Бесполое в Китае

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философская антропология

Вертикаль в Китае не состоялась бы без евнухов, идеального инструмента упорядочивания власти в эпоху бесполого Тела, тянущего одеяло только на себя. Положение (авторитет) даётся, а не берётся, и только тогда можно влиять на него из-вне, и идея  власти евнухов как чисто функциональной для того времени безусловно величайший прорыв в китайской идее управления, неоцененный в должной мере и сейчас. И почему в России бесполое чиновника занимает не положение, а хлебное место, потому что не авторитет ведёт его данный свыше, или снизу от власти граждан, а толпа. Поэтому проще воссоздать толпу (рейтинг), остальное само придёт, что Путин с чиновником и сумел организовать интуицией политического художника. Только функция благодатная в правлении, а по несостоятельности своей она необходимо передаётся толпе.

В Китае император вместе со своими чиновниками воплощал собой абсолютизацию упорядочивающего начала-ян и противостоял хаосу и смутам. Все это было возможным лишь в том случае, если Сын Неба не утрачивал связь с самим Небом и служил проводником благодати-дэ на земной мир. Все же в некоторые периоды происходила дисперсия власти императора, уменьшения его личного дэ. И тогда в Китае начинались смуты, получали полную свободу вредоносные духи и преобладало начало-инь.
Конкретная реализация некоторых функций власти в такие моменты передавалась людям, имевшим особую связь с императором и при этом символически представлявшим как бы обратную сторону власти и начала-ян. Примечательно, что такими людьми могли быть не только, а порою и не столько официальные чиновники, которым по долгу службы полагалось исполнять ряд должностных обязанностей, сколько те, кто по своим символическим функциям влиял на правителя: придворные евнухи, наложницы, кормилицы, при дворе росло влияние магов, предсказателей, даосских мистиков. Власть оказывалась «переданной» и дисперсированной по отдельным функциям.
Так, нередко влиятельную силу представляли кормилицы императора, которые воспитывали его с малых лет, а когда тот вырастал, переходили на службу в гарем, где пользовались огромным влиянием. Следует учитывать, что правитель мог испытывать чисто психологическую зависимость от женщины, которая находилась с ним с самого момента его рождения. В истории известны случаи, когда кормилицы играли заметную роль во внутридворцовых интригах, например некая Ван Шэн при императоре поздней династии Хань Ань-ди (прав. 107-126), госпожа Кэ при императоре династии Мин Сицзуне (прав. 1620-1627).
В разные периоды истории Китая власть, в том числе и ее сакральные функции, переходили к особому разряду китайских чиновников — к евнухам, которых в структуре императорской власти всегда было очень много. Обычно они занимали высокие придворные должности, служили в уездных управах и составляли особую касту людей, очень бережно соблюдающую свои интересы. Они принимали участие в строительстве китайской государственной машины, составляли императорские указы, формировали местные структуры, нередко были историописателями, учеными, эстетами. К этой касте принадлежали и «отец китайской истории» Сыма Цянь (I в. до н.э.), автор многотомных «Исторических записок» («Ши цзи») и ученый и путешественник Чжан Хэ. Евнухи считались лучшими порученцами и искушенными тайными советниками. При Ань Лушане состоял известный евнух Ли Шуэр, который выполнял самые интимные поручения своего господина.
Китай в некоторые периоды своей истории, например в правление династии Мин, как точно отмечали многие исследователи, представлял «самую большую империю евнухов в мире». По подсчетам японских исследователей, их число колебалось в разные периоды от 3 до 13 тыс. человек. Хроники времен конца династии Мин, то есть XVII в., говорят, что на 9 тыс. придворных дам приходилось 100 тыс. евнухов. По другим подсчетам, требовалось не менее 3 тыс. евнухов, чтобы обслуживать все стороны жизни императорского двора.
