Украина - уникальная революция!

Аватар пользователя Доген
Систематизация и связи
Политология

революция с песнями и без оружия, с восхитительной твердостью идти до конца - свергнуть власть Януковмча.

Комментарии

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Самое интересное сейчас - наблюдать, насколько далеко может продвинуться зомбирование. При общении с некоторыми украинцами (у меня немало знакомых) поражает, насколько упёрто и буквально верят своей официальной пропаганде. Такого не припомню аж с брежневских времён, да и тогда настолько слепо всё-таки не верили.

Аватар пользователя Доген

Хунта - трм дня без огня ... что дальше?

Аватар пользователя kosmonaft

"в Краснолиманском районе идет ожесточенный бой, в котором участвует более 15 танков"

http://rusvesna.su/news/1403175685
 

Аватар пользователя Доген

Если ополченцы более-менее едины, то хунта имеет несколько течений, каждая из которых служит своим интересам: но можетбыть это отвлекающий маневр - отвлечь силы.

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Если смотреть трезво, в целом ополченцы уже проигрывают: силы слишком неравны. Если в ближайшей перспективе кое-что не изменится, всё будет кончено максимум за месяц-полтора (а то и гораздо раньше).

Аватар пользователя Доген

Терпению России наступил предел, не поздно ли?

Аватар пользователя kosmonaft

Терпение-это личное...,))
 

Аватар пользователя Доген

Личное ... и не самое плохое!

Аватар пользователя kosmonaft

Личное кого?
Чьё личное?
Чьему личному наступил предел?
При чём здесь Россия?

 

Аватар пользователя Доген

личное - человека

личное - личности

личному терпению президента наступил предел

Россия всегда и во всем причем.

 

Аватар пользователя kosmonaft

Россия-это президент?
 

Аватар пользователя Доген

Россия - это Россия; президент России - это президент России.

Аватар пользователя kosmonaft

Если президент не наш,а России,значит президента выбираем не мы,а Россия.
Что такое Россия?
 

Аватар пользователя Доген

Смтр. выше.

Аватар пользователя kosmonaft

Смтр. ниже.
 

Аватар пользователя Доген

Перестрелка на границе, семеро наших пограничников ранены.

Аватар пользователя kosmonaft

Я слышал (из телевизора) об одном раненом.
Уточнил.
Ранено семь человек,и среди них один пограничник.

 

Аватар пользователя Доген

моя инфо от р.Свобода; что на самом деле трудно сказать, а уж чем хакончится ....

Аватар пользователя ZVS

Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Авиация МЧС России приступила к эвакуации украинских беженцев из Крыма и Ростовской области в регионы Центрального федерального округа, сообщил "Интерфаксу" в субботу официальный представитель МЧС Александр Дробышевский. По его словам, в дальнейшем беженцев, находящихся в Ростове-на-Дону и в Крыму, авиация МЧС будет доставлять и в субъекты других федеральных округов.(С)http://www.interfax.ru/russia/381994

Вот местные власти то обрадуются..прям самолётами везут и подальше, подальше..иначе такой поток людей никак не обустроить. Решение  феодально-имперское, власть начинает реагировать на события( здесь и сейчас),самым  доступным (здесь и сейчас)и  примитивным образом. "Ведь надо что-та делать". Готового решения у Кремля нет,  как обычно переложит пока проблему на регионы(подчинённых),распределив её между ними.

P.S.Зато отсутствие стратегии компенсируется быстротой исполнения тактического решения, самолётами везут..:)

Слава империи.

 

Аватар пользователя Дилетант

Дилетант, 8 Июнь, 2014 - 20:49, ссылка

 украинские новости un1 не круглосуточно. Ночью включаются еврейские новости jn1, правда с пометкой "архив"

Примерно неделю назад, или больше, независимый Jewish News One (JN1) вместо новостей поставил настроечную таблицу цвета. Видать с независимостью (в Киеве) нелады. 

PS. 

PS2.
Юзовское месторождение сланцевого газа (так чаще всего называют газ, залегающий в толще горных пород), расположенное на границе Донецкой и Харьковской. Последнее исследование показало, что оно способно ежегодно давать Украине 10 миллиардов кубометров голубого топлива.

Подземные газовые хранилища бывают искусственные и в пористых горных породах. Искусственные газовые хранилища могут быть или в отработанной и переоборудованной угольной шахте, или намываемые в отложениях каменной соли. Не редко, когда газовые хранилища создаются в выработанных нефтегазовых месторождениях. Глубина регламентируется тем, что при глубине свыше 800 м значительно возрастают затраты на бурение и обустройство скважин. Подземные газовые хранилища заполняют ежегодно в период минимального его потребления. В нашей стране в газовых хранилищах к настоящему времени содержится более 50 млрд. м3 газа. [1]

Перед подземными газовыми хранилищами, созданными пока еще в небольшом количестве, ставятся задачи по обеспечению бесперебойного газоснабжения крупных потребителей в осенне-зимний период. Следовательно, они не могут полностью обеспечить нормальную работу всей системы газоснабжения при совпадении пиковых нагрузок всех потребителей по длине газопровода. Кроме того, сооружение подземных хранилищ газа для значительного числа потребителей экономически нецелесообразно, тем более что в районах потребления газа отсутствуют выработанные газовые и нефтяные месторождения, а подземные хранилища газа создаются в водоносных пластах, на разведку и сооружение которых требуется значительный период времени. [2]

________
Под землёй тоже всё связано.

Аватар пользователя Доген

Благодаря событиям не Украине  высветилась тема империализма и хотя Путин заполучил ярлык империалиста, я задаю вопрос - так ли плох и страшен империализм как его хают и малюют?

