глобализм россиян

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

это об ортодоксальном язычестве россиян, и где свободно шизоидное Тела, любовь к поэзии и сказкам, и потому попы как учителя жизни в революцию ответили за всё, индивидуалист - это непослушное дитя, стоит приобрести самостоятельность и он не знает что делать, а в толпе он приобретает уверенность и дерзания, где всё может. 90 - е это и подтвердили, когда появились другие учителя жизни, а потом опять под попов пошли, как учителей жизни, и депутатов набрали идиотов, чтобы кому было ответить за что. Скученность создаёт общину и индивида, а пространство коллективизм, где языческое мировоззрение и берёт верх. Национализм - форма глобализма, нация - фикция, а глобализм - представление индивидуалиста о месте. Посмотрите несколько передач и новостей на TV и сразу складывается картина, россиянин везде и нигде. Запад не заслугами приобретал общину и индивида, а скученностью, случайностью, где право и возникло, а в России нет формы для развития права, условия не те, и сказочно богатая страна, и люди не прихотливые. Поэтому надо мозгами шевелить как разбудить в РФ право, а естественные условия не способствую этому. Свободный рынок в России только дикари и могли придумать, политэкономия работает только с подготовленными идиотами, когда надо заставить учиться, что невозможно в условиях тотальной коррупции. Даже Пётр понимал это, посылая на запад людей, потому что Россия не для учёбы создана, а для болтовни о хорошей жизни, почитайте Чевенгур* Платонова, там превосходно описано, за что взялись после революции. Коллективизм и привёл империю к совку, где сложился феномен общины идеологического порядка, и где невозможен индивид политический, что происходит и сейчас, где доминирует религиозность, а не право. Подобный процесс происходил и в США с переселенцами, когда они растворились в пространстве и право имело неблагоприятные условия для развития, но видимо самостоятельные штаты и европейская культура переломили ситуацию, но всё равно США отстают в правовой культуре, где имеется замшелая религиозность. Что видно по Трампу, такой же дикий как и Путин, и религиозность конечно будет мешать его деятельности, и единственное его преимущество что не чиновник, в отличие от Путина который никогда не был свободным. Изобретение человека со свойствами и качествами в Эпоху Возрождения положило начало кризису религии как консолидирующей силы цивилизаций, но право несёт ещё религиозную догматику в обосновании своём, тогда как право и религия параллельные вещи, а если они пересекаются происходят войны, как и сейчас. Никакая религия не признает кризиса, если религиозная община существует параллельно правовой системе, и это не проблема веры, а сил в государстве способных взять на себя ответственность за положение религии. Россия не располагает этими силами, сами чиновники в церквах стоят со свечками, показывая себя идиотами. Трамп показался идиотом, когда после вступления в должность совершал молебен, всё это дико смотрится. Таким образом чиновники только распаляют другие верования к противодействию, и не понимают этого. Религия относится к частному порядку гражданина, а правовая система к единому, и как им не знать этого? Глобализм разделил и украинцев, одни верили во внешнюю интеграцию, а другие не верили, а поверили в переворот и встали в ружьё, а по правовому положению украинцы и не граждане, если не имели гарантий. "религиозная община существует параллельно правовой системе" - если бы христианство позиционировало себя не параллельно правовой системе [богу богово, а кесарю кесарево], то оно и не возникло бы, любая власть в зародыше подавила бы эту религию, а когда власть взялась за её уничтожение было уже поздно. Поэтому все политические выступления и обречены на подавление при либерал-фашизме, если Путин подходит к ним как религиозный тип и догматик в борьбе с реформацией, как и профашистский лидер, а конструктивно религиозных идей для толпы у политической оппозиции нет, а религиозная идея касающаяся единого толпы уже могла бы сдвинуть политическую повестку дня к единому Тела индивида и толпы, а благоглупости вроде повышения пенсий и з\п только идиотам в понимания права импонируют, и не иначе. Доморощенный политики не понимают что при либерал-фашизме не теории и программы надо выдвигать, где толпа господствует, а религиозные идеи, понятно что эти идеи не должны касаться умирающих религий, а только благосостояния граждан и их гражданской свободы, иначе религии умирающие первые и будут подавлять реформацию, а Путин с холуями встанут во главе этого движения, где уже и свечки не помогают. Ведь все наши политики религиозные типы, от коммунистов и либералов до глобалиста Путина с холуями, и в праве они разбираются как свинья в апельсинах, что хорошо видно по их речам и полемике на людях. Почему исламские ортодоксы подняли головы, и в благополучных странах, умирающая религия даёт о себе знать, борьба за толпу требует реформации, если она не удаётся берутся за оружие, а повод подбирается. Либерал-фашизм всюду в кризисе, и поэтому раздаются голоса о мировой войне, чего давно не слышали. Идея разума в праве религиозном погасла и будет возрождаться в праве индивида если только, что предвосхитили и философы постмодернизма, в частности Деррида в идее текста и его опережающего цивилизацию значения, если текст и индивид только и совпадают полностью, как пример библии у иудеев, но библия уже неадекватна современному индивиду, и устарела как руководство к жизни, и Израиль стал беззащитным перед нашествием дикарей, если живёт старыми канонами не меняя перспективу жизни и права. Трамп не знает как спастись в своём ковчеге, и стену хочет возвести, и дикарей ограничить в перемещении.

