брак и объект сопротивления

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

вне сексуального в браке возможен только объект сопротивления, который реальнее всего что есть, а отличие мужского и женского отношения к браку только в одном, мужчина может полноценно его реализовать с женщиной, а женщина нет если не любит мужчину, причина простая, она принимающая, а он входящий. Наслаждение и даётся реализацией объекта сопротивления с противоположным полом. Сексуальное имеется в половой любви, где входящая и принимающая взаимны в едином Тела, а не до неё. Именно поэтому брак чаще становится противным женщине, мужчина же относится к нему как преимуществу. До половой любви важную роль играет бесполое Тела, возникнет половое Тела или нет, неизвестно. Девочке дать любовь сложнее чем мальчику получить, но любовь важнее девочке и отсюда её трудности, как и идеализм женский, когда проблема дать - не дать становится препятствием половому Тела, и именно стремление девочки реализовать объект сопротивления в любви становится препятствием половой любви. "любовь важнее девочке и отсюда её трудности", - бесполое Тела женского биопола не имеет либидо. Поэтому любовь для женщины принимает более фантастический характер, чем половой как у мужчины, что от приверженности бесполого Тела к чувству [объект сопротивления] при отсутствии входящей [либидо]. Если современная женщина терпит брак, то только при определённом отношении к ней мужчины и не иначе, в ином случае женщина начинает борьбу за превосходство в стихии бесполого Тела, тайную или явную. Феминный мужчина также похож в этом на женщину, потому что влияние бесполого Тела и у него высокое. Откуда и поговорка "бьёт - значит любит", мазохизм женский феминный мужчина может и разделять с ней. Если девочка вне брака достигает 20 лет, то шансы на реализацию полового Тела практически равны нулю, связано это с приобретением самодостаточности бесполого Тела где теряется способность принимающей стихии бесполого Тела на принятие чего-либо к сведению, природа как известно не на всё рассчитывает, и поэтому на Руси такую девочку называли вековухой, если у неё действительно было мало шансов на брак. Мужчина же сохраняет потенциал реализации полового Тела только из-за входящей стихии Тела [либидо], но стоит и учитывать что его зависимость от любви женской весьма большая если он феминный тип мужчины. Любовь женская - имею ввиду не половую любовь которая тайное единого Тела, а объект сопротивления. "Если кто-то вступает в брак, то этого человека товарищи называют потерянным" - имеется ввиду способность бесполого Тела сосредотачиваться на объекте сопротивления, и это важно для сексуального действия, чтобы не всё уходило в быт и пустую болтовню не касающуюся обоих в сексуальном действии. При том подавляющем значении фальшивых ценностей российской жизни половое Тела безусловно важнее. Сейчас женщина начинает деградировать уже к 40 годам, а то и раньше, а если бы муж больше уделял внимания и времени сексуальному действию, то этого могло и не быть, и женщина оставалась бы женщиной

О наслаждении в браке
Есть брачное наслаждение, которое мужчина не может получить больше ни от кого. Именно поэтому институт брака рассматривается до сих пор если не как нечто священное, то во всяком случае как то, что имеет некую ценность. Если брак не рухнул до сих пор, то это потому что существует то, что я в прошлый раз назвал знанием, хранилищем представлений о сексуальном наслаждении, существует в браке нечто такое, что действительно не сводится к сожительству. Но не в том плане, что брак это нечто освященное государством, т.е. помеченное печатью символического, а в том, что есть такие вещи, которые женщина способна подарить, сама не зная того – она не имеет ни доброго ни злого умысла. Но есть такие вещи, которыми женщина одаряет только того, с кем она состоит в браке. Это опять же не нечто сексуальное. Мы прекрасно понимаем, что ничего такого из области сексуального, что можно было бы получить от другой женщины, мужчина в браке не получает, там в этом плане нет ничего нового. Но в браке возникает нечто такое, что дает мужчине возможность реализовать вещи, которые остаются его глубочайшим секретом. Известно, как в мужских кругах относятся к браку. Если кто-то вступает в брак, то этого человека товарищи называют потерянным. Но происходит так не потому, что ему приходится больше времени проводить с женой, хотя это тоже не в последнюю очередь имеет значение, а по той причине, что в браке он узнает что-то такое, чего эти мужчины пока не знают и в общем-то знать не хотят. В браке произойдет нечто связанное с происходящим на уровне, который можно назвать реальным, потому что оно не гарантировано символическим. Как ни странно, именно поэтому брак обладает такой священностью - не потому что он представляет собой реализацию на уровне символического, а потому что в нем происходит нечто на уровне реального. Потому что именно реальное управляет тем, что Лакан называет невозможным наслаждением.
А, Смулянский "Мужской субъект и его тревога"

Связанные материалы Тип
целомудрие как понятие Дмитрий Косой Запись
вина как религиозное понятие Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о семье Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в мифологии Дмитрий Косой Запись
брак и его значение Дмитрий Косой Запись
брак как разменная монета Дмитрий Косой Запись
Спаситель и христианство Дмитрий Косой Запись
брак как причина развода Дмитрий Косой Запись
нарцисс как мифология современности Дмитрий Косой Запись
женщина со стороны Дмитрий Косой Запись
власть как фикция Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
коммуникация, отношения, общение, диалог Дмитрий Косой Запись
структура брака Дмитрий Косой Запись
можно ли хотеть секса, любви Дмитрий Косой Запись
что нужно любви Дмитрий Косой Запись
пол и отношения Дмитрий Косой Запись
женщина и дети Дмитрий Косой Запись
современный брак Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и потенция Дмитрий Косой Запись
брак и традиция Дмитрий Косой Запись
почему мужчины не женятся? Дмитрий Косой Запись
брак и содом Дмитрий Косой Запись
брак как союз Дмитрий Косой Запись
брак как место неравенства Дмитрий Косой Запись
брак как возможность свободы Дмитрий Косой Запись
брак в истории культуры Дмитрий Косой Запись
брак в переустройстве "общества" Дмитрий Косой Запись
мифология измены Дмитрий Косой Запись
счастье как религия Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления в любви Дмитрий Косой Запись
секс как программа действия Дмитрий Косой Запись
почему раньше обращались на "вы", а сейчас на "ты" Дмитрий Косой Запись
общее дело как фикция Дмитрий Косой Запись
когда уходит традиция брака Дмитрий Косой Запись
куда уходит женщина Дмитрий Косой Запись
Ларс фон Триер о садо-мазо отношении Дмитрий Косой Запись
что можно знать о сексе Дмитрий Косой Запись