Эвола. Происхождение пола

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

"несмотря на разделение, эти два начала в своем райском измерении были прямыми проводниками божественной воли, находившимися в состоянии гармонии, счастья, притяжения и не знавшими вражды" - нелепее чем у Эволы и не представить происхождение пола, и двух начал здесь не бывает, и начинается всё с разделения, но не присущего двоим находившимся вместе в гармонии, а сугубо одному индивиду. "Пол есть неполное половинчатое бытие, которое некогда было целым, полным и самодостаточным, но впоследствии разделилось на две части, два начала - мужское и женское" - Эвола представляет здесь мужское и женское, но это и не пол, а биопол, и отсюда у него идёт разделение по подобию и внешнему признаку, где пол делается явным, тогда как пол неявный для индивида, а иначе и любовь была бы явной, отсюда предвзятое отношения к геям и лесби, где берётся биопол и по нему представляют половую любовь, но биопол к половой любви не имеет прямого отношения, по причине того, что он не является достаточным, где средства реализации не гарантирует реализацию, особенно половой любви у которой другие основания. Даже если геи и лесби не реализуют половую любовь, то являются под покровом тайны пола, и не иначе, что ясно и идиоту, а кто конкретизирует эту любовь и преследует адептов её, тот безусловно враг человечества. Далее Эвола развивает бредовые идеи Абсолютных мужчины и женщины, но индивид и всегда абсолют, и называет брак священным союзом, явно не понимая его значения, брак не союз, а договор об отношениях. Союз индивидов - это когда в одну сторону, половая любовь на таких условиях не может и возникнуть, так как половая любовь всегда проект, но никогда не осуществление, а иначе мы можем познавать любовь, что опять же противоречит тайне любви и пола, и делает партнёров простыми идиотами обо всём судящими. Эвола употребляет понятие противоположного пола не понимая его значения, ведь пол один у индивида, а значит каким-то образом пол стал противоположным, именно здесь имеется идея объекта сопротивления. Против лжи, языковый источник понятия противоположный, значит откуда-то появилась ложь, что биопол, и именно биопол [бесполое Тела] становится на пути половой любви, где и реализуется объект сопротивления. Пример реализации объекта сопротивления в браке это и треугольник, когда счастливая пара заводит и любовников, почему это происходит и какой имеет смысл, бесполого Тела здесь проблема, объект сопротивления противостоит реализации либидо, и требуется помощник для увода ОС от полового Тела, но половая любовь в браке от этого ничего не теряет, тогда как женщины часто по этому поводу разводятся. Поэтому никогда не посоветую жениться на ревнивой женщине, как и выходить замуж за ревнивца, потому что ревность показатель неспособности любить вообще, как у мужчин, так и у женщин, где противостояние. Ревность не просто обнаружить, индивид часто её скрывает, в раннем браке её надо даже провоцировать, чтобы вывесим проблему наружу и определиться, готов ли жить по таким правилам, и особенно с женщиной. Брак предполагает всегда осуществление половой любви, а не той, что каждый представляет на свой аршин, и если кто-то брак видит несвободным договором отношений, и как связь неравных, то это его проблема, и он видимо исходит из равенства биополов, тогда как они не равны, один из них, женский, не имеет либидо. "Еще в древности было известно, что по половой морали, характерной для тех или иных культур и общественных отношений, можно судить о состоянии общества в целом" - половой морали не существует, мораль опирается на конкретное, а пол - не конкретное, и состояние умов в половой сфере и сейчас жалкое. Бесполое Тела индивида и отталкивается в связи с объектом сопротивления, и которого нет в половом Тела, поэтому бесполое Тела и всегда эффективнее полового Тела во внешнем Тела, как наступательное в толпе. Поэтому политики и артисты как правило кастраты, это у них профессиональное, в связи с работой в толпе, что влияет и на их половое поведение, когда они предпочитают иметь жену как друга, соратника, коллегу, что говорит за боязнь свободы, и отсюда такие индивиды как правило все в делах и работе бесполого Тела. Боязнь свободы программируется объектом сопротивления и его типом, заложенном воспитанием в детстве. Геи и лесби также относятся к этому типу полового поведения, где претит даже дифференциация биополов. Почему Путин как-то упомянул обрезание, это связано было с боязнью фиксации половой принадлежности, потому что пол и связанные с ним проблемы для политика (бога) становятся грязным