Трудность познания вещей, их внутреннего и внешнего, заключается в том, что ояертания вещей можно проследить влоть до поверхностей и раграничений в окружающем мире. Но определяемые прибором , инструментом, умом, параметры вещей находятся на приборах, инструментах и в умах и параметров нет на самих измеряемых объектах. И получается что ученый и философ познает в лучшем случае поверхности вещей, оперирует внешним, не познавая внутреннего.
Вещь, называемая человеческим телом, отделена от прочих вещей ясно отличимой поверхностью кожи. Но если вдуматься, то мы должны согласиться, что кожа отделяет тело от остального мира подобно тому как одна вещь отделена от остальных, исключительно в уме-мыслях, но не в природе. В природе кожа не разделяет, а соединяет; кожа является мостом через который внутренние органы дышат, получают тепло и свет.
Разделяя, разрезая, взрывая умом иль приборами вещи окружающего нас мира, мы всегда будем лицезреть очередную внешность внутренности.
Непознаваемость Абсолюта заключается в том, что Абсолют представляет собой внутринность внутринности и потому никакими инструментами и приборами до него не добраться.
Комментарии
Доген
пишет:
Михаил! Трудность не в познании вещей, это оказывается достаточно просто, а в незнании сущности системы и ее пространственных границ. Разберетесь в сущности системы, и такие вопросы возникать у Вас не будут.
Доген
Вещь, называемая человеческим телом, отделена от прочих вещей ясно отличимой поверхностью кожи.
Не тело отделяется кожей от внешнего воздействия, а исключительно на основе взаимодействия пространственных границ различных систем, включая тело человека происходит разделение систем.
Доген
Но если вдуматься, то мы должны согласиться, что кожа отделяет тело от остального мира подобно тому как одна вещь отделена от остальных, исключительно в уме-мыслях, но не в природе.
В мыслях мы много себе глупостей позволяем.
Доген
В природе кожа не разделяет, а соединяет; кожа является мостом через который внутренние органы дышат, получают тепло и свет.
Это и есть взаимодействие простран7ственных границ , в данном случае взаимодействие естественных систем.
Доген
Разделяя, разрезая, взрывая умом иль приборами вещи окружающего нас мира, мы всегда будем лицезреть очередную внешность внутренности.
Таким образом, Вы можете лицезреть некоторые элементы системы.
Доген
Непознаваемость Абсолюта заключается в том, что Абсолют представляет собой внутринность внутринности и потому никакими инструментами и приборами до него не добраться.
Не познаваемость Абсолюта может быть лишь в одном случае, в случае его полного отсутствия. Нет его и быть не может в природе, потому, что не может быть никогда.
Ну, слава Богу, начал подниматься вопрос об относительности познания мира человеком, связанной с особенностями его индивидуально-человеческого строения не только ума, но и способов этого самого познания!
Разделяя (умом) единое, мы вступаем в область рекурсии, бесконечного воспроизведения внешнего-внутреннего при делении единого. Таким путем (деления рациональным умом) никогда не достичь познания, понимания и восприятия мира как Цельности, Абсолюта, Реальности. Только признав деление умом единства на части (внешнее и внутреннее, я и не-я) условным, иллюзорным мы сможем в восприятии, остановив процедуру деления умом, получить доступ к единству мира, чувственно прикоснуться к Абсолюту, Единому, Цельному. При этом рационально Абсолют останется недоступным уму. Уму доступно то, что условно разделено, различено в восприятии. Первая операция условного разделения умом - это различение субъекта (я) и объекта (не-я). Чтобы достичь Абсолюта, нужно устранить условное разделение субъект-объект и тогда будет открыт путь к Абсолюту. Но препятствием к Абсолюту и выступает тот, кто познает объективный мир - наш ум, живущий операцией деления всего на я и не-я и последующие дуальные полярности, без чего нет различения - поля деятельности ума.
д-П. В сущности вы ведете речь о сознательном и бессознательном, не так ли? Практически все операции происходят на уровне сознательного и это вполне допустимо, оправдано и правомерно, если не забывать что и бессознательное принимает не последнее участие во всех операциях сознательного, и потому все решения есть продукт сознательного-бессознательного, Единого мозга коим и есть Абсолют.
Не «внутринность внутринности»,а «внутренность внутренности». :)
ФШ.301: Повод
Кожа не отделяет тело от окружающей среды. Она принадлежит телу. Отделяет и соединяет – граница тела. То среднее, что находится между телом и средой. Именно граница и отделяет тело от среды, и объединяет его со средой. Когда мы тело и среду берем как нечто единое.
Другое дело, что кожа изолирует от окрсреды то, что находится внутри данной кожи. :)
Доген пишет:
Почему это? Ведь Абсолют можно препарировать! Обыкновенным ножом. :)
Антон Совет пишет:
Почему это? Ведь Абсолют можно препарировать! Обыкновенным ножом. :)
Но вы никогда не доберетесь до внутринности Абсолюта, тем более ножом!, а будете натыкаться на внешность внутринности.
Да не "внутринности", а "внутренности"!!! :)
Антон Совет пишет:
Не внутре, а внутри Абсолюта; внутринность Абсолюта - до коей не доьраться инструментами и приборами.
Браво!!! Круто!!! ((())) Бурные овации!!! :)))
Есть ли хоть один оппонент, кто хоть чуть-чуть понииает что такое система, ее явления и ее пространственные границы? Ау!
А то один дебилизм о Абсолюте.
Евгений Волков пишет:
Хотите о системах, пожалуйста:
1. Ваша улассификация систем не годится.
2. Что такое пространственные границы?
Можно предполагать что существуют границы пространства, но пространственные границы?
Михаил, Вы не поняли прикол Антона. Это по старому анекдоту. Вовочка на уроке отвечает на вопрос, что он знает о Египте: Страна Ебипет. Учитель не Ебипет, а Египет. Вовочка: живут в нем ебиптяне. Учитель: не ебиптяне, а египтяне. Вовочка: водятся ебимоты. Учитель: не ебимоты, а бегемоты. Вовочка: растут ебибабы. Учитель: не ебибабы, а бабаё...