Бытие---фундирование и квантификация

Аватар пользователя Роман999
Систематизация и связи
Основания философии
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
    Я хочу так же обосновать то, что самому термину Бытие, гегелианство приписывает (примитивизирующее познание)---заведомо ущерблённо меньшее количество существенных свойств, и используя в мета смысле, вынуждает к понятию Бытия постоянно возвращаться, а это лишне.

  Ядерная структура слова Бытие---включает в себя предикат принадлежности (в т.ч. потенциального порядка) к осуществлению этого же самого Бытия, проявлением в том, чтобы иметь место (в т.ч. и умозрительно), как причинно-следственная связь, обнаруживая своё существование ---Бытием (как причиной, или как следствием). Вообще, если мыслить Бытие, то мыслится, так или иначе, универсум Бытия, и мыслится всё прошлое, настоящее и будущее. И в очевидном антропогенном мыслительном восхождении к некому Целому [что, по Regressus ad infinitum (Зенона Элейского) не есть никакая часть Целого (как холизм)]---разумеются именно категории Сути Бытия (как его познание), что и есть, по сути, истинной целью исследования универсума Бытия, ибо именно в этой категории открывается то метафизическое Целое, которое не есть никакая часть этого Целого, которое именно и открывает нам высшее антропогенное познание Сути Бытия. Восхождение к другим частям Бытия просто обязано получаемому познанию---не противоречить, по совместимости, что и есть предпосылками приоритетного исследования, прежде всего, доступного именно человеческому исследованию.

  Излагаемое мною вполне очевидно и своим доказательством являет уже магистральную обоснованность теории познания, этими нефальсифицируемыми принципами. Ибо раз познание, так или иначе, обобщает познаваемое в более обобщённо-общие продукты познания, чем сама познаваемая предметность, то тогда и приписываются антропогенно Бытию---свойства обобщаться мыслительно в универсалии познания, подобно тому, как талантливые исследователи уникально реализуют свой «абдукционный гештальт-инстинкт»,  без которого невозможно было бы развитие научной абсолютизации и фундирования продуктов познания. Ибо всё прошлое Бытие, по модус поненс, непротиворечиво приводит к настоящему Бытию, а через него---к будущему, предполагая содержательный потенциал познания Бытия, именно как верной теории Бытия. И, как я уже говорил, что эта антропогенность теории верного познания Бытия---фундирует возможность верной обоснованности высших обобщительных иерархий Бытия, и имеет потенциал подхода к разумению метафизической немножественности Сущего. Но эта антропогенность---не конституент, именно как бифуркационное влияние истинно метафизического Сущего (как совестливая интерсубъективность). Что хотя и не выразимо (как окончательность), но имеет непреходящий умопостигаемый смысл, хотя и простой, но по истине не достижимый так, чтобы мыслимое соответствовало действительности. Помыслите сами, как можно изобразить в примитивно кванторном виде высшую вечную Любовь, спасительно-притягивающее таинство совести, вневременное, не сопоставимость добра и зла (в непогрешимой нетранзитивности уничтожения всякого зла) и всесовершенство всеведения?? Для этого понадобятся только два одинаковых квантора [¬¬] (неверность неверности относительно всего сущего, никогда не преходящая, неизменно Сущая Суть). [¬¬] означает самую всесовершенную Верность, и непреходящую безошибочность относительно всего. Вид Бога---это Верность и  всецелая невозможность неверности (в т.ч. метафизически), относительно всего и всегда. Возможно ли это человеку?? Я, как человек, даже не могу изобразить Верность, и, по немощи, изображаю Божество Апофатически, ибо изобразить понятием Истина---не могу, ибо истина (по А. Тарский) невыразима, а не ведая таковую, как выскажу истину?, не солгав, по неведению? А (как неверность) не отпал ли человек, искусившись?, а, отступивши, как обрести верность, по Образу и Подобию Божества?? Вот именно отсюда и религиозно конституируются: Вера (как предельная индукция Бытием), Совесть (как метафизическая интерсубъективность) и покаяние (как Вера в невидимое и исполнение ожидаемого). По [¬¬] будет ли справедливо, если не осуществится предельное испытание смертью?, в т.ч. и как справедливое уравнивание возможностей и исходов?, дабы, преодолев смерть, более не быть ею побеждённым вечно. Отсюда, разумение отсутствия небытия [∀∃], всегда подаёт предвидеть в смерти---переход, но именно к взращиваему, из этого Бытия, уделу в вечное ПрисноБытии, интерсубъективность которого---совестливо-религиозна и непогрешима. Ч.Т.Д.!!!

