Государство как понятие

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«Высшая законность - это высшее беззаконие». Цицерон

Если государство тёмное понятие, то это происходит по простой причине, нет его источника, и его можно определять из населяющей группы какого-то образования, то есть от граждан, и единства гражданского. Значит в основании государства не граждане даже, а единство их, которое может быть разным, родовым, религиозным, правовым, но разумеется не культурным, так как культура не может вписываться в единое, и граждане рассуждающие о культуре, и о традиционных ценностях, пролетают мимо понятия государство. Культура имеет носителя, а государство нет, его можно и выдумать, как сейчас и делается повсюду, и арабы например хотят создать рукотворно Халифат, или как из осколков Югославии создали винегрет, а США и ЕС - это насмешка над понятием государство, которые везде и нигде, от континента до континента. Если государство выдумано, то должно иметь какого-то носителя, миссии государственной, и естественно всегда разного, от родов и племён до народа, но народ как носитель ещё более тёмен, и значит толпа, а "народ" - это идея культурной толпы, и здесь нет никакого единства, но религиозное основание ему есть, а религиозное основание в идее государства являет в умах уже и дуализм, кесарю кесарево, а богу богово, и потому вера приобретает государственное значение, а отсюда попечение о религии как важной скрепе. Единство предполагает и "граждан", в роду или племени таковых нет, и законы не создают граждан, а наказывают или поощряют если, а граждан создаёт равенство, и в которое можно верить, или иметь его. Французская революция на первое место поставила свободу, а на второе равенство, и что ошибка, свобода предполагает равенство граждан, а иначе зачем тебе свобода если ты в неравенстве, и зависим от "себя" только, а не от связи гражданской, где и имеется единство, а значит уже и основание государству. Если бы они поставили на первое место равенство, то могли уже и предположить, а зачем нам нужно равенство, и каким образом его достичь, но так как единство никем не мыслилось ухватились за свободу. То же самое произошло в России 90-х годов, и где свобода понималась в духе западного Содома, а единство отрицалось на основании опыта  идеологии в СССР, и где "единство" навязывалось как религия. Зависимость только от "себя" естественно и привела к всеобщему хаосу, идиотизму, и преступности, в РФ. Создаёт ли связь гражданскую закон, нет, закон вне единого, и в пределах частного и общего только, в отличие от права, а право пока не понимается как закрытое от "понимания", и потому сводится к закону. Уголовное право в пределах общего, и где нет частного, и признака единого, потому и злоупотребляют им. Закон и беззаконие тождественные по Цицерону, и это так, и если закон на религиозных основаниях, и где должна насаждаться вера в закон, и поддерживаться идеологически, и религиозно, как последняя опора. Конвенция Монтевидео нелепая, идея что государство имеет "право" не согласуется с сувереном имеющим право войны, и это право никак не связано с гражданским правом, право ведь разное бывает, и международное никого ни с кем не связывает, как имеющее основание в договоре, и который можно даже не соблюдать, из каких-то выдуманных оснований, как США и ЕС это делают без всякого стеснения. Суверен и не связан каким-либо правом, и здесь всё на честном слове держится, а не на текстах идиотов, которые и выдумываются для простаков и жуликов, коими и наши чиновники оказались, делая ставку на сотрудничество с содомом, а не на зрелые размышления о государстве и усилении оного, и как единого. Меня удивило что наши чиновники оказались холуями перед жуликами западного содома, и по интересу. Гражданин и чиновник не могут быть суверенами, и начинать войну, и что коллективное всюду решение, а значит суверен и больше коллектива идиотов принимающих решение о войне, и отсюда право суверена, и если на Западе сомневаются в этом праве, значит там ничего не понимают в праве, как и в суверене, так как право связано с единым, а государство относится только к единому, и если таковое у США и ЕС есть. Почему западный содом и навязывает всем ложное понятие "агрессор", и что взято из мира животных. Когда Израиль объявил войну, то это также нелепое решение, Палестина не государство, а война требует государство в противники, что говорит и о незрелости тамошних политиков, как и аферистов от США, и получается что этим "решением" они с США только подтвердили, что Израиль не суверен, а бог знает что. США это же подтвердили и у себя дома, что США не суверен, в истории с башнями, и их реакцией на это, и где была религиозная экзальтация у Буша на свершившееся злодеяние, с последующей реакцией на это. Государство само по себе не представляет интереса для аналитики, и только содом ставит ему чёрные метки по идиотизму своему, и в экзальтации демократией, а если суверен представляет государство, то во время войны если только, а дипломатия не представляет его как Целое, а только во внешних сношениях. Правовая система уже представляет интерес, особенно когда её нигде нет, а имеют место "суррогаты" с верховенством закона, что разумеется фетишизм, полное непонимание понятия "система".

