чайлдфри

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
понятно что дети это не рациональный выбор, а чаще практический и имеющий какие-то основания не связанные с самим ребёнком, просто мало кто в это верит. Природа не имеет рациональности, и 44% просто врут себе: [«Рождение детей — основное предназначение женщины». Так считают 44% россиян: они осуждают женщин, которые сознательно отказываются от родительства]. Любовь может ещё повлиять на рождение ребёнка, но и это не рациональное, а практическое решение оставить свой след в истории любви, и что не частое явление у людей, а в основном ребёнок для женщины "третий", который ей просто помогает в "любви", но эту же функцию может нести и любовник, просто женщина чаще всего не склонна к такому решению в силу традиции быть "верной" мужу. Стереотип что женщина должна иметь ребёнка к тому же и опасен для общественной жизни, и фактически создаёт нетерпимую обстановку ей и может мешать её любви, а значит и свободе проявления её во всех сферах жизни. Природа в нас (граждан) не для того существует, чтобы детерминировать на чём-то, человек не "животное", только тотальные системы заинтересованы в том. Также этические оценки неприменимы в отношении природы, она выше этого. Если бы рождение ребёнка было "рациональным" решением, то никто бы в России не рожал детей вообще, иначе "решение" было бы явно нерациональным. Рожать вне брака, значит "изменять" себе, а в браке - мужу, если не любишь его, и поэтому частые разводы именно из-за рождения ребёнка на первых годах жизни. Поэтому дети всегда для женщины испытание на прочность любви, и именно это пугает многих понимающих это, и минимальный опыт у любого наблюдающего есть, и поэтому делающие "рациональный" вывод женщины не хотят детей, и в таком случае рациональность работает, преграждая природе Тела женщины пути реализации, и ответственность не на женщине лежит, а на социуме, ведь в диком социуме и больше рождаемость, а значит это с индивидом связано и его правом только на жизнь, и какое право в социуме у женщины, такая и рождаемость, и что не с уровнем жизни связано вовсе как кажется, а именно с её правом только. Уровень жизни прямой связи с правом не имеет, право при либерал-фашизме меньше чем у дикарей, где оно измеряется в "общине", а не в тотальной системе. Община располагает естественным правом индивида, что разумеется не гражданское право, но и тотальная система не создала гражданское право опирающееся на естественное, и поэтому рождаемость пошла на убыль в развитых странах с высоким уровнем жизни, а у дикарей осталась прежней. "В первый же год работы я познакомилась с мужчиной, с которым живу до сих пор. Мою позицию в отношении детей он понимает. До ЗАГСа мы не дошли: нам это не нужно, я считаю, что в семье человек не свободен, а это ужасно" - и свобода понимается либерально ориентированная, внешняя, и которой не бывает, что конечно противоречит не только рождению детей, но и самому главному в жизни женщины, половой любви, так сама система порождает низкую рождаемость, и отсутствие половой любви. Понятно что дети вторичны по отношению к половой любви, а значит решить проблему рождаемости система не сможет если не опрокинет социум в дикое состояние, и что пока успешно делается, но не всюду конечно. Природа взявшая верх над здравым смыслом может открутить колесо истории назад, к высокой рождаемости, и богатые семьи уже сейчас могут плодиться как кролики, но этого мало, нужно опыт расширить для всех.
 
Я единственный, поздний и долгожданный ребенок в интеллигентной семье. Многие утверждают, что чайлдфри не хотят детей потому, что детство было ужасным. У меня было все, что нужно для счастливого детства: игрушки, книжки, велосипед, коньки, развивающие игры, походы на лыжах, посещение музеев и детских театров. На лето снималась дача у озера. Спиртного и сигарет в доме не было. Читать научилась до школы, училась прилично. Я росла интровертом с книжкой. Что в садике, что в школе дети мне были безразличны. Подруги появились только в старших классах, когда с ними уже можно было общаться на какие-то интеллектуальные темы. 
Я выбрала профессию воспитателя. Практика в яслях стала для меня шоком. Оказалось, дети ходят в штаны, их нужно кормить с ложки, они кричат, плачут, перемазаны кашей, соплями и слюнями и ноют весь день. У меня начались дикие головные боли, а от запаха молока, каши, детской мочи меня рвало. Потом была работа с детьми постарше. Мне хотелось лежать в тишине дома с книжкой, а не слушать постоянную болтовню детей и не следить за тем, что они делают. С детьми постарше с удовольствием работаю, потому что они похожи на людей, с ними можно хоть как-то общаться, чему-то обучать. 
В первый же год работы я познакомилась с мужчиной, с которым живу до сих пор. Мою позицию в отношении детей он понимает. До ЗАГСа мы не дошли: нам это не нужно, я считаю, что в семье человек не свободен, а это ужасно. 
В молодости я думала, что откладываю рождение на более поздний срок. Осторожно расспрашивала врачей о возможных родах и выяснила, что мне по состоянию здоровья сразу предложат кесарево. Меня это сильно отрезвило, и я с удвоенной энергией стала предохраняться. Тем временем подруги и сокурсницы начали рожать, рассказывая об ужасах беременности и родов. Увидев повисший, как тряпка, живот сокурсницы в жутких коричневых растяжках, я испытала дикий ужас. Дальше — больше. При малейшей задержке я впадала в панику, мне было страшно даже купить тест на беременность, по спине струился холодный пот. К счастью, я благополучно избежала беременностей, абортов и родов. Все женские физиологические особенности — от месячных до грудного вскармливания — ничего, кроме отвращения, у меня не вызывают. Новорожденные и дети до двух лет откровенно пугают. Ребенку нужно готовить еду. Регулярно. А не так, как я: раза три в год под настроение салатик порежу. Все эти родительские собрания, контроль за приготовлением уроков, подростковые бунты, детские проблемы и болезни меня нисколько не вдохновляют. У меня другие интересы: медитация, духовные и психотерапевтические практики. 
Я считаю, что каждая женщина имеет право на аборт, мало ли, какие ситуации случаются: генетические уродства, изнасилования, нежелание становится матерью, а какому ребенку нужна ненавидящая его мать?
Татьяна, 49 лет, не замужем, Санкт-Петербург