Философы-фарцовщики - база постсоветской философии

Аватар пользователя Метафизик
Систематизация и связи
История философии

Все на тему безобразного состояния в философии. Всю философию РФ дерьмо залило. Это дерьмо нахватало степеней и званий, контаргументации не приемлет. Дружно скучковались, подонки. По-хорошему пора это дерьмо вывозить ..говновозками. Вот статьи и выдержи некоторых философов на эту тему. Не моё, но я с ними согласен. Абсолютно!!!!

Не пора ли всё это разобрать серьёзно, и на уровне министерства..А где и Генпрокуратуры (как с фондом Сороса, такой любимой кормушкой этих постсоветских говнософов).

ВОТ ТРИ АВТОРА ПРОБУЮТ РАЗОБРАТЬСЯ. 

1. ВАСИЛИЙ ВАНЧУГОВ ФАРЦОВЩИКИ ТРЕТЬЕГО РИМА (доктор философских наук и т.д...) Публикация в Facebook

"Меня тут спросили, а каков масштаб фигур типа Мамардашвили, и ему подобных… Последовал перечень почивших и к несчастью - для творчества - все еще живущих и прожорливых во всех отношениях «советских философов». Я честно ответил: он и и его последователи, а также поклонники, и многие прочие — банальные «фарцовщики». Что такое фарцовщик? В эпоху СССР это ушлые товарищи, имевшие доступ к дефицитным ресурсам (будь то джинсы, кроссовки или текст иноземного модного автора), сбывавшие (перепродажа с наваром, или перевод, или изложение в лекции) на внутреннем рынке. Мамардашвили и многие прочие, ныне живущие, зарабатывали на жизнь посредством философии при непременном карьерном росте, всего лишь «фарцовщики». Они никак не могут представлять «мысль России». Но фарцовщики в философии остались"

 P.S. От себя замечу. Эти хфилософы времен заката СССР иногда просто раздражают. Начитались всякого в ИНИОН третьесортного и трепались..Мамардашвили интересен вообще профанами и декадентам-наркошам. Вылезло всякой дерьмо-Дугины, Головины ,Мамлеевы. Вот все это дерьмо и является знаменами на куче навоза под названием постсоветская философия (говнософия)

Отлично скомпоновались в компост.. Полная "современная идиллия":

1) Старое дерьмо, которое на восхвалении КПСС взрасло (хотя совершенно никогда не верило в идеи коммунизма)

2) "Диссидентский и новоглуповский навоз, взращенный воровской перестройкой..

3) И новая поносная жижа, которая сейчас кандидатские, докторские защищает на предмет что-то "там в носу" и ищет в какой сортир пристроится и вонять..

2. Павел Минка Состояние постсоветской научно-философской сферы Опубликовано: Декабрь 21, 2015  (Украина)

Речь пойдет о состоянии научно-философской сферы в постсоветских странах, прежде всего в России и Украине. В других постсоветских странах положение сходное, если не хуже. Оговорюсь, что здесь будет говориться о науке в смысле гуманитарных (или, как еще говорят, социальных) наук. Наукой является способ познания объекта, основанный на ряде принципов и методов, задача которого – определить объективную истину, не зависящую от субъективных представлений исследователя. Технический прогресс развивается хоть и на основании науки и тесно связан с ней, но техника не есть наука, а участие в техническом производстве далеко не всегда означает занятие наукой. В советское время научно-философская сфера была пронизана советской идеологией. Существовала определенного рода цензура, был выработан «канон» написания научных работ. Здесь было и свое мракобесие, несмотря на цензуру, которая нередко резала не только идейно неверные вещи, но и откровенное мракобесие, и своя серость академической среды… Но были и серьезные достижения, о которых сейчас в новой постсоветской среде говорить либо неприлично, либо о них попросту не знают новоиспеченные ученые и историки философии под влиянием антисоветской риторики. Достижение научно-философской сферы советского периода в большинстве своем канули в небытие с разгромом Советского Союза и стали уделом лишь небольших группок ученых. Были предприняты самые жесткие меры для того, чтобы стереть о них любую информацию и вычеркнуть из истории. При этом многие худшие черты, которые были в советской научно-философской сфере, без затруднений перешли и в постсоветский период. Постсоветскую научно-философскую сферу можно охарактеризовать в целом как ненаучную, мракобесную, примитивную и пошлую. Проблема усугубляется тем, что за почти тридцать лет постсоветского периода здесь не наблюдается качественного улучшения, а лишь количественное – как кролики плодятся бесчисленные кандидаты и доктора разных наук. Помутнение умов, мракобесие и тотальная антинаучность свойственна представителям так называемых гуманитарных наук, а историки философии (заметьте: не философы) подчас не в состоянии продемонстрировать хотя бы приличную интерпретацию того или иного философского учения, тем более не в состоянии самостоятельно философствовать. А если и пытаются это делать, то показывают крайне низкий и примитивный уровень. Если взять почти любой (здесь исключения – единичны) сборник научных работ или публикаций после конференций, то сталкиваешься со всем этим мракобесием и вопиющим невежеством. Охватывает отчаянье: если такой уровень демонстрируют профессиональные ученые и философы, то какой же невообразимый мрак в голове у простого обывателя? Безусловно, я не говорю абсолютно обо всех ученых и философах. Можно выстроить ряд имен достойных представителей своей деятельности. Но в целом ситуация отличается именно деградацией и антинаучностью. Как в основных чертах можно охарактеризовать современную постсоветскую научно-философскую сферу?