Вспоминая историю, можем ли мы доказать что стремление к империи имеет более хорошего чем плохого

Не есть ли нынешнее состояние человечества сосуществование больших и малых империй и историческое  стремление к созданию одной единственной Империи?

Аватар пользователя kosmonaft

Когда Вы говорите об империализме,то что конкретно вы имеете в виду?
Экономический империализм,колониальный империализм,империализм,как высшую стадию капитализма или что-то своё...Догеновское?...,))
 

Аватар пользователя Доген

Империализм есть стремление создать Империю и включает в себя все и вся.

Продолжая Ленина - империализм есть высшая стадия капитализма в той же степени как и коммунизма.

Догеновская империя есть я, и она так отдалена от других империй, что ни они на меня ни я на них повлиять не могут.

Аватар пользователя Доген

События на Украине можно также обозначить как стремление к созданию своих, пусть малюсеньких, но!!! империй!!! ))).

Аватар пользователя Карагандинец

Ну, это наверное уже скорее развал "империй", т.е. неких прошлых целостностей с целью создания новых объединений. Одни создают Евразийский Союз, другие расширяют Европейский. А страны и территории пытаются найти своё место в этом интеграционном процессе. Беда Украины, думаю, в том, что она целиком в какой-то один Союз войти не может, как оказалось. А свой проект (посреднический) тоже не смогла взрастить.

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Беда Украины типична: предательство национальных интересов страны со стороны олигархата и т.н. "элиты". Янукович с компанией тоже выгадывал, какому ЕС (Европейскому или Евразийскому) подороже продаться, да перехитрил сам себя. А нынешняя хунта стопудово легла под США, что для Украины самый худший вариант (ибо такая на деле не нужна и европейцам, что бы те на словах ни говорили). В целом же это не региональный, а глобальный геополитический конфликт. И России урок: надо по-настоящему развивать свою экономику, без особых надежд на "западных партнёров".

Аватар пользователя Карагандинец

Раньше мне тоже казалось, что Янукович просто перемудрил, а место Украины в Евразийском Союзе. Но теперь, после последних событий, думаю, что спасение для Украины и обоих Союзов Европы и Евразии - федеративная (конфедеративная?) Украина, две части которой вошли бы в разные Союзы. А сама Федерация (Конфедерация?) обеспечивала бы сопряжение этих достаточно разных экономических (и политических) конфигураций.

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

О спасении Украины киевская хунта думает меньше всего: незалежность ими продана с потрохами. Поэтому будут любой ценой отстаивать унитарность, ничто иное их хозяев-американцев не устраивает.

Аватар пользователя Карагандинец

Да, наверное будут отстаивать. Но вот цену Россия вполне может им сделать такой, что станет вопрос просто неподъёмным. Даже, возможно, для Америки. Ведь ополченцы, если их полностью не уничтожат, вряд ли долго будут ограничиваться только обороной и территорией ЮВУ. А если начнутся диверсии в том же Киеве (останутся, например, без электричества хотя бы на недельку), то многие из тех, кто сейчас инертен, может и начать активность проявлять в плане прекращения войны.
 Кстати, только вчера разговаривал с другом, который сейчас от Северстали работает в Алчевске. Говорит пару дней назад мимо них в сторону Славянска прошла приличная колонна бронетехники, в том числе несколько танков. И это были ополченцы. Т.е. у них уже реально появилось приличное количество тяжёлой техники. Об этом, собственно, уже были сообщения. В общем, думаю, если их ещё и немного технически и финансово поддержать, то патовая ситуация для Киева может наступить довольно быстро. А там уже и Америка может понять, что если не найти компромисс, то можно вообще Украину потерять. В смысле не только Юго-Восток.

Аватар пользователя Доген

Вы правы. Современный мир, поделенный на территории с четкими границами, не может обойтись без развала империй если кому-то стало тесно и появилось желание расширить свои границы - ЕС; США - финансово-экономическую.

Аватар пользователя Карагандинец

Любой развал (смерть), думаю, - рождение нового. А рождение - будущая смерть.

Аватар пользователя Доген

Это та самая индийская самсара, круговорот рождения и смерти ... но ведь должен быть выход=вход  ...

Украину уже ничто не спасет ... разве что палата намбе 6 или серия несчастных случаев с лидерами хунты, хоть я и против насилия ...

Аватар пользователя Карагандинец

Ага.

— Фима, вы знаете разницу между бедой и катастрофой?— Шо за вопрос, конечно!— А можете сформулировать? — Ну вот представьте — заболела тетя Циля. Беда?— Беда…...— Но ведь не катастрофа? — Нет...— А вот, представьте — летели Тимошенко и Яйценюк и Турчинов и Порошенко в Брюссель, самолет упал и разбился. Катастрофа?— Катастрофа.— Но ведь не беда?

 

Аватар пользователя Доген

Так что ждет Украину-Россию - беда или катастрофа? - а может все это уже случилось, а мы не замечаем?

Аватар пользователя Доген

Трое бывших президента Украины нашли крайнего - обратились к Путину с просьбой прекратить гражданскую войну на Украине! , - США-ЕВРО расписались в своем бессилии, но по-прежнему точат ножи и ждут ошибок России, - Россия не ошибется!

