бесполое Тела Толстого

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

Толстой потерял мать в 2 года и поэтому творчество его носило характер отрицания, что естественно для бесполого Тела, просто не все реализуют шизоидное Тела внутренне только, как Толстой, и поэтому воспринимают гения не глубоко, а через призму своего онтологического типа единого Тела, как и Быков. Религия действительно об одном и том же, она связь, естественно для добра и любви, вопрос какой любви. Загадка онтологического типа единого Тела Толстого на поверхности, в его отношении к жене и детям, где Толстой не мог простить жене пустяки, а значит он был явно в борьбе с ней по близости в бесполом Тела. Бесполое Тела иначе понимает любовь чем половое Тела, ему необходимы признаки, и где любовь не тайна. Почему Толстой и ударился в изучение Евангелия как некоего учения, тогда как это откровение, а не наука. Богословы просто идиоты от религии, они естественно изыскивают некие признаки в учении Спасителя говорящие о каких-то важных вещах, но там их нет, и где важна только личность Спасителя, а не тексты. Достоевский же увидел личность, указав, что он выбрал бы, истину или Христа? и ответив: Христа, что верно. Достоевский близок Спасителю, и в эффекте потери Тела Матери также мазохист, что влияние родной матери, Толстой в онтологии единого Тела был более простым типом, позитивистом в негативной коннотации, до всего желал докопаться и во всём искал смысл, и даже там, где его не было, отсюда негативная реакция. Его отношение к церкви, как-будто она мешала чему-то, хотя всем понятно, пусть будет лишь бы не трогала. Фанатики ведь не от церкви выступают, это примазавшиеся к выбранной толпе, бесполое Тела всегда в поиске оправдания, и находит крайнего, а шизоидное Тела даёт адрес этого крайнего, и церковь не причём. Откуда появляются фанатики, обычно во времена крутых перемен при психологической неустойчивости, когда бесполое Тела не находит свою позицию сверху как необходимую ему, называемую смыслом жизни. Смысл жизни скорее общее определение, женскому биополу важен комфорт, мужскому - реализация себя, без комфорта невозможно реализовать женскую любовь, а без реализации себя мужскую, входящую. Толстой разумеется не связывал смысл жизни с реализацией себя, половая жизнь его не была входящей, а помешать реализоваться во входящей стихии Тела может только жена, что и произошло в судьбе Толстого. Здесь надо видеть и исток неприятия церкви, которая брак назначает единожды и как навешанное ярмо, тогда как ясно что если жена не желает разделить судьбу мужа в его безобидных хотелках, то она не жена. Софья с ним мучилась 30 лет, а он не видя этого на что-то надеялся, что и есть проблема бесполого Тела, где он вполне удовлетворялся объектом сопротивления с ней, и вдохновляясь писал идиотские трактаты. Только дневники и записные книжки дали гений Толстого во всей своей мощи и философской актуальности, где шизоидное Тела его работало более эффектно, как внутреннее индивида, а не внешнее единому Тела. Творцам желательно менять жену к 40 годам её, Софья Толстая даже раньше деградировала как женщина, почему так, связано с тем что творец в основном феминный тип мужчины со слабой входящей стихией Тела. Женщина за 40 больше счастлива детьми, а муж как-бы уже и не доставляет той радости жизни что прежде. Творчество может конечно пострадать, где и объект сопротивления важен, зато личного счастья прибавится. Пример братьев Михалковых творцов показателен, оба феминные мужи, и кто менял жену тот мягче нравом. Понятно есть исключения, но они редки, чтобы женщина за 40 любила мужчину как мужа, половой любовью. Надо помнить что брак создаётся не для отдельного индивида, а для половой любви, где не один индивид, и где природа бесполого Тела ставит ограничения в осуществлении половой любви и её возможностей. Религия плохой советчик в делах любви, если мыслит любовь из половинок, любовь в едином Тела половая.

Что я думаю о Льве Толстом, который утверждал, что все религии говорят об одном и том же? И сразу же : что я думаю о Русском расколе? За кого я? Это вопрос из почты. За кого я — за старообрядцев или никонианцев?
Что касается экуменизма Толстого и толстовской убеждённости в том, что все мировые религии учат примерно одному и тому же. Это, конечно, не так. Я много раз говорил о том, что толстовская энергия заблуждения — она помогала ему создавать художественные шедевры, но далеко не всегда позволяла высказываться по делу. Впрочем, кто мы такие, чтобы исправлять Толстого? Но совершенно же очевидно, что буддизм и христианство различаются очень резко — и стилистически, и эмоционально, и исторически, и как хотите. То есть можно сказать, что все религии существуют, как писал в своё время Толстой, для преодоления животного самоограничения… то есть животного самоупоения для самоограничения человеческой природы. Можно в это поверить, ради бога. Но допустить, что все они учат одному и тому же, и что все они об одном и том же — нет, конечно, никогда. И это не нужно, потому что вот эта пестрота мира — в том числе, конечно, мира религиозного — она сглаживается таким образом, она до некоторой степени нивелируется.
Я не могу сказать, что у меня есть претензии или вопросы к экуменизму. Наоборот, может быть, в нынешние времена почти повальной религиозной розни экуменизм — это такая бочка ворвани, вылитая в бушующее море. И я действительно ничего плохого, так сказать, в этом не вижу. Но и нивелировать это дело, утверждать, что все религии учат добру и любви, было бы, мне кажется, совершенно неверно.
Теперь вопрос: что я думаю о старообрядчестве и никонианстве? Видите ли, в России практически нет ни одного учения, ни одной институции, которые бы не раскалывались в какой-то момент. Почему это происходит? Я говорил об этом применительно к ПЕН-центру. Это довольно заметно по российским театрам (вы помните, как они раскалывались стремительно), по союзам писателем. Ну и церквей у нас тоже много. С чем это связано? Прежде всего — с тем, что власть почему-то, по каким-то тайным своим причинам всегда направлена против человека; человек всегда отдельно. Есть официальная трактовка.
http://echo.msk.ru/programs/odin/1916296-echo/ Интервью / Дмитрий Быков

Связанные материалы Тип
бесполое Тела декабриста Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Чехова Дмитрий Косой Запись
любовь нарцисса Дмитрий Косой Запись
антропология Толстого Дмитрий Косой Запись
Толстой. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
религия публициста Дмитрий Косой Запись