— антинаучность. Философия не относится к науке, поэтому речь пойдет здесь о гуманитарных науках (хотя к ним принято причислять и философию). Далеко не каждый из современных постсоветских ученых в состоянии перечислить принципы и методы науки. Под наукой здесь понимается вообще система знаний в самом широком смысле этого слова. Например, под социологией здесь понимается совокупность всевозможных представлений об обществе и общественных процессах, причем неважно, как получено это представление и каким образом оно подвергнуто анализу. Научный процесс исследования и получения его результатов, основанный на применение логики и методологии науки, здесь отметается. Основным методом познания считается компилятивный, который к науке не имеет никакого отношения: просто и бесхитростно берется подборка разных цитат других ученых по поводу объекта исследования (а также статистика) и делается вольный вывод, основанный нередко на симпатии и вкусах исследователя. Популярным стало выдавать религию за науку. Появляются такие химеры как «парапсихология», «биоэнергетика», «православная психология», «христианская наука», «кармическая история». Теософию, антропософию или другую религию называют наукой. Вводят даже целые предметы ненаучного плана под видом науки, задача которых проповедать в рамках образования религию, среди которых «валеология», «христианская этика» и «православная культура». Поощряется совместная деятельность религиозных организаций и научно-образовательных учреждений, имеющая общие цели и принципы. Типичной проблемой современных ученых есть неумение отличить науку от религии, науку от философии, науку от этики, науку от идеологии, здесь случается «каша в голове» и единство всего со всем, отсутствие системы, фрагментарность и обрывчатость;

— идеологичность. Официально констатируется плюрализм идеологий как в России, так и в Украине, и нет аппарата цензуры. Но современная научно-философская среда в большей мере содержит в себе идеологический элемент, чем научный, который является случайностью и исключением. Она есть порождение идеологической сферы подобно тому, как это было в СССР. Несмотря на идейный хаос и почти полное отсутствие каких-либо запретов на выражение любых идей, наблюдаются и доминирующие идеи в научно-философской среде (так сказать «линия партии»), вызванные тем, что система образования включена в механизм государственной идеологической машины. «История как наука и учебная дисциплина» выполняет в научно-образовательной системе в постсоветских странах в большей мере функцию не науки, а идеологии. В основных чертах и в России, и в Украине сложились определенные государственные идеологии (хоть и происходит серьезное идеологическое брожение). В России это идея «Великой Руси» со своей особой миссией на земле, идея симфонии государства и православной церкви и «подминание» под себя других традиционных религиозных организаций; антизападность и антиамериканскость; антидемократизм и поиск новой формы государства («православный социализм», «религиозный социализм», «соборная демократия», «евразийство», «демократия с неамериканским лицом» и др.), идея «русского мира» и выборочная антисоветскость. В Украине основные черты государственной идеологии (при всех президентах, в том числе и при Януковиче): русофобия, прозападность, антисоветскость и др. Именно эти идеологии хоть и в неполном, несформированном и в достаточной мере неопределенном виде легли в основание академической историографии (в Украине еще заполонили академическую среду украинских филологов) и общей теории государства и права. В данном случае перед историками и представителями других гуманитарных дисциплин не ставится задача заниматься наукой в собственном смысле этого слова и обучать этому учеников (они не ищут истину), а пропагандировать идеологию, то есть прививать определенное виденье мира. И такая пропаганда названа наукой. По причине отсутствия понимания, что такое наука и как ею заниматься, в постсоветской научно-философской среде, преподавание предметов для многих преподавателей становится способом пропаганды своего мировоззрения, религии или идеологии. Нередко тот или иной ученый отожествляет религию и науку и может на занятиях проповедовать не только христианство, но и даже учение какой-либо секты. А некоторые кафедры открыто соединяются с религиозными организациями («кафедра теологии и религиоведения», «кафедра философии, религиоведения и теологии») и используются последними для проповеди. Особое опасение вызывает засилье оккультной проповеди в научной среде («Живая этика» Рерихов, теософия Блаватской и др.) под видом науки. Учебные заведения, в том числе и школы, в больших количествах получают разные якобы научно-образовательные журналы и другую литературу (а также фильмы) с подобной проповедью и помещают их в библиотеки «без задней мысли».