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Суть их обращения в другом: они считают, что на Украине нет гражданской войны, а есть всего лишь "агрессия России". Её и просят "прекратить". Это центральный пункт всей официозной пропаганды киевской хунты, с подачи американцев (марионетками коих хунта является).

Аватар пользователя Доген

Украина не Сирия, которя за бабло, и не правый сектор, новороссы действительно пойдут до конца, русский дух не потерял силы ... и дело не в патриотизме или деньгах, первую кровь пролила хунта, за что воюют украинцы?, новороссы воюют за свободу  и потому - Дело новороссов правое, победа будет за ними!

Аватар пользователя Карагандинец

Новороссы воюют за свою землю, могилы предков, за свои семьи, а также, думаю, за всех нас.

Аватар пользователя Доген

Жму руку! Хунте кирдык!

Аватар пользователя Карагандинец

 Хунте кирдык!

Дай-то Бог! Я тоже на это надеюсь.

Аватар пользователя Доген

Взрывы на железной дороге Донбаса - провокации олигарха продолжаются.

Аватар пользователя Доген

Признание Порошенко  -  лишение статуса русского языка - ошибка; военными действиями не решить проблемы; Киев готов приступить к ремонту разрушенных зданий и инфракструктуры;  -  движение на попятную?, на словах, а что будет на деле?

Аватар пользователя Доген

Порошенко: перемирию кирдык; но другого и не ожидалось, подписание договора с ЕВРО окончательно развязало хунте руки - Евро и хунта теперь официальные союзники и силовой вариант - единственный выход для хунты остаться на плаву в потоках крови граждан Украины.

Аватар пользователя Доген

Путин собрал СовБез  -  что решит Россия? или еще рано решать?

Аватар пользователя Доген

Гражданская война неумолдимо перерастает в партизанскую ..., еще большая разьедененность с населением ...

Аватар пользователя Карагандинец

Пиcьмo из Франции Я - киевлянка, за сегодняшний Киев мне стыдно. У меня майданулась вся семья. Никто никаких вопросов задавать себе не будет. У них на все один ответ- это Путин! Я в Европе с 2008 года, во Франции загниваю, тут никто и не знал, что Укр-это государство, думали- это часть России, и в свете развернувшихся событий чуваки ломают головы- как Россия смогла оккупировать сама себя и какова цель? Тупость европейская неизлечима! Также как и майданутость. Это- уже потерянные люди...На х... здесь Укр никому не нужна! Пусть не мечтают и целуют ноги Путину, что бы понял и простил баранов с печеньками заморскими Да во Франции мечтают о таком жестком президенте (как Путин), а этому Олланду скоро свой майдан устроят на Конкорде. Только демонстрации тут так разгоняют, что украм и не снилось! У меня когда настроение плохое- я смотрю украинские новости - Ахренеть, у нас тут рай земной оказывается, а не Африка! Никто тут не работает, все пьют Майот на башне и едят фуа-гру из золотых блюдцев, безумно переживают за укров и на днях ЕС даст им боооольшой кредит итак каждый день... И эти дебилы верят, чемоданы готовят для бабла, чтобы было куда складывать €. Я уже не в шоке, мне стебно от этой майданутости... У меня все в Киеве родственники. Все зомби. Подсели на Порошенковский 5 канал и слезть не могут как с иглы Да я бы была там, у меня вся семья в Киеве, но у меня сынок маленький. Так бы конечно здесь не осталась, когда в стране такое твориться! Но пыталась разговаривать- столько агрессии я никогда в своей жизни не видела. Хорошо поработали с теорией управляемого хаоса штаты. Отдаю им должное. Майдаун- это диагноз причем на всю жизнь. Если они перестанут верить в " свои идеалы", типа " Украина-це Европа", русские - рабы, а мы свободны и т.д. и т.п. - у них наступит фрустрация, следующий этап- суицид. Психология, 1 курс ДЫбилы... Они не верят, что им хрен че ЕС даст! Тут Меркель про санкции против РФ повякала у себя- немцы забастовку 3 дневную устроили - больше не вякает. Кому эти укры нужны?! Всем стадом причем?! Россия их снабжает газом, два года уже не платят, и все им херово,теперь их Путин - шизофреник оккупировал. В общем, агрессия, жесть! Говорить- невозможно вообще! Я теперь все украинское терпеть не могу! Это для меня как прививка! Дожились. Коренная киевлянка- знать не хочу этот город и его зомби! Там одни адепты, нормальные в моем окружении отсутствуют. Я Вас уверяю! Такой канал, как " дождь" в нашей демократичной Франции ни дня бы не проработал! И ругать презика по тв нельзя! Его просто все тихо ненавидят. Россия сейчас- вообще демократический лидер. Да, копируйте и показывайте, то что я пишу, на здоровье. Россияне должны гордиться таким президентом, как Путин! Ему досталась нищая страна, которую он буквально по мозаике складывает! Чего только стоит возвращение под российскую юрисдикцию нефтедобывающих компаний! Я вообще, не знаю, как он до сих пор жив и его не грохнули Он вообще всем колоду перемешал. Ну вот в том- то и дело,что в России есть эта оппозиция, открытая, а в "демократичной Европе" вся демократия сводится к выбору сексуального партнера- будь то муж+муж или муж+ собака. Да что я нового скажу? Что Укр-проект Америки неудачный Так это все знают, включая ЕС... Что Крым без крови ушел и все ох-ли и здесь и за океаном... Как так?! Конечно же "референдум проходил под дулами российских военных"-передали доблестные СМИ ЕС, в Германии им не поверили. Во Франции- им все равно, своих проблем по горло, скоро будет тут вторая Испания. И запад испытывает огромные финансовые трудности, в то время как Россия, молодая страна, наращивает темпы. Про пропаганду пидарастии - у меня сын-8 месяцев, я не хочу, чтобы он учился в Европе, изучал историю, где во Второй Мировой победили американцы. Боже, с 2008 года я не устаю спорить с французами, что это была наша победа. Бесполезно. В их учебниках русские упоминаются вскользь... В нынешней Украине жить- преступление против собственных детей! У меня племянница в Киеве-16 лет, из той же серии" москалей - на ножи" Переписанная история..., два поколения дебилов уже готовы... Короче- Слава России! Путин - умница!!!!

