идеологи денежной революции

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Политэкономия
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
Катасонов эклектик, а значит он не об экономике пишет, а на потребу сознания своего и близкородственного. Деньги не принадлежат индивиду, а значит они имеют иной источник силы, и экономисты этого пока не знают. Понятно что опираясь на Маркса они находятся ещё в прошлом, но ведь может быть ещё и здравый смысл. Субъекту права тоже деньги не требуются, а личность - частная вещь, и не может относиться к рассмотрению. Владение деньгами тоже не делает собственника субъектом права, как представляет обыватель или политик. Деньги и не кровь экономики, а скорее лимфа, но не для экономики, а для спасения от "экономики", какая есть, в чём и смысл регулярных реформ и кризисов, но согласитесь что и это далеко не сила, а скорее слабость денег. Важно именно определить силу денег, и только тогда можно выйти на их значение в системе либерал-фашизма, а разгадка в ослаблении денег в руках гражданина, то есть в организации чёрного тела в энном государстве, а если говорить о силе денег то исходя из вышеизложенного, такова не в руках гражданина, а в его бесправии.
 
Из диалога:
- Я думаю, что о силе денег уместно говорить в смысле гарантии от лица тех, кто их выпускает, гарантии возмещения усилий умственных и физических согласно базовому закону страны. Если эти лица - просто чиновники или подонки, то и деньги становятся формой издевательства над людьми 
- в бесправии граждан сила денегпоэтому всё и делается для организации чёрного телаи ты в этом участвуешь как деятель науки. Важно участие, а не ответственность, которой в праве нет.
 