  Суть Бытия, как и истина (мета единяющая более низкую иерархию)---не опровержима, что выделяет истинно философское знание в ряд неопровержимо вершинных категорий, но чем ближе знание к эмпирическому материалу, тем оно имеет большую широту (в т.ч. и интерпретационно-вероятностного порядка), ибо материально-содержательная модель, допускает весьма широкую устойчивость своей эмпирической реализации, и, следовательно, и широту истинных (о материальном) суждений. Материя (как эмпирическая модель Бытия) имеет бесконечное количество описательных свойств, и потому окончательное описание материи попросту невозможно, из чего следует, что никакое описание не конституирует материю, и сводит роль описательности, к мыслительно опосредованной редукции наблюдаемых свойств, конституирующих материю, в умопостигаемую сферу. Причём именно этот реально проецирующийся холизм разворачивающегося познания, имеет динамику, интерпретируемую, как «абдукционный гештальт-инстинкт» Сущностно-ассоциированных смыслов, и трансцендентность Сущего отражена в трансцендентности, трансцендентально редуцируемых продуктов познания---познаваемому, что имеет смысл именно в динамике приобщения субъекта познания---Сущему, именно как бифуркационно ассоциированное преобразование динамикой познания---к Сущему, как фундирование на актуализации имманентности Абсолюта---человеческому духу. И именно такого рода научно интерпретируемая динамика познания взыскивает все конституирующие разум свойства интенциональности, как интенционал стремления к единению в истинной своей Сущности, как именно подлинное фундирование абсолютизации собственного Бытия. Интерпретируется же такой феномен познания, как Слово (в т.ч. и в написанном виде)---это эквивалент вложенного в это, опорседованного разумом человека---интерсубъективного знания [[ввиде схватываемого по абдукции, и считается, что, отбирая среди необозримого множества версий наиболее существенные, исследователи реализуют «абдукционный гештальт-инстинкт», без которого невозможно было бы развитие науки абсолютизации фундирования]]. И таковое познание Бытия, хоть никогда и не сможет стать Истиной, но может иметь магистральную не фальсифицируемую фундаментальность, объективность которой всегда разумеется, как разумное предвосхищение утверждаемого, но причастным к утверждениям индивидом. И истинный эмпирический эквивалент Бытия---это прежде всего реальная полнота проекции утверждаемого. И разумение этих предельных основ делает это познание причастным синтезу, схваченных в рассудочных абстракциях, отдельных черт Абсолюта, в единый, целостный архетип «образ» (А. Ф. Лосев называет такой образ «умной иконой» бесконечного) и не только теоретически раскрывая, но и практически актуализируя (интерпретируя) имманентность Абсолюта человеческому духу. Иначе говоря, только относительно Абсолюта и возможно подлинное знание, в данном случае о Бытии, тогда как о конечных вещах возможно лишь мнение. Мнение, по сути, есть некая частность, а истинное знание о Бытии уже проецирует Абсолют, потому любые мнения так или иначе---расходятся или проходят, и сопряжённость мнений никогда не постоянна, но высшее познание о Бытии (в данном случае философское), если разделяется, то точно---по крайней мере одна из частей ложна. Да знаки препинания (пунктуация) хоть и не лишены смысла, но интерпретацией написанного знания является человек, и без человека (именно верно всё разумеющего), ничто написанное никак не может быть отнесено к эмпирическим эквивалентам знания о Бытии. И утверждается, что по крайней мере одна часть из расходящегося знания---ложна (в ситуации несовместимости неких высших утверждений), могут быть и все части ложны. Но мнение индивида, который не разумеет высказываемого им---всегда ложно, по крайней мере из-за его необъективности, ибо никакая имитация---не есть объективность. Но доказывая всякое своё утверждение, я, прежде всего, не ухожу в необъективность по невежеству, и потому моё даже заблуждение---всегда не ускользает от объективного фундирования истиных представлений о Бытии, по крайней мере,---методологически. 

  И идеальное доказательство, кроме собственно доказательной непротиворечивости обязано ещё иметь объективную интерпретируемость, т.е. интерпретироваться во вполне объективные эмпирические эквиваленты. А не интерпретируемое доказательство не может иметь значение, ибо не может интерпретироваться, как некое значение, а большинство обсуждаемых на ФШ теорий (в т.ч. и гегелианская парадигма), именно не интерпретируемы, как и Булева алгебра (не интерпретируемое исчисление 1-го порядка). Да и абсолютная логика, как морская свинка, ибо она не свинка и не морская, а эта---не абсолютна, а в Абсолюте и не логика (моя переделка под Абсолют). Идеальной есть---невыводная априорная логика. Анализ, по крайней мере Regressus ad infinitum (Зенона Элейского), доказывает на основании ¬Inf, что такой объект как точка---осуществиться не может, и приводит к такому вопиюще контринтуитивному заявлению, что отрезок не состоит их точек, как любой бесконечной суммы нулей. Такие выводы приводят к заявлению того, что окончательного деления пространства---не существует, а такие характеристические объекты, как пространство и движение---следует относить к недоопределённостям эквивалентного типа, вне возможности их раздельного рассмотрения в рамках любой формы Бытия. Причём эта недоопределенность такова, что если мы определяем некую целостную сущность, в т.ч. Бытие, то недоопределён её основополагающий конституирующий предикат, а если этот предикат определённо заявлен, то недоопределенна обладающая им целостная сущность (Бытие, Абсолют и пр.), приводя всегда к цельному рассмотрению таких материально-этических образований, как Вселенная и интерсубъективность в интерсубъективном мире. И эта недоопределенность  понятия Бытие имеет метафизический профиль в том, что абсолютно простому целому, предписывается не иметь предикатно интерпретируемого состава---быть конституированно-связующим целые, как компоненты, т.е. неделимые элементарные частицы не могут быть обнаружены, даже если таковые и имеются, а Бытие---предметно предикатно описуемым. Вот так, непреступна реальная Истина и Бытие.

