Деррида о вере

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
Деррида тут неправ, "верующие" все, а вопрос "бога" личное, то есть частное, и непознаваемое самим верующим, а значит никакого смысла для бытия не имеет. Просто "вера" у всех разная в силу возможностей бесполого Тела, так например нарцисс верит только в "своё" представление, а иное представление отвергает, и это не атеизм или вера в бога здесь имеет место, а онтология бесполого Тела. Самый верующий в таком случае нарцисс, и его вера абсолютная, и мы можем это наблюдать у Путина и многих политиков крепко стоящих на своей платформе. Женский биопол [бесполое Тела] тоже можно отнести к этому же типу, за небольшим исключением, что зависит от самодостаточности в половом смысле этого биопола, которая не часто случается. Зайдя в церковь вы скорее увидите больше женского биопола, чем мужского, и что разумеется не случайно. Различие веры нарцисса и женского биопола только в становлении бесполого Тела из разных источников, у женского доминирует природная стихия, а у мужского а-социальность обретённая в порядке воспитания, и женский биопол никак не может быть нарциссом, и что прерогатива мужского только типа бесполого Тела. Абсурдность атеизма вне сомнения, невозможно отрицать что-либо частное, чем является также и вера в бога. Большевики придя в разруху выбрали атеизм, а Путин веру в бога, и причина здесь только в целесообразности, так как политики не в облаках ведь витают, а с толпой работают, именно отсюда смена  идеологий происходит. Либеральная политэкономия выстроена на вере каких-то идиотов, но это работает пока ещё в каком-то смысле. Абсолютная вера нарцисса или женского биопола не догматическая, так как и догма предполагает установку, а здесь вера плавающая, определяемая в зависимости от опыта жизненного и возраста, и как верующего во "что-то". Путин ведь даже из партии КПСС не выходил, и стал либералом за достаточно быстрый срок, и по нужде.

4:00, "Бытие по ту сторону бытия... Бог, в этом смысле - бытие по ту сторону бытия. И если я верю в то, что за пределами существования - моя вера во многом атеистична. Вера подразумевает некий атеизм, хотя это звучит парадоксально. Но я уверен, что настоящие верующие понимают меня больше, чем кто бы то ни был, и они испытывают атеизм в своей вере постоянно. В этом "эпохе", смещении позиции бога, в этом неверии в бога, именно в это момент "эпохе" появляется вера, это единственный возможный момент истинной веры. Поэтому когда я говорю, что я похожу на атеиста, я понимаю, что ввиду всего того, что я сделал (деконструкция и т.д.), я демонстрирую много признаков неверия в бога, атеизм. Несмотря на то, что я согласен с тем, что меня можно назвать атеистом, я не могу сказать, что я атеист, что это моя философская позиция. Я не идентифицирую себя с атеистом, мне это кажется нелепым. Я не могу сказать, что я атеист, но и не могу сказать, что я верующий. Я считаю что подобное заявление смешно: "Я знаю, что я верующий". Разве это можно знать? Разве можно уверенно заявлять, что я верующий или атеист? Я просто по другому строю подобные предложения, вот и всё."


https://www.youtube.com/watch?v=FEaTwa7YLEA
 
 
Связанные материалы Тип
Фуко. Либеральная политэкономия Дмитрий Косой Запись