Почему же именно евнухи оказались столь влиятельны в Китае, причем это влияние было не единомоментным, а охватывало периоды в сотни лет? В других культурах, например в Древней Греции, Египте, Ливии, Месопотамии во власти также было немало скопцов, но никогда они не влияли на судьбы государства в течение столетий. По одной из самых оригинальных теорий, причиной всего этого была удивительная ревность китайцев, которые не могли потерпеть, чтобы мужчина в полном расцвете своих сил присматривал за наложницами или занимал какие-то видные должности при дворе.
Не исключая предположения о «патологической ревности», автор все же полагает, что глубинную причину надо искать все в той же особой концепции священной благодати, традиционной для осознания понятия власти как абсолютного обладания дэ. Император воплощал абсолютное, всеподавляющее начало-ян, которое буквально подчиняло начало-инь — «неокультуренный» народ, одновременно и восполняясь от него. Это было подобно тому, как император «восполнялся» от своих наложниц, причем посредником между наложницами и правителем были все те же «бесполые» евнухи. В этой энергетически устойчивой схеме необходим был нейтральный элемент, ни инь, ни ян, — евнухи, которые являлись бы посредниками во взаимоотношениях сил в Поднебесной. Евнухи, как люди «бесполые», выполняли рутинную работу по управлению империей, поскольку собственно до административного управления правитель-дух опускаться был не должен.
Евнухи всегда были «вечно виноватыми» во всех несчастьях Китая, в переворотах, хаосе, смутах. Нередко они действительно являлись заговорщиками, но чаще были лишь мишенью, в которую попадали все обвинения в том, что Поднебесная вновь погрузилась в хаос. Нередко на их дурное влияние списывали голод в деревнях, даже разливы рек или засухи. И в этом смысле евнухи являлись зеркальной противоположностью позитивной власти императора — обладателя благодатного и упорядочивающего дэ.
Институт евнухов (хуанъ куань) в Китае очень древний, сохранились записи о евнухах, например, в одном из древнейших собраний ритуалов. «Чжоу ли» («Чжоуские ритуалы»), где речь идет о неких ань жэнь и сы жэнъ. Первые наблюдали за порядком во дворце правителя, вторые отвечали за придворных дам (институт наложниц к тому времени окончательно еще не сложился). В период Весен и Осеней (770-476 гг. до н.э.) и раздробленности Китая на мелкие царства евнухи начали активно вмешиваться в политику, и правитель практически каждого царства содержал при себе хуань куань в качестве советников. Преуспев в придворной интриге, евнухи устраивали заговоры. Три династии были особо отмечены властью евнухов: Хань, Тан и Мин. Примечательно, что все три небезосновательно считаются периодом взлета китайской культуры, философии и эстетики и роста мощи императорской власти. Чтобы представить, каково было влияние этого сословия, лишь заметим, что за сто последних лет правления династии Тан из девяти императоров семеро были посажены на царствование именно евнухами, а остальные двое погибли в результате их заговора.
Евнухов в народе не любили, приписывая им жадность, интриганство, лживость. В сущности, они не были столь плохи, лукавы и жадны, как гласила народная молва. Они, например, считались очень хорошими покупателями и почти не торговались, когда приобретали товары и продукты для императорского двора. Однако евнухи всегда воспринимались как нечто дурное, и это еще больше усиливало позитивно-благодатный облик императора.
Постепенно евнухи становились тенью императора, влияя не только на решения, принимаемые правителем, но и ретрансляцию его энергии на массы народа. Болезнь императорской энергетики часто вызывалась не столько слабостью самого императора, сколько его окружением.
И попытка обуздать власть евнухов не удалась, и не только потому, что они оказались опытнее в придворных интригах. Сам институт евнухов, институт бесполого правления, при котором по определению никогда не может установиться баланс инь и ян, был необходим императорской власти как лучшее объяснение «великой смуты» (да луанъ), которая иногда охватывала Поднебесную. Все беспорядки и всю дисгармонию, как это было в момент краха династии Хань, списывали на счет евнухов, при этом сакральный характер власти императора оставался девственно беспорочен. Это во многом объясняет, почему же именно евнухи во все времена и династии были столь влиятельны в Китае.

