брак при либерал-фашизме

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"Модель доминирования (традиционная) наиболее распространена в российском обществе" - что значит доминирование, кого над кем, или чего над чем, достаточно туманное определение, феминистического толка. Социологи совершенно не понимают что такое семья, и в ней невозможно доминировать, община вне права. Традиционную семью нельзя назвать и ролевой«мужчина – добытчик, женщина – домохозяйка», роли в общине (семье) скорее складываются, а не устанавливаются, и идиотские клише для семьи не подходят. Либерал-фашизм не может продуцировать общину, он ей во всём политически противостоит, если работает средневековый принцип разделяй и властвуй в силу преимущественной ориентации на монополию только, и поэтому в этой системе можно мать лишить прав на детей по пустяковому признаку, например денег нет. "(69%) полагают добрачную близость возможной и морально оправданной, если пара любит друг друга и строит планы заключения брака в будущем" - любовь никакого отношения к браку не имеет, любовь относится к единому Тела индивида, а брак к частному порядку, как и планы с будущим, всё это фантазии. Ничего морально оправданного не бывает, так как мораль относится к частному и может к общему порядку, а сексуальная связь относится к продуктивному действию прямо связанному с единым Тела индивида, а если сексуальная связь прекращается, то перестаёт быть связанной с единым Тела, и уходит в садо-мазо, и где имеется только вертикальная мобильность бесполого Тела индивида, что вне половой любви и секса, отсюда имеет место уже однополая любовь, с видимыми или невидимыми индивиду признаками биопола. Брак в отличие от сожительства даёт шанс биополу состояться в едином Тела индивида, и уводит от однополой любви осуществляемой в садо-мазо отношениях, создающих немалые трудности биополу. Девочка не вступившая в брак до наступления зрелости бесполого, уходит в однополую любовь, и теряет интерес уже к сексу, начинает ждать неизвестного, вступая в торговый принцип использования бесполого. "желательный возраст вступления в брак для мужчин от 25 до 30 лет, а для женщин – от 22 до 25 лет" - данные показывают катастрофу, девочка уже в 20 проблемная для вступления в брак, а желают в 22-25 лет, что результат именно системы либерал-фашизма, ни одна эпоха не знала более позднего вступления в брак. Разрыв секса и брака ведёт к деградации пола и интеллекта будущих граждан, что имеется уже и сейчас, как на Западе, так и на Востоке, где доминирует однополая любовь, и только прикрытая мнимой традицией. Идиоты принимают однополую любовь как несоответствие органов бесполого Тела, что разумеется неверно, природа не знает пола, поэтому и при разнополом биополе партнёров тоже реализуется однополая любовь. Почему некоторые и не приемлют однополую любовь граждан, как состоящие в такой же точно любви сами, ведь если ты не находишься в однополой любви, то какая тебе разница кто чем занимается, если это не ты. Существует и совершенно превратное представление о целомудрии, в духе бесполого Тела, тогда как оно связано только с любовью, и умением распорядится вовремя ею, и только, а не с девственной плевой вовсе. Женский биопол имеет пять возрастов любви, до 20 готовая к любви, от 20 любящая если реализовала любовь, вне любви ищущая не зная чего, 20-40 играющая, после увлекающаяся, 50-уходящая от любви. Женский биопол имеет жёсткий сценарий в силу гораздо большей склонности к любви чем мужской биопол, что отражается и на мужчине, которому приходится уходить от одной к другой для реализации либидо, а о семейной идиллии конечно и думать не приходится мужскому биополу когда не реализована потребность, и только уникальность бесполого имеющего шизоидное Тела позволяет уходить от однополости в тройке, любовники и любовницы всегда имели место в семейной жизни испокон веку, что снимало напряг садо-мазо. Религиозно обоснованный брак предполагает однополость, где изменой считается не выход из брака, а привлечение любовника или любовницы в семейную жизнь, и такого рода брак кастрирует мужской биопол. Понятно что измена индивиду не существует, он один, а только институту в котором пребываете, и это брак, выход из брака может быть вынужденным, но не по отсутствию любви, что конечно не достаточный повод. Бесполое Тела мужчины или женщины склонно выдумывать другого, что связано с объектом сопротивления, что настраивает на садо-мазо отношения, и понятно не для всех выносимые, ищут другого и в ином месте, так являются хорошие-плохие, равные-неравные, а значит можно и поменять жену (мужа), на лучшую пару.