 

Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.

Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство». «Страна» является близким, но не тождественным государству термином, как правило понимаемым более широко, чем «государство». Крупнейшая международная организация, Организация Объединённых Наций, не имеет полномочий определять, является ли то или иное образование государством или нет, это вопрос международно-правового признания другими государствами и правительствами. Один из немногих документов, дающих определение «государства» в международном праве, — Конвенция Монтевидео, подписанная в 1933 году только несколькими американскими государствами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Государство?wprov=sfla1 Государство

Конвенция Монтевидео

Статья 1

Государство, как субъект международного права, должнo обладать следующими признаками:

(а) постоянное население;

(б) определённая территория;

(в) правительство; и

(г) способность к вступлению в отношения с другими государствами.

Статья 2

Федеративное государство является исключительным субъектом международного права.

Статья 3

Политическое существование государства не зависит от признания другими государствами. Даже до признания государство имеет право защищать свою целостность и независимость для обеспечения его сохранения и процветания, и, следовательно, формировать себя, таким образом, каким оно считает нужным, законодательствовать в соответствии с его интересами, управлять его услугами, а также определять юрисдикции и компетенции его судов. Осуществление этих прав не имеет иных ограничений кроме осуществления прав других государств в соответствии с нормами международного права.

Статья 4

Государства юридически равны, пользуются теми же правами и имеют равные возможности в их осуществлении. Права каждого государства не зависят от власти, которой оно обладает для обеспечения её осуществления, а от простого факта его существования как субъекта, согласно международному праву.

Статья 5

Основные права государств не подвергаются какому-либо влиянию.

Статья 6

Признание государства всего лишь означает, что государство, которое его признает, принимает правосубъектность другого государства со всеми правами и обязанностями, установленными международным правом. Признание является безусловным и бесповоротным.

Статья 7

Признание государства может быть прямым или автоматическим. Последнее становится следствием любого действия, которое подразумевает намерение признать новое государство.

Статья 8

Ни одно государство не имеет право вмешиваться во внутренние или внешние дела другого государства.

Статья 9

Юрисдикция государств в пределах национальной территории распространяется на всех жителей. Граждане и иностранные лица, находящиеся под такой же защитой закона и национальных органов власти и иностранных лиц, не могут претендовать на другие или более обширные права, чем те, которыми обладают граждане.

Статья 10

Основной интерес государств состоит в сохранении мира. Различия любого характера, возникающие между ними должны решаться признанными мирными методами.

Статья 11

Договаривающиеся государства обязуются не признавать территориальные приобретения или иные выгоды, полученные силовым путём, будь то применение оружия, угроза дипломатическим представительствам, или любые другие эффективные меры принуждения. Территория государства является неприкосновенной и не может быть объектом военной оккупации, или других мер применения силы, навязанных другим государством, прямо или косвенно или по любым мотивам, даже временным.

Статья 12

Настоящая Конвенция не затрагивает обязательств, ранее заключенных Высокими Договаривающимися Сторонами в соответствии с международными соглашениями.