Аватар пользователя Доген

Милости просим киевляно-француженку в Россию!

Аватар пользователя Карагандинец

Ага, желательно в глубинку. :)))

Аватар пользователя Доген

В глубинку это жестоко! Мы все же милосердны! ))

Аватар пользователя Карагандинец

Ладно, уговорили. Тогда отправим её ... на зону. Точно. Там она хотя бы с голоду не должна умереть. :)))

Аватар пользователя Доген

А тоска по Франции? ей и Киев покажется раем! )))

И воще, че мы к ней привязались: Может действительно - Большое видится на расстоянии ...

Аватар пользователя Карагандинец

Точно. На Украину её! В Донецк или Луганск. Тогда, да, Россия потом раем покажется. :)))

Аватар пользователя Доген

История и человеческий опыт учит нас - террорист первым и громче всех орет " Держите террористов!" и именно про них говорят - "На хунте шапка горит!"

Кому в первую очередь выгодна затяжка экспертизы? - правильно, террористам!

АТО ведется террористическими методами, хунте не отмыться!

Шекспир - Ты темные дела хоть в землю закопай ...

Аватар пользователя Доген

Сталинско-Ленинская мудрость Путина  -  До последнего не отвечать на провокации и  Вчера было рано, завтра будет поздно, мракобесов надо давить сегодня.

Аватар пользователя Доген

Сплошная противоположность - Петр российский - созидание; Петр украинский - разрушение.

Аватар пользователя Доген

Странное дело - хунта начала боевые действияи на своей территории, а Запад требует от России  прекратить их ...

Аватар пользователя Доген

США-ЕС вводит санкции против России, Россия в ответ - санкции против Украины; теперь Украина должна чем-то ответить - ...

Аватар пользователя Доген

Вот и Грузия, всед за Украиной, Молдовой, Польшей, попала под раздачу, - не пора ли сушить сухари и фрукты ...

Аватар пользователя Lehrer плюс

украина уникальная революция ...ДЕБИЛОВ

Аватар пользователя Доген

а можно конкретнее - кого именно вы окрестили медицинским термином?

не можете ответить ... так и не высовывайтесь!

Аватар пользователя Доген

Мощная поддержка украинской хунте со стороны США-ЕС сравнима лишь с их поддержкой Израилю, - возникает подозрение, а украинцы ли живут на Украине?

Аватар пользователя Доген

Зазвучат ли песни на Майдане, затанцуют ли не-москали?

Если песни то блатные, если танцы, то с оружием; Порошенко и гопконпания получила неуправляемую колонну в центре центра европейской цивилизации. Блеск!

Аватар пользователя Доген

отставка Болотова - побег с коробля? 7200 машин на переправе из Крыма - предчувствие ...?

последствия гуманитарной помощи - теперь мирные граждане бкдут умирать сытыми.

Аватар пользователя Полина

А может их этими же грузовиками и эвакуируют в Россию?

Аватар пользователя Доген

А вот это мысль! и очень даже мысль! ...

В утренних Евроньюс прозвучало без подтверждения - росс-укр. границу пересекли колонна танков и бронетехники с заправочными машинами; ...

Аватар пользователя Доген

ФСБ опровергло пересечение границы.

Аватар пользователя Доген

Яндекс - Украина отказалась признать российскую гуманитарную помощь гуманитарной помощью.

Теперь смело можно засылать Новороссии танки и вооружение, хунта и их не признает!

Аватар пользователя Доген

Про между прочим - новости Волгоградской области - каждый беженец с Украины получает ежедневное пособие в 800 рэ.

в Сочи появились беженцы готовые купить квартиры, дома, зем.участк, отурыть свое дело.

Аватар пользователя Доген

наконец-то уникальность укрреволюйции находит подтверждение - второй раз доблестные укры разбивают в пух и прах мифические колонны российской бронетехники ...

к чему далее приведут глюки укр.СМИ, остается только гадать, вот уж действительно непредсказуемость ...

Аватар пользователя Доген

Очередные глюки - укры захватили в плен 10 российских военнослужащих с документами и оружием; но т.к укры не могут читать по-русски им приходится ждать переводчика из ЦРУ и потому они не могут сообщить фамилий ... ну а видео аппаратура как на грех сломалаь.

Глюки оказались реальными, Минобороны РФ подтвердил зарержание, российские солдаты просто заблцдились и случайно перескли границу. может быть они были просто пьными?!

Аватар пользователя Доген

О-ба-на! Украина начала откачку газа реверсом из Словакии, газпром-народное достояние останется с носом.