  В этическом рассмотрении протекающих реалий Бытия. и манипулирование человеком в его действиях вполне возможно (как ноэтико-ноэматическая широта), но именно действия человека определяются его твёрдыми идеологическими установками, как парадигмами, потому и вполне возможным есть и манипулирование смыслом этих парадигм твёрдых человеческих идеологических установок. А если меняется смысл этих парадигм, то как утверждать невозможность манипуляции твердыми человеческими идеологическими установками, взглядами, мировоззрением человека?? Это всё доказуемо хотя бы тем, что Адам то уклонился от более чем твёрдого запрета "НЕ ВКУШАТЬ...", и образовался наш грешный мир. Кстати, если вы сошлётесь на СТЭ Дарвина, то я вас разочарую тем, что генетически абсолютно точно доказуемо, что образование расс было возможно, если и только если все люди произошли от одной пары, которая образовалась однозначно только не эволюционным путём (Алтухов). Ибо эволюция всегда создаёт дополнительную трансгенную телегоническую генетическую нагрузку, потому образование расс было возможно только в определённый, самый начальный период развития человечества, ныне, на тех же трансгенных основаниях, родственные браки имеют последствия синдрома Дауна. Возможно даже обоснованно предположить, что негроидная расса образовалась в ходе трансгенной мутации ретровирусами эволюционной группы животных (практически все животные негры, по избыточным генам меланина) в ходе магических обрядов совокупления со скотиной, или употребления их крови, столь распостранённых у туземцев. Но эти трансгенные мутации всегда сказываются и на психических склонностях, обычно делая индифферентным к высокому познанию, но имея склонность к бесноватому темпераменту. И неужели трудно манипулировать зависимо-эмоциональными людьми?? Это проще простого, ибо эти люди, имея неустранимый  обыденный когнитивный стиль мышления, идеально гипнабельны, по условиям детерминизма психологических составляющих в условиях выраженного когнитивного диссонанса  http://openbooks.ifmo.ru/ntv/8316/8316.pdf.  Социолог Габриель Тард суммировал знания, полученные в ходе экспериментов, и суммировал их в афоризме: «Социальный человек — это сомнамбула» (Сомнамбула - это опасная болезнь. По-другому называется "лунатизмом", аналог хайдеггеровской Das MAN, описанной мною в посте Слово имплицитной и эксплицитной памяти и Das MAN), все эти вопросы я поднимал и доказывал в постах Тюремный эксперимент---Стэнфорд, так же и Слово имплицитной и эксплицитной памяти и Das MAN,---по Эксперименту Милгрэма«концлагерному эксперименту» в исследовании ХаггардаТретья волна---Рон ДжонсДидье Дезора по Иерархии доминирования,  Эксперименту Аша---мнения окружающих и социальное давление, это подтверждается и как  Интуиционизм,  порождаемый трансформационной грамматикой Н. Хомского,  и феноменологической социологией Альфреда Шюца.