Статья 13

Настоящая Конвенция будет ратифицирована Высокими Договаривающимися Сторонами в соответствии с их конституционными процедурами. Министр иностранных дел Республики Уругвай должен препроводить подлинные заверенные копии правительствам для вышеупомянутых ратификационных целей. Инструмент ратификации должен быть отдан на хранение в архивы Панамериканского Союза в Вашингтоне, который должен уведомить подписавшие правительства об условленном депозите. Такое уведомление должно рассматриваться в качестве обмена ратификационными грамотами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_Монтевидео?wp.. Конвенция Монтевидео

Комментарии

Аватар пользователя kroopkin

Неопределенность политологического / полит-философского понятия чаще связана с политикой - растягиванием аналитических понятий политическими говорунами в своих / групповых интересах... Прежде всего тут надо отфильтровать политику и привязаться к какой-либо аналитической / научной парадигме... smiley

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Наука также религиозна по духу своему, и к единому не относится.

Аватар пользователя kroopkin

Религиозность науки - согласен. Единство: а тут укажу на то, что научное знание (sic! - не наука, а часть знания науки) - имеет склонность к восхождению к единственности. Как и повседневное знание...

Аватар пользователя kroopkin

Какое отношение сказанное здесь Вами имеет к моему комменту? smiley

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Политика не мой интерес, поэтому отвечаю только на что-то конкретное, и чего политика не имеет в себе как инструмент.

Аватар пользователя kroopkin

Если занялись понятиями, с которыми играются и политики, то терпите... smiley Туману в таких понятиях всегда много. Впрочем, не буду повторяться.

Но в обновлении поста уже возникает невязка с узусом слова. Вы - о государстве как синонима страны? Или о государстве как подсистеме управления?

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Государство не существует, это условное понятие, и играет роль единого устройства для гражданина. Существование за пределами понимания, где есть только равное и безразличное, как биопол.

Аватар пользователя kroopkin

Вашу позицию пока не понимаю.

Государство не существует? Тыкаю пальцем: вот, вот и вот! Что общего? Мой ответ: набор корпораций, которые считаются своими "ядром" - корпорациями, ответственными за легальное насилие.

Четко определена граница гос-во - не гос-во. Четко выбрано определяющее качество.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Государство - это некое Целое, если вы способны понять что такое космос, то вам и флаг в руки. Возьмите себя, и вы некое Целое, и понимаете разве себя? Идиот ясно способен понимать себя, но он идиот, у него привилегия. Вы нарисовали хаос внутри государства, систему либерал-фашизма, что не государство, а всего лишь начинка "государства" для удобного пользования определёнными силами влияния в нём, как и выживания, и не только идиотов.

Аватар пользователя Евгений Волков

http://philosophystorm.org/monografiya-elementarnaya-filosofiya-ili-kak-...

Общество – естественные системы людей (семья, род, племя), на основе естественных законов организовавшиеся в единую совокупность.

Страна – механическая система, созданная организованной частью населения на ограниченной территории.

Государство – договорная система делегирования всеми членам общества всему обществу принадлежащее им естественное право на жизнь, трансформировавшиеся во всеобщее делегированное право. В системе государство каждый участник системы наделяется статусом гражданина в пределах системы страна. В государстве организованное сообщество по закону системности бытия разделяется на две области: область управления и область труда, в основу отношений которых первоначально было положено распределения делегированного права по законам естественных систем, как правило по законам силы, но в последствие в силу развития сознания области труда и материальных благ в стране, возникли общественные отношения на основе договора.

Классы – неустойчивая группа, формирующаяся на основе отношений к власти и капиталу. В основе пространственные границы: право и рабочая сила.

Аватар пользователя kroopkin

В Ваших определениях большая проблема с границей А-неА... Только страна определена прилично, а остальное - увы... 

Аватар пользователя Евгений Волков

Забудь-те  такое понятие как подсистема, это очень глупо уже потому, что подразумевает некую подчиненность, тогда как системы возникают как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Все системы равны по принципу своего образования.