Бодрийяр. Деньги

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"деньги" убрал бы из перечня симулякров, так как они несут не символическую функцию, а реализацию "чёрного тела" граждан под прикрытием "рыночных отношений", именно которые и являются симулякром функционального порядка. Жан Бодрийяр — это пародия на марксизм и ничего более, а писатель отличный. Чёрное тело - условность означающая безответность, бесправие, где закон римского права вне бесполого Тела. Это легко увидеть в законодательстве, когда для протеста необходимо разрешение, а не простое уведомление. Кто-то полагает что рыночных отношений не было в СССР, но это не так, вне рынка жизнь не бывает, просто каждая система организует рыночные отношения как удобные системе, случайно сложившейся в римском праве. Вспомните Ленина, рынок стал организовываться после гражданской войны, НЭП, и под присмотром чиновника. Сталин конечно видоизменил рынок, разделив его на локальные системы, чтобы легче держать под контролем, понимая что общину не сломаешь, а хаос либерализма не даст ей упорядоченности, отсюда колхозы и заводы, и разумеется борьба за уничтожение имперских завоеваний, свобод, и где индивидуализм уже пустил свои корни. Вспоминая родителей и родню по матери, понимал что происходило, идиотизм конечно от индивидуализма шёл, а Сталин не знал иных путей преодоления общины, откуда и цвёл индивидуализм, и идиотизм от его сути. Анархисты были результатом жизни в общине, и большевики придя к власти понимали что с ними надо кончать, с другой стороны анархисты владели здравым смыслом, жили правильно, но система должна была извести их. Национал-фашизм уже при Ельцине и Путине пришёл к либерал-фашизму, где индивидуализм снова расцветает. Роман Чевенгур лучший учебник для понимания индивидуализма того времени, как идиоты строят коммунизм. Анархисты как понятие не употребляю в политическом смысле, а как живущие по своей воле, так как считаю что система где только холуи и хозяева политической назвать невозможно, и это только равнодушные к себе. Индивид никогда не одинок в отличие от анархиста, так как ему необходимы отдельные, независимые, равные. Индивид основа гражданского состояния, от которого субъект права, гражданин, происходят, и чего сейчас нет. Бодрийяр индивидуалист, и отсюда его марксистские корни, и естественная зависимость от либерал-фашизма. Функция Путина, как и хозяина, в приспособлении граждан к новой форме либерал-фашизма, индивидуализма, а если бы не было Путина, надо было его придумать, так как идиотизм совка мало функционален в реальности.

Современную эпоху Бодрийяр называет эрой гиперреальности — надстройка определяет базис, труд не производит, а социализирует, представительные органы власти никого не представляют. Современную эпоху характеризует чувство утраты реальности. На смерти основана любая власть и экономика. Но в этом случае смерть выступает не сама по себе, а как фантазм (представление). Бодрийяр развил учение о трёх порядках симулякров: копии, функциональные аналоги и собственно симулякры. К третьему порядку симулякров он относил все современные феномены, включая деньги, общественное мнение и моду. Они функционируют по принципу символического обмена.
https://vk.com/dmitriykosoy?z=photo-32178321_45725799.. Жан Бодрийяр

Связанные материалы Тип
традиция и идеология Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в мышлении Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр. Объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
Путин во мнениях обывателя Дмитрий Косой Запись
нарцисс в специфике своей Дмитрий Косой Запись
тело как надуманная проблема Дмитрий Косой Запись
новые формы жизни Дмитрий Косой Запись
сила традиции и слабость фашизма Дмитрий Косой Запись
политэкономия чиновника Дмитрий Косой Запись
система и идиоты Дмитрий Косой Запись
гражданин как политик Дмитрий Косой Запись
революция как хаос Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм в Китае Дмитрий Косой Запись
Дугин как политолог Дмитрий Косой Запись
капитализм как фикция публицистов Дмитрий Косой Запись
биопол в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
философия и толпа Дмитрий Косой Запись
философия и язык Дмитрий Косой Запись
Платон как фантазёр любви Дмитрий Косой Запись
Путин как переговорщик Дмитрий Косой Запись
либерализм и нация Дмитрий Косой Запись
власть и влияние, в чём различие Дмитрий Косой Запись
ролевые игры Дмитрий Косой Запись
Толстой и позитивизм Дмитрий Косой Запись
НАТО и мировой порядок Дмитрий Косой Запись
независимость и субъектность Дмитрий Косой Запись
деньги и право Дмитрий Косой Запись
политика и активизм Дмитрий Косой Запись
система и круговая порука Дмитрий Косой Запись
Диоген как философ Дмитрий Косой Запись
свобода как необходимость Дмитрий Косой Запись
НКО как феномен Дмитрий Косой Запись
либерал о Родине Дмитрий Косой Запись
Конституция как туман Дмитрий Косой Запись
Либерализм и политика Дмитрий Косой Запись
личность в истории мышления Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр как фантаст Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр о потреблении Дмитрий Косой Запись