  В подходе реализации этого антропогенного феномена познания так или иначе обосновываются трансцендетности и трансцендеталии, имеющие метафизический аспект рассмотрения, что поднимает древнюю проблему---Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего----Предлагается интерпретация одного из аргументов Зенона Элейского в пользу немножественности сущего (немыслимости множественности) как доказательства a contrario  (от противного), в котором используется regressus ad infinitum. Дабы метафизически-подобно вершинно мыслить, точнее---"различать логическое содержание объектного + метаязыка вкупе, от  метасодержания, возвышающегося над ними обоими".  И необходимо обозначить их языковую совместимость, которая в моём понимании может быть только уникальной частностью некого основания в совпадении этих 3-х универсалий в мыслительном акте высказывания. И это не "лирическая ерунда метафизики", но возможность выразить мое понятие метасодержания математически-логическими символами, ибо интересует прежде всего, как раз метафизическое приложение логики, которую я прежде всего предлагаю идеализировать до априорной логики, в нетранзитивном, неимплицитном и некоммутативном номинале высказываний на этой априорной логике. А в логическое изъяснение перевести, например, regressus ad infinitum, возникающий из поисков "формы формы" и т.д. или "метасодержания метасодержания" и т.д. не столь уж сложно: логически все таковые попытки описываются формулой Пирса - р р р р р ... ≡ ¬р. Иными словами, постулирование "метасодержания" влечет "мета-метасодержание", "мета-мета-метасодержание", "мета-мета-мета-метасодержание" и т.д., а в конечном счете лишь "мета-мета-мета-мета-..." и отрицание самого исходного постулата, в точности по Антиномии Рассела, как невозможность обозначить целое содержащее всё, т.е. всё производящее. Потому метафизическое---это не нечто в материи, а всё в СУЩНОСТИ то, что есть универсум материи, но трансцендентно материи, а т.к. трансцендентное всегда неслитно с материей, то их соединению служит феноменологически интерпретируемая  Трансцендентальная  редуцирующе-соединяющая, неслитная---природа ума-разума, которая сознанием и подсознанием и редуцируется, и проектируется, в т.ч. и в материально интерпретируемую память, подтверждая мою версию 3-х умов: трансцендентный ум духа; реально рефлексивно-проекционный ум тела; и соединяющий феноменологически-Трансцендентальный  редуцируемый ум души. [[Трансцендентальное (transcendens — выходящий за пределы)— связывающее части содержания, находящиеся по разные стороны некоторого предела трансцендентности, трансцендентных природ духа и материи. Это понятие имеет долгую историю и не сразу приобрело то значение, которое является наиболее распространённым и которое приведено в определении.]]  Доказательство основывается на дилемме: элементы исходного множественного сущего либо имеют свои элементы, либо не имеют их. Если имеют, то вопрос повторяется. Таким образом, мы получаем либо regressus ad infinitum  при попытке помыслить сущее как множественное или сложное, либо доходим до некоторого элемента, который является абсолютно простым, но тем не менее как-то взаимосвязан с другими элементами в некое целое (в данном случае связь вполне может быть метафизической, как первопричинность и неложное присутствие всех потенций, непротиворечивых СУЩЕМУ). В первом случае утверждается, что помыслить такое бесконечно сложное сущее невозможно, ибо помыслить его означало бы выполнить последнее действие в бесконечном ряду действий. Во втором случае  утверждается, что сущее, связанное с чем- то, также связано со ‘связью с чем-то’, или  сущее, обладающее некоторым свойством, также обладает и ‘обладанием этим свойством’, т.е. не является абсолютно простым в физическом смысле этого высказывания, что неким образом противоречит избранной альтернативе, но метафизическая первопричинность всего присущего БЫТИЮ, трансцендентная связи с БЫТИЕМ,---этому не противоречит, именно как нечто неограниченное этим Бытием, что и абсолютно совпадает с некой свободой бытийного приспособления и метаподобного, чистого умного приспособления человека в Бытийном мире, в соответствии религиозной православной парадигмой, что и есть онтологическое основание изучением философией предельных оснований мира и бытия в подступах к осмыслению Абсолюта. Герметизм (философия религиозного интуиционизма древних алхимиков)--Завещание (или слова тайн) Гермеса Трисмегиста [Изумрудная таблица] 3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление. Потому, думая, мы усматриваем---притягивает ли нас метафизический  аттрактор будущего блага Абсолюта  или это тянет свои щупальца-факши зло, уводя нас от истинного блага, и это суть свободного различения добра и зла. Ведь, имея выбор, имеем и утверждение, что и добро истины и зло уклонения от неё---оба нам присущи, как наше "Я", но думая, можем зла избежать умным приспособлением к осмысляемому, а вот не думая---точно будем лишены возможности избежать зла, как невозможностью реализации своей умной сущности в управлении своим «Я». И что из этих состояний---суть наше истинное "Я"??, нам покажет умное ведение нашей жизни. И эта вне исключений спасительная необходимость---суть доказательство  необходимости  3-х умов человека, непосредственно исходя из Кантианского определения Трансцендентальногокак связующего трансцендентности материи и духа, и сопровождённое с выводом собственной идеи о 3-х умах, есть абсурдность идеи ноумена в философской рефлексии, потому я и утверждаю 3 вида ума: трансцендентный ум духа, непосредственный (материально-проективно-рефлексивный)  ум тела; и связывающий их феноменологический  Трансцендентальный   (и потому редуцируемый) ум души. И если этот три-ум ничего не может усмотреть у ноумена, то тогда есть вещи непознаваемые Богом, ибо человек создан по Образу и Подобию Божества, а это абсурд. 

