брак и либеральные свободы

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
воспитание порождает такой феномен, где страх перед конфликтом имеет место. Семья в которой происходило воспитание "биополов" родителями была видимо специфической, почему традиция и стремилась к унификации "отношений" в паре. Унификация всегда противоречит свободе либерально ориентированной в паре, и "либерализм", как наиболее распространённый принцип для брака и берёт верх. Хотя брак не имеющий повода для "конфликта" разных биополов пустая форма, и только имеющийся внутренний конфликт переходит во взаимодействие половое. Феминизм и возникал для избегания конфликта внутреннего у женского биопола, и если возраст вступления в брак отодвинули, и где биопол теряет "способность", а "природа" биопола не может подстраиваться под "законодательство" идиотов, и какая может быть свобода в пареоб этом не подумали. Специфика свободы в браке и есть главное в браке, на что может "действовать" свобода, а на что нет. Мусульмане как ни странно в либеральных новациях идут дальше всех, и это видимо специфика ислама, где проповедуется принцип: "пан или пропал", и отсюда у них внимание не к женскому биополу, а к мужскому: "Женщину необходимо оберегать от духовных опасностей, помочь ей обрести прекрасные качества, создать семью с достойными людьми. Ислам также повелевает мужчине, оберегая ее, чутко относиться к ней ...". Военное сословие, а в войнах складывался ислам, и самое трусливое перед женским биополом оставшимся в тылу, и поэтому ислам придавал большее значение работе с женским биополом, а мужчина здесь выступает учителем хорошей жизни, хотя браку это уже и претит, в нём важнее "равенство" супругов, где противоречие. Жестокая мать в исламе воспитывается мужским биополом, что противоречит "природе" женского биопола как воспроизводящего, а значит дарующего жизнь, и "свободу" которого надо поощрять, а не регулировать, но в средние века это работало на выживание социума вечно пребывающего в войне, и где важен жестокий воин. Феминный мужчина благоговеет перед исламом как учением, ему нравится  в нём "работа" с женским биополом, где сказывается жестокая мать, которая воспитывает воина в мирное время, и которому некуда сил приложить. На девочек жестокая мать влияет совсем иначе, они становятся более мобильными и обходительными, что связано с одним биополом матери и ребёнка, и где "жестокость" объясняется скорее природным явлением. Характер ребёнка складывается из отношения матери к отцу, так как мать не различает "объекты", и относится схоже со всеми, а отца просто выделяет из какого-то этикета, и который на её поведение не особо как влияет. Например недовольство отцом мать чаще переносит на ребёнка, в этом наглядно видно не различение объектов. Жестокий, жестокая, - здесь означают, регулирующие свободу ребёнка, а не внешние проявления характера. Поэтому либеральные ценности и принесли больше войн и разрухи в голове обывателей, из концепции свобод.
 
Супруги изначально понимали, что между ними нет ничего общего, но это не мешает считать им свои отношения идеальными. Семейная пара из Японии прославилась после того, как историю их необычных семейных отношений показали по местному телевидению. 39-летняя Айко и ее 42-летний муж Кадзуки, которые поженились два года назад, живут под одной крышей, словно два чужих человека, при этом в один голос утверждая, что у них – идеальный брак. Они познакомились в компании по производству видео игр, и после нескольких свиданий они быстро поняли, что у них очень разные интересы. Однако это совершенно не помешало им продолжить отношения, связав себя узами брака. Семья Айко и Кадзуки кардинально отличается от тех, которые участвовали в проекте. Например, когда они поженились, у них были разные обручальные кольца, а не одинаковые, как это принято. Причина в том, что жених и невеста не могли договориться о дизайне, поэтому каждый выбрал то, что ему нравилось. Еще интереснее получилось с медовым месяцем: его молодожены провели порознь, поскольку не пришли к единому решению о месте путешествия. Кадзуки и Айко едят вместе только по праздникам, в противном случае предпочитают отдельные блюда в разное время. У них очень разные вкусы в еде, поэтому они готовят каждый сам себе. Супруги спят в одной комнате, но у каждого есть своя односпальная кровать. Они разделяют все счета за коммунальные услуги, квартплату и другие общие расходы. Кадзуки больше времени проводит на работе, поэтому уборкой в ​​доме занимается Айко, но не бесплатно. Они договорились о почасовой оплате, поэтому, как сообщается, муж платит ей 1500 иен в час. Они также согласились, что каждый будет иметь по два часа телевизионного времени каждый день и собственные средства личной гигиены, от туалетной бумаги до геля для душа, мыла и так далее. Зрители были удивлены такими отношениями, и писали в комментариях, что не могут представить себя в чем-то подобном. По их словам, эти двое вели себя скорее как соседи по комнате, чем как муж и жена. Однако Айко убеждает, что они выбрали именно такой способ, который гарантирует им счастливый брак. Мол, они очень разные люди, а совместная работа только вызовет трения между ними. Нынешняя же жизнь вполне подходит им, поскольку исключает любые споры.
https://focus.ua/lifestyle/478061-brak-naoborot-semya.. "Брак наоборот": семья из Японии разбила представления о секрете счастливых

