Божественный круг Верховного Божества. Гипотеза подобия

Аватар пользователя Дилетант
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Гносеология
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Пермский, 6 Август, 2020 - 08:56, ссылка
...оставаясь вне мира как Источник-Творец мира, Бог вместе с тем не оторван от бытийствующего мира, но причастен миру как Вседержитель.

Вседержи́тель — 1) имя Единого БогаПресвятой Троицы, смысл которого состоит в том, что всё существующее, видимый и невидимый мир, содержится Божественной властью и всемогуществом;…

Да. Такое положение дел отразил в доделанной схеме 
https://proza.ru/pics/2020/07/24/583.gif?9197

Здесь Вседержи́тель имеет название Верховное Божество??, потому что не знал его принятого названия.

Круг бытия человека обозначен зеленоватым цветом и состоит из направления Принятие решений по управлению. Нисхождение (Untergang) и направления Воспри(н)ятие сделанных изменений. Восхождение (Ubergang).

Управление нисходит, по Ницше, от Субстанции НЕ-материи Чувств к Субстанции материи Что и производит в ней изменения вещей необходимыми для этого действиями.
Результаты действий с вещами приводят к изменению их форм и восходят, по Ницше, вновь к Субстанции НЕ-материи Чувств

Сравнение результатов сделанных изменений (преобразований природных вещей) происходит в сфере мышления человека, и происходит как логически (формально), так и чувственно (эмоционально), т.е. "комплексно". 
Комлексность сравнения происходит по причине того, что сравниваются образы задуманные, нужные с образами реальных, преобразованных "мною", вещей;
причём сравниваются конфигурации форм образов (логикой) и сравнивается эмоциональные отношения к этим формам (чувственностью).
При этом может быть
"отвлечённое от эмоций" сравнение, т.е., логическое;
а может быть "отвлечённое от логики" сравнение, т.е., эмоциональное;
а может быть комплексное, или как говорят "непосредственное" сравнение.

Мостом Ницше между Чувственностью и Материей является не только человек, но и всякое живое: Живое (человек) как средство (мост).

Поскольку я не знаю, что происходит в сфере Верховного Божества?? "на самом деле", (может "там" и дел-то никаких нет), то приходится пользоваться принципом подобия. 
Подобие "копируется" с того, что "мне" стало понятным в "моём круге бытия" как Круге бытия человека.

Направление управления и направление получения реакции от управления для Сравнения Чувств Тео образуют Круг бытия чувств Верховного Божества??.
Круг бытия чувств Верховного Божества?? образует Ветвь жизни.
Направление управления и направление получения реакции от управления для Сравнения действий, Део образуют Круг бытия действий Верховного Божества??.
Круг бытия действий Верховного Божества?? образует Ветвь материи.

Ветвь жизни, соединяясь в живом, как "мосте", с Ветвью материи, образуют Божественный круг Верховного Бытия.

Здесь видно, что Верховному Божеству?? нет особого "дела" до живого и человека, но "есть дела" до Чувств и Материи.

Делами людей и живого весьма "интересуется" Нечто, обозначенное знаком вопроса ? в Божественном Круге Бытия <?>.

В Божественном Круге Бытия <?> для меня, как человека, "Ничто" имеет два отдельных "региона": это ничто Субстанции материи Что и ничто Субстанции НЕ-материи Чувств.

Спасибо.

Связанные материалы Тип
Круг бытия человека и робота. Дилетант Запись

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант

Тезис/гипотеза 1.
По правилу рефлексии "снятая форма" возвращается в область "Субстанции материи Что", изменяет формы вещей, вновь "снимаются" и возвращается в область форм - Субстанцию НЕ-материи.
Антитезис/гипотеза 1.
"Снятая форма" не может вернуться в область "Субстанции материи Что" и изменить формы вещей.

Тезис/гипотеза 2.
Следуя правилу рефлексии, "снятая форма Чувств" возвращается в область "Субстанции материи Что", изменяет формы вещей, вновь "снимается" и возвращается в область Чувств - "Субстанцию НЕ-материи Чувств".
Антитезис/гипотеза 2.
"Снятая форма Чувств" не может вернуться в область "Субстанции материи Что" и изменить формы вещей.

(Источник: Система категорий (ч.33-2, теория Бога) Сергей Борчиковссылка)