 СЛОВО---изрекаемый имерджентный номинал мышления, как практика  дескрипции  тематизации материала, основанная умом в номинале слова. И, если обычная речевая  повседневность, не более номиналистики реалий мышления, то и физиологическая дескрипция ума [системно-генетич. процессинг], как имерджентный потенциал---суть  тавтология этого феномена, что никак друг от друга не абстрагируется, что в  Халк. схеме, в разумении природ  трансцендентных, имеет феномен особого выделения  трансцендентными природами особенностей друг друга,  что и есть концептом  (совесть, перихорезиспознания единства этого по  Истине,  ввиде  открытой готовности к непосредственному восприятию посредством объективной (образом Божества)  концептуальной семантики единства души человека. Словесность души и духа предполагает 3 вида ума---1) трансцендентный лично-сущий ум духа души, так же определяемый и всеобщностью самости, вечность которого по Благодати подобна Истине  всех миров---Слову Божию, а во зле---вечное наказание; 2) трансцендентально-редуцируемый ум (феноменологически сложенной) души, единяемый синергетическим  (как аттрактор) стремлением к истине (САС, Захват души)[что вполне логически обоснованное единство, другое чем ум духа, но так же всеобщный, но уже стремлением к истине]; и 3) реальный ум---ум телареальная дескрипция всех феноменов ума человека, всё материально кодирующий именем духа, рефлексивно-эквивалентно преобразующий восприятие в эмпирические эквиваленты, так же имеющий свою симметрию в себе---всех остальных типов умов духа и души. Это отчётливо проявляется на, ещё не умеющих логически думать, детях (Теория многоуров. строения системы эмоциональной регуляции), удивительно быстро копирующих, не изменённые ими аналитически, познавательные эквиваленты по интуиционизмупорождаемому трансформационной грамматикой  Н.Хомского, что приводит познанный сущностно-мыслительный материал и в соответствие с притязаниями личности, но уже при возрастном становлении личности. Ибо все эти три ума различны в том смысле, что они не тоже самое, что каждый из них, но каждый по-своему, устойчивость этого богатства ума обеспечивает интерсубъективность, религиозно интерпретируемого Божественного Промышления эмпатией совестью, как единяющее вчувствование всего возможного к умопостижению---в притязания личности, т.е. в свободном положении разума, но только посредством СЛОВА. Животные не имеют словесного эквивалента ума и потому их развитие определяется инстинктивными детерминантами, как непреодолимыми ими законами, к которым они не в состоянии стать в свободное умопостигающее суть, положение, и животные не могут похожие интуитивные (совестливые) извещения интерпретировать, как человек, но этим их интуиция глубже, ибо имеет уточняющееся постоянство инстинктами, отсюда, парадигма совести---всеобщая  интерсубъективность всего одушевлённого мира, вершиной которого есть ум человека.

 Из-за непостижимости априорного все утверждения о нём подлежат также и отрицанию [[[я в Блеф доказывал про заявление Символической логики, что кванторы  и   являются отрицанием (в т.ч. сильным) друг друга [¬=;¬=], но всё возможное в предположении  (любое=и всякая единственность [в т.ч. и реальная (существует=∃)],  имеют всегда один общий непротиворечивый элемент (∃∈∀)  ввиде самой этой единственности, что  не исключает объективности кванторной  выразимости, при инвариантности содержания в них истины, т.е. метауровень самой истины непреодолим!  даже отрицанием (¬). Это интерпретируется, как  недоопределенность независимости кванторов  (образное значение никак не исключает образов) и IF-логики концепт  независимости кванторов – невыполним (моя вставка)]]].

 Направленность сознания на предмет---феноменологически конструируемым осознанием, направленно на переживание смысла этого предмета, что интерферируясь, по систематике  верификационистской семантики М. Даммита, выделяет феноменологические  метафоры лингвистического значения, ввиде познавательной интерференции:  смысла,  силы и окраски (цвета). Это утверждаемое мною имеет смысл некой нестандартности (в смысле логического парадокса Брауэра для нестандартного представления) сообразно интерсубъективности совести; представляя  силу  синергетики  интерсубъективности единения; что результативно и определяется  цветом интенции  интенциональности, в т.ч. и как светлым уделом сохранения сущности души, истинно демократично-рубрицированного в строго индивидуальном порядке в полном уважении к свободному достоинству человека. Это подаёт осмысление силы потребляемого значения, и нестандартно организуется в понятии цвета интенции интенциональности. Высказанное мною вроде не совсем уместная сложность, была необходимостью показать, что мета богатство языков феноменологической сигнификативной редукции  и интенциональности, воссоединяется в единство высказывания, именно как в нестандартной модели высказывания (что пояснимо по мультиполярности  интенсионалов  развитых предметных языков), что и есть интенсиональностью, общности экстенсиональности во всех мирах (объединённых высказыванием)  соответствующих точек соотнесения.  Например, Брауэр указал на следующийпарадокс логический классического существования: в любой достаточно сильной классической теории имеется доказуемая формула вида хА(х), для которой нельзя построить никакого конкретного t, такого, что доказуемо A(t).

   В частности, нельзя построить в теории множеств ни одной нестандартной модели  действительных чисел, хотя можно доказать существование таких моделей. Этот парадокс логический  показывает, что понятия существования и  возможности построения---необратимо расходятся в классической математике.

   Далее, нестандартные модели, которые потребовали явного различения языка и метаязыка, привели к следующему парадоксу логическому: «Множество всех  стандартных действительных чисел является частью нестандартного конечного множества. Т.о., бесконечное может быть частью конечного».

