идентичность как фикция

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"субъективность всегда будет оставаться служанкой объективности..." - ложный посыл, субъективность и объективность находятся по разные стороны индивида. Индивид ещё не субъект права, и уже объект, а когда начинается субъект права меняется и объект. Объект тут не вещь, предмет, а переменная индивида. Творец не может быть тождественным себе, значит бог не творец, а некая постоянная сущность, и не объект. "не Бог творит нас, а мы Бога, ибо продуктом саморефлексии субъекта является трансцендентная для него самого реальность вещей в себе" - если можно творить бога, тогда он перестаёт быть постоянной сущностью и становится неким объектом, а то и вещью, где отсутствует целостность и приобретается потребность в боге. Миссионерство и является ложным представлением о вере в бога, которая может якобы распространяться, а значит существует некая потребность в боге, которая может иметь место среди людей, а иначе зачем всё это. Атеизм та же вера, где бог уже выступает как объект, вещь, но такое представление ложно само по себе, и поэтому любая религия выступающая за миссионерство или против него приобретает черты атеизма, неверия. "отношение творец – творение не является причинным по сути. Для меня, как субъекта, возникающего в акте творения (факторизации мировой функции), Бог не существует. Ибо, когда Он есть, то нет меня,- когда же есть я, то нет Его" - тут обычное отрицание субъекта, и его разумеется нет в рефлексии, к чему пришли уже философы постмодернизма, но он навязан религиозными предрассудками и продолжает жить в голове. Разве важно есть бог или нет, важнее не отрицать и не утверждать его, как это делают ортодоксально верующие. Если в рефлексии нет субъекта, а значит и нет никакой ответственности перед ним, как субъектом права, на этом и строятся идеи вольномыслия или вольнодумства, но религиозные предрассудки пока ещё берут верх. Марксизм был соблазном рефлексии индивида, от которого он освобождался в ходе репрессий над людьми. Легко представить действие марксизма как религии на общественную жизнь, возникает в голове субъект права, где становится функцией бесполого Тела и оборачивается объектом сопротивления, притом навязчивым извне, и тогда надо как-то от него избавиться [шизоидное Тела], но от объекта сопротивления избавиться невозможно из-за онтологии бесполого Тела, а значит требуется замещение тем, что извне Тела. Японский менеджмент вышел из положения просто, заменив субъект куклой которую рабочий мог избивать, от чего рабочему легче не стало, но психологически укрепило в том, что он полноценный субъект процесса. Психология такая же религиозная наука, которая признаёт субъект в рефлексии индивида, хотя там его нет. Что объединяет марксизм с братками? и община, и мафия, не могут функционировать без субъекта в голове, и поэтому Ленина и Сталина многие считают преступниками, а не фанатиками, по закону сходства и подобия. Либеральный рынок и разрушил общину, где имелся конкретный, по месту индивида, субъект решений и действий, и заместо конкретного на его место заступил глобальный субъект шизоидного Тела индивида, и в дальнейшей истории только толпа как бесполое Тела выступала как решающая сила над субъектом права. Это не говорит что надо возвращаться в общину, братство, как предлагают либералы вроде Путина и комуняки, субъект права не рождается гражданским по бумаге, субъект этот создаётся гарантиями только. Возьмите общину, или мафию, и разве там не было гарантий, и не только безопасности, но и материальных, российский либеральный рынок сейчас знает только поборы, называемые налогами, отсюда и преступность. Путин и предпочёл подкармливать только мафию, депутатов и министров, особыми пайками и привилегиями. Налоговой системы нет, налоги не поборы, и назначаются после гарантий только, которых никогда и не было. Эти идиоты совершенно безграмотные в праве, не могущие создать в России гражданский субъект права, налог в 13% могли только идиоты придумать, налог не может быть меньше 50%, а иначе налог не правовой, в праве существуют две стороны, индивид и другой правовой объект, а устанавливаемое право не живое право как в рынке, а санкции и законоположения, что уголовное или административное, мёртвое право, ограничивающее субъект права с точки зрения общежития, и оно условное, не действующее во времени, но либерал-фашизм раскручивает уже и мёртвое право при всё большем влиянии безликих законов, когда подводит под уголовные статьи абсолютные пустяки относящиеся к обычным гражданским свободам. Идентичность индивида, субъекта права, не существует, и только поэтому его движение к субъекту гражданского права реально, тогда как идентичность чиновника возможна, но пока не в России где нет гражданского права, и где чиновник как функция не в пределах безликого закона, а над ним, по вертикали.

На пути к пробуждению Радикального субъекта
Современные ученые приближаются к осмыслению тайных знаний Упанишад о тождестве атмана-Брахмана, излагаемого через принцип апофатической диалектики "нети-нети". Однако, без йогической садханы ясности сознания в этом вопросе не достичь, субъективность всегда будет оставаться служанкой объективности...
"Бог - Целостность не существует в смысле операционального определения данного выше, но существует, в совершенно особом статусе - причины бытия вообще. 
Бога, понимаемого, как целостность, нельзя мыслить положительно. К нему приложимы только апофатические определения. Бог, не знает не только о нашем существовании, но даже о своем собственном, ибо, знание о себе предполагает саморефлексию, что, как мы говорили, по отношению к Целому лишено смысла. 
В мистерии сотворения мира наше антропоморфное качество созидания наивно переносится на некую внешнюю силу, что противоречит нашей задаче построить самосогласованную картину мира. В нашей модели причина и следствие переставлены местами - не Бог творит нас, а мы Бога, ибо продуктом саморефлексии субъекта является трансцендентная для него самого реальность вещей в себе. Принимая во внимание субъективный характер, или, можно сказать, «антропоморфность» понятия причинности и некорректность использования этого понятия за пределами сферы субъективного, отношение творец – творение не является причинным по сути. Для меня, как субъекта, возникающего в акте творения (факторизации мировой функции), Бог не существует. Ибо, когда Он есть, то нет меня,- когда же есть я, то нет Его. Субъективное несуществование Бога не означает ни Его объективное существование ни объективное несуществование. Поэтому, мы можем утверждать лишь стремление субъективно несуществующего Бога к существованию. Это непреодолимое желание «быть» заставляет Его отказаться от себя, чтобы в трансцендентальном акте творения, инициируемом субъективным нарушением симметрии, проявится в нашей реальности в ипостаси Я-субъекта. Возникающий при этом поток сознания направлен на восстановление симметрии целого, что выражается в наших поисках Бога."
(с) Александр Каминский. Физика персональной самоидентичности

Связанные материалы Тип
культура как симулякр Дмитрий Косой Запись
безликий закон в США Дмитрий Косой Запись