идеология как идея

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«Объект прост. Объекты образуют субстанцию мира. Поэтому они не могут быть составными». Витгенштейн

пока в этой идее "идеологии" нет понятий "равенства" и гражданина, а есть народ, а значит мы находимся ещё на низком уровне развития "права" и понимания важности идеи "гражданина", как и в философии 19 века.  Что говорил ещё в 18 веке Руссо давно исчезло из поля вниимание, что Общественный договор - идеология, а значит только идея "равенства" может быть всеобщей, а не сказки про отвлечённые от гражданина понятия. "Мы видим,..."  и обращение говорит об "обобщении", о чём и важно действительно сказать, а что мы уже видим — другой вопрос, все видят конечно своё, а можно разве обобщённо говорить о народе? и конечно нет. Обобщение общего тоже идеология, под которую можно протащить что угодно в любое время, и на любой вкус, в итоге имеем банальную ситуацию, когда провозглашаемая идеология сама себе уничтожает, то есть не нужна. Существует биопол только, потому женский за права борется, и гражданин организуется в правовой системе, а народ не существует, и если любое целое не подлежит правовой организации, а в чёрном теле если только. Французская революция соединила не объединяемое (свобода, равенство, братство), потому и головы полетели. Равенство во всех категориях, объект прост, свобода частная, братство общее вкупе с частным, вне единого, братство подхватили комуняки, а свободу либеральные деятели, действующие свободно без оглядки на себя. Сейчас уже иное время, когда либерализм совмещается с коммунистическими предрассудками, которые конечно глубже сидят в идиоте, история не предложила иную концепцию организации идиота, и пока толпа правит, Конфуций предлагал иную концепцию 2500 лет назад, где имеется ритуал и "благородный муж не инструмент", и ясно где закладывается ритуал, половой жизнью разумеется, а "инструмент" преодолевается в толпе правом. Право, что в законе закрепленное, не право, закон не может быть источником права, отсюда формы фашизма, плохо изучали правоведы Законы Платона, и поэтому не поняли к чему заклепление закона ведёт, к абсурду, и потому законы в государстве всё время меняются под право помысленное уже, откуда идиотизм ведёт начало, начавшийся от Капитала Маркса, выдвинувшего абсурдную идею, что право надстройка, а экономика базис. Половая жизнь как ритуал постепенно исчезает в силу разрушения основ жизни, брака, и этот процесс ведёт к подмене ритуала религиозными технологиями, и отсюда расцветают религиозные символы жизни, творчество, ведущую роль в этом играет женский биопол в силу "самодостаточности" своей, и где нет половой потребности. Если думают надо искать женщину, это не так, самодостаточное не имеет мотивации к жизни, а только к смерти, ритуал можно применять, а можно отказаться, в силу либеральной идеи свободы, как внешне ориентированной. Активный тренд женского биопола в смерти и выдвинул Иисуса на роль Спасителя, мужской после подтянулся, а христианская религия апостола Павла организовывалась уже при формировании идеи смерти как жизни, хотя это одно, идея смерти относится к природной детерминации, а жизни - к преодолению смерти биополом, кризис религии начался отношением апологетов к похоти, они не могли определить где похоть, и утратив брак. Кризис брака религиозный, так как религия опирающаяся на смерть непродуктивна и в понимании идеи права. Раздаются и голоса в пользу новой идеологии, но ничего не работает вне традиционного брака, кругом содом, ведь и Правила выдуманные на Западе возникли именно благодаря закреплению права законом, не случайно. Действие (половое), как данное  от природы (биопол), в едином порядке (пара), и есть ритуал, а как ритуал символизируют мыслители и не важно, а важно что в частном-общем-едином процесса "действие" происходит.

 
Мы видим, как в результате официально объявленной деидеологизации в России была полностью разрушена идеологическая структура общества. Обоснованно разрушив старое, мы не создали новое. А природа не терпит пустоты. Она заполняется чуждыми нашим традициям ценностями. Россия – великая страна, наши дети – потомки великих побед своих великих предков. Силой нас не победить. Россия – страна мальчиков и девочек Достоевского, которые будут искать смысл во всем происходящем. А значит, этот смысл, эта идея должны быть услышаны. Ядро многонационального многоголосого русского человека – его душа. И её, душу, нужно защищать. Такой защитной оболочкой является национальная идея, идеология национального единства России. Находящаяся вне партийной принадлежности, она соответствует п.1ст.13 Конституции России, гласящей о том, что в Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Признавая политическое многообразие, многопартийность, идеология национального единства России является закономерным следствием национальной идеи нашего государства.
В стране есть запрос на национальную идею, а значит, и национальную идеологию. В феврале 2016 года Президент России Владимир Владимирович Путин произносит судьбоносные слова: «Патриотизм является национальной идеей России».
На многочисленных встречах, обсуждениях люди высказывают единодушное мнение, что основой национальной идеи Великой России должна стать любовь к своей Родине, сохранение и почитание бесценного исторического опыта, любовь к своей семье, уважение к общенациональным ценностям и традициям каждого народа, живущего в стране. На основании этого происходит формирование базовой системы ценностей, моральных авторитетов, традиций, которые становятся частью духовной жизни народа – фундаментом государства. А вот как запустить этот «механизм» национальной идеи, предстоит тщательно обдумать, потому как дело это нужное и полезное.
http://www.council.gov.ru/services/discussions/blogs/.. Ковитиди Ольга Федоровна. Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
 
Какой должна быть идеология в России?
 
«Правила – пустой звук, если нет наказания». Джон Локк
Интересные факты о Конфуции и конфуцианстве
Важнейшим понятием конфуцианства является ли, обычно переводимое как правила, ритуал или церемониал.
Ни Конфуций, ни его последователи никогда не давали четкого определения этому понятию, но этого и не требовалось, поскольку ритуальное понималось как мистически-невыраженное, как «воля Неба», воплощенная в действиях человека.
Можно сказать, что ли — это сложнейший свод правил и внутренних переживаний, устанавливающий связь человека с Небом.
Реализация Ритуала в повседневной жизни основывалась на довольно сложной взаимосвязи человека и Неба, человека и человека, личности и государства. Например, человек должен с одинаковой искренностью и преданностью относиться и к Небу, и к правителю, и к своей семье. Это и есть единая система взаимосвязей на основе закона — Ритуала.
Считалось, что Ритуал существует абсолютно независимо от человека, он дан от природы, как всякий естественный закон.
Следование этим нормам поведения должно было привести и государство, и отдельного человека к процветанию.
В этом высказывании — исток и суть учения Конфуция. Подчиненность Ритуалу, правилам поведения, культурному началу — в этом коренится смысл жизни человека.

https://levelvan.ru/pcontent/confucianstvo-6/ritual-n..Конфуцианство. Небо, ритуал и предопределением
 
 
Связанные материалы Тип
сепаратизм Дмитрий Косой Запись