Российское общество за последнее время претерпело процесс глубокого преобразования. Те черты, которые были присущи структуре, образу жизни, духовно-нравственным устоям общества 25 лет назад, существенно изменились и приобрели новое качественное содержание. В современном социокультурном пространстве разрушена единая концепция передачи нормативных матримониальных ценностей, ориентаций и установок от предыдущих поколений к последующим. Процессы глобализации, индустриализации, демократизации и гуманизации всех сфер общества, идеология индивидуальности и либерализации оказали существенное влияние на современное общество в целом и матримониальное поведение в частности. Основными мотивами и ценностями матримониального поведения современной молодежи стали свобода самовыражения, любовь, ценности потребления и гедонизма, не ограниченная моралью и нравственностью сексуальность. В современных социологических исследованиях принято выделять три основных модели матримониального поведения, которые определяются ценностными установками личности, мотивами матримониального поведения, его направленностью и интенсивностью. К ним относятся промискуитетная модель, модель доминирования (традиционная), модель либеральная (равных прав). Промискуитетная модель характеризуется ранними внебрачными сексуальными связями, частой сменой партнеров, откладыванием регистрации брака в органах загса и рождения детей на более поздний период. Эта модель способствует знакомству и приятному общению, но редко приводит к построению длительных отношений, вступлению в законный брак, рождению детей. Мотивы поведения в данной модели имеют в основном гедонистический и потребительский характер.
Модель доминирования (традиционная) наиболее распространена в российском обществе. Основными ценностями здесь являются законный брак, семья и дети. В процессе реализации этой модели наблюдается высокая степень идеализации брачно-семейных отношений. Данная модель предписывает женщине быть более пассивной в отношениях с мужчиной, а в семейных отношениях в этом случае доминируют традиционные установки: мужчина – добытчик, женщина – домохозяйка. Женщинам предписывается скромность в общении с мужчинами, порицаются открытая демонстрация эротических желаний и сексуальная жизнь до брака.
В основе либеральной модели (модели равных прав) лежит система западных ценностей: свобода самореализации, открытость новому, открытая интимность, равноправие между полами. Отношения, существующие в рамках данной модели, характеризуются как партнерские; стираются границы между гендерными ролями в семейных отношениях. Основными мотивами матримониального поведения в данном случае являются стремление к интимности, любовь и сексуальность. Допустимы добрачные и внебрачные сексуальные связи. Сожительство считается нормальной практикой. Модель равных прав сочетает в себе социальную ответственность и взаимоуважение, активность, рациональность и взвешенность действий независимо от пола индивида. Центром социологических исследований Астраханского государственного университета под руководством автора было проведено исследование, целью которого стало выявление особенностей проявления матримониального поведения молодежи, формируемого в процессе социализации. Исследование проводилось среди студентов 1−5-х курсов астраханских вузов в возрасте 17−22 лет. В результате социологического исследования были выявлены отношение студенческой молодежи к браку, сожительству, внебрачным сексуальным связям, репродуктивные установки и другие аспекты матримониального поведения. Автор пришел к выводу, что в настоящее время происходит переход от традиционной (доминирующей) модели матримониального поведения к модели либеральной (модели равных прав). Особенности современного матримониального поведения заключаются в либерализации добрачных сексуальных отношений, росте числа сожительств и детей, рожденных вне брака, нестабильности брачных отношений, росте числа разводов и повторных послеразводных браков (серийная моногамия), установке на малодетную семью. В ходе исследования было опрошено 675 человек – студентов различных вузов города Астрахани. 49% опрошенных – юноши, 51% – девушки. Средний возраст респондентов – 20 лет.
Первый блок вопросов касался отношения к институту брака. На момент опроса не состояли в браке 81%.