Аватар пользователя Доген

9 сентября опубликуют отчет о причинах крушения Боинга - неужели наступит момент истины?

Аватар пользователя Доген

Пора поговорить об уникальном российском разруливании захлебнувшийся в крови украинской революции 2014:

1. Путин, Медведев, Лавров есть Три Богатыря, а их команды есть верные борзомыслящие оруженосцы.

2. На чем провалился Порошенко?

3 Чем заплтила Россия за прекращение огня?, халявы то не бывает!

Аватар пользователя Доген

яндекс - владелец ресторана в Польше снял объявление "Русских не обслуживаем."

Аватар пользователя Доген

привет из Одессы:

телефонный звонок, снимают трубку, женский голос: вы звоните в горвоенкомат, с вами говорит автоответчик:

если вы хотите служить в украинской армии, нажмите звездочку, если не хотите служить, нажмите решетку ...

 

Аватар пользователя Доген

Власть Януковича свергнута! Гип-гип Ура! Вот уж действительно - тот кто желает свержения законного правительства есть не кто иные как прохвосты и негодяи в последущем НЕвсенародно избранные; тот, кто на вершине власти ставит личные абиции выше народных, обязательно потерпит крах.

Аватар пользователя Доген

Интересно, есть на ФШ некто кто в состоянии определить проишедшее  и происходящее на Украине с позиции диалектики, Маркса-Ленина, и с позиции Дарвина?

Аватар пользователя Григорий

А все происходящее в залежной диалектика и основано на диалектике. И диалектикой погоняет.

Диалектика - расстройство вещания. Все вещание расстроено!

Противоположности: что добивались майданом и что происходит после майдана.

С позиции марксаленина: грабь убивай насилуй и обвиняй в этом тех кого ты грабишь и убиваешь.

С позиции дарвина: мартышки лезут обратно на деревья, а так как забыли как нужно лазить, они подпрыгивают.

Аватар пользователя Доген

а по-моеиу, никакой диалектики; майдан убрал януковича, получил порошенко - свято место пусто не бывает; по дарвину согласен, происходит деэволюция - общественный труд превратил обезьяну в человека, при отсутствии Труда человек превращается, превращается в ... крокодила!

Аватар пользователя Григорий

Не майдан убрал Януковича!!! Его убрал глобальный предиктор. А майдан, спектакль дегенератов, типа дебилов на болотной площади!

В отсутствии труда человек превращается в дегенерата!!! Крокодил часть (и не самая никчемная) Природы.

Аватар пользователя VIK-Lug

Догену: а чё её определять, если Маркс об этой самой диалектике как раз и отразил в выводе в конце Гл.51 в Т.3 "Капитала" (я уже устал предлагать вникнуть в его суть) и то что отражено в нем сперва развалило СССР вместе с его социальным организмом - советским народом, а теперь вот и до Украины добралось. А те же США (и в которых Маркса-Ленина не чета нам изучают, см. например, В.Логинов "Ленин вчера и сегодня" http://www.alternativy.ru/ru/node/1771 ) просто усугубляют действие условий этого вывода по всему миру и на Украине в частности.  

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Доген, 8 Июнь, 2015 - 11:55, ссылка

Интересно, есть на ФШ некто кто в состоянии определить проишедшее  и происходящее на Украине с позиции диалектики, Маркса-Ленина, и с позиции Дарвина?

У меня это определение с литературной позиции:

МАЙДАУНАМ

Холоп залишиться холопом,
Хоч ти пусти його в Європу:
Підніжки, грязь... Одна мораль,
Що "хто не скаче, той москаль".
Так ви кричали і скакали
Та гордо чухали чуби,
Майдану подлії раби,
Тупих бандерівців лакеї.
Росію лаєте? Не вам,
Не вам, в гейроповой лівреї,
О, зрадники і фарисеї,
За правду пресвятую встать
І за свободу! Розпинать,
А не любить ви вчились брата,
Набрід бездумний і проклятий,
Коли ти видохнеш? Коли
На цих холопів Вашингтона
Накине Русь узду закону
Заради щастя на землі!

УКРАИНЦАМ

Ми по Божому закону
Разом жили довго:
Від Дунаю і до Дону,
Від Дніпра до Волги
Українці, росіяни -
Всі ми є слов'яни
Або ми у славних предків
Правнуки погані?
Ми єдині. Геть руїну,
Братство - ось месія:
Білорусь і Україна -
Русь, як і Росія!

Аватар пользователя Андреев

А можно это перепостить? Дуже гарно!! :)))

МАЙДАУНАМ

Холоп залишиться холопом,
Хоч ти пусти його в Європу:
Підніжки, грязь... Одна мораль,
Що "хто не скаче, той москаль".
Так ви кричали і скакали
Та гордо чухали чуби,
Майдану подлії раби,
Тупих бандерівців лакеї.
Росію лаєте? Не вам,
Не вам, в гейроповой лівреї,
О, зрадники і фарисеї,
За правду пресвятую встать
І за свободу! Розпинать,
А не любить ви вчились брата,
Набрід бездумний і проклятий,
Коли ти видохнеш? Коли
На цих холопів Вашингтона
Накине Русь узду закону
Заради щастя на землі!

УКРАИНЦАМ

Ми по Божому закону
Разом жили довго:
Від Дунаю і до Дону,
Від Дніпра до Волги
Українці, росіяни -
Всі ми є слов'яни
Або ми у славних предків
Правнуки погані?
Ми єдині. Геть руїну,
Братство - ось месія:
Білорусь і Україна -
Русь, як і Росія!

