безликий закон по Аристотелю

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Интересно сравнение представлений Аристотеля о законе и судье во времена абсолютно бесполого Тела, содома, с современным представлением, где право тоже не признаётся, а только доказывается и сверяется. Тогда и право не имеется, а создаётся законом, что ублюдочное представление о праве если требуется доказательство правового факта, когда он не очевиден толпе и необходимо идеологическое обоснование. "хорошо составленные законы главным образом должны, насколько возможно, все определять сами" - безликий закон обоснован как религиозный (хорошо), и не имеющий человеческого значения по факту. "нужно предоставлять судье как можно меньше простора" - это весьма современно и актуально в наше время, где закон - что дышло, но у бесполого Тела не было такой проблемы, всё определялось религиозно. При появлении полового Тела, а за ним и шизоидного к бесполому Тела последнее стало выполнять и инструментальную роль во внешнем Тела, что и привело ко всё большему доминированию безликого закона. Правовой факт отличен от не правового отсутствием внешнего воздействия на объект правового, поэтому не правовой факт должен быть очевиден и толпе, а не судье только, и доказательства для не правового факта не требуются, а только розыск этого факта, и тогда непонятно какую роль выполняет судья решающий по правому факту, и на какое тогда право опирается, как не на право безликого закона, возможного только в уголовном производстве где не правовой факт и оценивается сроками, и значит судья решает или как разводящий граждан по справедливости, или по закону назначающий поражение в правах вышедшему за пределы правовой сферы деятельности, в первом случае судья выполняет судебную миссию, разводящего, а во втором карающую, в либерал-фашизме разделения нет, где судья и политик исходящий из безликого закона. Поэтому не случайно судью и подкупают льготами с привилегиями, так как чиновник зависимый и от него, если судья может судить и рядить даже правовые факты исходя из обычного выбора удобного ему безликого закона, которых при либерал-фашизме вполне достаточно чтобы посадить кого угодно и ни за что. Действующее право - тайное Тела, а не явное, и никакие кодексы прямо не относятся к нему, как и УК РФ.

Очевидно, что дело тяжущегося заключается не в чем другом, как в доказательстве самого факта: что он имеет или не имеет, имел или не имел места; что же касается вопросов, важен он или не важен, справедлив или не справедлив, то есть всего того, относительно чего не высказался законодатель, то об этом самому судье, конечно, следует иметь свое мнение, а не заимствовать его от тяжущихся.
Поэтому хорошо составленные законы главным образом должны, насколько возможно, все определять сами и оставлять как можно меньше произволу судей, во-первых, потому что легче найти одного или немногих, чем многих таких людей, которые имеют правильный образ мыслей и способны издавать законы и изрекать приговоры. Кроме того, законы составляют с людьми на основании долговременных размышлений, судебные же приговоры произносятся на скорую руку, так что трудно людям, отправляющим правосудие, хорошо различать справедливое и полезное.
Самая же главная причина заключается в том, что решение законодателя не относится к отдельным случаям, но касается будущего и имеет характер всеобщности, между тем как присяжные и судьи изрекают приговоры относительно настоящего, относительно отдельных случаев, с которыми часто находится в связи чувство любви или ненависти и сознание собственной пользы, так что они [судьи и присяжные] не могут с достаточной ясностью видеть истину: соображения своего собственного удовольствия и неудовольствия мешают правильному решению дела.
Итак, как мы говорим, относительно всего прочего нужно предоставлять судье как можно меньше простора; что же касается вопросов, совершился ли известный факт или нет, совершится или нет, есть ли он в наличности, или нет, то решение этих вопросов необходимо всецело предоставить судьям, так как законодатель не может предвидеть частных случаев.
http://e-libra.ru/read/168359-ritorika.html Аристотель. Риторика

Связанные материалы Тип
человек толпы о философии Дмитрий Косой Запись
политика либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр. Упразднение смерти Дмитрий Косой Запись
преступление против государства Дмитрий Косой Запись
фикции либерализма Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и свобода граждан Дмитрий Косой Запись
сказки о реформах Дмитрий Косой Запись
фашизм в Чечне Дмитрий Косой Запись
вера и атеизм Дмитрий Косой Запись
журналисты идиоты Дмитрий Косой Запись
модель Путина Дмитрий Косой Запись
90-ые годы Дмитрий Косой Запись
что делать? Дмитрий Косой Запись
узурпация Дмитрий Косой Запись
политэкономия либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
социальное государство Дмитрий Косой Запись
гарантии в рыночной экономике Дмитрий Косой Запись
Путин и кредиты Дмитрий Косой Запись
президент представительной демократии Дмитрий Косой Запись
чиновник и беззаконие Дмитрий Косой Запись
борьба за фикции Дмитрий Косой Запись
тактика вождя Дмитрий Косой Запись
Крым как проблема Дмитрий Косой Запись
становление либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
чиновник и гражданин Дмитрий Косой Запись
чиновник и закон Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и наука Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и идеология Дмитрий Косой Запись
право и гарантия Дмитрий Косой Запись
консерватизм как рабство бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
фашизм как единое правовой системы Дмитрий Косой Запись
президент и император Дмитрий Косой Запись
оппозиция Дмитрий Косой Запись
политика при фашизме Дмитрий Косой Запись
Фуко. Происхождение власти Дмитрий Косой Запись
толпа и фашизм Дмитрий Косой Запись
шизоидное толпы Дмитрий Косой Запись
чиновник и гражданин. Дмитрий Косой Запись
Фуко о власти. Дмитрий Косой Запись
Алексиевич про Россию Дмитрий Косой Запись
толпа и её циклы Дмитрий Косой Запись
безликий закон при Путине Дмитрий Косой Запись
ответственность Думы Дмитрий Косой Запись
верховенство права Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и государство Дмитрий Косой Запись
индивид и община Дмитрий Косой Запись
государство СССР Дмитрий Косой Запись
идеология либерал-фашизма. Дмитрий Косой Запись
рыночная экономика как фикция Дмитрий Косой Запись
Крым как яблоко раздора Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм в действии Дмитрий Косой Запись
политические выборы и ротация Дмитрий Косой Запись
цель и её смысл Дмитрий Косой Запись
государство подорожает Дмитрий Косой Запись
право вне гарантии Дмитрий Косой Запись
безликий закон в России Дмитрий Косой Запись
кремль как организатор преступлений Дмитрий Косой Запись
правовая свобода Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и цензура Дмитрий Косой Запись
коррупция как управление Дмитрий Косой Запись
объект и субъект Дмитрий Косой Запись
культура как поле битвы Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и информация. Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и право Дмитрий Косой Запись
политэкономия и богатства Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм на подъёме Дмитрий Косой Запись
безликий закон в США Дмитрий Косой Запись
деградация Дмитрий Косой Запись
гений Ломброзо Дмитрий Косой Запись
кастрат искусственный Дмитрий Косой Запись
равенство и политика Дмитрий Косой Запись
коммунизм как угроза Дмитрий Косой Запись
фашизм сегодня Дмитрий Косой Запись
Павленский в искусстве Дмитрий Косой Запись
мир как представление Дмитрий Косой Запись
свобода и безликий закон Дмитрий Косой Запись
либерализм и либерал-фашизм, в чём разница Дмитрий Косой Запись
толпа и христианство Дмитрий Косой Запись