 Этот парадокс логический резко противоречит обыденному пониманию соотношения конечного и бесконечного. Он основан на том, что свойство «быть стандартным»  принадлежит метаязыку, но может быть точно интерпретировано в нестандартной модели. Поэтому в нестандартной модели можно говорить об истинности и ложности любых математических утверждений, включающих понятие «быть нестандартным», но для них не обязаны сохраняться свойства стандартной модели, за исключением логических тавтологий [что и есть доказательством утверждения, что единственным испытанием доверия Куайна---утверждается соответствие в системе, в которой находится действующая парадигма, в общей и единственной аргументированной схеме, в которой онтология недоопределенности  гарантирует, что только достоверные доказательства независимо выполняют свою работу, выбирая единый ответ на такие противоречивые данные, что ещё допускают вмешательство, ибо в сути логика---это тавтология и ничего кроме тавтологии].

  Вывод один---Предметный язык есть уникально-гибкой нестандартной семантической моделью, которая для реализации именно и нуждается в эксплицитной памяти, для объективно сознательного конструктивного рубрицирования ноэтико-ноэматических  актов переживания собственного сознания, широта мета охвата всего сущего---может быть и подсознательной имплицитно-регулирующей интенцией интенциональности. Вся эта модель имеет единый интуитивно-ассоциированный порядок восхождения к смысловому конструированию, причём именно как абдукцияАБДУКЦИЯ---познавательная процедура принятия версий. Впервые явно выделена, как Пирса Ч.С. «абдукция», который рассматривал абдукцию  (абдуктивный вывод) наряду с индукцией и дедукциейПирс  считал, что, отбирая среди необозримого множества версий наиболее существенные, исследователи реализуют «абдукционный гештальт-инстинкт», без которого невозможно было бы развитие науки. Согласно Пирсу, методология науки должна пониматься как взаимодействие  1) абдукции, осуществляющей принятие объяснительных правдоподобных версий, 2) индукции,  реализующей эмпирическое тестирование выдвинутых версий, и 3) дедукции, посредством которой из принятых версий выводятся следствия. Таким образом, Пирс Ч.С. создал идейный эскиз теории рассуждений, впоследствии получивший развитие в исследованиях по искусственному интеллекту, в которых абдуктивный я вывод  представлен как вид автоматизированного правдоподобного рассуждения. Это также и вывод Куайна, по "недоопределенности научной теории", Стэнфорд энциклопедия философии--- Философский анализ показывает, что и самым  главным — не есть итоговая картина производимого знания, а главным есть философский, мыслительный процесс работы, и крайне важно, чтобы вязкая толща языка-посредника, в которой барахтается человек, не затвердела, и, по необходимости, стараться разбить ее трещинами, расчленить и перерасчленить (т.ск. умеренный деконструктивизм), как сохранение гибкости ума, и тренинг феноменологической сигнификативной редукции мышления. Mary Hesse говорит о том, что онтология недоопределенности  показывает, почему некоторые  "Нелогические" и "экстра-эмпирические" соображения должны играть определенную роль в выборе теории, и утверждает, что "этот выбор между ними---всего лишь короткий шаг от этой философии науки, к предположению, чтобы принять такие критерии, которые можно увидеть, чтобы сделать их различными для разных групп исследователей и в разные периоды исследования, что и должно быть объяснено социальными , а не логическими факторами.