Евнухи при императорском дворе не только социальный и политический элемент управления страной, это одновременно и развитие концепции уравновешивания и дополнения двух противоположных начал, которая распространялась и на сферу императорской власти. Предания китайской истории нередко рассказывают нам о том, что в те периоды, когда евнухи приобретали особый вес, одновременно усиливалось влияние и некоторых наложниц. Этих прелестниц легенды часто связывали не столько с делами управления, сколько с эстетико-художественной сферой, им посвящали стихи поэты, художники изображали их на веерах, то есть они уравновешивали негативное отношение к «безобразным» евнухам.
Правитель всегда был окружен наложницами и евнухами, и каждая из этих двух категорий, сколько бы ни критиковалась современниками, была очень важным элементом имиджа правителя. Большое число прелестных наложниц демонстрировало мужскую силу, а следовательно, и великое дэ императора.
Так, вошли в историю две личности, одновременно состоявшие при знаменитом императоре династии Тан Сюань-цзуне (прав. 713-756). Первой была красавица Ян Гуйфэй, ее имя позже превратилось в нарицательное: так стали называть прекрасных, обворожительных женщин, умевших мягко направлять императора и в какой-то мере создавших ему славу. Мифотип Ян Гуйфэй — это классический образ китайской женщины, прелестной и послушной. Например, как-то поэт Ли Бо был приглашен ко двору Сюань-цзуна, куда явился пьяным, не в состоянии даже взять в руки кисть. Прекрасная Ян Гуйфэй лично снимала с него запачканные долгой дорогой башмаки и растирала тушь — женская красота должна преклоняться перед эстетствующим безумством и величием таланта китайского мастера.
Другой знаковой персоной в окружении Сюань-цзуна стал евнух Гао Лиши. Он происходил из некитайской народности юга Китая, из провинции Гуандун. Гао Лиши был послан местным военным лидером ко двору и там понравился царствовавшей тогда императрице У Цзэтянь (прав. 690-705) за свою проницательность, в результате чего достиг весьма высокой должности, а затем при Сюань-цзуне стал одним из виднейших политических деятелей.
Таким образом, в сакральном плане Китаем управляли три своеобразных «компонента»: император, чиновники и евнухи. Император как посредник между миром духов и миром людей воплощал всю полноту сакральной, небесной власти, был символом гармонии, абсолютного порядка, главенствования начала-ян. Чиновники выступали как передатчики его благодатной энергии-дэ на места, воплощали ее в конкретных делах. Своя роль отводилась и теневой, «иньской» стороне власти, воплощенной в евнухах, которые были знаком всего негативного и ошибочного в сакральном измерении власти в Китае.
http://ec-dejavu.ru/e/Eunuch-2.html Дисперсия силы ян императора. Евнухи в Китае. Влияние евнухов при дворе императора Китая.

 

Связанные материалы Тип
Мужское и женское Дмитрий Косой Запись
Аристотель об управлении Дмитрий Косой Запись
Платон о бесполой толпе Дмитрий Косой Запись
Террор и Гольбах Дмитрий Косой Запись
Гносеология Дмитрий Косой Запись
Бесполое на Востоке Дмитрий Косой Запись
Бесполое на марше Дмитрий Косой Запись
Женское сексуальное Дмитрий Косой Запись
любовь вне полового Тела Дмитрий Косой Запись
современный либерализм Дмитрий Косой Запись
мир бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
ненависть Дмитрий Косой Запись
Мастер Дмитрий Косой Запись
притчи мудрецов Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления маркиза Де Сада Дмитрий Косой Запись
воля к власти как "стремление к смерти" Дмитрий Косой Запись
о проституции Дмитрий Косой Запись
от понимания к эротомании Дмитрий Косой Запись
Спаситель о половой любви Дмитрий Косой Запись
бесполое о женщине Дмитрий Косой Запись
Валери Соланас и философия пола Дмитрий Косой Запись
Вейнингер Дмитрий Косой Запись
культура бесполого Дмитрий Косой Запись
российская мать Дмитрий Косой Запись
рука всевышнего отечество спасла Дмитрий Косой Запись
Бессмертие Дмитрий Косой Запись
пассивный "геноцид" Дмитрий Косой Запись
страх и политика Дмитрий Косой Запись
философия бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
от абсолютного к бесполому Тела Дмитрий Косой Запись
порноиндустрия Дмитрий Косой Запись
феномен доноса Дмитрий Косой Запись
внебрачная половая жизнь Дмитрий Косой Запись
женщина в мыслях и афоризмах Дмитрий Косой Запись
психоанализ о цивилизации Дмитрий Косой Запись
играющая девочка Дмитрий Косой Запись
фасилитатор Дмитрий Косой Запись
Данте о едином Тела Дмитрий Косой Запись
онтология биополов Дмитрий Косой Запись
Онтология Тела Чикатило Дмитрий Косой Запись
нарцисс Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о женщине Дмитрий Косой Запись
влияние женщины Дмитрий Косой Запись
писатель про любовь Дмитрий Косой Запись
гомофобия содома Дмитрий Косой Запись
любовь при фашизме Дмитрий Косой Запись
логика холуя чиновника Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в сексуальном Дмитрий Косой Запись
брак как институт Дмитрий Косой Запись
Тело и практики общения Дмитрий Косой Запись
чувство природной женщины Дмитрий Косой Запись
диалог о суверене и глобализме Дмитрий Косой Запись
Конфуций об управлении Дмитрий Косой Запись
наука и философия Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления в реальном Дмитрий Косой Запись
половое Тела и наука Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и индивид Дмитрий Косой Запись
Фуко. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
смысл запретов Дмитрий Косой Запись
вера как понятие Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела по Бодрийяру Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр. Упразднение смерти Дмитрий Косой Запись
Путин как пустое место Дмитрий Косой Запись
институты государства Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в миру Дмитрий Косой Запись
фашизм в Чечне Дмитрий Косой Запись
чиновник и фашизм Дмитрий Косой Запись
бесполое в религии Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и логика Дмитрий Косой Запись
объект половой в Древнем Египте Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Левинаса Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления по Лакану Дмитрий Косой Запись
женщина как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
логика толпы Дмитрий Косой Запись
знамение смерти Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и эротика Дмитрий Косой Запись
свобода как воля Дмитрий Косой Запись
государственник Путин Дмитрий Косой Запись
рождение либерал-фашизма в России Дмитрий Косой Запись
жизнь как смерть Дмитрий Косой Запись
религия в стремлении к смерти Дмитрий Косой Запись
любовь как освобождение Дмитрий Косой Запись
фашизм и смертная казнь Дмитрий Косой Запись
атараксия Дмитрий Косой Запись
Домострой Дмитрий Косой Запись
язык как существование Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и война Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в исламе Дмитрий Косой Запись
кастрат искусственный Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и сознание Дмитрий Косой Запись
Малахов о женщине Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и философы Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и соблазн Дмитрий Косой Запись
женщина и архетипы Дмитрий Косой Запись
цитата Сталина Дмитрий Косой Запись
женщина при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Дон Рэба