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Конечно, можно (хоть даже и с фамилией - я свою позицию не скрываю).

Написал это ещё в прошлом году (первое, так сказать, "по мотивам" Тараса Шевченко). Однако все события (включая подлое и предельно циничное убийство Олеся Бузины) свидетельствует, что "майдаунизм", как бы ни обижались братья-украинцы, пока в Украине преобладает.

Аватар пользователя Доген

Мои аплодисменты вам, товарищ Дмитриев!

и все же  - возможно проалализировать события на Украине с позиции далектики?, открыит миру протворечия и противоположности, их "игру" - проникновение друг в друга, единство и борьбу? или же украинские события не что иное как мелкотравчатое паскудство отдельных личностей и нет тут никакой диалектики, а наблюдается элементарная деэволюция Человеческого разума?

Аватар пользователя VIK-Lug

Догену: ну взаимное проникновение противоречий и противоположностей так, как на это указал Маркс в том выводе, который я предложил Вам для осмысления того, что сегодня происходит на Украине, началось не на майдане в Киеве, а гораздо раньше - еще во времена СССР и продолжило формирование соответствующих кризисных условий на Украине все последующие годы так называемой её независимости (при всем том, что Украина после развала СССР имела лучшие производственные условия для обеспечения бытия своих жителей). А вот разрешение такого кризиса опять же может быть диалектическим: или революционным (когда соответствующее общество переходит на более высокий уровень своих общественных отношений и необязательно это должно происходить насильственным путем), или контрреволюционным и завершаться полной деградацией и саморазрушением общества. Чего мы собственно сегодня и наблюдаем на Украине и попытка это определять революцией есть неправильным, ибо это чистой воды контрреволюция при участии внешних сил и, в частности, того же Вашингтонского обкома. И в чем последний преуспел, если посмотреть на соответствующий "опыт" его деятельности в Югославии, в Ираке, в Ливии, а теперь и на Украине.  

Аватар пользователя Доген

не будем углубляться во вренА; янукович настолько всех достал, что народ вышел на майдан который и привел к революции и логически было ожидать контрреволюцию, что собственно и произошло; но ситуация,хошь не хошь, должна развиваться и мы вправе ожидать перерастание контр-р-ции в революцию и т.д. , и эта тягомотина будет продолжаться до тех пор пока теневые участники этих замечательных процессов не договорятся.

пожар на нефтебазе - месть за убийство Захарченко?, - но как бы ни было, а наступление ВСУ, если планировалось, будет отложено, но усилится обстрел городов и сел Новороссии.

Аватар пользователя Григорий

народ вышел на майдан

Потому что госдеп через предателей и сексотов влил в бандеровское движение очень много шекелей. И вышли не все. Устраивал бойню не Народ а бандеровцы. Обученные и экипированные, накачанные наркотой.

Чо Захарченко убили?

Аватар пользователя Доген

Захарченко ранен, убит его охранник.

1 декабря 13г. - на майдане собираются до 500 тыс;

8.12.13. - на марш лиллионов вышли до 2-х миллионов.

так что Народ присутствовал.

Аватар пользователя Григорий

Перечитайте внимательно мой комментарий!!!

Аватар пользователя Доген

не будь Народа на майдане, у бендеровцев не было бы отмазки - мы действуем от имени Народа.

Аватар пользователя Григорий

Перечитайте внимательно мой комментарий!!!

Чо вы все измышляете!!! Там все ясно написано.

Аватар пользователя VIK-Lug

Догену: но в это же время уже другой народ вышел на свои майданы (и которого было гораздо больше, чем на майдане в Киеве) и как раз против того, что произошло в Киеве после 22 февраля. А на него по команде из Киева (в отличии от Януковича) направили танки с самолетами и стали просто убивать. И если Крым это все избежал, то остальным так досталось, шо мама не горюй. Ну тогда и началось то, что началось и определяется как гражданская война со всеми её кровавыми "прелестями". А ведь еще год назад показали видео, когда под Луганском ополченцы "припутали" батальон карателей "Айдар", в  комментарии боец ополчения, который участвовал в этом бою и одновременно снимал это видео, сказал такое: ох проклятые америкосы чего наделали - брат на брата пошел.   

Аватар пользователя Фристайл

и все же  - возможно проалализировать события на Украине с позиции далектики?

Да что там диалектика! Почему только она одна? А если с позиций Волан-Де-Морта и Гарри Поттера? Ясен пень, что майдауны и прочие нацики находятся под воздействием империуса, наложенного первым, а  сепаратистов заколдовал Гарри Поттер. Вот их диалектические единство и противоположность анализировать надо.wink

Короче, всякие попытки подгонки Жизни под высосанные из пальца схемы - признак дурачины, ибо никем и никогда всерьез не было доказано, что диалектика - не того же уровня фэнтези, что и Гарри Поттер..

Аватар пользователя Доген

поставим, по совету Фристайла, на диалектике Крест и приступим, опять-таки по совету Фристайла, К анализу диалектического единства и противоположности майдаунов, нациков и сепаратистов?

Аватар пользователя Фристайл

поставим, по совету Фристайла, на диалектике Крест и приступим, опять-таки по совету Фристайла, К анализу диалектического единства и противоположности майдаунов, нациков и сепаратистов?