— имитационность. Каким образом можно сделать карьеру в якобы научной среде, пресыщенной антинаучностью и мракобесием? Естественно, получение должности в такой среде не зависит от реальных достижений в сфере науки. Здесь вступают в силу социальные законы карьеризма и власти. Прогресс в науке и вообще научный процесс здесь имитируется, он носит символический характер. Хочешь карьерного роста – преуспей в имитации. Важно, количество, а не качество, и соблюдения большого количества формальностей (форма), которыми обросла научно-философская среда, а не реальная деятельность в науке. Имитационность, символизм почти в полной мере определяет сущность научно-философской среды. Именно поэтому здесь настолько сильно разросся бюрократический аппарат. Скорее негативную, чем позитивную роль оказывают всевозможные попытки реформировать образование по западному или другому «прогрессивному» образцу – все это скатывается в имитационность и очередную бюрократическую волокиту. За счет этой волокиты и живут миллионы сотрудников научно-философской сферы, поэтому они закономерно заинтересованы ее плодить. Реальная научная деятельность здесь исключение. Ее любо не заметят (в лучшем случае), либо это вызовет зависть и обвинение в высокомерии. Поэтому сама академическая среда не только не способствует научному прогрессу и развитию философии, но и тормозит все это всеми возможными для нее способами. Она превзошла лишь в имитационности. Исключения здесь случаются, и по причине того, что в научно-философскую сферу включены миллионы людей и огромная материальная база, исключения даже бывают не единичными, но они не оказывают существенного влияния и не в силах оздоровить научно-образовательную сферу или хотя бы создать в ее рамках некий «островок науки и философии», имеющий хоть какой-то значительный социальный вес.

 

3. Гобозов Куда катится философия? (доктор философских наук и т.д..)

ВложениеРазмер
37112.jpg37.74 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Метафизик

Горяйнов С.А. ПОСТСОВЕТСКИЕ ФИЛОСОФЫ-ГОВНОСОФЫ

1. Введение

В советские времена заниматься философией дело было вполне удобное.. Непыльное.. Не ящики грузить.. Потому сформировалась определенная элита, которая этим ремеслом занималась.. Какая разница какой проституткой работать-телесной или духовной. КПСС была заинтересована в работе разных философских организаций и в преподавании философии. Силен был идеологический момент в их правлений. ну это так всегда в разных нелиберальных формах правления.. Тоталитарным назвать режим после правления ,который сложился после смерти Сталина сложно.. Больше-олигархический.. Философы себя чувствовали вольготно. И их особо не трогали, были заинтересованы в их высоком профуровне дабы держать авторитет на международной арене. Для этого определенной части позволяли "вольности", допускали к источникам "буржуазной" мысли. Тем более ,не так уж было все страшно. авторитет разных направлений марксизма был и так неплохой в Европе.. Большинство философов все были "левые"..Да так и всегда было, в основе..Сама марксистская философия вообще-то не полный идиотизм, вполне здравомыслящая философия.. ,не какой-нибудь мистический бред Хайдеггера... Случалось иногда отдельные типчики, зажравшись и офигев на разных элитных корпоративчиках гламур-гнилой интеллигенции, начала "диссидентствовать". Ну их "журили", особо не трогали. А они не представляли опасности своей болтовней типа трепни М. Мамардашвили о творчестве пидераста Пруста. Пусть трепятся. В основном "разборки" касались не на предмет "идей", а так- разбирались друг с другом кланы этих "куртизанок" (мужского и женского пола) на предмет своей близости к кормушке.. К кассе.. Ну, это ,конечно ,оформлялось как борьба "за чистоту идей марксизма". Ну вот произошла "трагедия"- куртизаны и куртизанки лишились "кормушки" . КПСС кормить их перестало.. Не идти же на Тверскую? Просто не возьмут. Харей не вышли... Но они быстро сориентировались. Начали для начала менять свой косметический набор. По-другом краситься. Одни начали красится под "либералов", другие-под "богоискателей"..Сменили "прикид". Я это наблюдал непосредственно и конкретно по Самаре.. Смех... Начали формироваться новые кучки постсоветского философствующего навоза

