феминизм как фикция

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Философия культуры
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«Свободное решение является пассивной потенцией, а не активной, и по необходимости оно приводится в движение тем, к чему стремится». Сигер Брабантский.

Важна не история явления, и почему в нём активно участвовали идиоты, а существование отдельного феномена в реальности, женщина - это культурный термин, а не смысловой, и где важно существование, а не явления культуры, а существует "равное", и всё что с ним связано. Невозможно уравнять феномены., которые могут быть причастны только частному или общему определению конкретного феномена, и что не укладывается в единое, и где только "равное" имеется, и как биопол, а не женщина или мужчина вовсе. Возьмём пример из политики, государство может быть только "равным",  где суверен первичен, а если государство воспринимает окружение своё как вражеское, тогда он отрицает прежде и себя как суверен, а значит имеем уже и несостоявшееся государство, и как Израиль, или Украина, а западный содом в этих образованиях признаёт полноценные государства, точно также возник и феномен "женщины" в политике. Аттракцион Израиль-Палестина поддерживается содомом с двух сторон, также и с женским биополом, создали проблему неравенства, хотя само "равенство" дано априори, а организовать его никому не дано. Содом реализуется и в садо-мазо отношении, где функциональное разделение, ЕС поддерживает свой мазохизм в Палестине, а США - садизм в Израиле, и стороны удачно распределяют свои роли во внешней сфере отношения, и первые выбрали роль холуёв в данной исторической перспективе, а вторые - хозяев. Так и в отношении "женщины" повели себя политики влияющие на законы, где женщине выбрали роль садизма, а мужчине - мазохизма, и почему, тут не об этом, а важен факт кастрации "мужчины" для брака. Традиция также сползала к содому, где даме - цветы, и ухаживания, а мужчине - коленопреклонения с кольцом, а значит и феномен традиции изучен недостаточно, и почему традиция всегда деградировала. Объяснение этому простое, содом и во внутреннем видит внешнее, и не различает "состояния", которые обратные и взаимозаменяемые, и не со стороны "наблюдаемые", а и изнутри наблюдающего если только. Поэтому преклоняется мужчина и не женщине вовсе, а природе в ней имеющейся, биополу, и где "равен". Мужчина и не знает равенства, и только в женщине может увидеть себя "равным" всему окружающему, а женщина самодостаточна, как биопол, а значит и подавно не может знать такого понятия как равенство. Логика Содома примитивная, и как у Аристотеля, где понятия не в связи общего и единого важны, и от центра силы (биопола) как самодостаточного, а от основания (шизоидное Тела) представлений бесполого Тела, где категории свойства и качества объекта, а социальное взаимодействие - где внутреннее (пустота). Содом является творческой составляющей бесполого Тела, как не имеющей отношения к социальному, и как составляющему единого, и где расщепляется реальность на добро и зло, свет и тьму, и от Заратустры. Социальное складывается в "равенстве", и где брак, а состояние брака как известно плачевное в содоме, и где важнее творческая активность содома, а не настрой на биопол, отсюда и "понятия", и рознь у идиотов. "Феминизм заложен, потому что женщины отличаются от мужчин, и потом в их совершенствовании должно быть иное. Лев Толстой." - это точно про феминизм, "отличие" берётся в частном порядке (либидо), и что говорит о "незнании" (школа) отсутствия либидо у женского биопола, и как входящей стихии бесполого Тела, и где ещё слабая наука и философия о "человеке", а "совершенствование" говорит за неудовлетворённость этим положением дел, что касается "общего", и как наблюдаемого, у родителей и знакомых "семей", и это уже является удобренной почвой для "иллюзий" о себе и своих возможностях. "Человек" не может совершенствоваться, а только деградировать, о чём и у Толстого, где про отличие стариков от молодых, и изменения не совершенствование, и поэтому "дикого" равняет с цивилизованным. Отличие биополов имеется, а не имеющих признак биопола мы не можем отнести к готовым иметь равенство, и видимо женский биопол склонен игнорировать свой биопол в силу отсутствия либидо, но переносит это состояние на неравенство биополов вообще, и в это представление идиотизм Фрейда внёс тоже свою лепту уравнивая биопол с противоположным в части реализации пола, так как опирался в своей концепции на свойства, а не на факт существования, и где равным может быть только противоположное, и исходя из единого, и если природное свойство организма не может вписываться в единое по иному свойству и признаку, и если природа не содержит в себе равное, а только противоположное, и которое становится равным не само, и только в традиции брака, а не в содоме вовсе. Есть песня хорошая "Баба хочет", так вот это свойство организма Фрейд отнёс к половому, и тут ошибка, так как половое не связано с хотением, желанием, а с потребностью, а Фрейд смешал как идиот. Маслоу продолжил его идиотизм и наметил пирамиду потребностей, куда записал всякую ерунду и про культуру. Меня удивляет что такого гения как Толстой не понимают в отечестве, одни дневники и записные книжки чего стоят, а идиотов западного Содома готовы и превозносить за какие-то достижения философские. Мистика Содома имеет задачу всё уравнять, чтобы одинаково быть над всем, а не потому что это замысел, как считают, когда называют какое-то государство врагом, или идиотов правящих от него, а отсюда и тактика правящей элиты, какая разница где и что происходит, пусть и хаос, главное мы на месте. Комуняки и либералы имели одни и те же задачи, это управлять чем-то над равным и безразличным, но равенство понималось по разному, и отсюда методы работы с идиотами, а идеология определялась по месту, и ясно что гуманность была у всех разно понимаемой, отсюда различия и козыри в игре у идиотов. Возможно ли равенство, никто не задавал себе такого вопроса, а если возможно, то где, как, и в чём, а отсутствие разрешения этого вопроса, создаёт только иллюзии мнимого равенства и уравнения в правах, и не противоречит ли равенство личному праву, как мнимому, если право в едином и сокрыто, и которое не может сознанию быть известным, как чувствуемым и мнимым, а значит и надеяться на право глупо и безрассудно, и правильно Россия выходит из всех правовых институтов, хватит кормить идиотов Содома. Сколько бездельников в самой России, то этот вопрос пока неразрешим, и если нет ответа на главный. Что такое человек? Ответ прост. "Человек" - это равный для "равного", и иного ответа не может быть, для равного важна и система права, где обреталась бы человечность совместно в праве, а не в содоме только.

