Эйдос. Кривизна в математеке и физике

Аватар пользователя Victor
Систематизация и связи
Онтология
Гносеология
Диалектика
Логика

Скучная тема. Но есть тут два интересных момента...

Первый я давно уже описываю – это разница между экзистенциальным и онтологическим видением. Тут это касается предельных переходов...

Второй – как «работает» неподвижный двигатель Аристотеля? Если сказать предельно просто, то «топливом» служат субстанции. Как по мне, это-то и объясняет эйдос как «ступени орто-генезиса»...

Читать далее... (PDF)

Комментарии

Аватар пользователя Vladimirphizik

Интересная статья, правильная идея. Рано или поздно, но двигаясь в этом направлении, Вы придете к гироскопам, а от них - к онтологии массы. Успехов!

Аватар пользователя Метафизик

Кривизной занимались и увлекались в XVIII веке. Хогард-в искусстве, Чирнхаус-в математике... Это было в русле общего стиля барокко и рококо...

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Важная статья, Виктор, - для "схватывания"" (понимания) онтологического базиса "фундаментального знания" (математика, физика) и рисования  "воплощения вечности" – "эйдетического процесс как такового".

Мне пока не удалось обнаружить эйдетичность векторов.

Vector - лат несущий. Он и несущий, и сущий. Сознание - величина векторная. Моделирование сознания в истории его становления (в духе Пьера Теяр де Шардена Феномен человека)  дает выход на "схватывание" его экзистенциального и онтологического статуса, а затем уже и моделирования "совпадения противоположностей", "совпадения максимума и минимума" - абсолютного движения материи (круговое) и абсолютного покоя (два вектора безусловных  "противоположных" состояния).