бесполое Тела в браке

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

выходить замуж по любви или по религиозному обычаю вопрос не стоял, вступление в брак не половую любовь предполагало, в опыте поколений было востребовано садо-мазо биопола для организации социума, и сейчас в России также поддерживается религиозный брак, совершеннолетие в 20 лет, а в армию идут в 18. Страх проникновения в бесполое Тела девушки естественного происхождения, не предполагается любовь с её стороны, как и со стороны партнёра, стерпится - слюбится и указывает на садо-мазо отношения. Правда в некоторых сообществах где затребована была более свободная женщина инициацию доверяли не жениху, а помощнику, иначе бесполое Тела девушки отвечало бы на садо-мазо технику вступления в брак, что осложнило бы жизнь в браке обоим, и если религиозный брак предполагал кастрацию мужа, то изменой в религиозном браке считался не выход из него, а только дополнительный сексуальный партнёр у кого-то. Брак программировался как клетка для владеющего либидо, что и обрекало мужской биопол на кастрацию. Почему такой брак устраивал всех объясняется просто, индивид не склонен себя признавать, а только иное, и сейчас мужской биопол склонен свои неудачи взваливать на партнёра, а не на тот путь который он выбрал. Совершеннолетие грозит девушке навсегда остаться в садо-мазо отношениях бесполого Тела, и девочек выдавали раньше совершеннолетия, только по признакам созревания биопола, а иначе брак проблематичен. Кастрированный муж ориентируется на внешние артефакты, такой поднимал культуру, и отлично воевал. Получался абсурд, судьбу несовершенной девочки могли решать только родители, а мальчик имел материал, и драма Островского Гроза показывает такой брак, где оба идиота находятся в зависимости друг от друга. Перечисленное явно указывает на особое предназначение разных биополов, входящего и принимающего, а значит и ответственность их совершенно разного рода, связанная не с возрастом только, но и с функцией. Понятно что любовь не относится к функции, значит функция биопола может быть связана с любовью, или не связана, и получается что если девушка любит будучи девственницей, то любовь биопола ещё не связана с функцией, но какая тогда любовь девственницы идущей замуж за избранника, как она связана с биополом? и имеет ли эта любовь важное значение, и что это значение подразумевает, никто не задал такого вопроса. Выбор девственницы имеет безусловно смысл, и это реализация объекта сопротивления, но если реализация его происходит вне половой функции, то идёт возгонка объекта сопротивления, что далеко ещё не любовь, и требуется входящая половая функция для перехода от реализации объекта сопротивления к половой любви в едином Тела индивида, и только в браке, когда и возникает взаимодействие стихий полового Тела. Когда брак стал выходить из моды, или когда девушка не идёт в брак до 20 лет, по совершеннолетию теряется способность входа в единое Тела и возможность половой любви исчезает вместе с девственностью. Перейдём тут к роли входящего, может ли входящий любить девушку и при каких условиях это возможно, понятно что его желание связано также с объектом сопротивления, но и с либидо в том числе, и тут разница, реализация объекта сопротивления у мужского биопола сопровождается ещё и половой функцией либидо, что двояко отражается на мужском биополе, связь либидо с объектом сопротивления даёт эффект кастрации, и мужскому биополу при инициации жить вне брака с женским биополом более 3-4 месяцев не желательно. Важно учесть что любить мужской биопол не имеет возможности, по отсутствию принимающей стихии бесполого Тела, и его любовь вторична любви женского биопола, и поэтому любовь редкость среди мужчин, любовь женского биопола реальна, по причине имеющейся принимающей стихии Тела, при условиях выше. Женский биопол имеет принимающую стихию бесполого Тела, и объект сопротивления который может противостоять принимающей стихии Тела при возгонке, по достижении совершеннолетия, и вне брака. Признак входящей (фаллической) женщины поступающий от девочки вопрос о любви к ней мужчины, значит такая девочка ориентирована на феминного мужчину, и любовь её к мужчине невозможна уже, как половая, есть и другая любовь, как дружба, сотрудничество, любовь - это внутренний конфликт, и не обязательно он переходит в половую любовь, если нет оснований, как возраст вступления в брак и прочих. Фаллическая женщина заточена на входящую стихию бесполого Тела, не подкреплённую либидо как у мужчины, и потому совершенно не относящуюся к половому Тела, а только если к объекту сопротивления. Важно также учитывать способности реализации полового Тела если индивид воспитывался в полной семье, особенно важно для мужского биопола, которому кастрация грозит, а для женского уже в меньшей степени, девочка хороша любая для мужского биопола, если она воспитана в благонравии и добром здравии конечно, поэтому судить о девочке надо по её матери, не слишком ли кормила поучениями и ограничивала в свободе, а полагаться на иные вещи глупо, способности женского биопола к мимикрии никак не сравнимые с мужским. Выбирает женский биопол, мужской только предлагает, и прежде чем предлагать стоит взвесить способности, женщине и легче выйти из брака, даже с детьми, живущий надеждой на любовь легче на подъём и уход, дети часто вполне заменяют ей и мужа, если разумеется была не реализована половая любовь с мужем. Статистика разводов показывает активность женщины в этом действии, и не всегда с достойными поводами, и это понятно, не может бесполое Тела вне половой любви принимать входящего без сожалений и страданий, винить женщину в этом бессмысленно, ей гораздо труднее войти в половую любовь вне мотивации к этому.