 

Фемини́зм (от femina с лат. — «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение и уравнивание политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма.

Феминистские движения и в прошлом, и в настоящем борются за права женщин: избирательное право, право занимать государственные должности, право на труд и равную оплату труда, право на собственность, образование, участие в сделках, равные права в браке, право на отпуск по беременности и родам, право на телесную автономию и неприкосновенность (защита женщин и девочек от изнасилований, сексуальных домогательств и домашнего насилия) и многое другое. Феминистские движения считаются одной из главных движущих сил крупнейших социальных изменений в области прав женщин, особенно в западных странах, где их деятельность почти единогласно признаётся причиной таких привычных для Запада явлений, как женское избирательное право, женские репродуктивные права (доступ к средствам контрацепции, право на аборт), право заключать сделки и обладать собственностью и гендерная нейтральность словоупотребления в английском языке.

Хотя феминистские движения были и остаются сосредоточенными на правах женщин, некоторые феминистки выступают за включение в феминистскую повестку движения освобождения мужчин, поскольку патриархальная организация общества и традиционные гендерные роли, по их мнению, наносят вред и мужчинам. В то же время другие феминистки утверждают, что мужскими правами должны заниматься сами мужчины.

История

Терминология

По мнению исследователей, введение термина «феминизм» принадлежит Шарлю Фурье, утопическому социалисту и французскому философу. Слова «феминизм» и «феминистка» начали появляться в соответствующих языках: во Франции (франц. «féminisme» и «féministe») и Нидерландах в 1872 году, в Великобритании в 1890-х годах и в Соединенных Штатах в 1910 году. Оксфордский словарь английского языка указывает в качестве начала использования 1852 год для слова «feminist» и 1895 год — для слова «feminism». У феминисток во всём мире в зависимости от исторического момента, культуры и страны были разные причины возникновения движений и разные цели. Большинство западных феминистских историков утверждает, что все движения, направленные на обеспечение прав женщин, следует считать феминистскими, даже если они не применяли (или не применяют) этот термин к себе. Другие историки считают, что этот термин следует ограничить современным феминистским движением и его наследниками. Такие историки используют обозначение «протофеминистка» («протофеминизм») для описания более ранних движений.

Периодизация

История женского движения в западных странах подразделяется на четыре «волны».

«Первая волна» относится главным образом к суфражистскому движению XIX и начала XX веков, в котором ключевыми вопросами были права собственности для замужних женщин и право голоса для женщин;

Под «второй волной» понимают идеи и действия, связанные с женским освободительным движением, которое начало развиваться с 1960-х годов и выступало за полное юридическое и социальное равенство женщин и мужчин;

«Третья волна» является продолжением «второй волны» и реакцией на ряд её неудач. Появление «третьей волны» относят к 1990-м годам и связывают с так называемыми сексуальными войнами между феминистками. Эта дискуссия и последующий глубокий раскол внутри феминизма на антипорнографический феминизм и сексуально-позитивный феминизм считается закатом эры второй волны и началом третьей.

«Четвёртая волна» — фаза, начавшаяся приблизительно с 2013 года. Характеризуется расширением прав и возможностей женщин, интернет-активизмом, применением теории пересечений и защитой маргинализованных социальных групп, в частности «цветных» женщин и транс-женщин.