Да с какого перепугу вы вдруг решили, что в Природе вообще существует единство и борьба противоположностей? Подчеркиваю, не в Вашей голове, а в объективной реальности. И если Вам удастся доказать, что все эти словеса имеют под собой реальную основу, я первый попытаюсь что-то такое проанализировать. А пока вам этого сделать не удалось, по сути вы пытаетесь навязать всем и каждому диспут о том, сколько именно чертей может поместиться на кончике иглы, хотя наличие чертей и их тактико-технические характеристики вами не доказано.

Аватар пользователя Доген

не с перепугу, а из того факта что вы и я находимся внутри Природы, а не за ее пределами, и ведя диалог о единствве и борьбе противоположностей, сами, по сути, представляем собой это самое единство и борьбу противоположностей, и слава Богу что только в диалоге, а не на поле брани; наше с вами единство в том что мы имеем одно место рождения, но противоположны в престранстве-времени - потому и ведем борьбу-диалог, как интеллигентные люди.

Аватар пользователя Фристайл

не с перепугу, а из того факта что вы и я находимся внутри Природы, а не за ее пределами

Да вы просто в тему: в огороде бузина, а в Киеве - дядька. У меня давно сложилось мнение, что ФШ - обладает свойством отстойника Все те, кто не может ничего аргументировать, выпадают в осадок здесь.

Аватар пользователя Доген

логика проста как мыло  -  мы с вами едины и противоположны и ведем борьбу-диалог, мы порождение Природы и находимся в Природе и если между нами борьба, то и в Рироде она есть. Догнали отстойник?

Аватар пользователя Доген

Тактика вызженной земли характерна для фашистов; Протокол1 Женевских конвенций 1977г. до сих пор не подписали США. Израиль, Ирак, Пакистан, Украина; тактика ВЗ предполагает и уничтожение гражданского населения; и хотя все деяния человека человеческие, то что происходит при ТВЗ есть бесчеловеческое деяние.

Аватар пользователя stevleg

Что представляем нам собою этот мир? 2 процесса:

1.Развитие (улучшение)

2.Разрушение (деградация)

Другого не дано!

Почему это происходит? 

Ответа пока не даю. Стоит подумать.

Аватар пользователя Доген

есть и третий процесс - сохранение.

Аватар пользователя Григорий

Что представляем нам собою этот мир? 2 процесса:

1.Развитие (улучшение)

2.Разрушение (деградация)

Другого не дано!

А декорации? Ведь для прохождения ситуационных уроков, необходимы условия?

Проанализируйте всю т.н. изТорию!!! Все ситуации повторяются, меняются только декорации.

Аватар пользователя Доген

ну не любят Россию раЗвиТые страны, они до того развились, что дальше им уже развиваться некуда, во диалектика!

Аватар пользователя Григорий

Да разве же это развитие??? Вот лет этак 500 назад было развитие!!!

см. карту Мауро 1450г.

Аватар пользователя Сергей Семёнов

Поиски диалектики деятельности жизни общественного человечества:

= Цирк уже много раз уезжает, сменяются зрители, а клоуны и драчуны все те же – остаются. «Цирк приехал и уехал - но клоуны остались…»

= Мировые войны – борьба товарного и общественного производства // воспроизводства и как следствие передел сфер влияния на условия жизнедеятельности.

= Геополитика плавно переросла в преобразования «продуктового – товарного – фондового – валютного» рынков // бирж «государственного (народного) ↔ межгосударственного (мирового)» масштабов.

= а по сути все то же «Золотое теля» - основание и кумир так называемой Христианской религии.

= Чем длительнее военный конфликт, тем выгоднее валютному рынку. Устойчивее доллару и евро. Россия вовлекла (под рубль) юань, как противо - масштабную меру.

= Геофизические воины и достигнутый уровень их разворачивания ещё не позволяет двигать весьма толстые тектонические плиты в евро/азии поэтому и выбран старинный способ пострелять из пух-галок – видимость успеха; погонять хотя бы воробьев.

= Можно бы преуспеть, да холодная плазма заблокированна, кроме эл.магнитных плотностей, что ведет к горячей плазме и её применению, надо бы освоить пульсирование гравито сил вакуумного содержания.

= Обидно. Контурно – кластерная вибрация (границ, мембран) никак не поддается ручному воспитанию командующих. На их колебание, по прежнему, как и в далёкой истории, оказывает хозяйственно организованная жизнь генетического фонда живущих, т. е. их жизнедеятельность.

= Эх, придется (вернуться) развивать теорию о функционировании «ХО»! Уж больно хлопотное это дело. Последних 10-12 тыс. лет заброшено в чулан. А говорят примерно 250-300 тыс. лет неплохо пользовались.

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Сергей Семёнов, 14 Июнь, 2015 - 06:18, ссылка

Поиски диалектики деятельности жизни общественного человечества:

...Обидно. Контурно – кластерная вибрация (границ, мембран) никак не поддается ручному воспитанию командующих. На их колебание, по прежнему, как и в далёкой истории, оказывает хозяйственно организованная жизнь генетического фонда живущих, т. е. их жизнедеятельность.

Де троє росіян, там чотири партії, а де троє українців, там два гетьмани і один зрадник - от і вся діалектика.

Аватар пользователя Доген

Противостояние Россия  -  Запад приближается к апогею ускоренными темпами.

Аватар пользователя Сергей Семёнов

Увы, доллар нервничает! скоро выборы. Началась президентская кампания. Надо показать перспективу своей мировой значимости.

Аватар пользователя Доген

как бы Обама не поставил себе целью третий срок?

