Чикатило как муж

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
девочка Феодосия следовала религиозному канону брака сохраняя "девственность" до брака, и понятно что оба были удовлетворены положением дел до конца совместной жизни, брак - это святое, и как-будто с первых веков христианства брак не изменился, в каноне возраст девочки был 12-13 лет. Девственность разно понималась как религиозное понятие, где-то была и проклятием для мужа, и поэтому сексуальныю инициацию проводил не муж, а его заместитель, а где-то она и теряла смысл. Девственность для брака сейчас уже не имеет смысла, в силу сексуальной неграмотности населения, так как религиозное понятие ушло из жизни граждан, а касающееся реализации пола отсутствует.
 
«До свадьбы никаких интимных отношений между нами не было… С первой же брачной ночи я почувствовала у него половую слабость, он не мог совершить половой акт без моей помощи. Тогда я воспринимала это как застенчивость или скромность с его стороны». Но, несмотря на редкие сексуальные контакты, дети у четы были. Первый ребенок погиб в 8 месяцев. В 1965 году родилась дочь Люда, в 1969 году — сын Юрий. Последующие беременности, по словам Феодосии, закончились абортами, потому что семье было трудно прокормить даже двоих детей. Когда об этих абортах стало известно самому Чикатило, он расстроился до слез. Удивительная реакция, если учесть, скольких людей убил он сам. 
При этом начало семейной жизни с маньяком было вполне безоблачным: по меркам советских женщин, он был почти идеальным мужчиной: не пил, не курил, не гулял, не скандалил и даже сумел заработать на «Москвич». Но слишком часто менял работу. И это — первый странный момент в истории семейной жизни маньяка. Из школы-интерната, где Чикатило был завучем, его выгнали за приставания к ученицам. Маньяк устроился на работу в ПТУ, но и оттуда был уволен за домогательства. Жена маньяка уверяла, что Чикатило объяснял это интригами, которые коллеги плели против него, и она ему верила. Но неужели об истинной причине увольнений ей никто не сказал? Тем более что знакомые семьи уверяли: главой семьи, по сути, была Феодосия. Чикатило беспрекословно ей подчинялся. Во всем — кроме секса. 
«С 1981—1982 годов в интимном плане муж стал еще слабее. Я здоровая женщина и хотела быть с ним в интимной близости. Он, правда, пытался что-то делать, но не возбуждался. Последние 6−7 лет, когда я предлагала ему побыть со мной, он отказывался… В ответ на мое возмущение говорил: „Бездельница, зажирела. Тебе что, жеребца подать?“ Таким образом, последние 6−7 лет мы с ним почти в половой близости не были». При этом Чикатило регулярно уезжал в командировки, а возвращался из них в испачканной землей (а то и кровью) одежде. Жена по‑прежнему ничего не замечала. Однажды Чикатило заехал к дочери, забрал внука и привез его в гости с ночевкой. В ту же ночь он начал приставать к мальчику. Дочь маньяка Людмила, узнав об этом, сразу прекратила общение с отцом и больше не позволяла ему приближаться к своему ребенку. Но Феодосия и тут будто бы ничего не заметила. 
После ареста маньяка жена пришла на свидание. Все, что она сказала мужу, это: «Как же так, Андрей?» Он ответил: «Фенечка, я тебя не послушался. Ты говорила — лечись, а я не послушался»
.