Зарождение и предтечи феминизма

Основная статья: Протофеминизм

Одним из первых текстов, содержащих утверждения о равенстве женщин и мужчин в контексте религиозных достижений, является Тхеригатха (часть палийского канона в буддизме)[источник не указан 1064 дня].

Начало европейского феминизма принято датировать концом XVIII — началом XIX века, когда мнение о том, что женщина занимает угнетённое положение в обществе, в центре которого стоит мужчина (см. патриархат), стало получать более широкое распространение. Феминистское движение берёт начало в реформаторском движении западного общества XIX века. Среди активисток этого времени — София де Кондорсе. Автором термина считается Шарль Фурье.

Впервые требования равноправия были выдвинуты женщинами во время Войны за независимость в США (1775—1783). Первой американской феминисткой считают Абигейл Смит Адамс (1744—1818); она вошла в историю феминизма благодаря своей знаменитой фразе: «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов» (1776).

Во Франции к началу Великой французской революции 1789 года стал выходить первый журнал, посвящённый борьбе женщин за равенство, возникли женские революционные клубы, члены которых участвовали в политической борьбе. Однако французская Конституция 1791 года отказала женщинам в избирательном праве; в том же году — Национальному собранию была представлена «Декларация прав женщины и гражданки» (подготовленная Олимпией де Гуж по образцу «Декларации прав человека и гражданина» 1789 года), в которой содержалось требование признания полного социального и политического равноправия женщин.

Тогда же была создана первая женская политическая организация: «Общество женщин — революционных республиканок» однако в 1793 деятельность общества была запрещена Конвентом, а вскоре была отправлена на гильотину и автор Декларации — Олимпия де Гуж. Ей принадлежат слова: «Если женщина достойна взойти на эшафот, то она достойна войти и в парламент». В 1795 году женщинам Франции запретили появляться в общественных местах и на политических собраниях. В 1804 году был принят гражданский кодекс Наполеона. Согласно кодексу французская женщина не могла без согласия мужа ни выступать в суде по гражданским делам, ни распоряжаться своей собственностью за исключением составления завещания. Это лишало женщину всех имущественных прав кроме права формального владения и передачи собственности по наследству. Кодекс подчинял женщину мужу почти во всех отношениях.

В Великобритании требование равных прав для женщин было выдвинуто Мэри Уолстонкрафт (1759—1797) в книге «Защита прав женщины» (1792); эта работа — одно из немногочисленных сочинений, появившихся до XIX века, которое может быть причислено к феминистским произведениям.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Феминизм#:~:text=Фемини.. Феминизм

 

Единение отдельных существ есть закон — процесс жизни. Если он не совершается сознательно, он совершается бессознательно — синдикаты, стачки, пресса. Следовать закону сознательно — счастье; быть вынужденным следовать ему против воли — несчастье.

От любви — зависть.

Цивилизованный и дикий равны. Человечество идет вперед только в любви, а от технич[еского] усовершенствования прогресса нет и не может быть. <Как поверхно[стная] вода.>

Руководство историческое. В частной жизни?

Старику несвойственно следить за улучшением.

Жизнь есть только сознание. То, что физиологи считают жизнью, есть только предположение о сознании. Сознание может быть высшее и низшее.

Когда говорят: факты, то говорят только то, что говорит человек: вертится солнце, горит свеча и т. п.

Как молод[ым] свойственно и радостно рас[ти], так стар[ым] свойственно и радостно уничтожать пределы.

Времени нет. Это только ограниченные пределы растут и разрушаются для всех одинаково. Мудрость только в том, чтобы жить в неизменном, в духовном. В этом благо.

Пора понять, что дело не в том, в чьих руках власть, а в самой власти. Лудов[ик] XVI, Комитет Salut public, директория, Наполеон, Лудов[ик] XVIII. Люди научатся [?] только, когда перестанут бороться.

Феминизм заложен, п[отому] ч[то] женщины отличаются от мужчин, и потом в их совершенствовании должно быть иное. [133]

Для того, чтобы существо б[ыло] отделено от другого, нужно, чтобы оно не могло слиться с ним, а это возможно только при непроницаем[ости] тел в пространстве.

Трудно. Главное, трудно п[отому], ч[то] нельзя сделать этого нарочно, что надо привести себя к такому состоянию, в к[отором] не можешь не сделать.

Любовь последствие, а не причина.

Причина — духовность сознания. [154]

Тело — орган общения. [167]

Свобода не насил[ие]. [196]

Безнравственно жить только п[отому], ч[то] сейчас хочется; высшая нра[вственность] — жить в смысле вечной жизни. [168]

Если вы хотите позаботиться о себе, это будет опубликовано. [173]

Отчего нельзя умирать в жизни, служить?

Делай, как я говорю, а не так, как я делаю. [233]

Важно знать, говорите ли вы об этом и собираетесь ли вы там присутствовать.

Следующее, что вы хотите узнать, это предыдущее. [239]

 

https://tolstoy.ru/online/90/90/ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА 1903—1904 гг.