Аватар пользователя Григорий

Дело не в мартышке, а в тренере.

Аватар пользователя Доген

Иногда и тренер бессилен - сборная РФ по футболу.

Аватар пользователя Григорий

Особенно когда от него ничего не зависит.

Аватар пользователя Доген

особенно когда он тупой, слепо-глухо-немой и попутал с кем имеет дело, ну типа порошенко, яценюк, обама, меркель, лягушатник и которые натягивают тетеву до тех пор пока не порвется ...

Аватар пользователя Григорий

Ну, эти то с одного гнезда. И они ничего не путают, они выполняют указания начальства.

А вот те кто страдает от их исполнительности, те да, "слепо-глухо-немой".

Аватар пользователя VIK-Lug

Григорию: а приехать Вам лично в ДНР и ЛНР (как это сделал в реале философ из Новосибирска Игорь Рагулин) и проверить суть этой самой "слепо-глухо-немоты" у их жителей - слабо? Ну а в отношении тех, кто нынче обитает под управлением упомянутого Вами "гнезда" в Киеве и колпаком США - то Вы конечно еще и как правы.

Аватар пользователя Григорий

А вы чо считаете что

в ДНР и ЛНР .... "слепо-глухо-немоты"

??? Может вы не в состоянии анализировать простые тексты?

А на слабо разводите троллей! Мне что бы проверить суть моих утверждений никуда ездить нет необходимости!!!

Я имел ввиду население залежной. Это вы там делитесь на сферы влияния.

В семейной драке правых нет.

Аватар пользователя VIK-Lug

Григорию: ну предположим настоящей семьей мы были в СССР, а вот на Украине такой семьи увы, но не сложилось. И не только Донбасс тому пример, но и Крым. И если у последнего все получилось практически без кровопролития (или Вы и Крым еще в "семье" Украины числите?), то на Донбассе сошлись отнюдь не в "разборке" семейных отношений, а до противного наоборот и с таким проявлением кровавого варварства со стороны Украины (там уже своих "героев майдана" в его реализации пытаются судить), что мама не горюй. И пора бы Вам это уже уяснить. Однако.

Аватар пользователя Григорий

семьей мы были в СССР

Блин, неужели не очевидна деградация Разума? Предположив ты уже разделил!!!

У вас вытравили память. Как и ранее у немцев, поляков, прибалтов, французов и остальных.

Вдумайся в : разделяй, стравливай и владей.

Т.н. Европа это куски единого, которое разделили языками, и враждой.

Послушай выступление Тарапуньки и Штепселя. И сопоставь с тем что произносят современные т.н. укры. Кто должен противостоять рабству? Супермен? Сигал? Или каждый должен вспомнить из какой он семьи и на каком языке общались Предки.

 

Аватар пользователя VIK-Lug

Григорию: а ты тоже не дуркуй, называя то, что сегодня происходит на Украине "семейными разборками". Приезжай ко мне (если кишка не тонка) и я тебе быстро растолкую суть этих самых "семейных разборок". Однако. 

Аватар пользователя Григорий

Ну ка приведи пример как это ты мне быстро растолкуешь?

Если ты растолковать не глядя в глаза собеседника не можешь!!!

Или ты думаешь что сможешь что то растолковать с позиции силы? В таком случае ты вдвойне идиот!!!

Что бы мне пилить сотню километров да еще и через дебильную границу, необходимо иметь веские основания.

Начистить рыло идиоту, не веские основания. Может ты приедешь? Заодно ума-разума наберешься.

Я понимаю что не смотря на близость к границе с Россией, у тебя ум наперекосяк. А на место ты его ставить  по всей видимости не собираешься. На это я и делаю тебе скидку. Пытаюсь корректно пояснять. К примеру гейнефизик уже скулил бы.

Ты бы внимательно перечитал что я уже написал, и если бы не понял, то задал бы вопросы.

А не измышлял и домысливал с позиции своего невежества.

Может ты из сбу? Смотри, как бы не спискильзнуться то!!!

Аватар пользователя VIK-Lug

Григорию: 99 Гриня, ибо в голове у тебя та еще самовлюбленная дурка поселилась, если такую словоблудную фигню несешь. Конец связи.    

Аватар пользователя Григорий

Чмоня, ты глупый идиот. Вот придурок!!! На ровном месте заработал неприятности.

Аватар пользователя Доген

единственное, но самое существенное, отлмчие гитлеризма от событий на-в Украине  -  это внешнее местоположение тайного лидера-организатора-манипулятора общественным сознанием братского нам народа.

Аватар пользователя Григорий

А кого или что вы имеете в виду под

тайного лидера-организатора-манипулятора общественным сознанием

?

Аватар пользователя Доген

ну уж точно - не вас, не меня и не Путина, не Россию, Индию и Китай, а пресловутый Запад, возглавляемый лидерами ЕС и США, но наверняка есть еще и типа Бжезинского с философией расиста, национал-фашизма и садизма, не понимающего что в итоге его философия есть чистейшей воды мазохизм.

Аватар пользователя Григорий

Ясно. Но это марионетки, исполнители.

Аватар пользователя Доген

да, но как профессионально марионетничиют !!!, а исполнение в некоторых позициях  так просто зашкаливает.

Аватар пользователя Лебедев плюс

Аватар пользователя Доген

похоже на Украине наступило действительное перемирие, Новороссия, запрещенное слово в СМИ, отводит войска, затишье ...