В последнее время среди вахабитов и необразованных мусульман-сунитов получил распространение «брак мисйар». Саудовские улемы разрешили временные браки - то, за что раньше критиковали шиитов. Тяжелая жизнь наемников из мусульманских стран в Сирии, неженатых или в течение длительного времени находящихся вдалеке от своих жен, может стать легче заключениями таких современных факихов, как доктор Йусуф Кардави, шейх Усеймин, Ибн Баз, Абд аль-Азиз аль-Шейх. Они предложили вид временного брака, получивший название «мисйар». Этот вид брака не преследует цели продолжительной совместной жизни. С мужчины снимается обязанность по содержанию своей жены. Он не обязан обеспечивать жену жильем, одеждой и пищей, не проводить с ней каждую ночь. Мужчина и женщина отказываются от наследования друг другу в случае смерти одного из них. Заключая временный брак «мисйар», они заранее обговаривают его срок, по истечению которого этот союз автоматически расторгается. Практически женщина становится временной любовницей. По фетве шейха Усеймина мужчины и женщины могут заключать «брак мисйар» с другими сколько пожелает в течение своей жизни. Cаудовский проповедник Мухаммед аль-Арифи пошел еще дальше, разрешив джихадистам в Сирии заключать краткие браки с девушками старше 14 лет, с вдовами и разведенными женщинами даже на несколько часов. Традиционная сунитская трактовка дозволенности временных браков Правовое законодательство ахлю сунна валь-джамаа в Исламе, принципы которого основываются на аятах Корана и Сунны Посланника Аллаха (с.а.в.), запрещает временный никах, целью которого было всего лишь получение наслаждения от женщины без намерения создания семьи. От Али (р.а.) передается: «Посланник Аллаха в день Хейбара (в 7 году по хиджре) запретил заключать временный брак и есть мясо домашнего осла». (Бухари, Муслим) Даже в шиитском Иране, где широко распространены временные никахи, они все больше приобретают смысл помоловок и подразумевают целомудренные встречи жениха и невесты в период до заключения постоянного брака. Превращение проблем, связанных с половым инстинктом, в одну из важнейших для современного мусульманского общества является неоправданным и свойственны скорее теории Фрейда, чем традиционному Исламу. Ответы на эти вопросы существуют и решаются заключением брака-никаха с последующим созданием семьи. Брак в Исламе воспринимается как величайшее богослужение. Не являются приемлемыми ни свободные половые отношения - прелюбодеяние, ни подавление половых инстинктов по аналогии с обетами целомудрия монахов в христианстве. Ценности брака в традиционном Исламе Понять суть этого вопроса можно только, рассматривая женщину через понятие семьи. Религия Ислам поощряет брак и придает большое значение семье, строящейся на взаимной любви, взаимоуважении, защите и взаимопомощи. Всевышний призывает вступать в брак: «Жените тех из вас, кто холост, и праведников из числа ваших рабов и рабынь. Если они бедны, то Аллах обогатит их из Своей милости. Аллах – Объемлющий, Знающий. Пусть соблюдают целомудрие те, которые не находят возможности вступить в брак, пока Аллах не обогатит их из Своей милости». (Коран, сура «Свет», 24:32, 33). Самым же нелюбимым для Всевышнего из разрешенных дел считается развод. В Исламе существует особое понимание ответственности в защите и соблюдении прав женщин и детей. Мусульманин отвечает перед Аллахом за заботу, воспитание и содержание домочадцев, и особенно жены. Посланника Аллах (с.а.в.) говорил: «Непроявление заботы о человеке, за которого вы ответственны, равнозначно греху… Каждый из вас является пастухом и каждый из вас ответствен за свою паству». Женщине отводится особое место как воспитателю семьи и ее фундаменту. Ее ценность проявляется в создании семейного очага, воспитании детей. Внутренняя красота - религиозное и нравственное состояние, целомудрие как символ чести и достоинства, благонравие, внешняя красота, способность к деторождению помогают женщине занять подобающее ей положение. Женщину необходимо оберегать от духовных опасностей, помочь ей обрести прекрасные качества, создать семью с достойными людьми. Ислам также повелевает мужчине, оберегая ее, чутко относиться к ней и не потакать неверным наклонностям, а направлять на путь служения Аллаху. Для сохранения брака Пророк (с.а.в.) советовал хорошо обращаться с женщиной и устанавливать с ней близкие, доверительные отношения: «Когда кто-нибудь из вас задумает в сердце жениться ради Аллаха на ком-либо, пусть посмотрит на ту женщину, так как благодаря этому между ними возникнет более близкая дружба». Первый заместитель Муфтия Татарстана Рустам хазрат Батров
https://islam-today.ru/veroucenie/veroubezdenie/cenno.. Ценности мусульманской семьи и временный брак «мийсар»

https://www.marieclaire.ru/psychology/otkryityiy-brak.. Открытый брак, «временная семья» и сологамия: новые типы отношений XXI века
Связанные материалы Тип
половое, шизоидное и бесполое Дмитрий Косой Запись