тогда, когда я занимаюсь научной и т. п. деятельностью, – деятельностью, которую я только в редких случаях могу осуществлять в непосредственном общении с другими, – даже и тогда я занят общественной деятельностью, потому что я действую как человек. Мне не только дан, в качестве общественного продукта, материал для моей деятельности – даже и сам язык, на котором работает мыслитель, – но и мое собственное бытие есть общественная деятельность; а потому и то, что я делаю из моей особы, я делаю из себя для общества, сознавая себя как общественное существо.
Мое всеобщее сознание есть лишь теоретическая форма того, живой формой чего является реальная коллективность, общественная сущность, но в наши дни всеобщее сознание представляет собой абстракцию от действительной жизни и в качестве такой абстракции враждебно противостоит ей. Поэтому и деятельность моего всеобщего сознания как таковая является моим теоретическим бытием как общественного существа.
Прежде всего следует избегать того, чтобы снова противопоставлять "общество", как абстракцию, индивиду. Индивид есть общественное существо. Поэтому всякое проявление его жизни – даже если оно и не выступает в непосредственной форме коллективного, совершаемого совместно с другими, проявления жизни, – является проявлением и утверждением общественной жизни. Индивидуальная и родовая жизнь человека не являются чем-то различным, хотя по необходимости способ существования индивидуальной жизни бывает либо более особенным, либо более всеобщим проявлением родовой жизни, а родовая жизнь бывает либо более особенной, либо всеобщей индивидуальной жизнью.
Как родовое сознание, человек утверждает свою реальную общественную жизнь и только повторяет в мышлении свое реальное бытие, как и наоборот, родовое бытие утверждает себя в родовом сознании и в своей всеобщности существует для себя как мыслящее существо.
Поэтому, если человек есть некоторый особенный индивид и именно его особенность делает из него индивида и действительное индивидуальное общественное существо, то он в такой же мере есть также и тотальность, идеальная тотальность, субъективное для-себя-бытие мыслимого и ощущаемого общества, подобно тому как и в действительности он существует, с одной стороны, как созерцание общественного бытия и действительное пользование им, а с другой стороны – как тотальность человеческого проявления жизни.
Таким образом, хотя мышление и бытие и отличны друг от друга, но в то же время они находятся в единстве друг с другом.
Смерть кажется жестокой победой рода над определенным индивидом и как будто противоречит их единству; но определенный индивид есть лишь некое определенное родовое существо и как таковое смертен.
https://www.psyoffice.ru/9/marxk01/txt07.html К. Маркс. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИЛОСОФСКИЕ РУКОПИСИ 1844 ГОДА [ КОММУНИЗМ ]

Комментарии

Аватар пользователя эфромсо

Идиотское стремление отрицать смысл жизни человека как сущности и предлагать вместо него ориентирорваться на какие-то систематизированные выдумки  - вот что объединяет платонистов всех времён...

Аватар пользователя VIK-Lug

эфромсо: ну если у Маркса есть такое: "Производство жизни - как собственной, посредством труда (историческое развитие которого всё более реализуется в тех или иных его общественных формах - моё уточнение), так и чужой, посредством деторождения, выступает сразу же в качестве двоякого отношения: с одной стороны в качестве естественного, а с другой - в качестве общественного отношения" , то отрицать это может лишь действительно тупой идиот. Однако.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Общества нет. Тэтчер. Также и общественных отношений не существует. Мне интересно другое в Марксе, как он работает в шизоидном Тела, как публицист, это современно и сейчас, а философия его банальная, и потому под силу идиотам, как и у Гегеля.

Аватар пользователя Александр Бонн

Из диалога:
- а что такое бытие?

-------------------------------------

Кто не знает, то сообщаю, это КЛАССИЧЕСКИЙ вопрос идиота и даже не идиота, а дебила.

Вопрос - "ЧТО есть Бытие?"

Ответ - "Бытие есть НИ-что"

Что есть ЭТО?   ЭТО (местоимение), это НАЛИЧНО-СУЩЕЕ, т.е. всё физическое и его проявления.

Бытие - АБСТРАКТНОЕ ПОНЯТИЕ, как всеобщее и ЕСТЬ, как единичное. 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Ответ - "Бытие есть НИ-что"

ответ неверен, бытие не определяется, оно есть и всё. 

Аватар пользователя Александр Бонн

вы даже не поняли ответ.....

Аватар пользователя Дмитрий Косой

понимание не мне требуется, а пишущему текст.

Аватар пользователя эфромсо

понимание не мне

Аплодирую стоя выразителю сути современной и предшествующей  философий!!!

Разумение своих собственных заморочек - вот всё, на што способны буквоеды...