Важным индикатором матримониального поведения является отношение студентов к «гражданскому браку» (сожительству). По данным исследования, 58% опрошенных считают допустимым для себя совместное проживание без официальной регистрации, 41% респондентов ответили категорическим отказом, но из всех опрошенных 21% уже имели опыт сожительства. В связи с чем можно сделать вывод о том, что отношение к «гражданскому браку» (сожительству) у современной молодежи в целом позитивное, а каждый пятый опрошенный имеет опыт такого сожительства. 76% опрошенных молодых людей при возможности непременно зарегистрировали бы свои отношения. К «гражданскому браку» (сожительству) молодые люди относятся как к репетиции брака, возможности пожить вместе и присмотреться друг к другу, необходимой прелюдии для брака – так считают 70% опрошенных. В ответах на этот вопрос не наблюдается гендерных различий. Одной из главных причин, по которой студенты не оформляют официально брачные отношения, является отсутствие материальных средств на содержание семьи. Немаловажным поводом для отказа от вступления в брак является и жилищный вопрос – об этом сказали почти половина.
В процессе изучения матримониального поведения астраханской студенческой молодежи респондентам предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся сущности добрачных отношений. Почти 36% опрошенных обоего пола считают добрачный сексуальный опыт необходимым. Большинство опрошенных (69%) полагают добрачную близость возможной и морально оправданной, если пара любит друг друга и строит планы заключения брака в будущем. По мнению большинства респондентов, оптимальный возраст для начала активной сексуальной жизни как девушек, так и юношей – 16–18 лет.
Более половины респондентов (52%) считают, что мужчина должен жениться в возрасте 25–30 лет. 38% полагают идеальным возрастом для мужчины, чтобы зарегистрировать брак, 22–25 лет. Всего 8% респондентов считают, что мужчина должен вступить в брак в возрасте 31–35 лет, а меньше всего респондентов считают идеальным возрастом для этого период от 18 лет до 21 года.
Что касается женщин, то большинство опрошенных (86%) посчитали, что для них возрастной интервал 22–25 лет является идеальным для вступления в официальный брак (респонденты объясняли это тем, что, по их мнению, девушка должна родить первого ребенка до 25 лет). Всего 10% респондентов ответили, что женщине нужно выходить замуж в возрасте 18–21 лет, остальные считают наиболее подходящим возраст 26–30 лет (4%).
Наиболее предпочитаемой моделью взаимоотношений между супругами оказалась модель «мужчина – добытчик, женщина – домохозяйка». Так ответили 64% опрошенных, из которых 38% мужчин и 26% женщин. Треть респондентов предпочли бы, чтобы обязанности разделялись между мужчиной и женщиной поровну; остальные считают, что обязанности между супругами должны разделяться по их способностям (6%). Можно сделать вывод, что мужчины предпочитают традиционную модель брачно-семейных отношений.
Таким образом, на основе результатов исследования можно сделать следующие выводы. К основным особенностям проявления матримониального поведения современной молодежи относятся:
– либерализация добрачных сексуальных отношений в сознании и поведении;
– принятие сожительства до заключения брака как репетиции законного брака, возможности пожить вместе и присмотреться друг к другу, обязательной прелюдии для брака;
– желательный возраст вступления в брак для мужчин от 25 до 30 лет, а для женщин – от 22 до 25 лет;
– идеальное количество детей в семье – двое, желательно, девочка и мальчик;
– идеальные условия для вступления в брак – наличие у супругов образования, работы, постоянных доходов и отдельного жилья;
– декларируемая модель взаимоотношений между супругами – традиционная: «мужчина – добытчик, женщина – домохозяйка»;
– самой распространенной моделью матримониального поведения у студенческой молодежи является модель доминирования (традиционная), однако постепенно происходит ее трансформация в сторону либеральной модели (модели равных прав); промискуитетная (гедонистическая) модель в студенческой среде более характерна для мужчин и встречается редко.
http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1591 Особенности матримониального поведения современной молодежи - Миронова Ю.Г.

Связанные материалы Тип
либерал-фашизм как система Дмитрий Косой Запись
пол как проблема Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме. Дмитрий Косой Запись
"входящий" и принимающий объект Дмитрий Косой Запись
воспоминания и их значение Дмитрий Косой Запись
мужское движение Дмитрий Косой Запись
современный брак Дмитрий Косой Запись
фашизм и половое Дмитрий Косой Запись
содом и его причина Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и семья Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и религия Дмитрий Косой Запись
социальная организация Дмитрий Косой Запись
новые формы жизни Дмитрий Косой Запись
биопол в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
церковь и половой вопрос Дмитрий Косой Запись
существует ли общее понятие? Дмитрий Косой Запись
брак и женский биопол Дмитрий Косой Запись