Ну да, китайцы, что характерно, КАК ТО ИНАЧЕ СУБЛИМИРУЮТСЯ - ОНИ НЕ ПЕРЕВОДЯТ ЛИБИДО В МОРТИДО!!

ОНИ ВООБЩЕ ВЕЩИ В ГАВНО НЕ ПЕРЕВОДЯТ, А ИЗ ВСЕГО СТАРАЮТСЯ ИЗВЛЕЧЬ ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ОТ БЕСПОЛОГО!!!

 

Перегруженный транспорт в Китае

(перепост Дата: 18.04.2013)

 

 

Отправляясь на работу, среднестатистический китаец-предприниматель нагрузит свое транспортное средство до предела и даже далеко за пределами его вместимости . Нет, ну а зачем два раза туда-сюда ездить? Эти фотографии были сделаны на дорогах Китая. Как видите, «автомобили-высотки» – довольно распространенное зрелище.

 

1. Шоссе и мосты в Китае слишком дорогие для транспортных компаний.

2. Иногда затраты на перевозку составляют до 20% от общей стоимости товара.

3. Поэтому неудивительно, что многие компании предпочитают перевозить свой груз сами. Причем, как можно более экономно.

4. Перегруз – это серьезная проблема в Китае и опасность как для пешеходов, так и для других водителей на дороге.

5. Согласно данным властей, 80% всех грузовиков на дорогах страны перегружены.

6. Эти грузовики вредят и без того разрушающимся дорогам страны. А в прошлом из-за них даже рухнуло несколько мостов.

7. Месяцами по мосту через реку Цяньтан в Ханчжоу, созданному для автомобилей не тяжелее 30 тонн, ездили грузовики с грузом, превышающим 100 тонн.

8. В итоге мост рухнул в июле 2011 года, когда по нему ехал грузовик весом в 129 тонн.

9. В тот же месяц мост в Яньчэне, провинция Цзянсу, и еще один арочный 300-метровый мост в Уишане рухнули. А ведь мостам не было и 12 лет.

10. В Китае около 660 000 мостов – больше, чем в любой другой стране в мире.

11. Но каждый год более десятка из них разрушаются.

12. Перегруз транспортных средства – одна из главных причин.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

хорошая иллюстрация либерал-фашизма, всё или ничего. Но зачем так много картинок