и недостойным занятием. Женщина чаще впадает в третий пол, но по пустоте бесполого Тела, где нет либидо, оно не способно выбрать что-либо, и поэтому предпочитает работать с мужчиной в силу традиционного воспитания биопола, и потому уходят как правило в сферу услуг, где могут сохранить свою ориентацию половую, и быть сверху, и отсюда к женскому биополу прилипло понятие заботы, якобы присущее женскому вообще, хотя это не так, забота связана с напряжением бесполого Тела не имеющего выхода к реализации объекта сопротивления. Традиция и предполагала занимать девичьи руки рукоделием в ожидании заполучить побыстрее жениха, а сейчас катастрофа, девочка занята собой, а возраст вступления в брак даже отодвинулся на 5 и более лет, и не приходится удивляться что пускаются многие во все тяжкие, и бросаются с крыши под ручку с подругой. Берут в армию мужчину, а он не женат, и какой толк в такой службе, где идиотов только и готовят к жизни, в США поумнее раньше поступали, и возили девочек с собой, а иначе как призывникам с либидо совладать. Как начинается пол, "двух начал здесь не бывает, и начинается всё с разделения" - он входя в неё воспроизводит объект сопротивления по эффекту потери Тела Матери, и в этом эффекте бесполое Тела сопротивляется объекту полового, тем укрепляя функцию либидо исходящую от бесполого Тела, её бесполое Тела не имеющее либидо принимает входящего только как объект сопротивления, и передаёт свой ОС ему, и принимая ОС от бесполого Тела женщины он погашает свою входящую стихию Тела, ослабляя тем и функцию либидо, которая подпитывается в бесполом Тела только объектом сопротивления, в браке происходит иначе, бесполое Тела имеет территориальный принцип экспансии, и своя территория не передаёт ОС, а имеет свой, и поэтому наиболее эффективная кастрация мужского бесполого Тела от женского происходит вне брака. Поэтому мужчине не желательно жить вне брака, а иначе и брак будет недостаточен для функции либидо, и природа либидо способствует этому, смене половых объектов для поддержания функции либидо до брака. Гарем и является наиболее эффективной формой жизни бесполого Тела мужчины вне брака для либидо, где бесполое Тела мужчины и гарантирует себя от эффекта кастрации, и продолжает активную половую жизнь. Гарем оберегает мужской биопол от кастрации по уникальности объекта сопротивления от женского биопола, тогда как в сожительстве вне брака мужчина имеет один и тот же объект сопротивления, откуда и кастрация, и функция либидо начинает угасать, и становится зависимой от привходящих элементов сексуальной жизни. Половое взаимодействие начинается в половом Тела где отсутствует ОС, где входящая и принимающая стихии Тела настраиваются на взаимодействие друг с другом, и происходит это в едином Тела индивида только, в отличие от единого Тела вообще, где бесполое Тела с ОС только, и где требуются привходящее. Первая возникающая стихия полового Тела принимающая, она только у принимающего входящее, у женского биопола, и ориентируясь на принимающую становится половой и входящая стихия мужского биопола, где мужской биопол обходя объект сопротивления женского биопола и выходит в половое Тела. Поэтому либидо никакой ценности для женского биопола и не представляет как сугубо входящая стихия, так как взаимодействующие стихии единого Тела становятся половыми сначала только у мужского биопола. Женский биопол выходит в половое Тела из принимающей стихии Тела только, и по восприятию входящей.

Из диалога:
- Трудный вопрос, его хорошо осветить через иронический дискурс когда понятия биопола используются для полового тела, но уточняются в значении инаковом. Например, можно сказать о мифическом гермафродите, как о двуполом, иронически определяя одного индивида через раздельные понятия. А затем, при разделении его на две половинки, можно в ироническом ключе говорить о единичном индивидном поле, но уточняя, что речь идет о биологическом субъекте у которого нет человеческого полового тела. Гермафродита разделили надвое, а получилось четыре значимых момента полового тела. Как бы деление вдоль и поперек. Половое тело, которое в себе несет разделение.
- проблема в том, что половое Тела горизонтально, и никак не пересекается с бесполым Тела, а только может слиться в одной точке и исчезнуть тогда в ней. Бесполое Тела вертикально ориентированное, либо в садо-мазо ориентации, либо как стремящееся только вверх, тогда как половому Тела разделение не присуще, оно его не знает просто, а бесполое Тела всегда делится. Стремление бесполого Тела вверх уничтожает пол, в отличие от садо-мазо ориентации, где пол сохраняется как альтернатива бесполому Тела.