По мнению автора рецензии, это издание свидетельствует о том, «…Запад также устал от навязчивой идеологии либерализма (фактически – капитализма) и с жадностью ищет альтернативные капитализму идеи. И никакие «железные кордоны» санкций не могут стать преградой для обмена альтернативными идеями между Западом и Россией».
На протяжении последней четверти века Россия находилась под постоянным прессингом «информационной войны» со стороны Запада. Это, в частности, проявлялось в том, что на российский книжный рынок хлынул мутный поток псевдонаучной книг по проблемам экономики, финансов, денег и кредита – литературы, изготовленной по шаблонам Washington Consensus. Это было идеологическое оружие Запада, призванное разрушить российскую экономику. Причем разрушение начиналось с «перезагрузки» сознания человека, навязывания ему ложной системы ценностей, превращения его в homo economicus, носителя ложных идей либерализма. Россия отступала под натиском идеологии либерализма. Появление любой альтернативной либеральному мейнстриму книги в России было целым событием. Но, увы, редким, единичным.
В последние годы, слава Богу, таких альтернативных книг на российском рынке все больше. Многие из них принадлежат перу известного экономиста Валентина Катасонова. Вышло уже четыре издания его фундаментальной книги «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации»», два издания книги «За кулисами международных финансов», два издания работы «От рабства к рабству. От древнего Рима к современному капитализму» и многие другие работы, посвященные тематике экономики, финансов, денег, кредита, мировой торговли, глобализации и т.п.
Среди многочисленных работ В. Катасонова особой популярностью пользуется книга «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном. «Денежная цивилизация» и современный кризис». Собственно, ради этой книги я решил написать рецензию. А поводом, подтолкнувшим меня к этому, стало издание указанной работы на английском языке в Соединенных Штатах. С моей точки зрения, это очень знаменательное событие. Оно свидетельствует о том, что, с одной стороны, Россия начала приходить в себя от дурмана экономического либерализма 90-х и «нулевых» годов, начинает генерировать «живые» идеи. С другой стороны, о том, что Запад также устал от навязчивой идеологии либерализма (фактически – капитализма) и с жадностью ищет альтернативные капитализму идеи. И никакие «железные кордоны» санкций не могут стать преградой для обмена альтернативными идеями между Западом и Россией. Удивительно, но на Западе книги даже самых авторитетных и уважаемых авторов по экономике страдают таким недостатком, который можно назвать «плоскостной картиной». Нередко экономика объясняется самой экономикой, автор пребывает в душном гетто так называемой «экономической теории» («экономикс»). Получается одномерная картина. Наиболее продвинутые авторы дают двухмерную картину. Например: экономика-история, экономика-политика, экономика-психология, экономика-география. В рассматриваемой работе В. Катасонова дается многомерная картина общества и экономики на основе концепции цивилизации Н. Данилевского, К. Леонтьева, Л. Тихомирова, О. Шпенглера, А. Тойнби. При таком подходе неожиданно высвечивается, что у экономики имеется духовно-религиозное измерение и что оно является главным. Последний раз об этом говорили сто лет назад два немца – Макс Вебер и Вернер Зомбарт. При таком подходе оказывается, что современное общество правильнее называть не капитализмом, а «денежной цивилизацией». А в основе указанной цивилизации лежит денежный капитал. А само превращение денег в капитал – результат духовных мутаций человека и общества.
Немалая часть работы посвящена мировой истории финансов. Но это не традиционное изложение фактов, имен и событий. Это даже не история, укладывающаяся в схему «общественно-экономических формаций» Карла Маркса. Схема В. Катасонова строится на анализе духовно-религиозных трансформаций общества, которые, в свою очередь, порождают изменения системы ценностей общества, отношения человека к деньгам, богатству, труду, природе и т.д. Автор нашел образное, публицистическое выражение для описания этого процесса: «перманентная денежная революция». А движущей силой этой «революции» выступают ростовщики. Истоки этого революционного процесса прослеживаются еще в Вавилоне, Шумерском царстве. Христианство (эпоха так называемых «Средних веков») резко затормозило и даже отбросило назад победное шествие «революционеров». Своеобразным индикатором духовного состояния общества является его отношение к ростовщичеству и ссудному проценту. С эпохи крестовых походов в Европе начинается активизация подпольной деятельности «революционеров». В книге даются следующие этапы «перманентной денежной революции»: частичная легализация ссудного процента (эпоха Реформации); полная легализация процента (эпоха буржуазных революций); легализация частичного покрытия обязательств ростовщиков и превращение ростовщических контор в депозитно-кредитные организации (банки). Последний этап особенно важен, так как частичное покрытие дало возможность ростовщикам делать деньги буквально «из воздуха». И этот механизм делания денег из «воздуха» действует до сих пор, он прекрасно описан Катасоновым. Надеюсь, что в случае пониманию этого воровского механизма широкими слоями общества может очень серьезно ослабить власть «хозяев денег» (крупных и крупнейших ростовщиков). Если продолжать перечисление этапов «денежной революции», то следующими были: создание фондовых бирж с акциями и облигациями; учреждение центральных банков; введение золотого стандарта (в 19 веке) и последующая его отмена (в 20 веке); переход в 70-е годы к денежной системе, базирующейся исключительно на бумажных деньгах (денежных знаках).
http://reosh.ru/snaryad-adresovannyj-xozyaevam-deneg-.. СНАРЯД, АДРЕСОВАННЫЙ «ХОЗЯЕВАМ ДЕНЕГ»: «MADE IN RUSSIA». (О КНИГЕ В.Ю. КАТАСОНОВА «О ПРОЦЕНТЕ: ССУДНОМ, ПОДСУДНОМ, БЕЗРАССУДНОМ», ВЫШЕДШЕЙ В США)
Связанные материалы Тип
Плотин. Учение о зле Дмитрий Косой Запись
чёрное тело и организаторы Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Аkcial

Очень грандиозно. 
Но есть возражения. 
Кредито-финансовую систему должен 
ясно понимать каждый старшеклассник. 

Пятиклассник должен понимать схему ценообразования. 

Тогда министрам не будет возможности молоть всякую 
отвлекающую муть. 

А отвлекают они от следующего:  им не приходит в голову, 
как без войн и кризисов универсальное платежное
 средство оставить в статусе платежного средства.

Учитывая квадриллионные суммы, которые им приходится выдавать.

И..Возвращать...

Почему то включить в состав оплаты товара часть
тезаврируемых 
народами средств , им не приходит в голову.. 

А ведь это не сложно. 

Стоимость:100. 
Цена :10. 
Это означает: принеси 100, иначе не купишь.
Отдай 100. и пусть полежать в бюджете, а не у тебя
под матрацем, дабы ты же, болван, цены не выращивал..

90 возвращаются интервально и порционально обратно
опатившему. То есть ценой их не назовешь..
Но и чистой тезаврацией тоже не назовешь..

Это реверсивная тезаварация.
Схема глобальная, потому последствия
вообще не простенькие.

Но априори лучшие за то, что сейчас
есть и какие мысли об этом  есть.. 

Ссудный процент это нормально. 
Только при реверсивной тезаврации мало кто
полезет в кредиты..