индивид и его значение

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"марксизм понимает личность как интеграцию в индивидууме социально значимых черт данного общества" - личность инструментальная, а значит не владеет индивидом, здесь уже глупость утверждается, личность складывается случайно, а влияет на неё не "общество" которого нет, а объект сопротивления (ОС) в эффекте потери Тела Матери (эффект ПТМ), и если личности повезёт в части реализации полового Тела, тогда она не растворится [интеграция] в шизоидном Тела, где часто и теряется в части индивидуума, приобретает зависимость от идеологии и окружения индивида, а община эта будет или социум во всём своём многообразии, это не важно, ведь перечисленное относится к сфере бесполого Тела где нет индивида, а только функции зависимости его от физических объектов и феноменов сознания. А индивид правовой разумеется остаётся, но себе он принадлежать уже не будет в едином Тела. Остальное в тексте марксистская муть, идеология только, "естественной основой личности являются ее специфические биологические, психологические свойства и особенности", где биологическое и сознательное ставится впереди индивида. Марксизм и либерализм как учения не знают понятия право индивида, и отсюда они располагают признаками личности только, что проявляются и в писаниях идиотов, Маркса, Ленина, и др.: пролетарий, кулак, буржуй. Право противоречит религии, а иначе бы не возникали толки и секты, где также религиозное обоснование права, когда закон не сбоку и снизу, а сверху над гражданином намечается, и где нет согласия ни в чём. Стремление быть сверху характерно именно для бесполого Тела индивида, не знающего альтернативы для себя, и поэтому политики, чиновники, и прихлебатели, такие упёртые в том, что они делают и заявляют, и ясно что закон эти идиоты на службе будут устанавливать сверху не над собой, а над гражданами только. Потому клерикалы за единую религию, где закон и религиозное обоснование подкрепляются идеологически, что в России при либерал-фашизме насущно, где индивид не выделился из толпы, пребывает в чёрном теле. Поэтому политики и чиновники, как бывшие комуняки, и поменяли ориентацию, встали со свечками в храме. Бесполое Тела - это нарцисс присутствующий в каждом в той или иной степени, Оно лишено не предвзятого взгляда со стороны имеющийся у индивида, и поэтому право и власть нарцисс рассматривает как надстройку, как у Маркса, Ленина, Путина, и подобных, откуда закон непременно сверху имеет право быть. Думаю каждый может увидеть подобных граждан среди родственников старшего возраста выживших из ума, если бесполое Тела могло сдерживать их в рамках приличия какое-то время, но с возрастом тормоза уходят. Подобные типы личностей могут увлекать в нарциссизм целые государства, как Гитлер, Путин, Мао Цзэ Дун. Но не намыленный взгляд со стороны показывает другую картинку, где толпа [народ] правит, а не холуи на подхвате, а значит право и власть только снизу начинают свой разбег, а сверху только сдерживаются если. Почему идиоты и выбирали марксизм как руководство к действию, так как холуи также снизу подбираются к верхам, но должны тщательно маскироваться под обстоятельства борьбы, отсюда и миф о классовой борьбе. Также и Путин в истории с Собчаком убедил Кремль и тамошних холуёв в своей лояльности к предержащим. "в чем здесь основные заблуждения?" - заблуждений нет, ведь каждый исходит из своей системы ценностей, также и Маркс, и у каждого по разному функционирует шизоидное Тела, производящее выборку действий и размышлений, а если единое Тела индивида обойдено стороной, то адресатом творений бывает толпа только. Маркс, Путин, Гитлер просто оказались в нужное время и в нужном месте, с толикой фанатизма, не без этого.

Во-первых, марксизм понимает личность как интеграцию в индивидууме социально значимых черт данного общества, вырабатываемых в процессе предметно-практической деятельности человека, в конкретно-исторических обстоятельствах и условиях его жизни, как активное отражение в нем типичного и исторически неповторимого своеобразия данной эпохи. 
Во-вторых, естественной основой личности являются ее специфические биологические, психологические свойства и особенности, которые служат необходимой предпосылкой выработки у индивида социально значимых черт личности. Личность человека проявляется через особенности его психики и характера. 
В-третьих, личность — это совокупность неповторимых, сугубо индивидуальных черт, определяющих социальный облик данного человека и отличающих его от других. Это особая манера человека трудиться и проявлять себя в обществе, творить и социально действовать, общаться и проводить свой досуг.
в чем здесь основные заблуждения?
Свинья Смерти

Связанные материалы Тип
субъект в философии Дмитрий Косой Запись
сознание и его значение Дмитрий Косой Запись
власть индивида, субъекта права, гражданина Дмитрий Косой Запись
индивидуалист Дмитрий Косой Запись
может ли пенсия быть справедливой Дмитрий Косой Запись
индивид и действие Дмитрий Косой Запись
вступление в брак Дмитрий Косой Запись