Если тезисно изложить традиционное понимание природы пола в интерпретации Юлиуса Эволы, то возникает примерно следующая картина. 1. Пол есть неполное половинчатое бытие, которое некогда было целым, полным и самодостаточным, но впоследствии разделилось на две части, два начала - мужское и женское. Однако, несмотря на разделение, эти два начала в своем райском измерении были прямыми проводниками божественной воли, находившимися в состоянии гармонии, счастья, притяжения и не знавшими вражды. После грехопадения мужское и женское начало пришли в совершенно иное состояние, исполненное своеволия и взаимной вражды, продолжающееся доныне. 2. Архетипическими идеальными первообразами каждого из двух начал являются Абсолютный Мужчина, носитель принципа динамической воли и логики, герой или аскет, и Абсолютная Женщина, носительница принципа восприятия и любви, любовница или мать. Божество, одушевляющее Абсолютного Мужчину, - Шива, Единый Зритель, Универсальный Наблюдатель, Мировое Духовное Начало. Божество, одушевляющее Абсолютную Женщину, - Кундалини, Танцующая Актриса, по спирали поднимающаяся к своему Высшему Супругу, Энергия, лежащая в основании Мира. Союз между Абсолютным Мужчиной и Абсолютной Женщиной есть высочайшая мистерия, исполненная гармонии и содержащая вселенскую тайну. Такой союз традиция называет Иерогамией - священным браком, соединяющим мужское и женское начало в нерасторжимое единство - Божественный Андрогинат. Путь к божественному единству и реализация трансцендентирующего принципа любви заключаются не в отказе от своего пола во имя плохо понятого принципа соединения двух начал, но в первоначальном утверждении лучших сторон собственного пола, подключении к соответствующему божеству-покровителю и лишь затем, по мере достижения высокой ступени совершенства, слиянии с высшим аспектом или божеством противоположного пола. Иначе на пути к посвящению мужчина должен становиться все больше мужчиной, женщина - женщиной, и только после установления духовного контакта с мужским (в случае мужчины) и женским (в случае женщины) Идеальным Первообразом, адепт должен пытаться осуществить мистическое соединение соответственно с Идеальной Женщиной и Идеальным Мужчиной внутри себя. 3. До тех пор, пока это соединение не осуществлено во всей полноте и необратимости, человек будет ощущать томление, беспокойство, неудовлетворенность, смутное стремление к чему-то, для чего трудно подобрать название, и это мучительно-дискомфортное состояние требует своего разрешения, которое происходит только тогда, когда человек находит более или менее подходящий объект для своих чувств. Бели описанное выше идеальное решение проблемы пола игнорируется, а человек начинает ориентироваться на банальные идеалы и половые стереотипы, гармоничные отношения между полами постепенно портятся и могут дойти до состояния войны, что мы по сути имеем сегодня. 4. Идеальный тип взаимоотношения полов - состояние равновесия и взаимодополнения, причем верховная роль - и на этом особо, пожалуй в большей степени, нежели говорят сами древние традиции, настаивает Эвола - принадлежит мужчине. Если установленная гармония нарушается и возникает явно выраженное преобладание одного из полов, то деградируют оба начала. По мнению итальянского мыслителя, в особенности опасна доминация женского начала в его низшем аспекте, присущая атмосфере современного мира. Помимо метафизики пола книга - и это подтверждается прежде всего двумя вариантами перевода ее названия - содержит в себе подробное изложение метафизики секса. Ее основные положения можно представить следующим образом. 1. Секс сам по себе не грех и не зло, а реальная сила в человеке, внутри которой находится путь к Богу. Секс становится грехом и злом лишь в том случае, когда он превращается в инструмент греховной и злой воли. Являясь самым сильным из всех земных физических ощущений, секс уже в силу одного этого признака содержит в себе привкус метафизического бытия. 2. Секс может быть мощнейшим инструментом преображения человеческой личности, потому что он предполагает участие другого человека и тем помогает выйти за пределы собственного эго. 3. Хотя сексуальные отношения по определению относятся к уровню физического тела, они требуют - причем, чем развитее человек, тем в большей степени - участия всех человеческих сил, свойств и способностей, в том числе и духовных сил и структур. 