  К разработке квантификации Бытия и ПрисноБытия---прилагаю догматическое высказывание «Возможно всё: но не всё позволено» [1Кор.6,12/10,23/…] в примитивно-кванторном виде.\\\\1-я его часть «Возможно всё», обозначающая всякое Бытие, легко записывается кванторами: ∀∃∀ [для любого существует любое, всё существует для всех; (можно и короче) ∀∃--всё существует (Бытие)]. Тавтология разумения этого предложения такова, что одновременно утверждается всякое Бытие, в т.ч. и, возможно, несовместимое. Это и авантюра, не без возможных противоречий, и ничто не выразимо однозначно идеально, предложением (∀∃∀). Но это и концепт (образ, дух) Мира, бренности, чудесности, поиска, веры, свободы совести, «Das MAN»-деформации и феномена индивидуализации, высшее выражение которых---религиозно, в философском, социальном и юридическом обобщении, как «общий котёл жизни».\\ \\\2-я часть высказывания «но не всё позволено», по крайней мере, отрицание 1-го {возможно всё, позволено всё}: ¬(∀∃∀)=∃∀∃ [существует для любого существует: (короче) ¬(∀∃)=∃∀ существует для всех], что вне сомнения интерпретируется, как Царствие Небесное, уготованное всем, кто существует, но это высказывание---не Бог (Истина), и взыскивает интенционально умом совести к Истине, в поиске необходимых, для объективности, ограничений---в приемлимой позволительности. Чудесность Царствия Божиего могла бы вызывать возможные сомнения, но 1-е высказывание утверждает неограниченную чудесность (∀∃∀), в т.ч. и спасительную Благодать нашего эсхатологического века, имплицитно () и конъюктивно (&) выворачивающейся к разумению Истины (Бога) с целью обретения \Верой\ и сохранения \Спасением\ всей чудесности своего существования, таким образом, чтоб тавтологически не противоречить Богу, действенно отрицая вседозволенность: ¬(∀∃∀).∃∀∃. Эсхатологичность реальности и ожидаемое (по Суду) утверждение вечности---дают понять, что транзитивность действительности {эсхатологично снятая и преходящая} строгостью Слова Божества определится по Суду, как строгая импликация, и только в свободе непротиворечивые Богу--перейдут к вечному ПрисноБытию (∃∀∃), полагая исключительно в верном согласно (¬¬) свободном познании и верном претворении продуктов познания в жизнь---чудесность Вечного ПрисноБытия.  Внешние же пребудут в невозможности вне Бога сотворить всякий личный плод, поэтому (∀∃∀)–являет выражение и всех невозможностей ада. Всё это уже существует, но не набрало силы окончательности своих форм Бытия: для тех, кто действительно может отрицать вседозволенность, и для тех, кто, по Истине в свободе совести, так не может: ∀∃∀&¬(∀∃∀).∃∀∃ [в неимплицитном, нетранзитивном, некоммутативном разумении каждого квантора и их совокупности]. Но так же очевидым есть, что Воля Божества ещё окончательно не явленна, что и есть полнота концепта Веры и необходимость свободы совести. Получается, что и религиозно Истина не открыта, но выразима верным ожиданием и Верою, именно в свободе совести, как разумной необходимости раскрытия принадлежности личности к доброму или злому уделу, в утверждение вечного воздаяния. Истина, в т.ч. и о Бытии---метауровневая трансфинитная тайна, трансцендентирующая всё естество во Вселенной сущих, что доступно семантически номиналу слова, религиозно достижимо Верою, полагая взаимную (с Божеством) глубоко внутренне интуитивно-ассоциированную готовность к окончательному и вечному единению (религиозный архетип). Восхвалим Господа Вседержителя: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, аминь!   

 

Комментарии

Аватар пользователя Роман999

Гегель против логики 

  Уважаемый, Ян Ботер, все ваши рассуждения о цельном и дробном Бытии, уже с времён Готлоба Фреге можно считать ложью, уже только потому, что имя---Бытие можно считать цельным только как функциональное имя одноместного предиката---«быть» (иметь место), во всех остальных случаях, когда Бытие означает нечто другое, требуется и другое имя, именно по фреганскому 2) принципу однозначности, выражающему требование, согласно которому каждое имя обозначает только один предмет. Тем не менее, согласно фреганского 3) принципа предметности, отражающему тот факт, что сложное имя выражает связи между предметами, а не между именами, составляющими сложное имя, то когда производится анализ сложного имени (предложения), то по предикатному признаку понятия Бытия---«быть», производится анализ соответствующих сложному имени предметов, на соответствие (или нет) предикату «быть». Именно такие семантические «парадоксы» в обязательном порядке принуждают давать иследуемым понятиям точные имена, именно для исследования их глубинной внутренней, сущностной структуры, а не поиску представляющих, или нет, это понятие предметов.

  Уважаемый, Ян Ботер, когда вы вашему понятию Бытия зададите точный одноместный предикат, то вы и получаете то единство, которое так загадочно декларируете, и понятие Бытия никак не включает ничего метафизического, ибо в логике Бытия всякие утверждения метафизического, возникающий из поисков "формы формы" и т.д. или "метасодержания метасодержания"---по Regressus ad infinitum логически отрицаются, и  все таковые попытки описываются формулой Пирса - р  р  р  р  р ... ≡ ¬р. Иными словами, постулирование "метасодержания" влечет "мета-метасодержание", "мета-мета-метасодержание", "мета-мета-мета-метасодержание" и т.д., а в конечном счете лишь "мета-мета-мета-мета-..." и отрицание самого исходного постулата. Это означает, что метафизическое имеет другую логику своего существования, и существует не в том смысле, как исследуемое нами понятие Бытие, как физика и метафизика, и путать это нельзя.