2. Классификация философствующего навоза.

Эти кучки философствующего навоза - сложноорганизованные системы. Интеллигенция все же. Говно (см. Вл. Ульянов) сложноорганизованное..

Первый тип: старый перегнивший навоз Это те "убежденные" марксисты, которые ими никогда и не были.. Как, к примеру, многие в их времена ,в Европе.. Просто сыночкам и дочкам чиновников и разным всяким у станков стоять не "блазило"..Вот и пристроились..в философы.. Кое-что подчитали у настоящих философов советского времени типа М.К. Петрова, кое-что в ИНИОН нашли у настоящих философов в Европе..Состряпали кандидатские и докторские на этой базе, да еще добавили там мысли на предмет кое-что "в носу".. Когда началась перестройка в начале испугались. А потом освоились, учась примеру проститутов КПСС, которые сразу стали из коммунистов-демократами. Успокоились.. И предмет-философия не отменили в ВУЗах.. Можно кормится.. Подкрасили ,подчистили. Переставили на предмет, что первично, что вторично.. А тут еще подвалили всякие фонда типа Сороса (которые, как известно ,почти прямо связаны с ЦРУ). Пошло-поехало!! Нашли кормушку куртизаны-каплуны (см. Салтыкова-Щедрина "Каплуны"). Опять благодать!!! Начали анализировать произведения французских философов. Смех. их работы навеяны левацкими идеями 68-г.. в этом их суть и базовый посыл. А эти каплуны от философии,совершенно не понимая начинают искать них гносеологию и онтологию. Типичный идиот такого типа- академик В.А. Конев (зав.кафедрой философии СамГу)..Ну ладно, это только одно разновидность философствующего навоза.. Теперь второй