Индивидуалистический национализм
Русские по своей природе крайние индивидуалисты, кто бы что ни говорил. Вспоминаются в связи с этим слова одного политического деятеля: "Была община, не было общинности". От этого индивидуализма - такой крайний разнос мнений по любому вопросу, в том числе - по национальному. Природа русского индивидуализма - в размахе исторически данной среды обитания народа. По индивидуализации русских можно сравнить, разве что, с англо-саксами: вот уж, действительно, два сапога - пара. У тех тоже большая территория и крайний разнос мнений по поводу собственной идентичности. Китайцы и индийцы больше зациклены на родственные кланы, латиносы и арабы - примерно то же самое. Но акцент на индивидуальности не означает беспомощность перед внешними опасностями. Просто последние купируются иррациональным для носителей коллективистских психологий способом (почти мистическим). Примечательно, что русские (как и англо-саксы) не формируют за границей своих национальных диаспор, предпочитая индивидуальную свободу коллективистской круговой поруке. Не китайцы! Поэтому русский национализм является, как правило, неким интеллектуальным продуктом, а не естественным порывом родственных душ сбиться в стаю. Характерно, что его идеологами, как правило, являются как раз носители менее индивидуалистических культурных традиций, чем собственно русская. Все то же самое абсолютно работает и в отношении англо-саксов, определяющих свою идентичность, прежде всего, по родному языку. Нейтив - не нейтив. Русский и англо-саксонский национализмы - идеологии больших пространств, носители которых настолько индивидуалистичны, что не в состоянии понять культурной озабоченности малых наций, воспринимая ее чуть ли не как признак эволюционной отсталости. Ну и с ценностями -соответственно...
Владимир Видеманн

Хотя Дванов и мечтает вернуться домой и продолжить учебу в политехникуме, но увлекается рассказами Чепурного о социализме Чевенгура и решает ехать в этот город. «Едем в твой край! — говорит Чепурному и Копенкин. — Поглядим на факты!» Чевенгур просыпается поздно; его жители отдыхали от веков угнетения и не могли отдохнуть. Революция завоевала Чевенгурскому уезду сны и главной профессией сделала душу. Заперев свою лошадь Пролетарскую Силу в сарай, Копенкин идет по Чевенгуру, встречая людей, бледных по виду и нездешних по лицу. Он спрашивает Чепурного, чем занимаются эти люди днем. Чепурный отвечает, что душа человека и есть основная профессия, а продукт её — дружба и товарищество. Копенкин предлагает, чтобы не было совсем хорошо в Чевенгуре, организовать немного горя, потому что коммунизм должен быть едким — для хорошего вкуса. Они назначают чрезвычайную комиссию, которая составляет списки уцелевших в революции буржуев. Чекисты их расстреливают. «Теперь наше дело покойное!» — радуется после расстрела Чепурный. «Плачьте!» — говорят чекисты женам убитых буржуев и уходят спать от утомления. После расправы с буржуями Копенкин все равно не чувствует в Чевенгуре коммунизма, и чекисты принимаются выявлять полубуржуев, чтобы освободить жизнь и от них. Полубуржуев собирают в большую толпу и выгоняют из города в степь. Пролетарии, оставшиеся в Чевенгуре и прибывшие в город по призыву коммунистов, быстро доедают пищевые остатки буржуазии, уничтожают всех кур и питаются одной растительной пищей в степи. Чепурный ожидает, что окончательное счастье жизни выработается само собой в никем не тревожимом пролетариате, потому что счастье жизни — факт и необходимость. Один Копенкин ходит по Чевенгуру без счастья, ожидая приезда Дванова и его оценки новой жизни. В Чевенгур приезжает Дванов, но не видит коммунизма снаружи: наверное, он скрылся в людях. И Дванов догадывается, почему большевики-чевенгурцы так желают коммунизма: он есть конец истории, конец времени, время же идет только в природе, а в человеке стоит тоска. Дванов изобретает прибор, который должен солнечный свет обращать в электричество, для чего из всех рам в Чевенгуре вынули зеркала и собрали все стекло. Но прибор не работает. Построена и башня, на которой зажигают огонь, чтобы блуждающие в степи могли прийти на него. Но никто не является на свет маяка. Из Москвы приезжает товарищ Сербинов для проверки трудов чевенгурцев и отмечает их бесполезность. Чепурный объясняет это: «Так мы же работаем не для пользы, а друг для друга». В своем отчете Сербинов пишет, что в Чевенгуре много счастливых, но бесполезных вещей. В Чевенгур доставляют женщин — для продолжения жизни. Молодые чевенгурцы лишь греются с ними, как с матерями, потому что воздух уже совсем холодный от наступившей осени.
http://www.litra.ru/shortwork/get/swid/00530651190557355531/ Краткое содержание Чевенгур/Платонов