   Основные этапы развития логики (Логика--- Всё содержание традиционной формальной логики можно изложить чётко и прозрачно в терминах символической логики.  Чем более абстрактно и формально строится теория, тем более очевидна в ней роль логики в обосновании строгости рассуждений[[[Что было грубо нарушено Гегелем--- В XIX веке Г. В. Ф. Гегель создал диалектическую ({якобы} метафизическую{?}) логику. Не осознавая осуществляемый в логике поиск адекватных методов исследования мышления, он писал, что «это лейбницево применение исчислений комбинаций к умозаключению и сочетанию других понятий не отличалось от пресловутого луллиевого искусства ничем другим, кроме большей методичности с арифметической точки зрения, вообще же не уступало ему в бессмысленности». Гегель предложил новый тип логики — диалектическую логику. Значимость формальной логики Гегель ограничивал лишь низшей ступенью мыслительной деятельности.]]] Потому, математика, как предельно абстрактная содержательно-семантическая система, именно своей предельной абстрактностью, показательно даёт исследовать и максимально возможную точность и строгость рассуждений, вообще, но именно как исследование языка в этом направлении, подтверждая мою Семантическую Аксиому Синергетики. Наличие данной зависимости {именно в предельной строгости обоснования теоретических вершин} явилось исходной точкой разработки программы логицизма, в рамках которой Фреге предпринял попытку редуцировать математику к логике. В этой же работе Фреге ввёл современные символы для кванторов (логических операторов), выражающих утверждения двух типов: 1) общности, или универсальности; 2) существования, или частности), необходимых для выявления отношений между предметной областью и предикатами, определёнными для неё.  В работе «О смысле и значении» («Смысл и денотат»,1892) он инициировал логико-семантические исследования, обозначив круг проблем теории именования, связанный с логическим анализом понятий «имя», «значение» («денотат»), «смысл», «имя собственное» (имя предмета); «функция», «имена функций»; «отношение» и других. Фреге ввёл различие между предметами и функциями, на основании чего, вместо принятого до него деления имён на единичные и общие, предложил разделить все имена на два класса: 1) имена собственные (имена предметов);  2) имена функций, или функциональные имена (имена свойств или отношений, то есть предикаты).Понятие Фреге интерпретировал как одноместный предикат (высказывательную форму выражения свойств или отношений предметов в формализованных языках типа «X есть P»). Он сформулировал наиболее важные принципы теории именования: … 2) принцип однозначности, выражающий требование, согласно которому каждое имя обозначает только один предмет3) принцип предметности, отражающий тот факт, что сложное имя выражает связи между предметами, а не между именами, составляющими сложное имя.

   Истинно заявил Владимир Зорин ССЫЛКА---Нет никакой философии Гегеля, а есть недофилософия, и если вы, в своих трудах, опираетесь на Гегеля, то ничего хорошего вам это не сулит.  Артур Шопенгауэр о Гегеле---«... так называемая философия этого Гегеля — колоссальная мистификация, которая и у наших потомков будет служить неисчерпаемым материалом для насмешек над нашим временем: что это — псевдофилософия, расслабляющая все умственные способности, заглушающая всякое подлинное мышление и ставящая на его место, помощью беззаконнейшего злоупотребления словами---пустейшую, бессмысленнейшую и потому, как показывают результаты, умопомрачительнейшую словесную чепуху; что она, имея своим ядром неведомо откуда взятую и вздорную выдумку, не знает ни оснований, ни следствий, т. е. ничем не доказывается и сама ничего не доказывает и ничего не объясняет и к тому же, лишенная оригинальности, является простой пародией на схоластический реализм и одновременно на спинозизм, ...».

  Так и есть, ибо Гегель назвал наиболее логичным наиближайшее к эмпирическому материалу (Значимость формальной логики Гегель ограничивал лишь низшей ступенью мыслительной деятельности), а диалектически двойственной признал метафизическую логику [Гегель создал диалектическую ({якобы} метафизическую{?}) логику], а верным есть---наоборот [Чем более абстрактно и формально строится теория, тем более очевидна в ней роль логики в обосновании строгости рассуждений]. Есть ли у Гегеля доказательства верности его позиции?, почему дело обстоит именно так, а не иначе?, (согласно логического закона достаточного основания). А по ЗАКОНУ ДУНСА СКОТТА [А. А. Ивин логика учебник (1) 16]----Закон, носящего имя средневекового логика и философа, монаха Дунса Скотта, характеризующего ложное высказывание---из ложного утверждения вытекает какое угодно утверждение, в том числе и вся недофилософия Гегеля. Потому и нет смысла говорить о понятии Бытие в рамках Философии Гегеля, но по-настоящему исследовать таковое логически и эмпирически. А верным будет так----

  Владимир Зоринссылка --Гуссерль---Донаучный мир дан в повседневном, чувственном опыте. Он субъективно релятивен. Каждый из нас имеет специфический круг явлений, с которыми он сталкивается, и каждый из нас по-разному их оценивает как нечто сущее. В процессе общения мы обращаем внимание на разноречивость в оценках, не допуская мысли о том, что существует множество миров. Мы же полагаем, что мир - один, а различны лишь явления. Не поэтому ли у нас возникает формально пустая, но неизбежная идея о существовании объективных вещей?  

 Гл.1-Понятие логики---(Логика | Гуманитарная энциклопедия) ....  Логика в широком смысле трактуется как разумность (рациональность), внутренняя закономерность, последовательность, эксплицитно (явно, синккретически) или имплицитно (неявно, ПСС) присущая материальным и идеальным предметам и явлениям (например, логика вещей, логика событий, логика развития и тому подобные). Необходимые взаимосвязи между эмпирическими объектами находят своё отражение в «логике вещей». В этом смысле речь идёт о метафорическом  употреблении термина «логика», так как явления и процессы, детерминированные природой, нельзя рассматривать как логичные или нелогичные, поэтому данная характеристика может быть приписана лишь рассуждениям о них.