Второй тип: созревший "новоглуповский" навоз В период перестройки-катастройки (см. А. Зиновьев) сформировался новый тип философствующего навоза. Он состоит из двух компонентов. Это первый компонент-та гламурная мразь, которая формировалась из разных типа мамлеевского "южинского кружка"и типа кружка Е.Головина ("рейхсфюрера" своего "Черного ордена SS). Это сейчас то говно, которое во времена обворовывания России молчала и занималась постмодернистскими играми, -а теперь, начинает трещать на предмет тоталитаризма правления Путина, когда только ему стоило заявить немного только о суверенности РФ, только заикнуться на предмет развития России...Это типичные "агенты влияния", которые были сформированы и вскормлены еще в 80-х. В отношении философии они проводят диверсию, вводя в качестве базовой преподавание философии нациста Хайдеггера.. Особо в этом старается фашист по юности г-н Дугин. Сейчас этот подонок подвизается на предмет ученого и "евразийца". Отравляет мозги студентам и населению.. Слушают. А не стоит ли им было для начала посмотреть - "откуда ноги растут" у этого "ухченого"? Второй компонент этого навоза..Это та поросль, которая в те времена только заканчивала ВУЗ.. Собира лась поступать в аспирантуру. Я сам свидетель того периода. И его духа.. Действительно ,была эйфория. выходили до сих пор недоступные тексты.. Европейцев и наших русских философов.. Я сам поддался этому. Но уже тогда ,читая эти тексты, возникало удивление. А позитив-то где.. В основе большинства изданных русских философов-это трёп.. Поэтичный и необычный по началу. К примеру, Бердяев.. Писатель талантливый. Или Розанов.. Но позитива мало.. А начал читать французских философов: Фуко, Делез, Деррида. Необычно по тем временам. Но.. Много в их текстах -это эпатаж.. Расчет на это. Начал смотреть. Откуда ноги растут??? Подробнее.. По русской философии. По русским "богоискателям".. Да, Соловьев самобытен, интересен.. Так он осмыслял мир.. Да не очень-то любил православие и существующий политический режим. Но это иной расклад. Что-то вот крайне подозрительно быстро "перекрасились" Бердяев и т.п из "марксистов".. "сенили Вехи".. Уж не сменили ли просто "кассу"??? Денежней.. Именно в то время жандарм Зубатов организовывал рабочие кружки на предмет что-то там "Боже царя..", разводил "гапоновщину". Понятно, что на деньги государства.. Я так думаю, и этим "Гапонам философии" видно "перепало". Ну, уж больно быстро. Нельзя же так резко менять взгляды. Это так похоже на тех "куртизанов-каплунов" философии в период перестройки.. По европейской философии. По французам ,прежде всего. Они считай, последние лидеры в философии.. Тоже понятно стало ,когда я начал подробно изучать ту ситуацию ,в которой родилась их философия. Изучать их биографии. Это события 68-го года. они дети революции. Собственно ,всегда философы-это дети той или иной революции.. Революция та шла, ка известно под знаменами маоизма и анархизма.. В общем ,сумбурный набор. Такова и эта философия.. Не говоря уж о том ,что эти философы были политические и общественные деятели (что тоже типично, мало кабинетных философов). То движение "антипсихиатрии", то за лучшие условия содержания в тюрьмах ,то за легализацию гомосексуализма. В общем типичный постмодернизм-эпатажные симулякры... Вот и понятно содержание и смысл их философии. И блеск сразу блекнет.. Симуляция во всем. Симуляция мысли ,симуляция политической деятельности, симуляция смысла. А реально-пустота..И тупик для философии. Собственно ,они сами об этом говорят. В результате для меня все это поблекло. Совершенно. А эти "новоглуповские хфилософы" дабы оправдать своё назначение (ибо своих идей нет ,кроме тех как звание получить и более денежное тепленькое место на предмет потрепаться) их изучают ,им подражают.. Всякие книжечки через свой "междусобойчик" толкают.. А еще что мерзко помогают первому компоненту "новоглуповского" навоза проталкивать нацистскую философию Хайдеггера.. Хорошо смешались в общую вонючую массу..И полностью захватили сферу культуры и образования в РФ.

Третий тип: Новая навозная жижа

Под эгидой этих этих "новоглуповских хфилософов" формируется новый вонючий продукт.. Они только-только вот закончили аспирантуру и стали кандидатами наук под их "куртизанско-каплунским" руководством. Сами полные ослы. Свои руководителям "каплунам" благодарны ,ибо позволили им стать кандидатами наук ,откосить удачно от армии, получить "непыльное место"..А сейчас ведь безработица. И не идти же дворниками и сторожам. Решили в философы "записаться".. Страдать и терпеть лишения за свои убеждения, как подавляющее большинство настоящих философов, они не собираются. Быть "копенгагенскими придурками" как Киркегор тоже.. Сидят, уютно на кафедрах и конференциях о философии терпятся. Сами же полное дерьмо. В основном девок или мужиков на этих конференциях ищут. И ищут способ как свою пустую писанину протолкнуть в издательство. Не для того, чтобы что-то прибавить к философии.. Нет. Чтобы элементарно гонорар получить..

Эта новая жижа даже политикой пробует заниматься. "Хотит" присосаться в государственному "крантику", падаль.. Продвинуться на политике в Областную или Государственную думы.. Для этого начинает там о всяких мыслителях-политиках прошлой России изучать, пропагандировать. В принципе, там толковые были мыслители-государственники.. Но они более выдвигают всякий мусор типа Тихомирова.. Это "убежденный" народник на волне интереса к народничеству и их литературе (инициированное в основном "Историческими письмами" Лаврова) "присосался" к этому движению и Лаврову. А потом ,когда интерес упал, тиражи сократились, денежек стало мало от публикаций,-то этот "говнософ" предал Лаврова и народников, стал монархистом. Самое интересное-этот подонок после Октябрьской революции выбил себе паек, да хотел ещё больше по причине особых заслуг перед революционным народническим движением. ВО МРАЗЬ!!!! И эта мразь хотят сделать знаменем эта сортирная жижа. Уже характеризует..

 

Все уже противно писать. Вот такая у нас большая вонючая навозная куча-под вывеской:

ФИЛОСОФИЯ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ-ГОВНОСОФИЯ..