4. Сексуальная энергия не прощает небрежного к себе отношения и предполагает внимание и заботу, освещенную устремлением к Высшим аспектам бытия. Обычные сексуальные переживания, несмотря на всю их интенсивность и остроту на фоне других человеческих чувств и ощущений есть лишь бледная тень экстатических состояний, лежащих за гранью банального секса. Традиция говорит о нескольких путях решения сексуальных проблем человека, основанных на различном отношении к половой энергии: а) подавление (низшая аскеза), б) нормированное использование (в супружестве, освещенном церковью), в) преображение (высшая аскеза или, напротив, тантра). Приведенные выше положения половой и сексуальной метафизики изложены у Эволы подробно и красочно с большими отступлениями и экскурсами в историю мировых религий, мистических учений Востока и Запада, древних культур и традиций. Еще в древности было известно, что по половой морали, характерной для тех или иных культур и общественных отношений, можно судить о состоянии общества в целом. Вырождение многих государств и крушение некогда великих империй во многом было предопределено деградацией и десакрализацией половой сферы народа, избравшего путь абсолютной бесконтрольности, гонки за удовольствиями, отказа от волевого самоконтроля, что в своей совокупности приводило к росту сексуальных извращений и отклонений и, в конечном счете, к снижению пассионарности. Сексуальный инстинкт, совершенно справедливо названный в одном из американских фильмов основным, оказывал и продолжает оказывать мощное воздействие на исторический процесс. 
Ключников С.Ю. Введение / «Метафизика пола», Эвола Юлиус
Греческие философы рассматривали соединение "того, что есть, и того, что не есть", "жизнь, смешанную с не-жизнью" как субстанцию и смысл, теллурическую экзистенцию, заключенную в вечном круге рождений. Отсюда их понимание природы любви и желания, приоткрытой мифом о Поросе и Пении. Влюбленные, из века в век повторяя пьяный обморок Пороса, не догадываются, что, желая и порождая, они отдаются смерти, хотя им и кажется, что этим они продлевают себе жизнь, ибо верят, что их соитием дуальность разрушена. На самом же деле они утверждают ее вновь и вновь. Желание, даже если это просто вожделение "другого" - а именно так "желает" большинство - бесконечно повторяет врожденную утрату полноты - и это даже при полной уверенности в удовлетворении. Так над нами господствует слепой закон нашего бессилия, зависимости, неполноты перед лицом абсолютного бытия. Все ищущие абсолютную жизнь вовне, изливая себя и теряясь в женской сущности, отрекаются от этой жизни. Таков метафизический парадокс жажды: утоление не гасит ее, но, напротив, поддерживает, ибо говорит этой жажде "да". Так теряет себя и возрождается Эрос, вновь и вновь. Во внешнем и детородном вожделении диада не превышается, она лишь обнаруживает себя в рождении третьего, сына. "Другое", то есть женщина, породившая спазматический обморок, снова разрешается "другим", сыном, которому вместе с жизнью передается и смерть - таково смертное бессмертие Эроса. С появлением сына всегда надеются на продолжение и непрерывность, однако чисто родовую, тщетно домогающуюся полноты от изначально неполного. Поэтому здесь и речи не может быть о трансценденции сознания, останавливающей этот беспрерывный выброс. Отсюда и получается, что сын всегда убивает отца, а бог земли не обманывает всех, кто вериг в женщину как в свое дополнение. Обморочное, животное рождение без сомнения прекращает рождение вечное, или возрождение. Гетерогенерация (порождение) замещает здесь аутогенерацию, то есть порождение, возрождение самого себя, восстановление андрогина. Такова метафизика падения и вырождения эроса. Становится понятным, почему как на Востоке, так и в древние времена на Западе, божества любви и плодородия оказывались божествами смерти. Известна, например, надпись, посвященная Приапу, сделанная на некоей гробнице: Custos sepulcri репе districto deus Priapo ego sum. Mortis et vitae locus. [Страж могилы бог Приапа со вставшим членом я есмь. Место жизни и смерти (лат.)].

http://e-libra.ru/read/355526-metafizika-pola.html «Метафизика пола», Эвола Юлиус

Связанные материалы Тип
бесполое Тела Эволы Дмитрий Косой Запись