Проблема женских страхов, связанных с началом половой жизни, существовала всегда, независимо от времени, места и прочих сопутствующих факторов. Однако если в одних обществах женитьба на девственнице считается, чуть ли не особым расположением Фортуны, то в других начало сексуальных отношений всегда (за редким исключением) было и остается сопряженным с обязательным вступлением в брак. Одним из таковых является арабское общество, в котором молодые девушки до сих пор испытывают страх перед началом физиологической стороны супружеской жизни. Поэтому неудивительно, что среди вопросов, адресованных представительницами прекрасного пола известному египетскому специалисту в области супружеских отношений Хебе Котб, одним из наиболее распространенных является тот, который в той или иной форме касается проблемы боязни первой брачной ночи.
— В ближайшее время я выхожу замуж, — пишет одна из посетительниц сайта Хебы Котб. — Однако первая брачная ночь представляется мне чем-то неизведанным и, может, даже опасным. Я боюсь сексуального контакта с мужчиной и той боли, которая наступает в результате этого. Что и как мне надо делать, чтобы удовлетворить мужа и себя саму?
— В первую очередь я бы хотела отметить, что твои слова о том, что контакт с мужчиной приносит боль, являются неверными, — отвечает доктор сексологии выпускница Университета Маймонида (США) Х. Котб. — Ты должна понимать, что связь с мужем в брачную ночь не что иное, как прекрасные романтические отношения, венчающие собой комплекс тёплых чувств, возникающих между мужчиной и женщиной. Это вершина айсберга, в котором находится место и состраданию, и симпатии, и привязанности, и, конечно, любви и желанию. Сексуальный контакт с мужем отнюдь не является препятствием для девушек, как полагают некоторые. Безусловно, он повлечет за собой определенные физиологические изменения в половых органах девушки. Однако это отнюдь не означает, что брачная ночь доставит ей нестерпимую и острую боль.
По словам специалиста, причиной подобных опасений в большой степени служит явление, которое она называет "боязнью тела".
— После брачной ночи, — утверждает Хеба, — девушка не может рассказывать окружающим о своем удачном опыте. Если она и хочет это сделать, то мама или другие родственники запрещают ей это. Поэтому в сознании девушек контакт с мужем в брачную ночь кажется каким-то препятствием, которое трудно или даже невозможно преодолеть. Но, как я уже говорила, правда кардинально отличается от этих слов.
С физиологической точки зрения все также обстоит довольно просто. Мышечной ткани требуется некоторое время, чтобы она привыкла к процессам, которые раньше с ней не происходили. И, уверяю тебя, проблемы в этом никакой нет.
Говоря о методе, который позволит удовлетворить мужа, сексолог из Египта условно делит его на два типа.
— Первый можно назвать духовным, — отмечает она. — Он представлен в выполнении положений Сунны на протяжении супружеской жизни. Второй же тип является научным. Его смысл заключается в умелом использовании тех или иных научных приёмов во время первой брачной ночи и совместной жизни в целом. Самые важные компоненты этого типа – отсутствие или устранение страха во время первого контакта с мужем и определённые заигрывания между супругами, которые гарантируют правильную работу половых органов во время сексуального контакта и исключает появление каких-либо болезненных ощущений…
Подобные вопросы самим своим наличием невольно наталкивают на мысль, что они являются своеобразным индикатором нравственного здоровья того социума, в котором естественное беспокойство по поводу начала супружеской и сексуальной жизни возникают неотделимо друг от друга. Не в этом ли кроется ключ к решению многих проблем российского общества, в первую очередь проблемы демографии?
https://mir-press.com/56188-pochemu-arabki-boyatsya-pervoi-… Почему арабки боятся первой брачной ночи

Связанные материалы Тип
секс как проблема Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела и советы к нему Дмитрий Косой Запись
мужские "измены" Дмитрий Косой Запись
Желание Дмитрий Косой Запись
Желание Дмитрий Косой Запись
структура брака Дмитрий Косой Запись
священник о девственности Дмитрий Косой Запись
Путин и вопросы Дмитрий Косой Запись
брак и садо-мазо отношения Дмитрий Косой Запись
религия, биопол, и целомудрие Дмитрий Косой Запись
сексуальность в науке Дмитрий Косой Запись
эротика бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
современный брак Дмитрий Косой Запись
женский биопол и его тренд Дмитрий Косой Запись
религиозный брак Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и потенция Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и отношения Дмитрий Косой Запись
вера и фанатизм Дмитрий Косой Запись
брак и традиция Дмитрий Косой Запись
биопол и его выбор Дмитрий Косой Запись
семья и бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
брак и содом Дмитрий Косой Запись
брак и семья Дмитрий Косой Запись
биопол на переходе к индивиду Дмитрий Косой Запись
брак как возможность свободы Дмитрий Косой Запись
секс и фантазии Дмитрий Косой Запись
брак и выбор, совместимы ли? Дмитрий Косой Запись
брак в истории культуры Дмитрий Косой Запись
брак как место неравенства Дмитрий Косой Запись
брак как союз Дмитрий Косой Запись
ответственность как понятие Дмитрий Косой Запись
брак как статистика Дмитрий Косой Запись
секс и кастрация Дмитрий Косой Запись
брак как культура Дмитрий Косой Запись
мать и её значение в семье Дмитрий Косой Запись
сексуальность как миф Дмитрий Косой Запись
объект сопротиления и эротика Дмитрий Косой Запись
брак и любовь Дмитрий Косой Запись
брак как фикция Дмитрий Косой Запись
брак как место садо-мазо отношений Дмитрий Косой Запись
брак как "необходимость", а не развлечение Дмитрий Косой Запись
брак как традиция Дмитрий Косой Запись
существует ли потребность в сексе Дмитрий Косой Запись
мужчина или брак, что важнее Дмитрий Косой Запись
любовь как проблема Дмитрий Косой Запись